Форум » *Леди&Джентльмены* » Любимые момент(ы) во всех фильмах » Ответить

Любимые момент(ы) во всех фильмах

Сэлдон: У меня наверное пока два: У Холмса горят глаза когда он объясняет Ватсону план "Ирен Адлер", в конце он даже подбрасывает монетку, а Ватсон ничего не понимает :))) Холмс под видом старого моряка хочет уйти, а Лейстрейд его не пускает. Сзади смеётся Ватсон, ну и коронная фраза Холмса, когда он сел в кресло: "Ну и методы у вас в Скотленд-ярде". Теперь смёются все :))) Эрно пишет:[quote]Дамы и господа. Прежде чем зафлуживать эту тему, дайте себе труд хотя бы перелистать её, как другие потом будут листать ваши записи. И подумайте, что вы собираетесь запостить — ценный вопрос, без которого не обойтись, важное замечание, которого все ждут, — или трёп, которому место фтопке или в личной переписке? [/quote]

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Pinguin: Если есть возможность уточнить - хорошо бы. МИФ сказал, что Ильяшенко. А В.Оковитый сказал, что Калягин.

Пасифик: Неудивительно, что в числе любимых называются, в основном, смешные эпизоды. Ведь смешных и очень смешных моментов в "ШХ" подавляющее большинство. (Весь сериал - чистой воды комедия, как бы ни коробило Василия Борисовиса такое определение. В конце концов, "комедия" - не синоним "Камеди-клаб". Романы Джейн Остин тоже, между прочим, комедии... Но это так, к слову.) Лично мне безумно нравится тот кусочек из "Короля шантажа" (это, кстати, самый мой любимый фильм), где двое собираются на "дело". Вернее, собирается один, а второй с ним увязывается, мотивируя это тем, что он тоже благородный рыцарь. Сцена одновременно и смешная - "Вы, кажется, хотели убить его стулом?" - и патетичная, и романтичная, и какая-то очень душевная, очень... русская какая-то. "Мы долго жили под одной крышей - теперь, если не повезет, будем делить одну камеру". Ливанов, воплощая в ней столь милые своему сердцу идеи дружбы, благородства и бескорыстия, так возвышенно-красив, что просто... ах! В отличие от некоторых я никогда не была в него "влюблена", но здесь - откровенно любуюсь!

Erubescent: Пасифик пишет: Весь сериал - чистой воды комедия Любопытное мнение! Я оказывается, наивно полагал, что пафос комичности в комедиях, как правило, возникает тогда, когда автор сознательно пытается, скажем решить свои вопросы нестандартными способами, которые могут вовсе и не являться пригодными для решения. Раскрытие или осмеивание окружающей действительности. Что или кого наши герои высмеяли? Развенчали моральное разложение Милвертона? Я бы еще поверил в комедийность эпизода, в котором появляется сэр Генри (сложилось такое впечатление, что Михалков решил постебаться), однако даже эта комичность как-то меркнет и теряется в последующих диалогах. Комизм ситуаций возникает время от времени, но так, чтобы превратить сериал в чистой воды комедию…


Алек-Morse: Erubescent пишет: Комизм ситуаций возникает время от времени, но так, чтобы превратить сериал в чистой воды комедию… Тут, может, имеется ввиду комедия в дантовском смысле - как "Божественная комедия"? Тогда я, пожалуй, соглашусь. И самая смешная серия в этом плане - "Смертельная схватка". Однако ж, и вправду, вторая часть "Короля шантажа" имеет несколько явно комических эпизодов.

Пасифик: Я же недаром подчеркнула выше, что комедия - это не обязательно стеб и клоунада. Есть такая вещь, как "комедия нравов", например. И "детективная комедия" не перестает быть таковой лишь потому, что у нее в сюжете присутствуют погони, перестрелки и чьи-то страхи и беды. В "черных комедиях", вон, вообще все умирают... А "высмеиванием" чего-либо занимается сатира, а не комедия...

Ashka: В замечательной рецензии на фильм (в переводе Алек-Morse) меня неприятно царапнула одна фраза: "Может оказаться, что инспектор Лестрейд будет сильно раздражать вас..." Мой любимейший эпизод: когда Моран пойман, его увели, Холмс и Ватсон поздравили Лестрейда с успешной поимкой преступника - и Лестрейд остаётся один. Великолепна сама задумка - его тщедушная, нелепая фигурка по контрасту с внушительных размеров ружьём. Потом Лестрейд поправляет кепку. Полумрак, и даже лица его толком не видно. Но в этой позе, в этом жесте - всё! Уязвлённое самолюбие, бесплодность борьбы за первенство, растерянность, тоска и досада на Холмса... Ну, кто ещё мог бы это ТАК сыграть, в эти несколько секунд, без единого слова?

Алек-Morse: Ashka пишет: Ну, кто ещё мог бы это ТАК сыграть, в эти несколько секунд, без единого слова? Согласен

maut: Ashka пишет: Ну, кто ещё мог бы это ТАК сыграть, в эти несколько секунд, без единого слова? Полностью согласен.

likober: Ashka пишет: Но в этой позе, в этом жесте - всё! Уязвлённое самолюбие, бесплодность борьбы за первенство, растерянность, тоска и досада на Холмса... Да, точно, Ashka! И еще, почему-то, у меня ассоциация с таким охотником-растяпой, в очередной раз промахнувшимся по уткам.

safomin25: Ashka пишет: Лестрейд остаётся один. Великолепна сама задумка - его тщедушная, нелепая фигурка по контрасту с внушительных размеров ружьём. Потом Лестрейд поправляет кепку. Полумрак, и даже лица его толком не видно. Но в этой позе, в этом жесте - всё! Если присмотреться - каждый эпизод Фильма, кончается подобным планом - некой как бы оценкой произошедшего со стороны. Это - режиссерский стиль МИФа.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Это - режиссерский стиль МИФа. Да, мизансцены прекрасны в Нашем Фильме.

Элейн: Наверное повторю высказывания многих на этом форуме, но весь фильм - мои любимый момент. Ну а из особо любимых: "пошел вон, бандит!", "ну, что вы на это скажете, мой дорогой "психолог"(тут совершенно непередаваемая интонация ) и крупный план лица Холмса когда Милвертон заявился к ним на квартиру, как раз перед "давайте посмотрим, что у этого негодяя в карманах". Сначала тихая улыбочка, а потом сразу выражение такого отвращения.

safomin25: Не буду оригинален - для меня близко и родно соломинское "Но, черт возьми, Холмс, как?..." И михалковское "Очь страшно..."

likober: safomin25 пишет: Это - режиссерский стиль МИФа. Согласен с Вами. Думаю, здесь русская классическая школа. Великое в малом.

Федул: Очень люблю все сцены с Брондуковым. Такой у него инспектор придурковатый получился.

Lastful: Любимые сцены... Их весьма много, что тут сказать. Но нравятся мне больше не смешные, а именно серьезные сцены. Как, например, начало "Охоты на тигра"(ведь знал я отлично, что Холмс жив, а всё равно такая грусть накатывала) или финальный разговор в "XX век начинается". Хотя и среди смешных есть свои бриллианты(сцена с Ройлоттом, некоторые моменты в доме Милвертона).

Pinguin: Lastful пишет: что тут сказать Ну что тут можно сказать тут ничего не скажешь А вы сделайте эту фразу автоподписью, тогда не придётся повторять.



полная версия страницы