Форум » *География* » Железнодорожная станция Айфорд » Ответить

Железнодорожная станция Айфорд

MakVal: Насколько мне не изменяет память точь в точь такую платформу как показана на фото имеет станция Приветнинское (действительно, Ленобласть, Выборгский район, 17 километр Приморского шоссе - станция расположена на ветке ведущей на Выборг через Приморск). Станции Гвардейская в Выборгском районе Ленобласти что-то не вспоминается - а вот именно этот вид Приветнинского знаком до боли :)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

lev_ruzhavilya: Pinguin пишет: Я уже как-то высказывал мысль, что разрушители идут по моим следам. Закон подлости...

Ashka: Pinguin пишет: Стоит мне что-то сфотографировать, и вскоре это место необратимо меняется. А ведь может быть и наоборот: Вы чудом успеваете заснять место, которое в ближайшем будущем должно измениться.

LmV: Оно должно явно измениться: это часть проекта Лосево-Каменногорск-Выборг. Построят вторые пути и электрифицируют. Так что...

Pinguin: Навестил сегодня Айфорд. Ну всё, граждане, и туда дотянулась волосатая рука прогресса. Второго пути больше нет. Там небольшую насыпь соорудили и на его месте потом положат новый, современный. И платформы, на которой снимали Холмса, больше нет. Теперь на её месте высокая недостроенная пока платформа. В последний момент, видимо, появятся рамы под контактную сеть. Наверно уже в этом году. Большие фоты: А мы с Ируссей в 2008 году так радовались, что ничего в этом Айфорде не изменилось. Теперь разглядывайте фотки на сайте, как оно было. Я залез на недостроенную платформу, чтобы пофотать оттуда. Мимо шёл один местный джентльмен и предупредил меня, что к этой платформе электричка придёт нескоро. Я ответил, что никуда не спешу, у меня есть бутылка с водой и зонтик.

Алек-Morse: Ладно, хоть, телеграфные стоблы ещё прежние...

Pinguin: Алек-Morse пишет: телеграфные стоблы ещё прежние Стоблы - это ненадогло. Пока электричество не протянут.

Pinguin: Нашёл прошлогоднюю заметку: Жители поселка Гвардейское жалуются на взрывы и высказались против железнодорожной ветки Выборг-Каменногорск Жители опасаются за озера и жалуются, что из-за строительства грузовой ветки разбиты все дороги, дома подпрыгивают из-за взрывов, а рабочие моют грузовики на пляжах. Жители поселка Гвардейское Выборгского района в очередной раз высказались против реконструкции участка железной дороги Выборг - Каменногорск. В доме культуры поселков Гвардейское и Овсово Выборгского района в пятницу, 29 июня, прошли общественные слушания по проекту реконструкции участка железной дороги Выборг - Каменногорск под грузовое движение. В местном ДК собралось больше сотни людей, представители местной и районной власти, депутаты ЗакСа и представители компании-проектировщика. После того как главный инженер выступил перед жителями, на него обрушился шквал вопросов. Дело в том, что, несмотря на то, что проект реконструкции участка как таковой отсутствует, равно как и разрешение на строительство, работы ведутся вовсю, строители уже выполняют отсыпку под новую ветку, сообщает 47News. Жители района считают, что этот проект нанесет серьезный вред экологии области, а также населенным пунктам, расположенным в зоне строительства. На слушаниях собравшиеся поинтересовались - была ли проведена экологическая экспертиза проекта, поскольку железнодорожный путь пересекает две реки и проходит по краю озер? Выяснилось, что такой экспертизы у проекта нет. Также был задан вопрос о строительстве двухуровневых развязок над железнодорожными путями. Напомним, сейчас по этому участку пути проходят 10 пар поездов в сутки, а при его расширении это количество увеличится до 45 пар. Жители попросили построить две двухуровневые развязки на дороге, чтобы транспорт не ждал пропуска поездов. Однако и в этом вопросе у проектировщиков планов пока не оказалось. Еще одним вопросом без ответа осталась проблема разбитых большегрузами дорог. Как рассказала ГАZЕТЕ.СПб одна из жительниц поселка Гвардейское, грузовики, перевозящие стройматериалы к железнодорожной ветке, разбили единственную дорогу, связывающую поселки с Выборгом. Дома жителей подпрыгивают из-за постоянных взрывов (железнодорожные пути приходится прокладывать через гранитные скалы), у некоторых периодически вылетают из окон стекла. Строители моют машины прямо на детском пляже в районе платформы 21 км. Водители загоняют тяжелые Тонары в воду по кабину, игнорируя просьбы и запреты жителей. Опасается жительница и за судьбу озер - все они между собой соединяются протоками, вода в водоемах до начала строительства считалась питьевой, в ней жили даже раки. Винят жители строителей железной дороги и в зимнем паводке, который минувшей зимой отрезал поселян Овсово от цивилизации. Ведь именно они осенью и засыпали протоки между озерами. Вода тогда размыла асфальт, чиновники пообещали дорогу отремонтировать, но ремонт так и не сделан. ИА Regnum уточняет, что основными объектами перевозки строящейся ветки станут нефть и нефтепродукты. Как рассказал 47News депутат ЗакСа Ленобласти Владимир Цой, участвовавший в общественных слушаниях, в протоколе встречи зафиксировано, что жители единогласно высказались против проводимых работ на участке железной дороги Выборг - Каменногорск. Теперь этот протокол должен быть учтен при проведении госэкспертизы, по итогам которой проект будет или одобрен или нет. "Этот протокол мы также направим губернатору Ленобласти и в федеральные ведомства. Все правильно, нужно отделять грузовое движение, но без ущерба для жителей. Сейчас там по сути происходит самострой", - прокомментировал ситуацию депутат Владимир Цой. Напомним, борьба со строительством железнодорожной ветки "Лосево - Каменногорск" идет уже более двух лет, и ведется она, в основном, экологами, а также жителями поселений, в районе которых будет проходить трасса. Последние неоднократно заявляли, что итоговый вариант прохождения трассы разработан без учета их мнения и ущемляет интересы большого числа пользователей и собственников земли. А экологи считают, что в результате строительства пострадают природные и рекреационные объекты, в том числе окрестности знаменитого Лосевского порога. Так, свои претензии неоднократно высказывали жители поселка Кузьмолово Всеволожского района, Каменногорска Выборгского района. Свою позицию активисты движения "Лосево в опасности" не раз выражали публично. Так, в мае 2010 года они обращались к президенту и премьер-министру с просьбой запретить строительство. Однако, по словам активистов, ответов на обращение не последовало. Впрочем, давно стало понятно что региональные власти от намеченных планов все же отступать не намерены, ведь ответ на вопрос "надо ли строить железнодорожную ветку" ими уже дан. К примеру, о том, что решение о строительстве железной дороги принято и обратного пути нет, говорил экс-губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков. При этом он добавил, что этот проект буквально жизненно необходим 47 региону. Единственные уступки, на которые готовы идти чиновники местным жителям будет предлагаться порядка 3 миллионов рублей в качестве компенсации за снесенный дом.

