Форум » *Леди&Джентльмены* » 100 заданий для продвинутого холмсонавта » Ответить

100 заданий для продвинутого холмсонавта

kalash: Давайте составим список исследований и диссертаций для будущих поколений совсем уж "продвинутых" холмсонавтов Фильма 1. Уже упоминавшийся мной список участников Фильма, расположенных в порядке значения для Фильма. 2. Назвать другие фильмы , в которых учавствуют герои Фильма. Список расположить в порядке убывания количества актеров Фильма, занятых в других фильмах.. Например, в фильме "Ленин в Октябре" учавствуют 5 актеров, также занятых в Фильме. Продлжайте список тем

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Михаил Гуревич: Посмотрел фильм Мельникова "Поклонница" про Чехова. Вроде там Адабашьян и Морозов должны быть - но я их не разглядел. А вот Крючкову не заметить нельзя. Может, и холмсоместа там какие мелькнули.

Pinguin: Там мелькнула холмсомебель. Фильм не видел, видел декорацию.

Михаил Гуревич: Ну, я же чувствовал... У разведчика холмсомана должен быть нюх! А какая мебель? Снова наша мегакровать?

Pinguin: Я тут уже выкладывал фото - жаль, ссылки померли: http://221b.borda.ru/?1-6-0-00000016-000-10001-0#052 Первый раз я туда с В. Оковитым приходил, потом один. Там полный комплект холмсостульев, картина из комнаты Ватсона и секретер Милвертона, может и ещё что.

Михаил Гуревич: А, ясно. Фильм закончили в 2010 году - но вышел он через два года. Уже и позабыл. А Адабашьян так и не попался... Он же тоже фильм про Чехова сделал.

Михаил Гуревич: Михаил Гуревич пишет: Странно, что я до сих пор не написал. "Жизнь Клима Самгина". Опять же "Ленфильм". Заняты: Гузеева, Крючкова, Смирнова, Проскурин, Евграфов, Сливников, а также Эрнст Романов - доктор Ватсон из "Голубого карбункула". Может, и Ефимов кого озвучил - фильм-то большой. Судя по "Кинопоиску" - совсем холмсофильм. И Ефимов - аж роль сыграл, доктора. И Платохин. там есть. И даже Купченко! Роль называется "дама на приёме у адвоката". Сколько смотрел - никогда не отмечал. И Бехтерев тоже. А ещё в "Назначении" - где Купченко и Зинченко - тот же "Кинопоиск" указывает Проскурина. И где он там? Вот, сейчас смотрю.

Михаил Гуревич: Пересматриваю по "Культуре" "Звезду пленительного счастья". Михаил Гуревич пишет: Про этот фильм я ещё в самом начале темы писал. Правда, Ефимова не отметил. Ефимова я, кстати, тогда отмечал. А вот сейчас копнул поглубже. Имеем также: Валентина Панина - леди Хаксли - играет императрицу Александру Фёдоровну, супругу Николая-Ливанова. (Кстати - согласно "Кинопоиску", она занята и в "Кровавой надписи". Хм.) Дмитрий Бессонов - Батлер - воплотил Нессельроде. Валерий Смоляков - кэбмен из "Охоты на тигра" - тоже задействован. Плюс: Эрнст Романов - доктор Уотсон из "Голубого карбункула". Подарившего нашему фильму свой голос Олега Даля здесь дублирует Сергей Юрский - там ведь вся роль практически на французском. (Вот ещё интересно - небольшой кусочек роли Николая Первого, где Государь говорит по-французски, тоже, мне сильно кажется, озвучен кем-то - голос похож на ливановский, но всё же чужой - что и чувствуется, когда самодержец меж французскими вставляет три русских слова. Певший за Ливанова в "Ярославне..." Боярский тут тоже снялся.) И другой радио-Холмс - Михаил Козаков - поначалу снимался в роли Волконского - но был заменён на Стриженова (который тоже был Николаем Первым, как раз в те же годы, но на сцене - мхатовской). Короче - мегахолмсофильм. Но я его и вообще люблю

Alexander Orlov: Интересно! А вот провел я небольшое исследование и обнаружил вроде бы, что Ливанов и Соломин нигде вместе не играли (даже с учетом озвучивания, режиссуры, сценаризма и продюсизма). Ну, кроме святого.

Алек-Morse: С учётом сценаризма играли. В телеспектакле, поставленном Соломиным по пьесе (и повести) Ливанова "Мой любимый клоун".

Alexander Orlov: По аналогии: "Станиславский и Чехов играли вместе в "Вишневом саде"".

