Форум » *Леди&Джентльмены* » Образ профессора Мориарти - Виктор Евграфов » Ответить

Образ профессора Мориарти - Виктор Евграфов

Алек-Morse: Возможно, я не прав, но темы, посвященной именно ОБРАЗУ профессора Мориарти в исполнении Виктора Евграфова я не нашел в разделе. Есть тема о голосе (которым был Олег Даль), есть тема об имени профессора, но отдельно об этом артисте-человеке-каскадере, воплотившего на экране образ Наполеона преступного мира Лондона - нету... Восполняю... И если я не прав, пусть меня поправят мориарторы... сории, я хотел сказать - модераторы

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Алек-Morse: Нашел вот такое любопытное коротенькое интервью с Виктором Евграфовым: общий заговок материала: ЗЛОДЕИ В КИНО НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ взято отсюда: http://blogs.privet.ru/community/ADRIAN_1967/50469386 Мориарти – как Кощей Имя Виктора Евграфова не на слуху. Его знают только большие ценители кино – по яркому образу профессора Мориарти («Шерлок Холмс и доктор Ватсон»), роли монаха Даниила в «Ярославне, королеве Франции», Космича-Волюжинича в «Черном замке Ольшанском». – Я готовил себя к Шукшину, к Тарковскому, – вспоминает актер. – Как нас учили, актеры должны быть на все руки, вот я еще и занялся трюками. Подрабатывал каскадером. За что меня и пригласили на роль дублера профессора Мориарти. Ведь я не должен был его играть – только трюки выполнять. Но я подошел к этой роли серьезно. Начал думать о судьбе героя. Почему он такой злодей, что в нем не так? И решил, что, возможно, от физической ущербности. Мы с гримером сделали удачный образ – приладили горбик и в таком виде показались режиссеру Игорю Масленникову. Увидев меня, он тут же утвердил меня не в качестве дублера-каскадера, а на роль самого Мориарти. Вот так от роли святого я перешел к роли злодея. О работе в кино артист вспоминает с трепетом. Он никоим образом не винит Мориарти в своей несложившейся киносудьбе. Наоборот, считает ту работу большой удачей. И это неважно, что потом его как будто не замечали. Актер снялся еще в десятке фильмов, но зрители не воспринимали новые работы Евграфова. – Мой Мориарти – герой сказочный, как Кощей Бессмертный, – смеется Виктор Иванович. – Я же в «Шерлоке Холмсе» никого не убил, не пролил ни капли крови. – В чем же причина забвения? – Видимо, в том, что обо мне не написали ни одной критической статьи, – сожалеет актер. – Я не в тусовке, на фестивали не приглашают. Да и живу сейчас в Тольятти, преподаю в Волжском университете им. Татищева актерское мастерство. Последний раз меня пригласил Досталь в картину «Завещание Ленина». С удовольствием откликнулся, хоть и маленькая роль досталась – Драпкина, начальника колонии. У других не снимаюсь в силу внутреннего протеста современному кино… Недавно НТВ снимал программу о фильме «Шерлок Холмс». Устроили нам встречу с Василием Ливановым. Но доверительного контакта не получилось. В сентябре у Виктора Евграфова был 60-летний юбилей. Актера поздравили только представители Союза кинематографистов – Михалков и Пореченков прислали телеграмму. И всё. Ни самарское городское управление культуры, ни коллеги не вспомнили об актере. Сейчас Евграфов, кроме преподавания, занимается живописью. Его рисунки высоко оценивают профессионалы. А он мечтает о персональной выставке и… быть востребованным в большом кино. -------------------------------

Ninochka: Эх,как непостоянна актерская карьера!... Жалко,что после такой роли Евграфов остался незамеченным...

Лоттик Баскервилей: Печально(


MariSHerlie: Да...роль он свою сыграл классно....особенно сцену у водопада..

LaBishop: Вот только не снабдили его никакой коронной злодейской фразой, ей-богу, жаль. Маркер вон и тот... "Мой вам совет".

Алек-Morse: А как же - "Бросьте это дело, Холмс, бросьте!"? Вот Холмс его и бросил. В водопад.

LaBishop: Алек-Morse пишет: А как же - "Бросьте это дело, Холмс, бросьте!"? Имхо, не тянет она на коронную. Ушедшую в народ. Вот "Мой вам совет" на форуме много раз употребляли. А "Бросьте это дело, Холмс" - не припомню...

Оксо Витни: LaBishop пишет: "Бросьте это дело, Холмс" - не припомню... Тут -- да. Но вот в моей компании -- хоть и не в сАмом "топе" -- употребляемая весьма. Ещё мне понравилось , как Мориарти поздравил Холмса с Днём Варенья с телеэкрана. Есть ли у кого запись?

Рени Алдер: LaBishop пишет: Вот только не снабдили его никакой коронной злодейской фразой А ведь и правильно сделали, что не снабдили... Болтливые злодеи, скорее, смешат "Собака, которая лает, не кусается" (посл.) Кстати, о собаках. Как там, у Дойла? "Над Гуго стояло мерзкое чудовище -- огромный, черной масти зверь, сходный видом с собакой, но выше и крупнее всех собак, каких когда-либо приходилось видеть смертному. И это чудовище у них на глазах растерзало горло Гуго Баскервилю и, повернув к ним свою окровавленную морду, сверкнуло горящими глазами". А теперь представьте, что повернув к ним свою окровавленную морду, чудовище тявкнуло. Или даже произнесло что-то значительное, вроде "I'll be back!" Не тот эффект. Слова, звуки - они есть. Молчание - великое ничто, и потому пугает. Меня жутко пугает Мориарти у водопада. Его безумные глаза. Его не-человеческая пластика - насекомое, богомол... бр-р-р... Изумительно сыграно, да. Зачем еще что-то говорить?

Pinguin: Оксо Витни пишет: Ещё мне понравилось , как Мориарти поздравил Холмса с Днём Варенья с телеэкрана А как? Я ещё иногда говорю: "У него не так развиты лобные кости, как я ожидал".

krabele: Вошли в обиход (семейный по крайней мере) его движения пальцами, такое перебирание и подготовка к взятию... Точно, что без слов больше впечатляет... (не хватает смайлика такого, с зловещей физиономией и пальцами врозь)

maut: krabele пишет: Вошли в обиход (семейный по крайней мере) его движения пальцами, такое перебирание и подготовка к взятию... Точно, что без слов больше впечатляет... Это точно! Впечатляет. Какие там слова! Такое лицо один раз увидишь - на всю жизнь запомнишь! а пластика! А глаза! Вот в чем самая жуть ...

Ninochka: maut пишет: Такое лицо один раз увидишь - на всю жизнь запомнишь! а пластика! А глаза! Вот в чем самая жуть ... Ну,видимо,многие не заценили...

