Форум » *История* » Реквизит, которым Холмс поделился с народом (продолжение) » Ответить

Реквизит, которым Холмс поделился с народом (продолжение)

Pinguin: Не секрет, что многое в квартире Холмса, да и вообще в Лондоне 19 века принадлежало государству (причём даже не Британии), в частности, Ленфильму. Я вот пытался найти, где ж мы тут обсуждали холмсо-реквизит, использовавшийся в других фильмах, да так и не нашёл. Давайте тут, что ль, рубить правду-матку о том, какие вещи можно увидеть в других картинах - только уж со скриншотами.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Сирано: Маркерша пишет: Михаил Васильевич сотоварищи восседает и даже танцует на креслах из кабинета Милвертона. "- Я доволен спектаклем, - сказал Остап, - стулья в целости. Но нам медлить нечего. Если Агафья Тихоновна будет ежедневно на них гукаться, то они недолго проживут"

Ashka: Сирано

Atlas: Блуждающая пара из кабинета ЧОМа присутствовала в кабинете председателя Совета министров России Голицына, что нашло отражение в телесериале «Крылья Империи».


Pinguin: Сдаётся мне, мужик слева - переодетый Ватсон.

Atlas: Pinguin пишет: мужик слева - переодетый Ватсон. Вернулся за туфлей?

Quetch: Atlas пишет: Вернулся за туфлей? Или за платком. Зачем ему одна туфля?

Atlas: Quetch пишет: Или за платком. В кабинет со скульптурами за платком, оставленном на попугае?! Доктор не ищет легких путей.

Quetch: Atlas пишет: Доктор не ищет легких путей. "Ватсону порой не хватает сообразительности, зато упрямства ему не занимать" Возможно, у попугая он платка не нашёл, решил пройтись по дому, поискать. А заодно и кусок стекла, вырезанный Холмсом. Тут два джентльмена какие-то подвернулись. Он за стол к ним сел и спрашивает "А вы, случайно, платок не находили без инициалов". Именно этот момент и запечатлен на изображении.

Atlas: Quetch пишет: этот момент и запечатлен на изображении. Что-то они недобро смотрят на Ватсона, сдается мне платка и башмака ему не видать — самим нужны.

Алек-Morse: Знакомая кровать в фильме "Чёрная вуаль" (реж. Александр Прошкин, 1995). Что примечательно, производство не "Ленфильма", а "Мосфильма". Правда, действие происходит в начале ХХ века в Санкт-Петербурге. Так что возможно, использовали ленфильмовскую производственную базу.

maut: Все хотят поваляться в этой кровати. Безобразие какое то.

kalash: Про Фильм не вспомнили... https://cnnn.ru/26/05/2020/31262/odinakovyj-rekvizit-i-kostyumy-iz-raznyx-sovetskix-filmov.html

Маркерша: В новой ленфильмовской кинокартине о Первой мировой войне "Мальчик русский" по ходу действия в русском штабе появилась одна из деревянных статуй из кабинета Милвертона.

Алек-Morse: На сайте Ленфильма: КАК РАБОТАЕТ «СЕКРЕТНАЯ» МАСТЕРСКАЯ «ЛЕНФИЛЬМА» 18 Ноября 2020 РАРИТЕТЫ 19-ГО ВЕКА И ФАНЕРНОЕ АВТО ДОКТОРА ВАТСОНА: КАК РАБОТАЕТ «СЕКРЕТНАЯ» МАСТЕРСКАЯ «ЛЕНФИЛЬМА», ГДЕ СОБИРАЮТ МАШИНЫ ДЛЯ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ ...К слову, с готовыми автомобилями или даже с готовыми чертежами мастера работают далеко не всегда. Порой приходится заниматься и настоящей «изобретательской» работой. - В конце семидесятых ко мне обратился режиссер Игорь Масленников, – вспоминает Сергей Григорьев. – Он как раз собирался снимать последнюю серию «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона» – «20-й век начинается» – и ему нужен был аутентичный автомобиль. Но поскольку фильм представлял собой некое, скажем так, фентези, автомобиль должен был быть непростой. Масленников, продолжает Григорьев, хотел для Холмса нечто стильное и угловатое. Он сам набросал эскизы и передал их мастеру. Тот разработал чертежи — и пошла сборка. Переднюю часть рамы взяли от ЗИС-5, задний мост и подвеску сделали сами. В итоге получилось нечто совершенно самостоятельное и практически ни на что не похожее — разве что на продукцию фирмы «Дукс», существовавшей в Российской империи как раз в начале 20-го века, да и то совсем немного. Автомобиль доктора Ватсона на самом деле не имеет аналогов в мировой истории. Это – полностью вымышленная модель. Фото: кадр из фильма С автомобилем для доктора Ватсона, к слову, все получилось еще интереснее. Он получился уникальным на все 100 % – в смысле, не имеющим никаких, даже приблизительных, исторических аналогов. Чудо-«повозку» собрали на простом деревянном каркасе и обшили фанерой, выкрашенной в красный цвет. По словам Григорьева, несмотря на простоту конструкции, в сроки уложились едва-едва — к назначенному дню кузов не успевал просохнуть, так что в Ригу, где проходили съемки, отправили каркас, а остальное мастер чуть позже привез лично, погрузив на крышу своего «Москвича». - Кстати, потом этот автомобиль у нас на съемках сериала «Конь белый» благополучно сгорел дотла, – признается Григорьев. – А вот большая машина немецкого шпиона была раз пять, наверное, перестроена, и до сих пор снимается — сейчас, в частности, играет санитарное авто на съемках фильма про Первую мировую войну. https://www.lenfilm.ru/news/2020/11/Kak_rabotaet_sekretnaya_masterskaya_Lenfilma/

Alexander Arnold: Думаю, что реквизиторы получили большое удовольствие.

Pinguin: Видите, это многое объясняет. Вы спрашиваете, откуда у Ватсона деньжата? А он больше понтовался, а сам ездил на крашеной фанере.

Сирано: Алек-Morse пишет: аутентичный автомобиль. Алек-Morse пишет: автомобиль должен был быть непростой. Реально-нереальный одновременно?

Alexander Arnold: Сирано пишет: Реально-нереальный одновременно? Настоящий понт!

Алек-Morse: В общем, я так и не разобрался, те или это часы или просто похожие. Но что меня насторожило: документальный фильм "Михайло Ломоносов. О важнейших периодах жизни и деятельности великого русского ученого" был снят в 1980 году на киностудии "Леннаучфильм". Могли ли документальщики время от времени пользоваться базой "Ленфильма"? Например, чтобы подснять какой-то реквизит крупным планом для лучшего монтажа? посмотреть фильм - https://www.youtube.com/watch?v=U8AtGsf8Wu4

Pinguin: Ну если уж киностудии других городов пользуются, то почему Леннаучфильму нельзя? Не уверен, что у них был свой собственный цех реквизита. А часы, скорее всего, другие, хотя очень похожие.



полная версия страницы