Михаил Гуревич: Так если с учётом - то "Дон Кихот возвращается". Соломин там кого-то из болгар озвучил. А ещё "Охота" - единственный поставленный Соломиным фильм.

Михаил Гуревич: И снова про "Звезду пленительного счастья". Михаил Гуревич пишет: Валентина Панина - леди Хаксли - играет императрицу Александру Фёдоровну, супругу Николая-Ливанова. (Кстати - согласно "Кинопоиску", она занята и в "Кровавой надписи". Хм.) Возможно, "Кинопоиск" перепутал - поскольку есть ещё игравшая в обоих фильмах Людмила Тищенко. В "Кровавой надписи" она лже-вдова, а в "Звезде пленительного счастья" - нянька в доме Раевских. Совсем крутой холмсофильм получается

maut: Смотрю Ниро Вульфа нашего. Валуцкий, Богачев (он дублирует Баниониса и сам в кадре появляется) и конечно Дашкевич, использующий кое-что из музыки к Холмсу. В придачу Холмсомост , кусок Темзы, и Лоусерский пассаж.. просмотр продолжается.

Pinguin: maut пишет: Дашкевич, использующий кое-что из музыки к Холмсу Что, опять? Вот тут он неправ.

Pinguin: maut, у вас сообщения троятся. Чёрт, пока удалял, удалились все. Глюк какой-то. В "Зимней вишне" он уже грешил фрагментами из Холмса. Почему неправ? Хм, а вы как думаете?

maut: Pinguin пишет: Хм, а вы как думаете? Перефразируя Ватсона, это его право. Тем более что музыка от этого по-моему не страдает. Pinguin пишет: maut, у вас сообщения троятся. Чёрт, пока удалял, удалились все. Глюк какой-то. Странно, я не заметил. Действительно глюк.

Pinguin: maut пишет: Перефразируя Ватсона, это его право. Тем более что музыка от этого по-моему не страдает Вы о юридической стороне дела? Тогда да. Если с художественной точки зрения - тогда нет. Всё страдает. И музыка, и фильм, и репутация композитора. А вы можете представить себе сценариста, который бы один и тот же диалог таскал из сценария в сценарий? А художника-декоратора, таскающего одну декорацию из фильма в фильм? Аналогии можно долго продолжать. Я что-то не припомню другого случая, чтобы композиторы брали музыку из одного фильма и вставляли в другой. Ну у Рыбникова есть само-заимствования, но там такие вариации, что это практически другое произведение. Добро бы Дашкевич был автором одной мелодии, которую он по бедности вставлял бы куда ни попадя за неимением ничего другого. Или, на худой конец, если б он сделал шикарную музыку для фильма, который лёг на полку и который никто никогда не видел - музыку жалко и он использует её повторно. Но тут он берёт кусок из кино-хита, который каждая собака знает. Который ассоциативно раз и навсегда привязан к данному сюжету. И вдруг в совершенно другом фильме мы слышим эту же тему - ну разве это не бред?

Sam: Pinguin пишет: И вдруг в совершенно другом фильме мы слышим эту же тему - ну разве это не бред? Это могла быть инициатива режиссёра - для рекламы фильма. А вообще такое бывает. Г.Гладков говорил, что использовал в "Собаке на сене" (если не ошибаюсь) очень удачно подошедшую свою мелодию из другого - неудачного (но не запрещённого) фильма. Наверняка и другие самозаимствовали. А М.Дунаевский использовал в сериале "В поисках капитана Гранта" великолепную увертюру своего отца из к/ф "Дети капитана Гранта", отчего сериал только выиграл.

Алек-Morse: Sam пишет: А М.Дунаевский использовал в сериале "В поисках капитана Гранта" великолепную увертюру своего отца из к/ф "Дети капитана Гранта", отчего сериал только выиграл. Строго говоря, у этого сериала даже другой главный композитор - Игорь Кантюков. В титрах, если не ошибаюсь, говорится: "при участии Максима Дунаевского". Геннадий Гладков, кажется, использовал одну и ту же мелодию (или даже песню) в мюзикле "Иоахим Лис - детектив с дипломом" и в мультфильме "Новые Бременские музыканты". UPD. Вспомнил. В фильме Говорухина "Десять негритят" и в фильме Апасяна "Морской волк" композитор Николай Корндорф использовал одну и ту же мелодию.

Рени Алдер: Pinguin пишет: Если с художественной точки зрения - тогда нет. Всё страдает. Вот мне тоже так кажется. Я в такие моменты испытываю - нет, не праведный гнев, а неловкость.



полная версия страницы