MariSHerlie: Ага. А пальцами-то как шевелил! А фразочка мне нравится одна насчет Мориарти- БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО, ДОРОГОЙ ПРОФЕССОР, БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО....но это холмс сказал. Вобще весь этот эпизод мне очень нравится( в кабинете)

Ninochka: MariSHerlie пишет: Вобще весь этот эпизод мне очень нравится( в кабинете) а как же Рейхинбагский водопад?)))

Алек-Morse: Ninochka пишет: а как же Рейхинбагский водопад?))) А Рейхенбахский водопад - ваще отпад!

MariSHerlie: Алек-Morse пишет: А Рейхенбахский водопад - ваще отпад Да..это правда

MariSHerlie: Мне вобще оч нравится серия Смертельная схватка....тольк конец грустный

Оксо Витни: Pinguin пишет: Оксо Витни пишет: цитата: Ещё мне понравилось , как Мориарти поздравил Холмса с Днём Варенья с телеэкрана А как? В новостях 1 или Россия. Или то и то. Мориарти сказал, обращаясь к Холмсу: "Хоть вы и утопили меня в Рейхенбахском водопаде... ..... поздравляю..."

Ninochka: MariSHerlie пишет: Мне вобще оч нравится серия Смертельная схватка....тольк конец грустный да ладна) мы же знаем,что с Холмсом ничего не случилось!))) (ну кроме простреленной руки,конечно...)

mmmm: Интересно, а где- нибудь встречались В.Б.Ливанов иВ.И. Евграфов кроме съёмок "Смертельной схватки", "Охоты на тигра" и "Ярославны"? В каких ещё фильмах или телепередачах?

Михаил Гуревич: По ночам показывают "Жизнь Клима Самгина". Давеча, в восьмой серии, в начале с удовольствием увидел Евграфова - он играет мужа Лидии. Значится первым "в эпизодах", на Кинопоиске, например, сия роль отдельно не прописана. Но пластика у него и там хорошая Впрочем, весь фильм удался, всегда его смотрю.

Оксо Витни: Михаил Гуревич пишет: Жизнь Клима Самгина". Михаил Гуревич пишет: весь фильм удался, всегда его смотрю. Я дружу со вдовой Виктора Титова. И она рассказывала мне, что этот фильм был для него самым важным и он много и долго над ним работал. В отличие от популярнейшего про тётушку из Бразилии. Мне пришлось убеждать её, что не смотря на то, что к "Здравствуйте, я ваша тётя" он относился довольно поверхностно (так... не серьёзно), сей фильм --шедевр. Но муки произошли с фильмом "Ехали в трамвае Ильф и Петров", который так искромсали, что Титов тогда крепко слёг. Спросить бы про Евграфова у неё. Вдруг знает.

Михаил Гуревич: Оксо Витни пишет: Я дружу со вдовой Виктора Титова. Поклон ей. Само собой "Тётя" - шедевр в жанре буффонады, а "Самгин" - шедевр в другом жанре. Люблю оба фильма. Да, вы уж поспрашивайте её побольше. "Самгин", выходит, тоже холмофильм: Крючкова, Смирнова, Гузеева, Евграфов, Проскурин, а ещё Бехтерев (секретарь Конан Долйля в другом фильме). Да и сам Конан Дойль упоминается, о чём я в соответствующей теме писал.

Михаил Гуревич: Оксо Витни пишет: муки произошли с фильмом "Ехали в трамвае Ильф и Петров", который так искромсали... 27 марта этот фильм показывают по "Культуре" к 70-летию режиссёра.

Godbye: *PRIVAT*

Godbye: Извещаю всех форумчан о том, что в субботу я буду говорить по телефону с Виктором Евграфовым по теме Мориарти и монаха Даниила. Если у кого-то есть к нему вопросы (по существу), то я спрошу. Спасибо за внимание.

Михаил Гуревич: Godbye пишет: в субботу я буду говорить по телефону с Виктором Евграфовым по теме Мориарти и монаха Даниила. Всех благ ему! в телепередаче недавней он хорошо выглядел. Я бы спросил у него, как он впервые пересёкся с Масленниковым? И подробнее - как он из дублёра превратился в исполнителя?

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Я бы спросил у него, как он впервые пересёкся с Масленниковым? Думаете, он скажет что-то новое? Эта история, вроде, известна.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Думаете, он скажет что-то новое? Эта история, вроде, известна. Я до неё пока не добрался. Но ведь, как говорится, два юриста - три мнения. И - на то и легенда, чтобы нам, её поклонникам, сличать малейшие разночтения в рассказах очевидцев. Ну сами посудите - как мы сейчас буквально под микроскопом Гримпескую трясину изучаем! Каждый камешек, каждую песчинку... Рост сосен - это для меня было новым!

Godbye: Спасибо за вопрос, обязательно передам ему. Есть ещё какие-то вопросы?

Pinguin: "ГИТИС он окончил по курсу главного режиссера Ермоловского театра Владимира Андреева, ученика столь же известного Андрея Гончарова. Поступил в Ленинградский ТЮЗ, но больших ролей ему тут не дали. Перебивался второстепенными. И в свободное время, вспомнив свое спортивное прошлое, начал с такими же, как он, ребятами заниматься трюками. Кончилось тем, что они создали специальную группу при ленинградской конно-спортивной школе Анатолия Ходюшина, стали готовить себя к работе каскадеров по историческому разделу. Сражения на мечах и шпагах. Вождение конных экипажей четверок и шестерок лошадей (между прочим, очень непростое дело, три года обучаются). Падение с коней и экипажей. И вот в эту самую школу как-то заглянул Игорь Масленников, начинавший уже свою «Ярославну». Делать кинопробу, связанную с использованием скакунов. Евграфов случайно попал в кадр. У него были густые черные борода и усы. Исключительно выразительный вид, подходящий под типаж монаха. А кинорежиссеры подбирают актеров на роли часто именно по типажу. - Так вот же готовый монах, - воскликнул, увидев кадр, Игорь Федорович. - А он, между прочим, еще актер, - подсказали ему. Еще чуднее вышло с Мориарти. «Ярославна» уже прошла по экранам. Виктор обрел имя. Однако Масленников Евграфова даже представить не мог в роли редкого негодяя. После возвышенной-то и трагической фигуры в первой его роли. Игорь Федорович позвал его для постановки драки между Холмсом и Мориарти. Как оформившегося каскадера. - А я почти сразу нашел точный внешний образ. Пластику. Такой человек должен иметь комплексы, - вспомнил тот случай сосед. – Потому придумал себе небольшой горбик, прямой немигающий взгляд. Гример Ленфильма, удивительная женщина Людмила Андреевна Елисеева, мою идею поняла с полуслова и преобразила меня лучше некуда. Тут в гримерную как раз зашел Игорь Федорович: - Да это самый настоящий Мориарти! – он не узнал меня. – Что это за актер? Людмила Андреевна сказала: «Так это же Виктор!» - «Какой Виктор?» - «Да Евграфов». - Да-да, - подтвердил я, - но вы же не верите в перевоплощения актеров. - Теперь поверил. Так я попал на серьезную роль еще в одной его картине."

