Форум » *Леди&Джентльмены* » Другие фильмы Игоря Масленникова » Ответить

Другие фильмы Игоря Масленникова

флоренция: Очень хочу купить его фильм "Что сказал покойник?". Помогите в этом деле!Плачу любые деньги! [img src=/gif/smk/sm75.gif] Искала где могла и не могла.Желательно лицензию на ДВД

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ashka: Pinguin пишет: МИФ написал сценарий для короткометражного фильма Вот это да! Неужели можно снять фильм за 200 000 рублей???

Ashka: Из необходимых двухсот тысяч на сегодняшний день собрали только 10 800

Pinguin: А я наконец посмотрел несколько странный холмсофильм МИФа "Сентиментальный роман" (1976). М.Каплан, В.Дашкевич, А.Зверева, Н.Караченцов, О.Янковский. Там вообще звёздный состав: Е.Проклова, Е.Коренева, С.Любшин, С.Мигицко, Л.Гурченко, В.Басов, И.Бортник, М.Боярский и др. О самом фильме не знаю, что сказать. Рвано-пёстро-необычный, до классики ему цельности не хватает.

Ashka: Pinguin , спасибо за наводку! Посмотрела. Почему "рвано-пёстро..."? По-моему, как раз цельное и гармоничное кино.

Pinguin: Ну мне показалось, что есть некоторый сумбур в изложении. Возможно, особенность монтажа.

Alexander Orlov: С.Соловьев (Москва) пишет: Режиссер "Зимней вишни" И.Масленников на роль Ольги поначалу собирался пригласить Н.Репину. Однако затем от этой затеи отказался, остановив свой выбор на популярной в те годы Н.Андрейченко. На роль ее возлюбленного и был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла. Стали искать другую исполнительницу и остановили свой выбор на Елене Сафоновой, хотя у режиссера к ней душа не лежала. Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно отразилось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. И на его роль был взят В.Соломин.

Pinguin: Ноги Шакурова в фильме остались.

Ashka: Pinguin пишет: Ноги Шакурова в фильме остались. Если б "Сокровища Агры" снимались позже... Тогда было бы понятно: ноги остались в "Зимней вишне", поэтому в "Сокровищах" он уже ковылял на деревяшке

Pinguin: Так или иначе, "Зимняя вишня" является дополнением к "Сокровищам". Только посмотрев оба фильма, можно увидеть Шакурова целиком.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Только посмотрев оба фильма, можно увидеть Шакурова целиком.

Alexander Orlov: http://www.tvmuseum.ru/attach.asp?a_no=8417 Борецкий Р.А. Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение. – М.: ВК, 2010. – 311 с. ... Приведу один только пример. Молодежным ТВ Ленинградской студии командовал тогда Игорь Масленников, человек яркий, талантливый, быстрый умом, чуткий на все новации. Мы вскоре подружились, понимали друг друга с полуслова, так что проблему регулярного телеобмена решили слету. Сразу после выхода в эфир в Москве весь достойный киноматериал тут же перемонтировался, тексты редактировались, подгонялись под картинку. Потом кто-то из помрежей на студийной машине мчался к «Стреле», ежедневно отбывавшей в Ленинград в 23.58. Действия ЛСТ были аналогичны – так же схожи, как Ленинградский вокзал в Москве и Московский – в Питере. Это была, пожалуй, самая первая систематическая форма телеобмена в нашей предыстории. Просуществовала она до той поры, пока я не перешел в другую редакцию и пока Игорь не изменил телевидению, уйдя в большой кинематограф35. ... 35 Масленников Игорь Федорович – режиссер, сценарист, театральный художник, один из организаторов Ленинградского телевидения.

Alexander Orlov: http://magmetall.ru/news/28764.htm "... Автор проекта - Евгений Черепанов, ученик известного режиссера Игоря Масленникова ("Шерлок Холмс"). Евгений захотел в качестве дипломной работы экранизировать сценарий своего мастера - "Последний трамвай". Он основан на реальных событиях, случившихся в Златоусте в октябре 2012 года, когда 15-летний юноша угнал стоявший в резерве вагон и полчаса катался по городу, подбирая пассажиров на остановках. ... "

Ashka: Alexander Orlov , помню, собирали деньги на этот фильм. Кстати, на форуме была ссылка. Нужную сумму так и не собрали

