Форум » *География* » Железнодорожная станция Айфорд » Ответить

Железнодорожная станция Айфорд

MakVal: Насколько мне не изменяет память точь в точь такую платформу как показана на фото имеет станция Приветнинское (действительно, Ленобласть, Выборгский район, 17 километр Приморского шоссе - станция расположена на ветке ведущей на Выборг через Приморск). Станции Гвардейская в Выборгском районе Ленобласти что-то не вспоминается - а вот именно этот вид Приветнинского знаком до боли :)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Pinguin: Осталось снарядить экспедицию по всем гипотетическим точкам. Кто бы ещё профинансировал... А ещё неплохо бы застраховаться на случай неудачи. Типа "приехал и ничего не нашёл" или "нашёл, но совсем не то, что нужно"... Не знаете, какая фирма страхует?

gerega: Это станция Гвардейское http://terijoki.spb.ru/trk_showpic.php3?dir=railway/pics&img=gvardeiskoe_2006-1.jpg

TAYM: А что, похоже блин! Кто поедет снимать ReShot-ки?

Pinguin: TAYM пишет: Кто поедет снимать ReShot-ки? Кто-кто... Пингвин в пальто... И ещё кое-кто...

TAYM: Нон, нихт, нет! Ни в коем случае! Руссо туристо, облико морале, ферштейн? (с)

Pinguin: TAYM пишет: Нон, нихт, нет! Ни в коем случае! Ну хорошо, сегодня не поедем. Завтра с утра.

Pinguin: Вот ещё. И ещё.

Pinguin: Как говорится, не Гуглом единым... В Гугле до сих пор нет сколько-нибудь приличных снимков Айфорда, а в Яндексе есть, и довольно неплохие. Просмотрел всю железку до самого Выборга - только один есть похожий переезд, где мог бы быть сгоревший дом Лукаша: в двух шагах от платформы "Гвардейское". Мы с Ируссей проезжали это место по дороге туда и обратно, но не приметили. Похоже, придётся опять ехать и проверять.

Pinguin: Сегодня опять съездил в Айфорд с единственной целью - проверить пару переездов неподалёку от станции, поскольку времени больше ни на что не хватило бы. Проверил оба. Определённо, это не они. У меня такое чувство, что на мостике все гады... (с)

safomin25: Pinguin пишет: У меня такое чувство, что на мостике все гады... Продали?

Оксо Витни: Pinguin пишет: опять съездил в Айфорд с единственной целью - проверить пару переездов Pinguin пишет: Определённо, это не они Я был 99,9%-тно уверен, что какой-то из них -- тот. Тем более, что мы независимо друг от друга пришли одному выводу. Когда вы написали об этом, я стал практически полностью уверен, что это переезд, отмеченный меньшим кругом. А второй -- на запас. Теперь не знаю, что и думать. Разве что переезд близ Пальцево (-Инженерово).

Pinguin: Верхний круг - это вообще не переезд, это сама станция. Первый переезд оказался на поверку совсем рядом со станцией, так что я дошёл до второго, которого на снимке нет. А вот переезд в Пальцево - да, стоило бы проверить. Я ж его сегодня проезжал. Но, как я уже говорил, поезда там ходят редко, и этот был последним. Поэтому мне не очень-то хотелось выскакивать на ходу, не доехав до Выборга. Глядя из окна поезда, ничего не понять. На месте всё выглядит иначе. Хоть снова езжай - а это значит день потратить и 600 рэ выложить.

Оксо Витни: Переездов в Пальцево два, но рядом-рядом. "600 рэ выложить." И это -- без пива. Ведь без. Без.

Pinguin: Оксо Витни пишет: Переездов в Пальцево два, но рядом-рядом. Северный переезд неправильный по двум причинам. Дорога там короткая и извилистая, а должна быть длинная и прямая. Но важнее то, что судя по кадрам, правый угол должен быть тупым, а левый острым. И это -- без пива. Ведь без. Без. Я вам больше скажу: и без хереса. Не говоря уже о седле барашка. А вообще-то поездка в Выборг и напитки несовместимы. Любые.