Михаил Гуревич: Спасибо! Целиком статья называется "Самарский Мориарти" http://info.samara.ru/press/41/05.01.2005/99047/ Он и впрямь рисует - там и про его картины есть.

Godbye: Увы, но разговор состоится через 2-3 часа. Призываю Вас поторопиться и задать свои вопросы.

Pinguin: Godbye пишет: Увы, но разговор состоится

Godbye: Нет, просто я имел в виду, что он будет очень скоро, и надо успеть задать свои вопросы (если кто-то ещё не успел)

Godbye: Много есть свидетельств о профессоре Мориарти. Но, позвонив лучшему русскому профессору мориарти, и будучи большим поклонником его актёрского таланта, я положил себе записать эти истории и хочу, читатели мои, чтобы вы уверовали – нет большей для меня радости, которую было бы можно мне испытать за день. Сегодня я наконец-то (Уф!) дозвонился до Виктора Евграфова- актёра, каскадёра, монаха Даниила, профессора Мориарти, князя Галицкого и т.д. и т.п. Оказалось, он приехал в Москву. Поздоровавшись, я сказал, что мне очень нравятся типажи Мориарти и монаха Даниила. ( последний ему тоже нравится.) Рассказав достаточно известную историю про встречу с Масленниковым, про Мориарти он начал говорить об озвучивании. Оказалось, что Евграфов в это время вообще снимался где-то в Ленинградской области, на каком-то острове (не расслышал название) и это было сделано без его ведома. Как знать, может быть он и лучше озвучил бы этого персонажа. Снимался он последний раз в 4 серии фильма Досталя "Завещание Ленина" в 2007 году. Никого из участников съёмок, кроме Ливанова и Соломина он не помнит. Ливанову приходилось только отбиваться, а он создавал образ. Снимали всё это возле озера Рица ( ну это наверное, каждый знает ). Конечно сказал я и о сайте 221b.ru и об этой теме. Адрес Виктор Иванович записал. Может когда и зарегистрируется.

Godbye: Может быть, я смогу позвонить ему ещё раз. Прошу задать Ваши вопросы ( не сочтите меня навязчивым).

Pinguin: Godbye пишет: Оказалось, он приехал в Москву А это выяснилось только во время разговора? Спасибо за беседу. Хотя, ничего интересного, как и предполагалось, В.Е. не сказал...

Михаил Гуревич: Godbye пишет: говорить об озвучивании И в "Ярославне..." его Борисов озвучивал.

Godbye: "Ярославна" вообще- потрясающий фильм! Ну не знаю, как там всё точно исторически, но Евграфов- я так думаю, по крайней мере, создал новый типаж- сильного духом, крепкого монаха. "Не стоит на Руси дом без праведника". Без таких, как монах Даниил действительно не стоит. А без этой ползающей на коленях кротости, которую нам выдают за святых, ну..... как сказать.

Михаил Гуревич: Godbye пишет: новый типаж- сильного духом, крепкого монаха Монах "нового типа" - на самом деле тип старый. Слева на коне - отнюдь не ползающая кротость, а инок Троице-Сергиевского монастыря Пересвет.

Godbye: Не в истории России, а в истории кино.

Мэри : Между прочем этот актёр снялся только в "Шерлоке Холмсе" А Мориарти из него классный! Смертельная схватка просто КЛАСС!

maut: Мэри пишет: Между прочем этот актёр снялся только в "Шерлоке Холмсе" Вы хотели сказать НЕ только? Он снимался еще в Ярославне и других фильмах..

Pinguin: Я бы не стал пренебрегать этими двумя буквами...

Мэри : Да всё верно!

Фандорин: Мэри пишет: Да всё верно! По-моему, не все равно...

sbond: Недавнее фото. Виктор Иванович (слева, разумеется), на Чемпионате России по спортивному метанию ножа в Самаре. http://ivek.ru/foto/albums/champrus09/DSCN4183.jpg

Михаил Гуревич: sbond пишет: Виктор Иванович (слева, разумеется), на Чемпионате России по спортивному метанию ножа в Самаре. Как всегда, профессор с ножиком дружит.

Мандаринка: Godbye пишет: Ливанову приходилось только отбиваться, а он создавал образ А что Ливанов отбивался просто как Ливанов. А как же Холмс? Забавно.

Михаил Гуревич: Отдельной темы про профессора нет, так что напишу сюда. Давеча купил книгу "Английская поэзия в русских переводах. XX век". Там есть из Томаса Стерна Элиота - который написал "Кошек", но Нобелевскую премию получил за что-то другое Об этом на форуме как-то говорилось Sh. Sebastian пишет: У Томаса Элиота есть замечательный "кошачий цикл" - "Старый Опоссум". Очень люблю :) Так вот, не секрет, что его Макавити - кошачий "Napoleon of Crime" - списан с Мориарти. А Макавити - рыжий кот. "Macavity's a ginger cat, he's very tall and thin". Так что Мориарти - ирландец http://221b.borda.ru/?1-6-0-00000014-000-20-0 У Элиота есть очень показательные строки - практически холмсостроки And when the Foreign Office find a Treaty's gone astray, Or the Admiralty lose some plans and drawings by the way, There may be a scrap of paper in the hall or on the stair - But it's useless to investigate - Macavity's not there Как видим, это кошачий "крёстный отец" не только птичек цапал. Оригинал и переводы Маршака и прочих - здесь http://mau.ru/read/poetry/eliot10.php

Лоттик Баскервилей: Михаил Гуревич О да, преступная деятельность пухнатых - это особая песня) Посмотришь в мордочку и ни за что не поверишь))))))

safomin25: Позволю себе следующее предположение, касающееся профессора Мориарти, как такового: если Холмс был адептом и создателем дедуктивного метода, то его антипод должен был быть последователем метода противоположного, то есть - индуктивного. Вообще Холмс часто упоминает о научном подходе в своей деятельности и то, что ему противостоит именно профессор - вполне закономерно. Но в чем тогда может состоять суть индуктивного метода, как противоположного дедуктивному?

kalash: safomin25 пишет: Но в чем тогда может состоять суть индуктивного метода, как противоположного дедуктивному? Дедуктивное это - берутся мелочи и по ним воссоздаётся целое. А В случае с Мориарти - имеется целое и разворовывается по мелочам... Это и есть индуктивный метод

safomin25: kalash пишет: Это и есть индуктивный метод Но, если Хомс борясь с престуностью , применял дедуктивный метод, преступность, в лице Мориарти, применяла - индуктивный - от общего к частному. Что, в тако случае, было для него "общим" ?...

Михаил Гуревич: kalash пишет: А В случае с Мориарти - имеется целое и разворовывается по мелочам... safomin25 пишет: Хомс Кто-о-о?

