Форум » *Леди&Джентльмены* » Нелюбимые моменты в фильме » Ответить

Нелюбимые моменты в фильме

Сэлдон: В моей теме "Любимые моменты" стали вспоминать как раз нелюбимые моменты, посему я всё таки решил выделить отдельную тему для этого! Итак, что мне не нравится: Ватсон и его любовь к Мисс Морстен, как-то он быстро к ней прикипел, узнав что она богатая невеста! Отношение Ватсона к жене в "ХХ век начинается" (полный игнор, только лёгкий взмах руки когда она телеграмму Холмса читала) и её внешний вид-очки её не красят... Убийство Милвертона. Как-то всё ненатурально выглядело, даже крови нету... Первая встреча Мориарти и Холмса. Сыщик ударил профессора по горбу и забрав пистолет, приспокойно ушёл. Куда смотрела охрана и маркёр в частности? И зачем надо было завязывать глаза Шерлоку Холмсу если его привезли в квартиру Милвертона? Не иначе как дешёвый трюк Мориарти!

Ответов - 345, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Godbye: ирина | москва Жаль, что нет фотографии Екатерины. А ведь она очень хорошенькая. Я работала с близкими родственниками Екатерины. Я ей не завидую и она одна, девчонка, с ними как могла сражалась. Думаю, что и в кино она не снимается тоже "благодаря" им. Вчера в фильме с Меньшиковым вновь увидела Катю и захотелось, чтобы хоть один отзыв был.

Фандорин: Михаил Гуревич пишет: Так мисс Морстен такой и была. Или тоже надо было Фрейдлих позвать? Фрейндлих-их-их

Михаил Гуревич: Из всего вышеозначенного согласен только с тем, что хорошенькая. Принимать всё остальное на веру... Бездоказательно! (с)


Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Демидовой играть Лору - как Смоктуновскому кучера Перкинса. Масштаб актёра, его таланта и личности гораздо больше масштаба роли. Впервые слышу, что гениальность актера может помешать ему сыграть маленькую роль...

Михаил Гуревич: Рени Алдер пишет: Впервые слышу, что гениальность актера может помешать ему сыграть маленькую роль... И я это впервые слышу. Поскольку я-то писал про то, что наличие гениального актёра в маленькой роли может помешать зрителю правильно воспринимать фильм. Равновесие нарушится. Мы будем не за сюжетом следить, а обалдело всматриваться в Иннокентия Михайловича на козлах и думать: если самого позвали играть кучера, значит... кучер и есть главный злодей? Даже то, что Янковский выделен в начальных титрах (всё время по две фамили, а он - один) - тоже неправильно. Никаких "подсказок" быть не должно. В старых советских детективах масса примеров, как вторплановые воришки были сыграны вкусно и колоритно. Наверное, это был особый актёрский шик, даже фронда - так сыграть эпизодического жулика, чтобы он затмил главного правильного следователя. Но Смоктуновский-кучер - это перебор. Демидова очень интересна в кадре. Но я понимаю, что это уже не Лора. ...Вот хочет человек чаю попить. Он же чайник использует, а не синхрофазотрон. И лимон режет ножиком, а не бензопилой.

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: наличие гениального актёра в маленькой роли может помешать зрителю правильно воспринимать фильм И всё-таки я не понимаю... Если роль сыграна гениально - что вам может помешать ее воспринять? Если мне нужен кусочек лимона - то мне плевать, чем его отрезали: ножом или лазером пятого поколения. Если, конечно, мне нужен кусочек лимона...

Pinguin: Лора, как-никак - один из центральных персонажей, за ней стоит тайна смерти сэра Чарльза. Какова тайна - таков и актёр.

Михаил Гуревич: Рени Алдер пишет: И всё-таки я не понимаю... Если роль сыграна гениально - что вам может помешать ее воспринять? Во-первых, я про "помешать" восприятию не роли, а всего фильма. Во-вторых, снова скажу, что Лора-Демидова интересна, но эта не та Лора, которая в книге. Это отнюдь не крамольно, но в то, что такую Лору обманывали и использовали мужики, как-то не очень верю. Лора с тайной связана, но вслепую, помимо своей воли. Рени Алдер пишет: Если мне нужен кусочек лимона - то мне плевать, чем его отрезали: ножом или лазером пятого поколения На чужой труд, ясное дело... Но сам я предпочту инструмент попроще. Цель простая - и инструмент простой. А то из пушки по воробьям получится.