Оксо Витни: Pinguin пишет: поездка в Выборг и напитки несовместимы. Любые. Это может быть трудно, да. Но пито и езжено. И в Выборг. И в Приморск... М-да...

Pinguin: Свершилось страшное! Я нашёл сгоревший дом Лукаша. Хоть в чём-то повезло. Оказалось там, где я и думал - в Пальцево, первый переезд. В июне 2008 года мы там проезжали мимо с Ируссей, в июне этого года я проезжал мимо второй раз, и только на третий раз поехал специально, чтоб проверить именно это место. В отличие от Айфорда тут всё довольно изменилось. Деревья так выросли, что я даже не смог определить точное место, где стояла камера. Но это здесь, никаких сомнений. Ещё видимость сильно затруднена из-за зарослей шиповника и малины. В общем, надо ехать в мае, тогда обзор будет лучше. А погодка какова! Дождь и солнце попеременно, и так целый день. Только успеешь высушить зонт под ярким солнцем, как снова начинает лить. Утром я выглянул в окно и хотел перенести поездку. Но можно сказать, что повезло. Пока я был там - погода вообще была супер, то что надо. Полило только за 5 минут до обратного поезда, зато полило от души. Подробности и фото будут позже.

Оксо Витни: Конгратулатионс!!!

Pinguin: Тханк йоу, сир!

Алек-Morse: Pinguin пишет: видимость сильно затруднена из-за зарослей шиповника и малины А это точно шиповник и малина? Тханк йоу, сир! Будьте здоровы и поздравляю Ждёмс с нетерпением фотосвидетельства...

Pinguin: Алек-Morse пишет: А это точно шиповник и малина? Желаете заварить? Нарву в следующий раз. Переезд выглядит вот так: Из окна поезда трудно что-либо сказать наверняка.

Pinguin: Как я уже сказал, в районе камеры всё заросло деревьями. Пришлось встать несколько левее.

Pinguin: Вот такое заведение находится теперь на месте сгоревшего дома: Называется "Привал". Я не до конца успел выяснить, что там внутри. Видел только магазинчик с напитками - подарил продавщице панораму из Фильма. Во дворе есть столики, где можно посидеть. Развалины тоже сохранились, по крайней мере их часть. Никто их не собирается ликвидировать, да туда и не подобраться. С одной стороны они прижаты деревьями и скалой, с другой стороны стеной нового дома.

Pinguin: Снимать с этой точки не представляется возможным, сквозь деревья ничего не видно. К тому же слева теперь стоит деревянная постройка. Наиболее близкий вид с дороги: Слева от дороги виден камень, который маячит за спиной Холмса. А ещё в кадре можно заметить вышку не очень понятного назначения, которая стоит по сей день.

Pinguin: Там поблизости есть ещё чудесные развалины: К сожалению, уже снова начался дождь, и тут мало что видно, но развалины очень живописные. Стены дома почти целые, а внутри целый лес вырос. А вот и мой поезд. Хорошо, что переезд совсем рядом с платформой, бежать недалеко. В общем, надо наведаться туда весной, тогда лучше всё будет видно.

Алек-Morse: Какая чудесная английская погода! Вам повезло с атмосферой... Камень - железное доказательство Интересно, "Привал" хоть какой-нибудь своей стеной вырос из дома полковника Лизандера Старка? То была декорация, но ведь она на что-то монтировалась?

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Камень - железное доказательство Хорошо сказано, чёрт возьми! Да и сам камень хорош - так и просится под мемориальную табличку.