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Кто-о-о? Что. Опечатка. Ну поставьте меня в угол за это. kalash пишет: Дедуктивное это - берутся мелочи и по ним воссоздаётся целое. А В случае с Мориарти - имеется целое и разворовывается по мелочам... Дедуктивное - от частного к общему. Холмс - частный человек. Герой одиночка, Ватсон - его личный помошник и летописец. Кто еще ему помогает? Мальчик из отеля и уличные мальчишки, которые, впрочем, за те же деньги могут работать и на Мориарти. К чему идет этот герой-одиночка? К общему, к преступному сообществу, которого у него - целая картотека. У Мориатри множество помощников, это организация, которая может существовать только как сообщество - поодиночке они не справятся. И, как сообщество они движутся от своего общего к частному, ломая жизнь частным лицам (классический пример - убитый Рональд Адер). Вот так они действуют по индуктивному методу.

Erubescent: safomin25 пишет: Холмс - частный человек Вспомнилось: "Вы частный сыщик и я хочу с Вами посекретничать!" safomin25 пишет: Кто еще ему помогает? А искусство переоблачаться и создавать чужие образы? Оооо.. это страшное оружие! Игру на скрипке не следует забывать!

safomin25: Erubescent пишет: А искусство переоблачаться и создавать чужие образы? в том-то и дело, что ему приходится выдавать себя за других людей, потому что у него нет помощников, агентов там и здесь. Во многих лицах, но он один. То же самое сделал Хоуп, попросив знакомого актера изобразить женщину. И Хоуп ведь тоже был один - благородный мститель-одиночка. Впочем, и Стэплтон - тоже (человек с бородой в кэбе). Но Стэплтон - в известном смысле тоже - частный случай. Он ведь хотел только завладеть наследством Баскервилей, а не учавствовал в криминальной деятельности, поставленной "на поток" (как у Милвертона, например. Кстати, убивающая его женщина, тоже - мститель-одиночка, проникает к нему, переодевшись собственной служанкой и выдавая себя за нее)

maut: safomin25 пишет: переодевшись собственной служанкой это вам кто сказал? Там речь шла о служанке какой-то графини, которая немилостиво обращалось с прислугой. за что чуть было не поплатилась.

safomin25: maut пишет: переодевшись собственной служанкой это вам кто сказал? Там речь шла о служанке какой-то графини, которая немилостиво обращалось с прислугой Виноват, память опять подводит. Но суть остается прежней - мститель-одиночка, именно потому, что он - одиночка, вынужден выдавать себя за другого (в данном случае - другую).

Erubescent: safomin25 пишет: в том-то и дело, что ему приходится выдавать себя за других людей, потому что у него нет помощников, агентов там и здесь Представляю себе картину. Бейкер стрит обложили со всех сторон. А Холмс, переодеваясь и перебегая от онка к окну, меняя маски и парики голос орет: - Эй, Билл, держи его на прицеле! (и тут же пищит в ответ) - Никуда он от меня не денется! - Джо, подай мне мой оленебой! - Уже несу, сэр! - Боб, не высовывайся наружу и контролируй двери! - Всё перекрыто, сэр! - Ватсон! А куда же это подевался мой верный друг, Ватсон...?

safomin25: Erubescent пишет: Представляю себе картину. Бейкер стрит обложили со всех сторон. А Холмс, переодеваясь и перебегая от онка к окну, меняя маски и парики голос орет: - Эй, Билл, держи его на прицеле! (и тут же пищит в ответ) - Никуда он от меня не денется! - Джо, подай мне мой оленебой! - Уже несу, сэр! - Боб, не высовывайся наружу и контролируй двери! - Всё перекрыто, сэр! - Ватсон! А куда же это подевался мой верный друг, Ватсон...? Смешная фантазия, не более. За исключением Ватсона

maut: Erubescent пишет: Представляю себе картину. Бейкер стрит обложили со всех сторон. А Холмс, переодеваясь и перебегая от онка к окну, меняя маски и парики голос орет: - Эй, Билл, держи его на прицеле! (и тут же пищит в ответ) - Никуда он от меня не денется! - Джо, подай мне мой оленебой! - Уже несу, сэр! - Боб, не высовывайся наружу и контролируй двери! - Всё перекрыто, сэр! - Ватсон! А куда же это подевался мой верный друг, Ватсон...?

Jacky_Glayhem: эх...Бедный Ватсон...наверное, как всегда, на него возложили самую опасную и ответственную миссию...

Михаил Гуревич: Erubescent пишет: - Джо, подай мне мой оленебой safomin25 пишет: Опечатка. В святом-то!

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Опечатка. В святом-то! Ну, грешен, грешен. Мориарти попутал... Тьфу на него, тьфу...

Erubescent: safomin25 пишет: Мориарти попутал... Наверное, куда приятнее было бы, если бы попутал денежный Милвертон.

safomin25: Erubescent пишет: Наверное, куда приятнее было бы, если бы попутал денежный Милвертон. А Вы думаете, что Мориарти плел свою преступную сеть только из любви к криминальному искусству? И Мильвертон ему "отстегивал" за "крышу", будьте уверены.

Erubescent: safomin25 пишет: будьте уверены. Что касается их отношений, то здесь у меня нет ни малейшей тени сомнения. Я даже пойду дальше: минимум, раз в месяц, Морриарти принимал у себя Милвертона для отчетности и защиты бюджетов от колебаний валютного курса и глубокого изучения возможности перехода на бюджет в амсериканских долларах (помните в ящике у Милвертона доллары?). Очевидцы из домочадцев и слуг говорили, что Милвертон в эти дни выглядел сам не свой: он уплотнялся, сворачивался, сдавливался, спирался и даже спрессовывался! И это не смотря на то, что Мозг Преступного Мира щедро угощал его хванчкарой!

safomin25: Erubescent пишет: Мозг Преступного Мира щедро угощал его хванчкарой! Вы думаете, что сеть Мориарти простиралась до самого Кавказа?

Erubescent: safomin25 пишет: что сеть Мориарти простиралась до самого Кавказа? Это я так называю: "эль"

safomin25: Erubescent пишет: Это я так называю: "эль" Мориарти, по фамилии, по крайней мере - итальянец. А "эль" - грубый, хотя и традиционный британский напиток. Скорее, его угощение составляли вино или коньяк. По-моему, Мориарти в душе глубоко презирал этих англичан. Что-то они ему такое нехорошее сделали. Причем еще до его рождения

Erubescent: safomin25 пишет: Мориарти, по фамилии, по крайней мере - итальянец. ... По-моему, Мориарти в душе глубоко презирал этих англичан. Вы думаете Морриарти знал толк еще и в спагетти?

safomin25: Erubescent пишет: Вы думаете Морриарти знал толк еще и в спагетти? Как и все люди мафии. Хотя мафия со времен Наполеона должна была, по идее, симпатизироать англичанам, как врагам французов.

Рени Алдер: safomin25 пишет: Дедуктивное - от частного к общему. Как раз наоборот. Дедуктивное - это от общего к частному, а через частности к общему закону - это индукция.