Miss Bloody Revenge: Лору обманывали и использовали мужики дааа? а мне почему-то показалось что она использовала мужиков...(степлтон не в счет!) мой нелюбимый момент - в ХХ веке. Ватсон вообще не обращает внимания на жену. в "Сокровищах Агры" любил-жить-не-мог, а тут она вокруг него ходит, газетки подносит, тарелочки убирает , я ее сначала не узнала и подумала что это служанка.

Рени Алдер: Miss Bloody Revenge пишет: Ватсон вообще не обращает внимания на жену. в "Сокровищах Агры" любил-жить-не-мог, а тут она вокруг него ходит, газетки подносит, тарелочки убирает , я ее сначала не узнала и подумала что это служанка Эх, молодежь... Вспомнился хороший старый анекдот: "- А почему это невесты на свадьбе всегда в белом? - Ну как, это же стандартный цвет бытовой техники..."

Михаил Гуревич:

Miss Bloody Revenge: Рени Алдер пишет: Эх, молодежь... что вы имеете ввиду? Вспомнился хороший старый анекдот: "- А почему это невесты на свадьбе всегда в белом? - Ну как, это же стандартный цвет бытовой техники..." именно это я и хотела сказать..........

Рени Алдер: Miss Bloody Revenge пишет: что вы имеете ввиду? Я имею в виду, что нас, старушонок, это уже не удивляет. И даже не огорчает

Михаил Гуревич: Недавно мы уже рассуждали на тему: жена Ватсона называет мужа разными именами ... путает а он её никак не называет то есть жена ещё пытается вспомнить, как мужа зовут а муж и не пытается

Miss Bloody Revenge: Михаил Гуревич пишет: жена Ватсона называет мужа разными именами ... путает а он её никак не называет то есть жена ещё пытается вспомнить, как мужа зовут а муж и не пытается ну ведь у него же двойное имя. что удевительного? да, а он и не пытается. в фильме внимания не обращает, а в рассказах просто "жена" Рени Алдер пишет: Я имею в виду, что нас, старушонок, это уже не удивляет. И даже не огорчает а, в это смысле:))

Михаил Гуревич: Miss Bloody Revenge пишет: ну ведь у него же двойное имя. что удевительного? То, что она обращается к нему по "первому" имени из двоцного - и путает. Вы же знаете полное имя доктора, не так ли? Miss Bloody Revenge пишет: а он и не пытается. в фильме внимания не обращает, а в рассказах просто "жена" Сэр Артур Конан Дойль был писателем-реалистом.

Miss Bloody Revenge: Михаил Гуревич пишет: Вы же знаете полное имя доктора, не так ли? ну, вроде бы. Михаил Гуревич пишет: Сэр Артур Конан Дойль был писателем-реалистом дык он же фантастику писал в основном...

Михаил Гуревич: Miss Bloody Revenge пишет: ну, вроде бы. Вы же читали тему про доктора Ватсона - и делали это внимательно, не правда ли? Miss Bloody Revenge пишет: дык он же фантастику писал в основном... Дык он и в фантастике реалист: чудища из "Затерянного мира" ведут себя как чудища, а не как божьи коровки. А напиши он, как муж и жена день-деньской друг на друга сюсюкают, - вот то было бы всем фантастикам фантастика! Или фарс - вспомните супругов Маниловых.

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Или фарс - вспомните супругов Маниловых. То есть, сим противопоставлением, Вы намекаете, что Гоголь - не реалист??? В год его двухсотлетнего юбилея???!!! О всемогущие боги...

Miss Bloody Revenge: Михаил Гуревич пишет: Вы же читали тему про доктора Ватсона - и делали это внимательно, не правда ли? во мне никогда не было ни капли внимательности. но как Ватсона зовут читала )) Михаил Гуревич пишет: Дык он и в фантастике реалист: чудища из "Затерянного мира" ведут себя как чудища, а не как божьи коровки. А напиши он, как муж и жена день-деньской друг на друга сюсюкают, - вот то было бы всем фантастикам фантастика! Или фарс - вспомните супругов Маниловых. согласна с вами) вот только я Маниловых не знаю...



полная версия страницы