Pinguin: Алек-Morse пишет: Интересно, "Привал" хоть какой-нибудь своей стеной вырос из дома полковника Лизандера Старка? Если бы вы читали "Географию", вы бы знали, что сие никак невозможно. Или вы имеете в виду развалины? Так они ж раз-ва-лен-ные. Кстати, я поискал глазами берёзу со спиленной верхушкой, но не нашёл. Можно поискать ещё раз весной. Вообще, это местечко располагает к криминалу: В Ленобласти задержан торговец оружием Житель города Выборга Ленинградской области был задержан 25 января по подозрению в незаконном сбыте оружия и хранении боеприпасов. 32-летнего неработающего взяли под стражу в поселке Пальцево, у кафе "Привал", когда он пытался продать сотрудникам милиции винтовку Мосина. Сыщики выборгского УВД выступили в роли покупателей. Как стало известно АН "Оперативное прикрытие", при обыске по месту жительства подозреваемого в доме 36 по Рубежной улице обнаружено и изъято 16 гранат "Ф-1", два взрывателя к гранатам, 350 патронов калибра 7,62 мм, 350 патронов калибра 9 мм и 1 автомат ППШ. Изъятые предметы, по заключению эксперта, являются боевым огнестрельным оружием и пригодными для использования боеприпасами времен Великой Отечественной войны. Возбуждено уголовное дело по статье 222, часть 1 УК РФ, "копатель" задержан на основании статьи 91 УПК РФ. 26 января 2010

safomin25: Pinguin пишет: был задержан 25 января В день моего рождения...

Алек-Morse: Pinguin пишет: Если бы вы читали "Географию", вы бы знали, что сие никак невозможно. Да, я помню, что это была фикция (симулякр), одна видимость, но ведь так хочется верить в фантазию... К тому же эти развалины - они так к месту Михаил Гуревич пишет: камень хорош - так и просится под мемориальную табличку Здесь были Киса и Ося Шерлок и Джон

Ashka: Снимки впечатляют! Особенно камень. Михаил Гуревич пишет: Да и сам камень хорош - так и просится под мемориальную табличку. Алек-Morse пишет: Здесь были Киса и Ося Шерлок и Джон А собственно, почему бы и не сделать мемориальную табличку? Каменюка большой - на сувенир не утащат!

Оксо Витни: Надо бы порыться. Вдруг не одна фальшивая монетка там завалялась. Подлинные фальшивые изящные шиллинги.

Pinguin: Чую, скоро надо будет снова навестить дом Старка. Кто-нибудь может определить, что это за дерево?

Алек-Morse: Pinguin пишет: Кто-нибудь может определить, что это за дерево? По-моему, на осину похоже. Но я не спец. Хотя и дерево тоже может быть декорацией, фейком - поставлено перед камерой для создания иллюзии масштаба.

Ecorche: Элементарно! На втором плане растут пиримидальные тополя. Скорее всего они посажены и на переднем. В раннем возрасте они подстригаются на несколько веток вверх. При увеличении изображения - видно очертание листьев. Скорее всего - это Populus pyramidalis - тополь прямостоящий. Однако и Алек-Morse не далек от истины, потому что осина - это тоже тополь - только -Populus tremula тополь дрожащий...

maut: Ecorche О! специалист по деревьям, это хорошо - нам такие нужны. А насчет аватара - галочку в профиле снять "удалить в сообщениях" прямо под аватаром справа. И соответственно поставить на gif или jpg- в зависимости от формата аватара.

Ecorche: Деревья - это одно из многочисленных хобби.. А эта задачка - дело - на одну сигарету.

Pinguin: Может быть и тополь. Я уж и не помню, как выглядят молодые тополя. А скоро мы все забудем, как выглядят старые. А с таким аватаром вам здесь кто-нибудь может сказать что-нибудь нехорошее. Я, например.

Ecorche: Рекомендую - гербарий. Пусть первый Ваш экземпляр - тополь - откроет первую букву - "Т". Помогает, когда хондра наступает...