Оксо Витни: Erubescent пишет: Мозг Преступного Мира щедро угощал его хванчкарой! safomin25 пишет: Вы думаете, что сеть Мориарти простиралась до самого Кавказа? Думаю, что не дальше Челябинской ул. или Лаврского пер. в С-Пб. Там и "Алазанская долина", кхе... из высших сортов... чуть не сказал "винограда". Только Мориарти такое пойло могут гнать.

Erubescent: А никто случайно не знает, почему в фильме "Ярославна, королева Франции" МИФ так мало уделил внимания феноменальной пластичности монаха-Даниила? Какая-то скупая роль у него вышла, спасал королеву и ни в одной драке так и не принял участие. Нет бы дать ему возможность пофехтовать на мечах, вроде Вэла Килмера из "Уиллоу"!

Miss Fortescue: Erubescent пишет: так мало уделил внимания феноменальной пластичности монаха-Даниила? Нет бы дать ему возможность пофехтовать на мечах Вполне себе средневековый славянский монах - с мечом наперевес...

maut: Miss Fortescue пишет: Вполне себе средневековый славянский монах - с мечом наперевес... Ну да, этот как его...Пересвет и Ослябя

Ирина: Интервью Виктора Евграфова (канал Союз). видео. http://www.tv-soyuz.ru/programms/tv/documentaries/at9194

гость: Родился и вырос в Куйбышеве (ныне — Самара). В детстве мечтал стать военным, окончил сержантскую школу. Однако в 24 года он решил перейти на профессию актёра и поступил в ГИТИС, на курс Владимира Алексеевича Андреева. После окончания курсов начал сниматься в кино, играть в театре. Параллельно прошёл обучение в конно-спортивной школе. Помимо актёрской работы, снялся в 32 лентах в качестве каскадёра. С 2000-х годов проживает в Самарской области, руководит Студией исторического трюка «Коловрат». Занимается подготовкой каскадёров для кинофильмов, проводит показательные выступления учеников студии

kalash: гость пишет: окончил сержантскую школу. Что это за сержантская школа? Учебка сержантская в армии?

safomin25: kalash пишет: Что это за сержантская школа? Учебка сержантская в армии? Скорее всего да, а потом остался на сверхсрочную. А, может, и сразу пошел в школу прапорщиков.

Alexander Orlov: http://www.kp.ru/online/news/1733788/ Жигулевскую воспитательную колонию посетил актер Виктор Евграфов Он рассказал ребятам об интересных и смешных случаях из актерской жизни Известный киноактер Виктор Евграфов посетил Жигулевскую воспитательную колонию, где встретился с несовершеннолетними осужденными. Зрители знают его по многим фильмам, а в актерской среде он известен своей феноменальной пластичностью. Виктор Евграфов снимался с такими метрами российского кино, как Василий Ливанов, Виталий Соломин, Леонид Марков, Армен Джигарханян, Елена Коренева, Марина Дюжева, Наталья Варлей и другими. Кто не знает профессора Мориарти из «Приключений Шерлока Холмса». Еще на его счету 32 ленты, где он выступил в качестве каскадера. Сегодня Виктор Евграфов руководит студией исторического трюка «Коловрат» в Тольятти. Занимается подготовкой каскадеров для кинофильмов, проводит показательные выступления своих учеников. В колонии актер разыгрывал театрализованные представления, комментировал отрывки из кинофильмов, рассказывал занимательные истории из жизни, комичные случаи со съемочных площадок. Его труд не прошел даром. Ребята с интересом слушали гостя. - Встречи такого уровня организуются регулярно, - рассказал начальник Жигулевской ВК Юрий Никулин. - Так, колонию уже посетили российская актриса и фотомодель Инна Гомес, советский и российский артист клоунады Юрий Куклачев, певец Ромарио и другие. Это положительно сказывается на эмоциональном состоянии подростков и играет большую роль в воспитательной работе.

Alexander Orlov: http://www.teatral-online.ru/news/5060/ После трагедии на съемках артист и каскадер Виктор Евграфов не боится больше ничего ... свою знаменитую роль – профессора Мориарти в сериале «Приключения Шерлока Холмса» – сыграл потому, что в юности познал природу авантюризма: – После того как фильм прошел в прокате, я получал письма со всего Союза: мол, как вам удалось сыграть злодея, холодная энергетика которого проходит даже через экран? А ничего сложного в этом нет: просто я нашел в себе общие черты с характером профессора, ведь в школьные годы был невероятным авантюристом. Я тоже, как и он, старался быть сильным, гордым и независимым. А началось все в 6м классе... ... эту природу конфликта я запомнил на всю жизнь, помнил о ней в «Шерлоке Холмсе», ведь у профессора Мориарти тоже было непреодолимое чувство обиды, которое он тщательно скрывал. ...

Алек-Morse: В моей почте таинственным образом появилась ссылка на июльское интервью с Виктором Евграфовым: http://samara.mk.ru/articles/2014/07/09/smertelnaya-skhvatka-moriarti-i-detochkina.html фрагментик: "Раньше было иначе: например, когда я играл Мориарти, меня изначально взяли дублером. Но я создал собственный образ персонажа: немигающий взгляд, горб. И этого персонажа никто так и не может переиграть. В Новой Зеландии даже выпустили монеты с моим портретом в образе Мориарти. Позже оказалось, что оттуда монеты выслали мне на«Ленфильм», а там их кто-то присвоил. В банке такие монеты стоили восемь тысяч рублей. Я набрал эту сумму, но так и не решился приобрести. Думаю: «Ну как так выходит, что я сам себя покупаю?»

Феклиста: Правильно сказал. Приятно, что Виктор Евграфов бережно относится к созданному им образу. Настоящего Мориарти уж точно никому не переиграть.

Pinguin: Алек-Morse пишет: И этого персонажа никто так и не может переиграть Так ведь никто и не пытался. В этом же ключе, по крайней мере. Стоит отметить, что ТЮЗ находится в двух шагах от вокзала, где Мориарти провожал Х с В.

Alexander Orlov: Именинник Мориарти даже и не скрывается https://vk.com/evgrafov_v http://v-evgrafov.livejournal.com/

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: http://v-evgrafov.livejournal.com/ Оставил реплику-поздравление...

Михаил Гуревич: Вдогонку поздравлю здесь

Alexander Orlov: Статья 2004 года. http://www.kommersant.ru/doc/2293941 ... Затем был Мориарти. (В этой роли Масленников хотел сначала снимать Смоктуновского.) Евграфов сам выдумал эти немигающие глаза, горб. И стойку. Ту знаменитую стойку, которая спустя время впутывала его в различные истории. - Как-то в гостиничный номер зашел старик починить телефон. Узнав, что я тот самый Мориарти, он буквально заорал: «Ты Морарти, Морарти!» И прямо замучил: покажи да покажи стойку. Я показал. И тут через какое-то время вбегают ко мне три девушки с криками. За ними несутся казахи. Так, мол, и так, говорят. Эти гульчатаи обещали поехать с нами на барана. Теперь отказываются. Отдай, говорят, их нам. «Не, мужики, - говорю им. - Раз они у меня, значит, они гости. Вы же не хуже меня знаете законы хлебосольства». «Тогда айда - будем говорить как мужчины», - кричат они. Вышли в ночь. В свете луны сверкнули метровые тесаки. Я встал в стойку и как заору. Я видел себя откуда-то сверху. Так бывает с мастерами, которые постигают «дао». Они говорят, что в этом случае можно победить человека, не коснувшись его пальцем. И вот, значит. Тут выскакивает откуда-то тот старик-телефонист: «Это же Морарти. Он вас щас будет убивать». Они так глянули и кинулись врассыпную. Впрочем, роль Мориарти Евграфов не считает лучшей. Говорит, что были гораздо глубже. ...

