Форум » *Леди&Джентльмены* » 100 заданий для продвинутого холмсонавта » Ответить

100 заданий для продвинутого холмсонавта

kalash: Давайте составим список исследований и диссертаций для будущих поколений совсем уж "продвинутых" холмсонавтов Фильма 1. Уже упоминавшийся мной список участников Фильма, расположенных в порядке значения для Фильма. 2. Назвать другие фильмы , в которых учавствуют герои Фильма. Список расположить в порядке убывания количества актеров Фильма, занятых в других фильмах.. Например, в фильме "Ленин в Октябре" учавствуют 5 актеров, также занятых в Фильме. Продлжайте список тем

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Alexander Orlov: Просто по аналогии. Когда Чайковскому заметили, что у него в "Пиковой даме" есть те же мелодии, что и в "Мазепе" и "Черевичках", он ответил: "Но ведь "Мазепу" и "Черевички" тоже я написал".

Pinguin: А Чайковский тоже был евреем? Если нет - тогда странно... Sam пишет: А М.Дунаевский использовал в сериале "В поисках капитана Гранта" великолепную увертюру своего отца из к/ф "Дети капитана Гранта", отчего сериал только выиграл. По крайней мере, он взял музыку из одноимённого фильма, а не из "Цирка" или "Весёлых ребят", так что цитата более-менее уместна. А ещё представьте, что вы режиссёр, и композитор по вашему заказу написал музыку к вашему фильму. Возможно, вы даже подсказали композитору какие-то ходы. А потом смотрите другой фильм на другую тему, и слышите там вашу совместную работу, кусок из вашего фильма, которую автор продал (конечно, продал, не бесплатно же) другому режиссёру. В общем, неэтично это всё, а с точки зрения творчества - просто дико. Это любителю позволительно взять для своего любительского клипа чужую музыку, а профессионалу - нет.

maut: Ну во-первых в данном случае 90 или может даже 99 процентов - новые мелодии. Во вторых заимствование естественно с вариациями, не в прямую. В -третьих никакого криминала не вижу, наоборот интересный ход, ведь Ниро Вульф по некоторым предположениям - сын Шерлока Холмса. Мне вот очень нравится как Дашкевич преобразил свои мелодии из ПШХ в Нежно любимом детективе - и ведь тему. Зимнюю вишню давно не смотрел, может там и неуместно, не помню. Про роль режиссера мне слышать странновато- он может лишь очень примерно сказать чего хочет, а уже композитор делает всю работу, и режиссер в общем-то судит дальше категориями подходит-не подходит не более того. Иначе он сам бы писал музыку. Вообще же цитирование музыки, особенно своей - это вполне себе художественный прием, и нередкий. Рассчитанный на узнавание зрителем и определенные ассоциации. Зацепин кстати так поступал - скажем в фильме За спичками во время погони за главными героями звучит вариация на тему погони из Ивана Васильевича. Про Дунаевского и Гладкова уже вспоминали. Да не только в музыке. Вот фраза Элементарно, Ватсон была придумана как известно не АКД, а была частью сценария, вернее пьесы - и кочует из фильма в фильм. А Леонов во всех фильмах пел песню про Марусю мывшую ноги на речке. И ничего, никто не скажет что это он от того, что у него не хватает мастерства петь что-нибудь новое. А композитор - он тоже человек


Atlas: maut пишет: А композитор - он тоже человек Хорошо изучив патентованный МИФом способ добывания от композитора Дашкевича (что уж там говорить) гениальных мелодий, режиссер фильма о Н. Вульфе Татарский долго доставал сочинителя, пока, наконец, не позвонил и потребовал сразу подойти к инструменту и сыграть первую попавшуюся на ум музыку... Не такая уж вина Дашкевича, что он, по привычке, сыграл увертюру, а вот то, что Татарский ее не узнал...

Alexander Orlov: Сделал вид, что не узнал...