Pinguin: Сегодня попЭрся в Пальцево. В городе зазеленело, я и решил, что пора, а то снова всё зарастёт. Но там ещё и не думало зеленеть, только трава кое-где пробивается. По поводу дерева - может это был и тополь. А может и осина. Но на данном пятачке ничего кроме берёз сейчас не растёт. И не могу сказать, что точка съёмки стала понятнее. Вот этим берёзам сколько лет? По всему выходит, что не могли они не попасть в кадр, если уже были тогда. Но в кадре их нет, значит берёзам меньше 25 лет.

Pinguin: Теперь о грустном. Я уже как-то высказывал мысль, что разрушители идут по моим следам. Стоит мне что-то сфотографировать, и вскоре это место необратимо меняется. Вот и сюда добрались. По ту сторону железной дороги ведётся строительство насыпи - то ли под шоссе, то ли под ж/д. Так что и полоску леса за переездом срыли, и металлической вышки, что стояла там все эти 25 лет, больше нет. Вот этой вышки: http://www.221b.ru/geo/p8-0283.htm Если так пойдёт, могут и до Айфорда добраться. Если уже не добрались. В общем, узнаваемости это не добавляет. Хорошо, что треугольный камень на месте, но всё равно на линии съёмки стоит этот деревянный домик, кусты разрослись, да и развалины явно кто-то двигал, хоть они и железобетонные.

lev_ruzhavilya: Pinguin пишет: Я уже как-то высказывал мысль, что разрушители идут по моим следам. Закон подлости...

Ashka: Pinguin пишет: Стоит мне что-то сфотографировать, и вскоре это место необратимо меняется. А ведь может быть и наоборот: Вы чудом успеваете заснять место, которое в ближайшем будущем должно измениться.

LmV: Оно должно явно измениться: это часть проекта Лосево-Каменногорск-Выборг. Построят вторые пути и электрифицируют. Так что...

Pinguin: Навестил сегодня Айфорд. Ну всё, граждане, и туда дотянулась волосатая рука прогресса. Второго пути больше нет. Там небольшую насыпь соорудили и на его месте потом положат новый, современный. И платформы, на которой снимали Холмса, больше нет. Теперь на её месте высокая недостроенная пока платформа. В последний момент, видимо, появятся рамы под контактную сеть. Наверно уже в этом году. Большие фоты: А мы с Ируссей в 2008 году так радовались, что ничего в этом Айфорде не изменилось. Теперь разглядывайте фотки на сайте, как оно было. Я залез на недостроенную платформу, чтобы пофотать оттуда. Мимо шёл один местный джентльмен и предупредил меня, что к этой платформе электричка придёт нескоро. Я ответил, что никуда не спешу, у меня есть бутылка с водой и зонтик.

Алек-Morse: Ладно, хоть, телеграфные стоблы ещё прежние...

Pinguin: Алек-Morse пишет: телеграфные стоблы ещё прежние Стоблы - это ненадогло. Пока электричество не протянут.