Bambula: Alexander Orlov пишет: «Это же Морарти. Он вас щас будет убивать». Бедные казахи. Хорошо этот старик их предупредил, а то бы в багажник... к водопаду... и все...

Ashka: Alexander Orlov , очень занятная история!

Alexander Orlov: Тогда прочтите всю статью: он там рассказывает, как попал на "Ярославну" к Масленникову и т.п. Я-то боялся, что всё уже украдено до нас написано на сайте...

maut: http://www.vgorod-tlt.ru/n52/?n=227 Мориарти в милиции В завершение встречи каскадер показал мастер-класс с ножом, тем самым, с которым снимался в фильме про Шерлока Холмса в роли профессора Мориарти.

Алек-Morse: maut пишет: Мориарти в милиции Когда же Евграфов поступал в ГИТИС? Чтобы программка стоила 30 рублей... А заметка интересная. Непонятно только, когда была написана.

maut: Алек-Morse пишет: Когда же Евграфов поступал в ГИТИС? Чтобы программка стоила 30 рублей... В википедии указано что он поступил в ГИТИС в 24 года. То есть в 1972 году

Alexander Orlov: Алек-Morse пишет: Непонятно только, когда была написана. http://www.vgorod-tlt.ru/n52/ 18 июля 2008 года.

Alexander Orlov: У него есть видеоблог http://v-evgrafov.livejournal.com/ . Текста нет, но есть подозрительные названия: Ответы на вопросы (1-6) О театре и кинематографе О любимой роли О фильме "Ярославна, королева Франции" О партнерах по съемкам

Алек-Morse: Виктор Евграфов сегодня запостил в своём видеоблоге рассказ о работе в фильме "Девушка и Гранд": http://v-evgrafov.livejournal.com/5920.html

Pinguin: О, у Мориарти есть жежешечка?!

Алек-Morse: Pinguin пишет: О, у Мориарти есть жежешечка?! О да. И, кажется, ВКонтакте ещё.

Феклиста: Помню, ВК были отдельные группы, посвящённые встречам , творческим мероприятиям. А с жж профессора нас познакомил сэр Palmer (спасибо ему! Жаль, давно не заходил) . Да и сэр Orlov потом о нем писал.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: О, у Мориарти есть жежешечка?! А как же иначе! Он сидит неподвижно, словно паук в центре своей Всемирной паутины, но у этой паутины тысячи нитей, и он улавливает вибрацию каждой из них.

maut: В Самаре прошел творческий вечер Виктора Евграфова.

Pinguin: Такие картины мог написать только Мориарти.

Алек-Morse: Такому Мориарти незачем коллекционировать чужую живопись

LaBishop: Pinguin пишет: Такие картины мог написать только Мориарти. Интернет сейчас у меня есть только на работе. На котором режут и ЖЖ, и картинки на форуме, и видео. Поэтому в такие моменты остается только догадываться, что к чему

Pinguin: LaBishop, вот щас всё бросим и начнём искать вам новую работу.

Феклиста: Дорогие Форумчане, хотела бы поделиться с вами большой радостью, которую профессор Мориарти (а именно так представляется Виктор Иванович в своём блоге) подарил мне на День Рождения. http://m.vk.com/wall-43296183_420

Алек-Morse: Здорово!

Atlas: Да Вы еще и поэт, Феклиста! Фотографию он перешлет — уже профессор и индекс вычислил!..

maut: Феклиста Круто! И стихотворение хорошее!

Ashka: Феклиста , это потрясающе! И стих, и ответ В.Е. Вы молодчина!

Pinguin: Гы, прикольно. Вы молодец. Только странно, что он читает стихи впервые и сразу на камеру. Мог бы немного подготовиться.

Феклиста: Спасибо большое, дорогие Ashka , Алек-Morse , Atlas , maut , Pinguin , что разделили со мной радость! Atlas пишет: профессор и индекс вычислил!.. Мориарти может все... Pinguin пишет: впервые и сразу на камеру Думаю, для большей естественности, возможной в видео.

Рени Алдер: Сначала ящерица, теперь Виктор Евграфов... Феклиста, и люди, и звери, похоже, не могут не оценить Вашу теплоту.

Pinguin: Феклиста пишет: Думаю, для большей естественности Для большей естественности люди учатся актёрскому ремеслу.

maut: Между тем в дневниках самарских школьников. (кликабельно )

Алек-Morse: maut, правда что ли? А Холмса с Ватсоном там нет?

maut: Алек-Morse пишет: maut, правда что ли? Информация из группы В. Евграфова в контакте Алек-Morse пишет: А Холмса с Ватсоном там нет? Не знаю.

Pinguin: Видимо, это холмсошкола. 1-й класс.

Алек-Morse: Виктор Евграфов рассказывает о драке Холмса и Мориарти: http://v-evgrafov.livejournal.com/14541.html видео - средне-коротко, 5 минут есть интересные детали и новые нюансы

Pinguin: Мне послышалось или он назвал себя гением?

Ashka: Послевкусие от просмотра не очень приятное

kalash: Pinguin пишет: Мне послышалось или он назвал себя гением? Конечно гений. Это и Холмс говорил. Поучаствовав в Фильме, неизбежно приобретаешь черты характера своего героя. Такова магия Фильма.

Atlas: Pinguin пишет: Мне послышалось или Думаю, Евграфов говорит не о своей незаменимости и гениальности, а, продолжая описание того, как снималась схватка, говорит, что незаменим он был другим каскадером в этой схватке, поскольку был не дальний план, а крупный, на который согласился ВБЛ, и их снимали близко. И дальше о говорит о зрителе, но не о зрителе Фильма, а о зрителях той съемки — операторской группе. Остается только порадоваться за Масленникова и нас-зрителей, что тогда у водопада никто никого действительно не скинул...

Рени Алдер: Ashka пишет: Послевкусие от просмотра У меня - грустное. Sic transit... et Gloria mundi. Всё же не спроста я предпочитаю книги и фильмы - мемуарам о книгах и фильмах.

maut: Да ну, мерзость. Скинуть ему хотелось.... Помолчал бы, это не красит. Ну и привирает конечно.