Pinguin: А вот тут говорят, что стройка дороги временно заморожена: Ещё и защитные экраны будут делать... И 90 поездов в сутки... На данный момент в Гвардейском в сутки останавливается всего 8 поездов - 4 в одну сторону, 4 в другую.

Алек-Morse: Если телеграфные столбы снесут, можно от них деревяшку на память отломать Я почему-то вспомнил снос деревянного дома, в подвале которого, согласно фильму "Гостья из будущего", находилась машина времени. Где-то в и-нете есть ролики и самого сноса, заснятого фанами-очевидцами (как ночью эсквататор ковшом рушит строение), и того, как накануне, дня за два-три, энтузиасты правдами и неправдами посетили тот дом. Ходили там, осматриали всё. Даже в подвал заглянули. И в финале они начали отрывать от стен современные пластиковые панели, чтобы добраться до истинного цвета стен, заснятого в фильме. Получился какой-то фанатский вандализм с элементами осквернения святыни... Но всё было от чистого сердца. Но вот, что меня удивило. Съехалось десятка полтора тридцатилетних парней / мужиков с явной ностальгией по прекрасному далёку. Зачинщик мероприятия прямо сказал, что через несколько дней здание будут сносить. Панелей они там поотрывали порядочно. Но никто не соорганизовался, чтобы принести пилку по металлу (или какой другой режущий инструмент). Там такие запоминающиеся были перила лестницы, ведущей в подвал, ажурные, красивые... Хоть бы фрагментик себе оставили на память. (А лучше всю секцию.) Всю ночь могли бы потратить на сохранение реликвии. А в результате всё погибло под обломками...

Pinguin: Настоящий холмсовед всегда должен носить при себе набор столярного и слесарного инструмента. Не говоря об отмычках и алмазах для резания стекла, это уж само собой.

LmV: К лету должны запустить Лосево-Каменногорск по полной. Тогда будет "весело".

LmV: Дополню: по Выборскому ходу идёт 17-22 пары ежедневно. Плюс ещё надо помнить по местно-вывозное движение по Старокарельской рокаде. Реально будет ещё больше, потому что на Приозерскм ходу придётся пускать более короткие поезда из-за уклонов в 15-18 тысячных. Таким образом, через "Айфорд" будут проходить ежедневно 25-30 пар. А учитывая, что подстанции могут не полностью запустить, есть вероятность, что некоторые (или все) ещё некоторое время под тепловозами ходить будут. Вот такая пастораль. Но это ерунда. А вот заборы в некоторых местах линии (закрывающие коттеджи от ж.д.) - могут действительно испортить виды.

Pinguin: LmV, опытные дешифровальщики уже работают над вашим сообщением. Пар - чего?

maut: Pinguin Поездов. Сленг железнодорожный.

LmV: Нет, конечно, что-то пойдёт и через Светогорск-Иматру, но большая часть таки через Бусловскую-Вайниккалу, так что по Гвардейскому (Айфорду, носившему также фамилию Карисалми) - будет шумно.

Pinguin: Что сленг - я понял. Но пара - это сдвоенные локомотивы?

LmV: Pinguin пишет: Но пара - это сдвоенные локомотивы? Нет, это поезд - туда и обратно. Пара, потому что нитку в графике занимают два поезда.

Pinguin: LmV пишет: потому что нитку в графике занимают два поезда А в иголку такая нитка пролезает?

Pinguin: Плакало холмсоместо. Какая я всё-таки хорошая псиса, что успел отснять!

maut: В такие мгновения я с ужасом думаю что я к этому причастен. Вроде и нет,но...



полная версия страницы