Форум » *Леди&Джентльмены* » Нелюбимые моменты в фильме » Ответить

Нелюбимые моменты в фильме

Сэлдон: В моей теме "Любимые моменты" стали вспоминать как раз нелюбимые моменты, посему я всё таки решил выделить отдельную тему для этого! Итак, что мне не нравится: Ватсон и его любовь к Мисс Морстен, как-то он быстро к ней прикипел, узнав что она богатая невеста! Отношение Ватсона к жене в "ХХ век начинается" (полный игнор, только лёгкий взмах руки когда она телеграмму Холмса читала) и её внешний вид-очки её не красят... Убийство Милвертона. Как-то всё ненатурально выглядело, даже крови нету... Первая встреча Мориарти и Холмса. Сыщик ударил профессора по горбу и забрав пистолет, приспокойно ушёл. Куда смотрела охрана и маркёр в частности? И зачем надо было завязывать глаза Шерлоку Холмсу если его привезли в квартиру Милвертона? Не иначе как дешёвый трюк Мориарти!

Ответов - 345, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

фрекен борк: Hudson Bay пишет: в ПШХ Мортимер считает по простоте душевной его только вторым. я не нашел цитату из фильма на которую опирается автор "Цитата из фильма" - это интонация Холмса и выражение лица Ватсона (после слов о том, что Холмс - "второй"). Вам этого мало?

Dutchman: фрекен борк пишет: ... интонация Холмса и выражение лица Ватсона по которым нетактичному Мортимеру следовало бы сразу смекнуть, что разговор окончен и можно собираться уходить.

Hudson Bay: фрекен борк пишет: "Цитата из фильма" - это интонация Холмса и выражение лица Ватсона (после слов о том, что Холмс - "второй"). Вам этого мало? после чего благовоспитанный Ватсон добавил: "так, самую малость" .


Сэлдон: Вспомнил ещё нелюбимый момент-беседа Фон Борка и Холмса в конце фильма, как-то уж всё это натянуто и фальшиво...

Саша: Мне не нравится, когда Купченко (которая, ИМХО, не очень тянет на разительно отличавшуюся от "брата" даму с Коста-Рики) притворяется перед Стэплтоном, что говорили об орхидеях. Такой проницательный и хитрый товарисч, как ее муж-брат, мог бы догадаться, что она что-то подозрительно волнуется. Может, я и придираюсь.. Конец Ч.О. Милвертона - мдя, соглашусь с форумчанами, ран не видно, и поэтому плохо смотрится....... А то, что шайка Мориарти и преступники вообще в фильме нередко ведут себя глупо - ну дык во многих детективах так, особенно в детективах-комедиях...

фрекен борк: Саша пишет: Такой проницательный и хитрый товарисч, как ее муж-брат, мог бы догадаться, что она что-то подозрительно волнуется. Так он и догадался. По крайней мере, ничто не говорит против такой версии. А он что, должен был это как-то показать? Поломать хлыстик об коленку и забить в истерике? :)

Саша: фрекен борк пишет: Так он и догадался А мне показалось, что нет.... Иначе бы и не оставил одних ДВ и жену, пока готовит кофе.. Вдруг она наговорит доктору что-нибудь компрометирующее?

Леди Елена: фрекен борк пишет: А у меня есть нелюбимый момент в Фильме. Когда Ватсон в любви объясняется. Это ревность

Леди Елена: Пятачок пишет: девочка лукавит, притворяясь, что она не понимает, отчего это доктор убил дикого мушкета из двуствольного леопарда Почему лукавит? Просто хочет поговорить о человеке, который ей нравится. Ах, как я её понимаю! Сама молодой была

фрекен борк: Леди Елена пишет: Это ревность Это не ревность. Читайте внимательнее дискуссию.