Алек-Morse: Виктор Евграфов о том, как он превратился в Наполеона преступного мира Лондона. Пятиминутный видеорассказ - вполне каноничный, без сенсаций и открытий: http://v-evgrafov.livejournal.com/16409.html

Pinguin: Упоминаются некоторые холмсомольцы:

Сирано: Pinguin пишет: Упоминаются Оставило не самые лучшие впечатления. Почему надо читать комментарии с дифирамбами себе, а не просто отвечать на вопросы публики?

Оксо Витни: Тихо, шифером шурша...

Сирано: Можно в ближайшем времени ожидать от Виктора Ивановича реплики, что он хотел сделать Мориарти главным героем Фильма, но злой Масленников ему этого не позволил. Никто из почитателей не дал ему идею экранизировать Ньюмановскую "Собаку д’Эрбервиллей" с собой в главной роли? Или хотя бы просто - не подарил книжку эту?

LaBishop: Оксо Витни пишет: Тихо, шифером шурша.. Печально. Зря я это посмотрел.

Pinguin: Мориарти боролся за справедливость. Феерично.

Рени Алдер: LaBishop пишет: Печально. Зря я это посмотрел. А по-моему, очень поучительно Особенно наличие звания "Заслуженный артист" внизу кадра. И насчёт "печально" не согласна. По-моему, почти всё время очень смешно. "Выпустили монеты... на одной стороне я, на другой - Елизавета II... Ну, это почётно, понимаете..." Да, для Елизаветы II

maut: Как теперь это развидеть и главное расслышать?

maut: Евграфов. Жизнь за кадром | Тизер фильма (2017)

Алек-Morse: РУССКИЙ МОРИАРТИ В ШВЕЙЦАРИИ В сентябре 2018 года актёр Виктор Евграфов (профессор Мориарти в ленфильмовском сериале о Шерлоке Холмсе) побывал в творческой командировке в Швейцарии. В частности он посетил площадку возле Рейхенбахского водопада, где, согласно рассказу Конан Дойла, произошла встреча "гения преступного мира" с великим сыщиком. В своём блоге Виктор Евграфов написал: "...Я прихожу в себя после посещения места смертельной схватки у водопада! Такое ощущение, что это происходило во сне! Там, где-то внутри, мое тело немного дрожало и пробегал холодок! Но не было никакого эмоционального состояния, которое присутствовало, когда мы снимали эту драку у водопада по дороге на озеро Рица в Абхазии. В целом, поездка оставила неизгладимое впечатление! Моя творческая встреча прошла великолепно. Мне одна семейная пара подарила букет цветов из белых роз в количестве одиннадцати штук! Также подарили карманные часы швецарского производства. Тем более, что я не ношу ручные, так же, как и очки! Оказалось, что они подсознательно выполнили мое желание приобрести карманные часы". https://vk.com/evgrafov_v Мировые РИА Новости пишут: 26 Сентябрь в 20:42 "Профессор Мориарти вернулся! "Наполеон преступного мира" снова на краю Рейхенбахского водопада, где он когда-то схлестнулся в смертельной схватке в стиле «борьба баритцу» с Шерлоком Холмсом. Актёр Виктор Евграфов, сыгравший Мориарти в советских фильмах о знаменитом сыщике, через 38 лет после съёмок по приглашению Швейцарско-российского промышленного бизнес-клуба приехал к месту гибели своего героя. Кстати, в этих же краях, в деревушке Майринген, Артур Конан Дойль и написал рассказ "Последнее дело Холмса", прославивший Рейхенбахский водопад". - (в фейсбуке)

Феклиста: Алек-Morse пишет: В своём блоге Виктор Евграфов написал Я попросила его поделиться впечатлениями. :) Очень красивые фото швейцарской природы у него в галерее. Ещё выйдет видео о его поездке.

Сирано: Алек-Morse пишет: Мировые РИА Новости пишут Серьезно? Или личные страницы в соцсетях так теперь называются?

Алек-Morse: Сирано пишет: Серьезно? Или личные страницы в соцсетях так теперь называются? https://www.facebook.com/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%A0%D0%98%D0%90-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-1054685961300639/ Описания ФБ-группы я не нашёл, но в Твиттере такое описание есть: "Эту страницу ведут журналисты международной редакции РИА Новости и корреспонденты агентства за рубежом" https://twitter.com/ria_worldnews аватарка, во свяком случае, та же -

Алек-Morse: Виктор Евграфов рассказал о своей поездке в Швейцарию: https://www.youtube.com/watch?v=J2YjJC7H9m4&feature=youtu.be

Мориарти: Зашла сюда когда тему увидела. И заинтересовалась) Потому что действительно Мориарти для меня...ну наверно идеал по жизни) лично мне образ Джеймса Мориарти в исполнении НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО Евграфова - лучший. В отличие от современных "Шерлоков". Именно таким и должен быть маниакальный гений преступного мира. Спасибо большое Виктору Евгравфову,он лучший!!!

maut: Мориарти http://221b.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1148082653 на случай если планируете тут задержаться.

Алек-Morse: Свежее фото. Автор Николай Федорин

Сирано: Алек-Morse пишет: Свежее фото. Мориарти современного курильщика и Мориарти курильщика XIX века?

kalash: Алек-Morse пишет: Свежее фото. Автор Николай Федорин Мориарти жыв!

Quetch: kalash пишет: Мориарти жыв! Никто не может утопить Мориарти, кроме Холмса, который, впрочем, тоже не может его утопить.

Алек-Morse: Актёр и каскадёр Виктор Евграфов (тот самый профессор Мориарти) ответил, в частности, на мой вопрос о состоянии современного российского кинематографа. https://www.youtube.com/watch?v=S6AjB-0D4co&feature=youtu.be

Алек-Morse: В моей публикации на Яндекс-дзен, посвящённой Иннокентию Смоктуновскому как альтернативному Мориарти, пришёл неожиданный комментарий. Даже не знаю, как реагировать. Привожу полностью: ----------- пишет некто под псевдонимом mail OK: "Последнее дело Холмса" и "Пустой дом" - худшее что есть в холмсиане. Несостоявшаяся опытка убийства автором главного героя, да к тому же ещё и откровенно издевательская. Мориарти - самое ходульное и нелепое изобретение Дойля, в какой то момент возненавидевшего Холмса настолько что у автора возникает желание покончить с этим персонажем изощрённо уничижительным способом, придумав для него театрально напыщенную, пафосную и наигранную концовку. Автору стоило бы просто вывести рассказ из канона и объявить его апокрифом, но вместо этого Дойль затевает не менее масштабный сюжет с воскрешением. Вся лёгкость, парадоксальность, ненавязчивость цикла перечеркнута двумя рассказами с опереточным злодеем, постановочной гибелью и чудеснейшим возвращением к жизни главного героя. В какой-то момент, читатели требующие конвейерного производства новых книжек о Шерлоке Холмсе осточертевают писателю настолько что Конан Дойль не просто убивает своего героя но и явно даёт понять своей аудитории что он думает о подобных запросах и наклонностях. Понятно и совершенно очевидно почему у Игоря Масленникова не получилось сделать из Мориарти серьезного антагониста. Вопрос в другом: как режиссеру вообще пришла в голову идея браться за глупейшую историю балаганно-драматизированного убийства Холмса с последующим воскрешением. В литературной холмсиане и, тем более, в классической телепостановке восьмидесятых - нет места дешёвым эффектам с напыщенными явлениями на сцену картонных персонажей, провозглашаемых "королями преступного мира". Однако Масленников зачем-то выбирает для очередной экранизации "Последнее дело Холмса". Какое то непонятное стремление к абсолютизации образа главного героя и всей истории. Какое то необъяснимое желание угодить зрителям показав им архизлодея и сделав из Холмса не то жертву не то победителя вселенского зла. С одной стороны - лёгкость, ирония, интеллектуализм всей холмсианы, с другой - скверно написанный полуапокриф, когда Холмса убивает демонизированный масочный злодей, про которого мы толком ничего не знаем, ну а в продолжении темы плохо обставленное убийство оказывается незатейливым спектаклем. Крайне резкий и обескураживающий контраст". -------------- ссылка https://zen.yandex.ru/media/id/5b96d7dabec38800abc559bd/innokentii-smoktunovskii-kak-professor-moriarti-6062f263aaac394970334953#comment_766431213