Pinguin: maut пишет: Про роль режиссера мне слышать странновато Режиссёры бывают разные. Но дело даже не в степени участия, а в том, что если вы заказываете композитору музыку, вы вправе ожидать, что она станет визитной карточкой именно вашего фильма, а не какого-нибудь ещё. Вообще же цитирование музыки, особенно своей - это вполне себе художественный прием, и нередкий. Рассчитанный на узнавание зрителем и определенные ассоциации. Угу, ассоциации. Вот смотрю я "Зимнюю вишню" и вдруг слышу музыку из "Собаки Баскервилей". Причём, Ватсон в кадре как раз есть, но где Холмс, где болота, где, чёрт возьми, Гримпенская трясина?

Алек-Morse: Pinguin пишет: Причём, Ватсон в кадре как раз есть, но где Холмс...? "А я то думал, что Холмс сидит на Бейкер-стрит..." (с)

Pinguin: Алек-Morse Да кто ж его посадит - он же Холмс!

Михаил Гуревич: Главное правило шоу-бизнеса - новые песни пишет тот, у кого старые плохие В семействе Штраусов тоже ничего не пропадало - об этом каждое первое января говорят - когда концерт из Вены транслируют. К примеру, ария князя Орловского из "Летучей мыши" - перепев "Сказок Венского леса". А про похожесть музыки в "Шерлоке Холмсе" и в "Вишне" я писал ещё в 1996 году, в рецензии на показ всех трёх "вишнёвых" частей. Когда в самом конце герою Соломина перепал какой-то родовой замок в Европе - я тоже ждал появления мистера Холмса, до кучи Pinguin пишет: А Чайковский тоже был евреем? Если нет - тогда странно... Если нет - тогда будет.

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: А про похожесть музыки в "Шерлоке Холмсе" и в "Вишне" я писал ещё в 1996 году Там не похожесть, а прямая цитата.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Там не похожесть, а прямая цитата. Я не музыковед и не музыкант - и столь категорически утверждать не мог

Алек-Morse: Кстати, о птичках. Точнее о композиторе Евгении Птичкине. Он тоже цитировал себя. Например, в музыке к фильму "Призраки зелёной комнаты" (1991), поставленному по повести Джона Бойнтона Пристли "Дженни Вильерс", - здесь его можно посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=fRdCdY-6UzE явно слышны цитаты из ленфильмовского "Острова сокровищ" (1982).

Михаил Гуревич: "Баллада о Беринге и его друзьях" - Панина, Куравлёв, Крюков.

Sam: «Три дня в Москве», 1974 : С.Крючкова, Е.Сафонова. Ещё там звучит хорошая не-холмсопесня "...Одна снежинка - ещё не снег, ещё не снег..."

Михаил Гуревич: Какая там Сафонова молоденькая! Sam пишет: Ещё там звучит хорошая не-холмсопесня "...Одна снежинка - ещё не снег, ещё не снег..." Это даже анти-холмсопесня, поскольку противоречит первому холмсоправилу: "По одной капле воды человек, умеющий мыслить логически, может сделать вывод о возможности существования Атлантического океана или Ниагарского водопада, даже если он не видал ни того, ни другого и никогда о них не слыхал." Так что - и по одной снежинке, и по одной дождинке... надо делать другие выводы!

Михаил Гуревич: А вот, можно сказать, мегахолмсороль. На Афоню пробовались три холмсоактёра - но в итоге сыграл четвёртый. inoistoria.ru/blog/43705121411/Fotoprobyi-na-rol-Afoni?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&tmd=1

Alexander Orlov: Продвинутый должен прежде всего догадаться правильно написать адрес http://kinoistoria.ru/blog/43705121411/Fotoprobyi-na-rol-Afoni?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&tmd=

Михаил Гуревич: Ах ты... Недоглядел! Длинная эта ссылка, зараза Но всё хорошо, что хорошо кончается

Михаил Гуревич: Ещё один холмсофильм нашёл! "Одиннадцать надежд". Про футбол Сейчас на "Матче" смотрю. Рина Зелёная, Крюков, Панина, Ефимов, Кожевников, Кадочников (на полсекунды появляется!), Ващилин. "Ленфильм". Ну и Штиль тоже.

Sam: Вот прикинул - сколько у нас холмсо-семей: Виталий и Мария Соломины В.Валуцкий - А.Демидова Ю.Векслер - С.Крючкова Василий и Борис Ливановы Семья Капланов Других пока не припомню.



полная версия страницы