Pinguin: Нашёл прошлогоднюю заметку: Жители поселка Гвардейское жалуются на взрывы и высказались против железнодорожной ветки Выборг-Каменногорск Жители опасаются за озера и жалуются, что из-за строительства грузовой ветки разбиты все дороги, дома подпрыгивают из-за взрывов, а рабочие моют грузовики на пляжах. Жители поселка Гвардейское Выборгского района в очередной раз высказались против реконструкции участка железной дороги Выборг - Каменногорск. В доме культуры поселков Гвардейское и Овсово Выборгского района в пятницу, 29 июня, прошли общественные слушания по проекту реконструкции участка железной дороги Выборг - Каменногорск под грузовое движение. В местном ДК собралось больше сотни людей, представители местной и районной власти, депутаты ЗакСа и представители компании-проектировщика. После того как главный инженер выступил перед жителями, на него обрушился шквал вопросов. Дело в том, что, несмотря на то, что проект реконструкции участка как таковой отсутствует, равно как и разрешение на строительство, работы ведутся вовсю, строители уже выполняют отсыпку под новую ветку, сообщает 47News. Жители района считают, что этот проект нанесет серьезный вред экологии области, а также населенным пунктам, расположенным в зоне строительства. На слушаниях собравшиеся поинтересовались - была ли проведена экологическая экспертиза проекта, поскольку железнодорожный путь пересекает две реки и проходит по краю озер? Выяснилось, что такой экспертизы у проекта нет. Также был задан вопрос о строительстве двухуровневых развязок над железнодорожными путями. Напомним, сейчас по этому участку пути проходят 10 пар поездов в сутки, а при его расширении это количество увеличится до 45 пар. Жители попросили построить две двухуровневые развязки на дороге, чтобы транспорт не ждал пропуска поездов. Однако и в этом вопросе у проектировщиков планов пока не оказалось. Еще одним вопросом без ответа осталась проблема разбитых большегрузами дорог. Как рассказала ГАZЕТЕ.СПб одна из жительниц поселка Гвардейское, грузовики, перевозящие стройматериалы к железнодорожной ветке, разбили единственную дорогу, связывающую поселки с Выборгом. Дома жителей подпрыгивают из-за постоянных взрывов (железнодорожные пути приходится прокладывать через гранитные скалы), у некоторых периодически вылетают из окон стекла. Строители моют машины прямо на детском пляже в районе платформы 21 км. Водители загоняют тяжелые Тонары в воду по кабину, игнорируя просьбы и запреты жителей. Опасается жительница и за судьбу озер - все они между собой соединяются протоками, вода в водоемах до начала строительства считалась питьевой, в ней жили даже раки. Винят жители строителей железной дороги и в зимнем паводке, который минувшей зимой отрезал поселян Овсово от цивилизации. Ведь именно они осенью и засыпали протоки между озерами. Вода тогда размыла асфальт, чиновники пообещали дорогу отремонтировать, но ремонт так и не сделан. ИА Regnum уточняет, что основными объектами перевозки строящейся ветки станут нефть и нефтепродукты. Как рассказал 47News депутат ЗакСа Ленобласти Владимир Цой, участвовавший в общественных слушаниях, в протоколе встречи зафиксировано, что жители единогласно высказались против проводимых работ на участке железной дороги Выборг - Каменногорск. Теперь этот протокол должен быть учтен при проведении госэкспертизы, по итогам которой проект будет или одобрен или нет. "Этот протокол мы также направим губернатору Ленобласти и в федеральные ведомства. Все правильно, нужно отделять грузовое движение, но без ущерба для жителей. Сейчас там по сути происходит самострой", - прокомментировал ситуацию депутат Владимир Цой. Напомним, борьба со строительством железнодорожной ветки "Лосево - Каменногорск" идет уже более двух лет, и ведется она, в основном, экологами, а также жителями поселений, в районе которых будет проходить трасса. Последние неоднократно заявляли, что итоговый вариант прохождения трассы разработан без учета их мнения и ущемляет интересы большого числа пользователей и собственников земли. А экологи считают, что в результате строительства пострадают природные и рекреационные объекты, в том числе окрестности знаменитого Лосевского порога. Так, свои претензии неоднократно высказывали жители поселка Кузьмолово Всеволожского района, Каменногорска Выборгского района. Свою позицию активисты движения "Лосево в опасности" не раз выражали публично. Так, в мае 2010 года они обращались к президенту и премьер-министру с просьбой запретить строительство. Однако, по словам активистов, ответов на обращение не последовало. Впрочем, давно стало понятно что региональные власти от намеченных планов все же отступать не намерены, ведь ответ на вопрос "надо ли строить железнодорожную ветку" ими уже дан. К примеру, о том, что решение о строительстве железной дороги принято и обратного пути нет, говорил экс-губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков. При этом он добавил, что этот проект буквально жизненно необходим 47 региону. Единственные уступки, на которые готовы идти чиновники местным жителям будет предлагаться порядка 3 миллионов рублей в качестве компенсации за снесенный дом.