Sam: Какое то необъяснимое желание угодить зрителям Хе-хе. Алек-Morse пишет: Даже не знаю, как реагировать. Пожалуй, стоило бы по-мюнхгаузеновски: «Господа, вы слишком серьёзны. Серьёзное лицо ещё не признак ума»

Pinguin: Ответьте так: "Крайне резкий и обескураживающий коммент" (с).

Рени Алдер: Алек-Morse пишет: Даже не знаю, как реагировать. Когда мне нужно отреагировать на идиота, я ему улыбаюсь. Быстро. Потому что чем дольше вы реагируете на идиота - тем более идиотской становится ситуация.

Алек-Morse: Рени Алдер пишет: Когда мне нужно отреагировать на идиота, я ему улыбаюсь. Ну точно! Улыбнуться я успел.

Алек-Morse: Евграфов был талантлив и как каскадер, и как актер, заявил Василий Ливанов МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. Артист Виктор Евграфов, исполнивший роль профессора Мориарти в сериале "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", был профессионален как каскадер и талантлив как актер, сказал РИА Новости народный артист России Василий Ливанов, сыгравший роль Шерлока Холмса в том же сериале. "В первую очередь хочу выразить соболезнования семье Виктора, это большая потеря... Я видел, как он работает в кадре. Евграфов был профессиональным каскадером, однако у него были безусловные актерские способности", - сказал Ливанов. https://ria.ru/20211020/evgrafov-1755398557.html Композитор Дашкевич назвал актёра Виктора Евграфова замечательным и ярким артистом Композитор и народный артист России Владимир Дашкевич в беседе с RT поделился воспоминаниями об актёре Викторе Евграфове, сыгравшем Мориарти в фильме про Шерлока Холмса. «Это была очень яркая роль (профессора Мориарти. — RT)... Он очень яркий и интересный артист... В образе Мориарти он был совершенно по-другому настроен. Он всегда очень обострял роль своей пластикой. Редко такая выразительная пластика бывает», — поделился воспоминаниями композитор. russian.rt.com/nopolitics/news/919415-aktyor-viktora-evgrafova-zamechatelnyi-i-yarkii-artist Василий Ливанов прокомментировал смерть исполнителя роли Мориарти Виктора Евграфова Виктор Евграфов был талантливым каскадером с выдающимися актерскими данными. Пусть он не был гением кинематографа, зато умел с легкостью вживаться в роль своего персонажа. Так прокомментировал уход из жизни Евграфова его коллега по кинокартине «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» Василий Ливанов. — Он был очень профессионален в своем каскадерском деле, актерские данные тоже были хорошие. Но назвать его гениальным актером я не могу, несмотря на его способности гармонично вживаться в роль. В картине «Шерлок Холмс» ему помогал над созданием образа профессора Мориарти выдающийся артист Олег Даль, который озвучил Евграфова, — рассказал Ливанов. Собеседник «ВМ» выразил соболезнования родным и близким актера в связи с его кончиной. https://vm.ru/news/920254-talantlivyj-kaskader-no-ne-genialnyj-akter-livanov-o-smerti-evrgafova

Непотопляемый Сэм: Алек-Morse пишет: "Последнее дело Холмса" и "Пустой дом" - худшее что есть в холмсиане. А ведь эти два рассказа даже не являются детективными. Холмс там по большей части ничего не расследует.

Pinguin: Николай Ващилин прислал ссылку на статью: https://dzen.ru/media/id/5f5a2e32aa2f342d6fe5c9ae/zachem-moriarti-poiavilsia-sverhu-640742b5028b9d7ae4fd8479 Я уже написал ему, что это никуда не годится. Статья называется «киновикторина», но там нет ни одного вопроса. Наоборот, заголовок обещает рассказ о том, зачем Мориарти появился сверху. Но рассказа нет. Вообще непонятно, о чём эта статья. Там очень много разномастной и неструктурированной информации обо всём на свете, много повторов (один документ повторяется трижды, другой дважды и пр.). Очень трудно для восприятия, а главное — непонятна тема. В итоге — один лайк. Но вопрос остаётся открытым: зачем (или почему) Мориарти появился у водопада сверху, на скале? Я бы ответил, что это единственно возможное решение. Он должен появиться внезапно, не по дороге же ему идти, по которой Ватсон ушёл. Шёл бы и издали Холмсу махал рукой. Но есть и другой ответ, который вовсе не так очевиден...

Palmer: "Его подвела любовь к мелким эффектам. Страстишка к разным символам". И вообще такие планы эффектно выглядят в кинематографе и безумно в реальной жизни. Если было духовое ружье (старинный аналог снайперской винтовки), то можно было убить Холмса вообще без разговоров и драки, совершенно безопасно для шайки.

Pinguin: Да, но есть техническая причина, связанная с постановкой драки. Не уверен, что об этом можно догадаться, не зная. А вот Николай Ващилин вроде как спрашивает у "холмсоведов", почему.

Pinguin: Pinguin пишет: Но вопрос остаётся открытым: зачем (или почему) Мориарти появился у водопада сверху, на скале? Дело в следующем. Было придумано несколько вариантов схватки и по одному варианту Мориарти должен был прыгнуть сверху на Холмса, ему на плечи. Все видели фотографии Ващилина в костюме Холмса, но в Фильме Ливанов дерётся сам, без дублёра. А тут Ливанов бы не справился и мог травмироваться. Поэтому Евграфов должен был прыгнуть на плечи Николаю Ващилину.

Ashka: Pinguin пишет: Мориарти должен был прыгнуть сверху на Холмса, ему на плечи. Страшное дело. Хорошо, что не использовали этот вариант.



полная версия страницы