Алек-Morse: Большое интервью МИФа в газете "СК-новости" (Союз кинематографистов) номер 2 2015 г. - в формате пдф http://unikino.ru/images/2-2015.pdf на 4 и 6 стр. В конце есть про книгу "Пять режиссёрских сценариев": Обнаружили у себя в уставе, что «Троицкий мост» имеет право заниматься издательской дея- тельностью. И мы, между прочим, уже пару книг выпустили: «Побасенки на экране» и «Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Пять режиссерских сценари- ев». Но продавать их пока не очень умеем. Понимаете, нынче книготор- говцы очень странные. Грубо говоря, «Троицкому мосту» толстая книга о Шерлоке Холмсе стоила (каждый эк- земпляр) 360 рублей. Мы выпустили тысячу штук, заплатив за это 360 тысяч. Просим: верните нам хотя бы те день- ги, которые мы потратили. Но они в Лавке писателей продают эту книгу за 800 рублей. Кто же ее будет покупать, елки-палки?! Вот и лежит книга... - Да, цена немыслимая, а для сту- дентов – будущих режиссеров и во- все неподъемная... - Надеюсь, что издательство «Ам- фора» сможет повлиять на торговцев, и у книги «Практика кино: пленка или цифра», которая вскоре появится, будет другая ценовая политика. Это уже тре- тье издание моих лекций, раньше она называлась «Из личной кинопрактики».

Alexander Orlov: Там же: " ... все, что снимается на деньги московского правительства, загадочным образом потом куда-то исчезает. - Не вы один с этой московской «черной дырой» сталкиваетесь. - Да. Потому что они этим делом занимались совсем не для того, чтобы выпускать фильм. У меня есть, конечно, мои копии на дисках, но, в принципе, найти концов невозможно; куда подевалась картина «Взятки гладки», неизвестно. Как, кстати говоря, нельзя найти концов, кто хозяин всех фильмов о Шерлоке Холмсе. Перепродавалось многократно: «Ленфильм» когда-то продал сначала Владимиру Досталю, он – НТВ, потом пакет ленфильмовских картин оказался у «Газпром-Медиа», и так далее. Понять, а тем более, узнать, кто сейчас гребет деньги за Холмса, совершенно невозможно."

