Форум » *Леди&Джентльмены* » Ливанов и Соломин в рекламе » Ответить

Ливанов и Соломин в рекламе

kalash: В начале 90х видел по ТВ рекламу чего то. Там Ливанов и Соломин, одетые в "доспехи" своих героев , рекламировали это что то на фоне рощи или парка... Интересно, сохранился ли этот ролик? И были ли другие случаи использования своей популярности как ХиВ в "корыстных целях" нашими героями?

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: В рекламных роликах мы можем чаще видеться с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, которые выходят из трудного положения, позвонив по необыкновенному телефону. Наверное, этот момент спародировали на известной обложке "Крокодила"...

Alexander Orlov: С КЕМ ВЫ, МАСТЕРА КУЛЬТУРЫ? Торгово-промышленные ведомости, 01.01.1998 Все знают: реклама-двигатель торговли. А что является двигателем самой рекламы? Мировой опыт подсказывает ответ - для "раскрутки" товара или услуги зачастую используется популярное лицо. Это может быть известный артист, выдающийся спортсмен или даже получивший широкое признание общественный деятель. Лет десять назад это "поветрие" докатилось и до нас. Нет, и в "доисторические" семидесятые годы существовали в нашей стране ролики Госстраха и лотереи (естественно, государственной), в которых снимались Спартак Мишулин и Евгений Моргунов. Но в те времена реклама была явно "безальтернативна" и довольно малочисленна. Но вот в середине восьмидесятых, играя очередной матч с Анатолием Карповым в Севилье, Гарри Каспаров снялся в рекламе какого-то местного спиртного напитка. Уж не знаю, какой резонанс был в испанском виноделии, но у нас шум поднялся изрядный. Каспаров, впрочем, не испугался, даже нижнее белье потом как-то популяризировал, а вслед за ним в рекламную индустрию пошли прочие наши любимые и узнаваемые люди. Ну, а к занятым в рекламе артистам, которых у нас, к счастью, больше, нежели политиков, уже привыкли. Пела про "Rank xerox" Алла Пугачева, работала на японской "Тошибе" "Машина времени", не расстается с "Head and Shoulders" Дмитрий Маликов. В рубрике "У нас в гостиной" Армен Джигарханян вспоминал о съемках рекламы банка по мотивам "Мастера и Маргариты" - он там играл Воланда. Другой гость "Торгово-промышленных ведомостей" - Лев Дуров - наоборот, от рекламных ролей отказывается. А что же другие мастера культуры? Георгий Жженов, например, сказал, что скорее будет есть камни, но в рекламе не снимется. А вот Василия Ливанова можно назвать "самым многосерийным" рекламным актером России. Сначала было пять сюжетов автомобильного салона "Viko", где Шерлоку Холмсу сопутствовал доктор Ватсон - Виталий Соломин. Сейчас же месяц за месяцем, ролик за роликом великий сыщик открывает секреты кондитерской продукции фирмы "Бартонз". Василий Борисович рассказал нам, что относится к рекламе как к профессиональной работе, требующей достойного мастерства. Сценарий и текст актеру присылают заранее, он может сделать некоторые замечания и обсудить их с рекламщиками, так как работает не от себя, а от образа, который сам диктует определенные "правила игры". Ливанов говорит, что вряд ли ему пойдет рекламировать супы, кухонную утварь и предметы туалета. "Ну, а "Бартонз" - старая уважаемая английская фирма, продукция которой вкусна - это тоже имеет значение, иначе я сфальшивлю". Ливанов убежден, что отношение некоторых людей к рекламе как к "отхожему промыслу" неверно: "Этот киножанр существует более сорока лет. Начало положил не кто-нибудь, а сэр Лоуренс Оливье, ролики о спагетти делал Феллини, черный шоколад рекламировал Сальвадор Дали". Список можно продолжить: французская красавица Кароль Буке стала "лицом" фирмы "Шанель", новый Джеймс Бонд - Пирс Броснан-рекламирует зажигалки, оскароносец Майкл Дуглас читает текст во славу японских автомобилей и получает, как за роль в большом фильме. Но голливудские примеры не вдохновляют Александра Калягина - хотя бы по причине неголливудских гонораров. Артисту предлагали рекламировать один из сортов кофе, но не устроила предложенная сумма. Зато Александр Белявский кофе прорекламировал. И даже снялся в политической рекламе - предвыборной агитации движения "Женщины России". Конечно, если бы было что-то одиозное, актер бы отказался. Поддержать же "Женщин России" - это нормально. А по жизни сам Белявский предпочитает чай и голосовал не за их партию: "Если я играю Отелло, это не значит, что я придушу жену". Ветераном и даже первопроходцем отечественной рекламы новейшего времени можно считать Александра Ширвиндта. Еще в 1990 году, когда у нас было всего пять банков, одна партия и не было ни одного стирального порошка, Александр Анатольевич утверждал с телеэкрана, что "Литературная газета" - газета для каждой интеллигентной семьи". Звоним Ширвиндту: - Почему больше не снимаетесь? - Пока глобальный голод не наступил, мы с Державиным держимся. Прокладки рекламировать не будем. - Неужели предлагают? - Ну, это я - образно. Предложений много, из Томска звонили, что-то за нефть, но мы даже не торгуемся. В "Литературке" же у меня много знакомых и тогда ее требовалось поддержать. Это был чистый альтруизм и без гонорара. В последнее время помимо коммерческой рекламы набирает силу реклама социальная. Одна из наиболее заметных акций недавнего времени - разъяснительная политика по деноминации. Один из ее героев - Евгений Стеблов - придерживается следующих критериев. Реклама не должна идти слишком долго - иначе ее герои рискуют сильно надоесть зрителям, а актер обязан оставлять за собой какую-то тайну. Во-вторых, нужен индивидуальный подход: "Чистый комик может рекламировать мыло, но в этой роли нельзя представить Олега Стриженова". Поэтому сам снимался в рекламе компьютеров, а не моющих средств. В-третьих, важен предмет рекламы. Перед тем, как принять участие в ролике одного страхового агентства, артист навел справки о нем у знакомых, работающих в силовых структурах. Что же касается процесса деноминации российского рубля, то с ним Евгений Юрьевич согласен, как и со стремлением государства успокоить и объяснить все населению страны, так что его текст в ролике - во многом личный. Кстати, Стеблов считает, что Горбачев сделал разумный шаг, снявшись в рекламе пиццы, и "даже политически выиграл, поскольку предстал не в пафосном виде". Ну, а мы еще заметим: пусть уж лучше Михаил Сергеевич сам зарабатывает деньги, чем как когда-то биржа "Алиса" вставила его в свой клип без всякого спроса. А вот почему наши мастера культуры не рекламируют продукцию наших российских товаропроизводителей? Об этом в следующих заметках. Михаил ГУРЕВ

