Форум » *Леди&Джентльмены* » Коллеги(В.Б.Ливанов) » Ответить

Коллеги(В.Б.Ливанов)

Dori: Посмтрела недавно, была в восторге от Ливанова конечно и от самого фильма))

Ответов - 35, стр: 1 2 All

MariSHerlie: Да! Фильм супер! Я его уже несколько раз видела и всё еще в полном восторге!!!

Dori:

Михаил Гуревич: Я уже тут где-то писал - есть люди, для которых Ливанов ассоциируется в первую очередь именно с "Коллегами", а уж потом с Шерлоком Холмсом. Но это поколение которое лет на двадцать старше. Я же "Коллег" посмотрел гораздо позже - потому что Аксёнов уехал в эмиграцию и фильм достали с "полки" только в перестройку. А есть поколение, которое меня старше лишь на несколько лет, - для них Ливанов Карлсон, Крокодил Гена, Удав. Ведь эти мультики появились до Шерлока Холмса. Ну а ваше поколение? Вы же пришли "на всё готовое" и на всё доступное. Так с кем же у вас ассоциируется наш Василий Борисович?


ukayuka: Конечно, первым фильмом, который я посмотрела с Ливановым являлся Шерлок Холмс (все части), после просмотра твердо решила пересмотреть все фильмы с его участием (хотя бы главные роли). Нашла "Слепого музыканта", после просмотра которого долгое время была в фантастическом состоянии от реалистичности и постановки фильма (мне неясно, почему на сайте кадры черно-белые, хотя я наслаждалась цветной картиной) Вчера весь день посвятила для просмотра "Коллег". Такой наивный советский фильм, и сколько в нем тепла! Фильм про настоящую мужскую дружбу, оптимизм, благородство и, конечно же, любовь. Слегка парадоксально, но я "изучаю" Ливанова "задом - наперед", то есть, начиная с "20 век начинается" и заканчивая "Коллегами". В этом есть что - то очень увлекательное "из 50 к 20". Неудивительно, что у него было много поклонниц Да, впрочим, и сейчас, я думаю, не меньше Даже не знаю, с кем конкретно он у меня ассоциируется... Возможно эта наивность и простота ближе Сашке Зелинину и Петрику, а солидность и благородство - Шерлоку Холмсу. Но во всех образах скрывается один и тот же, всем нам дорогой и любимый - Василий Ливанов.

ната: Я из фильмов с ВБЛ смотрела к сожалению только ПШХ, поэтому у меня жёсткая ассоциация

Sam: Позавчера умер Василий Аксёнов...

Михаил Гуревич: Очень жаль Аксёнова. Хороший был человек.

Пасифик: Кстати, в "Коллегах" снимался еще и Борис Рыжухин (который Милвертон). Именно его персонаж произносит коронную фразу: "Грачи вы, а не врачи!"

kalash: Я, кстати, долгое время думал, что в роли Френкленда снимался Мартинсон . Здорово похожи.

Михаил Гуревич: kalash пишет: Я, кстати, долгое время думал, что в роли Френкленда снимался Мартинсон А я так и до сих пор думаю

Пасифик: Я так понимаю, это вежливый намек на то, что мне не надо было озвучивать общеизвестный факт? Извините, я просто не знала, что он общеизвестный.

Sam: Пасифик, нет: по-видимому, у kalash'а просто описка: он имел ввиду Милвертона. И мне, кстати, тоже долго казалось, что в роли Френкленда снимался "Милвертон". У них и голоса довольно похожие. В "Коллегах" и Плятт играл, так что - вполне себе холмсофильм.

kalash: Кстати, не являются ли Мильвертон и Френкденд родственниками? Ведь похожи... Про Агату и Элизу Берримор я вообще молчу. Изучение семейных портретов иногда приводит к интересным выводам...

Михаил Гуревич: kalash пишет: Кстати, не являются ли Мильвертон и Френкденд родственниками? Оба боролись за справедливость, но вершили суд каждый по-своему. Если они и не родственники, то коллеги - это точно. Так что - в тему

maut: У нас же есть клуб уважателей Милвертона...

1724: А мне понравилось, как Милвертон играл одного из 12 месяцев в одноимённом фильме......

Sam: Сегодня по Культуре покажут этот холмсофильм в 20:35. А перед ним - передачу к юбилею В.Аксёнова.