Pinguin: А вот тут говорят, что стройка дороги временно заморожена: Ещё и защитные экраны будут делать... И 90 поездов в сутки... На данный момент в Гвардейском в сутки останавливается всего 8 поездов - 4 в одну сторону, 4 в другую.

Алек-Morse: Если телеграфные столбы снесут, можно от них деревяшку на память отломать Я почему-то вспомнил снос деревянного дома, в подвале которого, согласно фильму "Гостья из будущего", находилась машина времени. Где-то в и-нете есть ролики и самого сноса, заснятого фанами-очевидцами (как ночью эсквататор ковшом рушит строение), и того, как накануне, дня за два-три, энтузиасты правдами и неправдами посетили тот дом. Ходили там, осматриали всё. Даже в подвал заглянули. И в финале они начали отрывать от стен современные пластиковые панели, чтобы добраться до истинного цвета стен, заснятого в фильме. Получился какой-то фанатский вандализм с элементами осквернения святыни... Но всё было от чистого сердца. Но вот, что меня удивило. Съехалось десятка полтора тридцатилетних парней / мужиков с явной ностальгией по прекрасному далёку. Зачинщик мероприятия прямо сказал, что через несколько дней здание будут сносить. Панелей они там поотрывали порядочно. Но никто не соорганизовался, чтобы принести пилку по металлу (или какой другой режущий инструмент). Там такие запоминающиеся были перила лестницы, ведущей в подвал, ажурные, красивые... Хоть бы фрагментик себе оставили на память. (А лучше всю секцию.) Всю ночь могли бы потратить на сохранение реликвии. А в результате всё погибло под обломками...

Pinguin: Настоящий холмсовед всегда должен носить при себе набор столярного и слесарного инструмента. Не говоря об отмычках и алмазах для резания стекла, это уж само собой.

LmV: К лету должны запустить Лосево-Каменногорск по полной. Тогда будет "весело".

LmV: Дополню: по Выборскому ходу идёт 17-22 пары ежедневно. Плюс ещё надо помнить по местно-вывозное движение по Старокарельской рокаде. Реально будет ещё больше, потому что на Приозерскм ходу придётся пускать более короткие поезда из-за уклонов в 15-18 тысячных. Таким образом, через "Айфорд" будут проходить ежедневно 25-30 пар. А учитывая, что подстанции могут не полностью запустить, есть вероятность, что некоторые (или все) ещё некоторое время под тепловозами ходить будут. Вот такая пастораль. Но это ерунда. А вот заборы в некоторых местах линии (закрывающие коттеджи от ж.д.) - могут действительно испортить виды.

Pinguin: LmV, опытные дешифровальщики уже работают над вашим сообщением. Пар - чего?

maut: Pinguin Поездов. Сленг железнодорожный.

LmV: Нет, конечно, что-то пойдёт и через Светогорск-Иматру, но большая часть таки через Бусловскую-Вайниккалу, так что по Гвардейскому (Айфорду, носившему также фамилию Карисалми) - будет шумно.

Pinguin: Что сленг - я понял. Но пара - это сдвоенные локомотивы?

LmV: Pinguin пишет: Но пара - это сдвоенные локомотивы? Нет, это поезд - туда и обратно. Пара, потому что нитку в графике занимают два поезда.

Pinguin: LmV пишет: потому что нитку в графике занимают два поезда А в иголку такая нитка пролезает?

Pinguin: Плакало холмсоместо. Какая я всё-таки хорошая псиса, что успел отснять!

maut: В такие мгновения я с ужасом думаю что я к этому причастен. Вроде и нет,но...

Pinguin: maut пишет: я к этому причастен ?

Pinguin: maut Вы как-то прокомментируете или вашу реплику перенести в "Загадки"?

Оксо Витни: Pinguin он там служит. В РЖД

Pinguin: Оксо Витни, страшное место. Там отбирают клавиатуру.



полная версия страницы