Adesty: Саша пишет: Такой проницательный и хитрый товарисч, как ее муж-брат, мог бы догадаться, что она что-то подозрительно волнуется. Думаю, догадался. Физиономия у него никак не выражала доверия. Саша пишет: Иначе бы и не оставил одних ДВ и жену, пока готовит кофе Кстати, момент с кофе меня всегда настораживал. "Кофе в этом доме варю только я" - мне почему-то показалось, он боится, что Бэрилл его отравит...

irussia: А меня категорически возмущает последний диалог Холмса и Ватсона в финале "Собаки"

Леди Елена: фрекен борк пишет: Читайте внимательнее дискуссию. Непременно! Но так всего много интересного, если сначала всё прочитать, а потом отвечать, то забудешь половину того, что хотела сказать. "Что-то я такая рассеянная, такая рассеянная!" (Это из другого фильма, но тоже про старую добрую Англию) А у меня все моменты про Ирен Адлер нелюбимые. Все своё детство отрочество и юность я безумно ревновала к ней Холмса И что они все в ней нашли, в этой особе сомнительное репутации?! Кстати, в эпизоде с ней, как мне помнится, тоже в реквизитом не всё в порядке. Но что ещё можно ожидать от этой авантюристки!

фрекен борк: Леди Елена пишет: А у меня все моменты про Ирен Адлер нелюбимые. Все своё детство отрочество и юность я безумно ревновала к ней Холмса Ну дык... У Вас так. У других могут быть другие причины не любить те или иные моменты в фильме. Просто не самое приятное занятие - доказывать, что ты не верблюд...

Леди Елена: Хи-хи! Прочитала всю тему. Не разобралась, как печатать скрытый текст, поэтому открыто предупреждаю, чтобы леди дальше не читали. Только для джентельменов: Я "не верю ни единому слову" присусстующихздесьдам! Ревнуют и ещё как! Но ни за что вам в этом не признаются. Будут возмущаться, топать ножками, прикрываться надуманными предлогами, а фрекен Борк (кстати, очаровательный псевдоним) побьет меня камнями. Но я тоже буду упорствовать в своих гнусных подозрениях

Adesty: irussia пишет: А меня категорически возмущает последний диалог Холмса и Ватсона в финале "Собаки" Почему? Вроде, диалог как диалог... (или я чего-то не припоминаю? )

irussia: Ну, судите сами: речь там идет о двух женщинах - миссис Стэплтон и миссис Лайонс - обе они, скажем так, подмочили свою репутацию, но одну (миссис Стэплтон) они вроде как оправдывают, Холмс её даже называет несчастной, а второй (Лоре)... ну ни грамма сочувствия. Послушайте их диалог внимательно. Я думаю, Вы тоже придёте к выводу, что Лора заслуживает большего сочувствия, чем лихая Бэрил Грасиа-Ванделер-Стэплтон и т.д. (прекрасно знавшая о подвигах своего криминального муженька). В исполнении Купченко она получилась действительно ангелочком, но если вдуматься в факты - выходит, что она была ещё та штучка!

Adesty: irussia пишет: а второй (Лоре)... ну ни грамма сочувствия Да-да, этот момент меня тоже коробил, Вы правы. "Она не похожа на наивную женщину!" - звучит так, точно именно она была сообщницей Стэплтона, а не Бэрилл (хотя и последняя была сообщницей поневоле).

irussia: Adesty пишет: хотя и последняя была сообщницей поневоле Да поневоле, но там столько было всего наворочено: сбежала из Центральной америки с человеком укравшим казенные деньги, жила под вымышленной фамилией и не одной (на те самые деньги), знала о произошедшем и готовящемся убийствах... плюс неясная история со школой... У Лоры не было и десятой доли таких приключений. Ну и что, что Ватсону, видите ли, она не показалась наивной... Вот мне, например, кажется, что она хоть и не выглядит наивной, но действительно таковой является - будучи уже столько раз обманутой, всё же доверялась людям. Ну и где справедливость? Это я просто продолжаю свои рассуждения...

Adesty: irussia пишет: сбежала из Центральной америки с человеком укравшим казенные деньги, жила под вымышленной фамилией и не одной (на те самые деньги Тут ей, может, Стэплтон основательно задурил голову, как некто Грюнер одной легковерной леди, представив себя в ореоле героя, а весь мир - злым и несправедливым. irussia пишет: У Лоры не было и десятой доли таких приключений Да и вообще, Лора изначально - обманутая женщина. Что говорит об определенной доле наивности



полная версия страницы