Pinguin: Чтобы не заводить новую тему. Вот, товарищ интересуются: Уважаемые администраторы сайта, на вашем сайте я обнаружила несоответствие историческим фактам, - правда, не знаю, являетесь ли вы его автором или откуда-то перепечатали. В статье-биографии Василия Ливанова сказано, что он потерял голос на съёмках фильма «Неотправленное письмо». Цитирую: «…для пущей достоверности Михаил Константинович Калатозов предложил озвучить зимние сцены "Неотправленного письма" прямо на улице в 40-градусный мороз. Из затеи ничего хорошего не вышло: сильные порывы ветра производили ужасный шум, актеры пытались его перекричать, и в итоге на пленке получился брак. Ливанов и вовсе сорвал голос, который спустя несколько дней восстановился - но уже в его нынешнем звучании.» На случай, если вы не смотрели этот фильм, разрешите вкратце пересказать его сюжет. В нём рассказывается об экспедиции геологов, которая отправляется в тайгу на поиски месторождения алмазов. Экспедиция, начавшаяся летом, заканчивается глубокой осенью. Затем они очень долго идут через тайгу, один за другим погибают, и только последний из них – уже в зимнее время – добирается до людей. Так вот: непонятно, зачем режиссёру этого фильма понадобилось бы заставлять Ливанова перекрикивать порывы ветра в 40-градусный мороз. Дело в том, что герой Ливанова уходит из жизни гораздо раньше, чем наступает зима. И сцены, где он кричал бы на ветру, в фильме просто нет. Вообще, в этой роли ему нечасто приходилось повышать голос, поскольку играет он человека интеллигентного и тихого. С другой стороны, в фильме действительно имеется эпизод, когда одному из героев приходится перекрикивать ветер; это действительно происходит зимой, на морозе, и более того – в результате у него садится голос. Но это вовсе не Ливанов, а Смоктуновский – тот единственный из геологов, который выжил. И голос он потерял, насколько мне известно, только по фильму, а не по-настоящему. Кроме того, не только в «Неотправленном письме» (1959 г.), но и в «Слепом музыканте» (1960 г.), и в фильме «Две жизни» (1961 г.) голос у Ливанова ещё нормальный, а хриплым делается начиная с фильма «Коллеги» (1962 г.) В связи с вышеизложенным, хотелось бы всё-таки узнать, при каких обстоятельствах Василий Борисович приобрёл свой уникальный тембр голоса?..

Михаил Гуревич: Товарищ Pinguinа пишет: непонятно, зачем режиссёру этого фильма понадобилось бы заставлять Ливанова перекрикивать порывы ветра в 40-градусный мороз. Калатозов вообще режиссёр непоследний, а после успеха "Летят журавли" мог позволить себе на съёмках любую блажь творческую фантазию А дошло ли это до воплощения в окончательной версии - дело десятое. Изображали правду жизни, реазизм реализмов. Ручная камера Урусевского, съёмки среди огня... Через несколько лет Урбанский и погиб из-за такого реализма... Всегда Ливанов рассказывает именно эту версию. Я слышал. Не во время наших встреч - по телевизору. А, может, и мне говорил, упоминал. Но я никогда ничего другого нигде не слышал и не читал.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Через несколько лет Урбанский и погиб из-за такого реализма... На съемках фильма "Директор" с другим режиссером и оператором. Pinguin пишет: В «Неотправленном письме» (1959 г.), но и в «Слепом музыканте» (1960 г.), и в фильме «Две жизни» (1961 г.) голос у Ливанова ещё нормальный, а хриплым делается начиная с фильма «Коллеги» (1962 г.) В связи с вышеизложенным, хотелось бы всё-таки узнать, при каких обстоятельствах Василий Борисович приобрёл свой уникальный тембр голоса?.. Считается, что голос Ливанов потерял именно на "Неотправленном письме" - посмотрите фильм и увидите, что там режиссер и оператор вытворяли с актерами. И ведь не все вошло в фильм - в том числе и крики на 40-градусном морозе. Сняли, а потом оказалось, чт о это замедляет течение фильма. Выбросили. А актер снимался реально и голос потерял.Потом заговорил снова, но уже именно с тем неповторимом тембром. Что касается "Слепого музыканта"и "Двух жизней". Тогда уже существовала техника, исправлявшая голоса., хрипоту, например. Кстати, послушайте внимательно, не дублируют ли ВБЛ в этих фильмах. Тогда это было запросто. А в "Коллегах" решили оствить естественное звучание голоса...



полная версия страницы