Михаил Гуревич: Alexander Orlov пишет: Михаил ГУРЕВ А последние две буквы не нашлись? Да, занятно, что и это издание свой след оставило. С Ливановым я там тоже интервью публиковал. А Калягин, кстати, через несколько лет кофе всё-таки прорекламировал.


Pinguin: Висит сейчас по Питеру.

Atlas: Pinguin пишет: Висит сейчас по Перечитывает отчеты доктора?

Алек-Morse: Это не Диккенс

Pinguin: Если не видно, там АКД ПШХ.

Сирано: Pinguin пишет: Если не видно Мне даже без очков было видно

Atlas: Pinguin пишет: Если не видно, там А Но я-то сразу узнал табачный магазин свитер пещерного Холмса! А что он там, под присмотром старика Френкленда, мог еще читать, окромя отчетов доктора, позднее вышедших в книжке АКД!

Рени Алдер: Что интересно - в метро я видела только Петра Первого, с остервенением читающего А.Н. Толстого. А вот в городе на щитах - нашего Холмса, а кроме него - Офелию, которой Смоктуновский пытается подсунуть книжку "Гамлет", но она отворачивается, как от позавчерашней котлеты. Нет, правда, когда смотреть справа под углом - то полностью такое впечатление. Наш Холмс снова оказался лучшим. Спокойно, интеллигентно читает творения друга...

Pinguin: Рени Алдер пишет: в метро я видела только Петра Первого, с остервенением читающего А.Н. Толстого Скажите нет наркотикам!

Ashka: Рени Алдер пишет: Наш Холмс снова оказался лучшим. А мне ещё попался Шариков, читающий "Собачье сердце". За его спиной стоит Преображенский с удивлёнными круглыми глазами. Тоже очень занятно получилось

Алек-Morse: Народ! Леди и джентльмены, почему же вы всё это пересказываете? А сфоткать для страждущих?

Pinguin: Алек-Morse, в других рекламах нет ни Ливанова, ни Соломина.

maut: Сэр Генри открывает барбершоп. Берримор при нем. PS на самом деле это не настоящая реклама а шутка мэтра

Алек-Morse: А знаете ли вы, леди и джентльмены, господа хорошие и дорогие товарищи, что уже почти два года, как Шерлок Холмс горячо полюбил чай "Высоцкий"? В образе Василия Ливанова... Для меня это оказалось случайным открытием. По драматургии и декорациям напоминает рекламу печенья "Бартонс", в которой Василий Борисович снимался двадцать лет назад. Оператор-постановщик Александр Носовский. https://www.youtube.com/watch?v=Tx0dtXLTH2Q

maut: Алек-Morse Если полистать эту тему то можно увидеть что тот чай рекламировался Ливановым еще в 90-е. 2. Реклама чая "Высоцкий". Эта реклама шла в Израиле. Мне рассказал о ней один знакомый, живший там. Впоследствии сам Василий Борисович подтвердил, что таковая снималась. Видео не известно, сюжетные подробности - тоже. http://221b.borda.ru/?1-7-0-00000017-000-0-0#002 Да и судя по тому что в рекламе говорится про 150 лет , а компания Высоцкий и Ко основана в 1849 году - это 1999 год.

maut: Кажется нашел еще одну рекламу с ВБЛ, https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Gwj5pozGLxY Вот тут в самом-самом конце, на последних 10 секундах, знакомый голос. Хотя стопроцентной уверенности нет.

Алек-Morse: maut пишет: Вот тут в самом-самом конце, на последних 10 секундах, знакомый голос. Хотя стопроцентной уверенности нет. А ведь похоже. Но, похоже, что ВБЛ решил чуток уменьшить форсированность своего голоса.

Pinguin: Я бы сказал - максимально похоже.



полная версия страницы