Alexander Orlov: Как из "вишни" сделать "клюкву"... Российская газета, Москва, 19.01.1996 Михаил Гуревич Всегда ли лучше "вовремя остановиться"? У деятелей искусства и искусствоведов мнения разделятся. Одни выступят адептами закона "Двадцати лет спустя"; продолжение всегда слабее оригинала" Другие скажут, что "Золотой теленок", к примеру, не уступает "12 стульям". А пока спорщики спорят, все остальные упорно делают продолжения, в кинематографическом мире именуемые сиквелами. Давным-давно, в 1985-м, вышла хорошая мелодрама "Зимняя вишня". В 1990-м хороший режиссер Игорь Масленников сказал: "У американцев есть "Рэмбо II", а у нас будет "Зимняя вишня-2", - и сдержал слово. А спустя еще пятилетку поспел новый урожай, из которого согласно моде сварили телесериал. Причем по довольно оригинальному рецепту: появилось не только современное продолжение, но и к давно знакомому материалу были дописаны новые сюжетные линии и досняты новые кадры. Пойдем по порядку. О качестве "Зимней вишни" без номера можно много не говорить: оно оценено и зрительским признанием, и наградами международных фестивалей. Да и причины неуспеха подчас видны отчетливее, чем у удачи. Первое продолжение (которое "2") скорее походило на бледную копию "Полетов во сне и наяву". Вместо ставшей иностранкой Ольги на первый план выходит ее любовник Вадим. И тут идут параллели, которых просто смешно не заметить. Неприкаянный герой Олега Янковского начала восьмидесятых собирался отметить сорокалетие, уставший персонаж Виталия Соломина начала девяностых готовится к золотому юбилею. У каждого - жена, две любовницы (прежняя и новая, совсем молоденькая), надоевшая работа и бесконечная тоска накануне дня рождения. На праздниках, кстати, именинники поведут себя, мягко говоря, неадекватно. Первый во сне летал к матери, второй замучил весь Питер (тогда еще Ленинград) вопросом: "К чему снится рыба?" (И по этому тюфяку еще пять лет назад сходила с ума красавица Сафонова?) Сходство продолжается вплоть до того, что оба мужика в одежде попадают в воду. Законченная мелодрама "Зимняя вишня" не отвлекалась на посторонние раздражители (да и на что можно было отвлечься в 85-м?). Три незамужние бабы поют: "А ты такой холодный, как айсберг в океане", - вот и весь фон. Другое дело - разгар перестройки. Вот где раздолье! И пошло-поехало: деловая супруга иностранцев домой водит, начальник нового типа в рыночную экономику вписывается, чумовой друг на митинг торопится. А где любовь-то? А вот она-то и исчезла. Испарилась. Когда настал черед "Вишни" третьей, то уже постперестроечная реальность продиктовала свои условия. Деньги дало телевидение, но попросило сделать сразу сериал. Внутрь старых "вишен" вклеили новые сцены, и герои часто поворачиваются к зрителям то спиной, то боком, дабы скрыть изменившиеся за десять лет лица. В "ЗВ-2" Вадиму повесили на шею (в прямом и переносном смысле) жену и босса. В середине девяностых народонаселение опять подскочило: ему добавили мать и еще одну подругу (растрепанная, курящая переводчица напоминает аналогичную даму уже из "Осеннего марафона"). Ну и ее не обидели: и родители, и брат (тот еще подарок), и на американского мужа посмотреть можно. О фоне уже говорить не хочу - без фильмов надоел. Разве что заморские виды приятны. Была мелодрама - стала мылодрама. Ну а в таком водовороте событий за всем не уследишь. И в 90-м, к примеру, году в телевизоре - недавняя заставка первого канала, а на Ольгином муже - майка с эмблемой футбольного чемпионата-94. Мелочи, конечно. Но жаль. И жаль хорошую историю "зимней" любви, задавленную многосерийным грузом архитектурных излишеств. Под конец Вадим получает возможность тоже стать иностранцем и владельцем родового замка. То-то музыка местами напоминала мне мелодии из "Собаки Баскервилей". Ведь Игорь Масленников поставил еще один сериал - о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, да и композитор один - Владимир Дашкевич. Да и сам Ватсон... Короче говоря, если бы в последней серии я услышал голос знаменитого сыщика, то не очень бы удивился. Только гений Холмса охватит разом и любовь сквозь годы, и поиски, и находки, и нежданный родовой замок... Прямо Дюмапэр и Вальтер Скотт в одном флаконе (это комплимент сценаристу Владимиру Валуцкому). Впрочем, флаконов много. ОРТ показало восемь серий. Питерский канал обещает порадовать двенадцатисерийным вариантом. А авторы могут и дальше пойти. Не зря же на роль отца Ольги приглашен Петр Вельяминов, снимавшийся в многосерийнейших лентах "Вечный зов" и "Тени исчезают в полдень". Но я надеюсь, что и первый, самый короткий и самый лучший, вариант тоже будут хоть иногда показывать. Трудно представить, чтобы автор "Дамы с собачкой" стал бы дописывать свой рассказ до параметров "Войны и мира" или "Графа Монте-Кристо". Хотя на уместность продолжений и переложений каждый волен иметь свой взгляд. В том числе и непосредственные создатели. Они же не чужой "Тихий Дон" продолжают. Интересно другое. "Зимняя вишня" - один из последних пиков нашего кино. Причем "просто" кино. Дальнейший успех некоторых перестроечных хитов был во многом обусловлен различными "привходящими" обстоятельствами. А потом у киношников вообще началась полоса невезения. И вот теперь, не оставляя надежды вернуть своего зрителя, делается ставка на старый любимый фильм, из какового мичуринским способом приготовляется современное телепредставление. И не только в кино. Вспомните недавний Новый год, который можно было назвать "хорошо забытым старым". Когда в одну ночь по всем каналам идут одни и те же песни про "Ой, цветет калина" и "Штурмовать в далеком море" - это уже симптом. Последний шанс? Мода? Грусть воспоминаний? Очередной виток спирали развития? Но это тема для отдельного разговора.

Михаил Гуревич: Alexander Orlov пишет: Как из "вишни" сделать "клюкву"... Российская газета, Москва, 19.01.1996 Михаил Гуревич О! Нашли всё-таки! Я как раз в другом посте интересовался А где всё это находится? У меня-то это в бумажном виде лежит... где-то.

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: Как из "вишни" сделать "клюкву"... Российская газета, Москва, 19.01.1996 Михаил Гуревич Не читал этой рецензии. Отличный материал. И у меня возникло тогда такое же недоумение... И почему автор скрывает от нас этот текст?

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: И почему автор скрывает от нас этот текст? См. выше. Это материал скрывается от автора! У меня такой, как говорил Остап Бендер про ВарфоломеяКоробейникова, "полный архив на дому", что Шерлоку Холмсу с его творческим беспорядком и не снилось!

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: У меня такой, как говорил Остап Бендер про ВарфоломеяКоробейникова, "полный архив на дому", что Шерлоку Холмсу с его творческим беспорядком и не снилось! Как утверждает фейсбук, у хороших людей завсегда беспорядок в архивах



полная версия страницы