Форум » *География* » Раздел "РАЗЫСКИВАЮТСЯ!" » Ответить

Раздел "РАЗЫСКИВАЮТСЯ!"

Pinguin: В разделе "География" ещё есть белые пятна. И даже сами создатели фильма зачастую не помнят всех подробностей съёмок. Поэтому нам пришлось сделать специальную страницу "Разыскиваются", чтобы наши посетители помогли нам эти белые пятна ликвидировать. Если вы знаете, где находятся эти места - пожалуйста, сообщите нам на e-mail или в эту тему форума.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алек-Morse: Pinguin пишет: Надеюсь, их можно проверить, не выходя из поезда, на ходу. Надеюсь, обойдется без поджогов? (помните, как мафиозо спалил бензоколонку в "Итальянцах в России"?). irussia пишет: Алек-Morse, Вы - чудо! Как приятно слышать правду Значит, запугать вас не удалось? Ватсоны не сдаются!

Pinguin: У мафиозо была специяльная аэросигара. А я ваще не курю (на аватар не глядеть!). К тому же, всё украдено спалено до нас. Тот дом должен быть виден из окна поезда, если там не сильно всё заросло. У меня есть предположения по поводу места.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Тот дом должен быть виден из окна поезда, если там не сильно всё заросло. У меня есть предположения по поводу места. А вы думаете, дом действительно был? Я искренне считал, что это слегка опалённая декорация. И в пользу моего предположения два довода: 1. вокруг сгоревшего дома деревья почти не пострадали 2. дом был явно английской постройки (красный кирпич, расположение окон и др. детали). вряд ли могло быть такоей совпадение, чтобы накануне съемок сгорел дом, построенный по плану английского архитектора.


Pinguin: Какая-то уж больно правдоподобная декорация. А такие дома там не редкость, может поэтому и поехали снимать в тот район. Но, конечно, всё может быть.

irussia: Алек-Morse пишет: Значит, запугать вас не удалось? Ватсоны не сдаются! Я подозреваю, что чтобы от меня отвязаться, меня надо не запугивать, а наоборот уговаривать... Pinguin пишет: Насчёт сгоревшего дома у меня есть кое-какие предположения. Надеюсь, их можно проверить, не выходя из поезда, на ходу. А... фотографировать тоже на ходу? Так разве получится?

Pinguin: irussia пишет: А... фотографировать тоже на ходу? Найти объект и сфотографировать его - это два разных процесса. В данном случае, самое сложное - найти.

Pinguin: Сегодня отважная холмсоведческая экспедиция в лице меня и irussia достигла далёкой станции Eyford, в миру известной как Гвардейское. Несмотря на сложные погодные условия и редко ходящие поезда, за 47 имеющихся в наличии минут объект был отснят со всех нужных сторон, а последний кадр был снят за секунду до отправления обратного поезда. Всем снимающим и ассистирующим объявлена строгая благодарность (сами ездили, сами и объявили).

Рени Алдер: Pinguin пишет: Всем снимающим и ассистирующим объявлена строгая благодарность Ай да вы! Надеюсь, не промокли / не продрогли? Переживаю за здоровье сестренки...

Pinguin: Не, не промокли - посмотрели на дождь из окна поезда. Сестрёнка, полагаю, отсыпается. Я сам весь день клевал носом и приехав тут же рухнул.

irussia: Pinguin пишет: Сестрёнка, полагаю, отсыпается. Да, не удержалась... Ренишечка, мне приятно, что Вы обо мне беспокоитесь , но к счастью всё прошло благополучно. И более того результативно... Ну, результаты у Pinguinа, а у меня впечатления и холмсовпечатления! На холмсовпечатления было отведено маловато времени и тем не менее они состоялись. Не обошлось в нашей экспедиции и без элементов мистики - на станцию Айфорд нас сопровождал сам инженер-гидравлик Виктор Хэдерли... Вот как это было: Мы ехали на станцию Айфорд… В вагоне было немноголюдно. Тишина, размеренный ход поезда и пасмурная погода навевали сонливость. Чтобы хоть как-то отогнать дремоту, я начала осматриваться по сторонам. Впереди я заметила двоих – это были мужчина и женщина. Женщина сидела лицом ко мне, так что я могла хорошо её видеть, мужчину же напротив - скрывала высокая спинка кресла и до определенного момента о присутствии там кого-то, можно было судить только по их тихой беседе. А разговор был, наверное, напряженный – женщина недовольно взглядывала в сторону собеседника и отрывисто что-то отвечала. Вдруг из-за спинки кресла, где сидел мужчина, поднялась рука. Глаза мои округлились от удивления и сердце застучало – на руке у мужчины не хватало пальца…

Лоттик Баскервилей: irussia пишет: на руке у мужчины не хватало пальца… Мистика))

v0lant: Это точно был знак.

Pinguin: А я подумал, что вот так же неспешно ходили поезда в 19 веке. (Хотя, возможно, тогда они ходили быстрее.) Надо сказать, что дорога к Гвардейскому идёт через скалы, густо поросшие лесом и усыпанные большими валунами - местность живописная, и 40 км/час вполне достаточно, чтобы её можно было рассмотреть.

irussia: Не знаю уж, кто ходил быстрее, а вот дымил дизель не хуже паровоза... А я вот всё удивляюсь, как это мы не проехали сей населённый пункт... Видно, интуиция - это всё ж вам не тюлька соленая...

irussia: Да! И конечно же, меня потрясли выборгские "колибри" - до сих пор вспоминаю это упругое биение их крылышек, когда они пытаются вырвать из рук крошку хлеба... Это просто чудо.

Pinguin: irussia пишет: дымил дизель не хуже паровоза... А я вот всё удивляюсь, как это мы не проехали сей населённый пункт... А там был дизель? По-моему, так тепловоз тепловозом. А не проехали потому, что я выглянул в окно. Поезд пришёл раньше расписания минуты на три, так что я был наготове.

GalinaBlanka: Pinguin и irussia, какие Вы молодцы! А я вот не осмелилась напроситься с Вами. Посмотрела расписание, действительно из девяти эликтричек-четыре не останавливаются в Гвардейском.Что за станция такая, и живёт ли кто там? Я надеюсь, если повезёт, приобрести на следующий год какое-нибудь авто. И если это произойдёт, то постараюсь помогать в последующих экспедициях на сием быстродвигающимся экипаже.

irussia: Pinguin пишет: А там был дизель? По-моему, так тепловоз тепловозом. Я не знаю внешних отличий тепловозов и дизелей, да и не пришлось мне его рассмотреть хорошенько... Местное население его так называло - я слышала пару-тройку раз... А кроме того - это распространенная практика в качестве таких "подкидышей" использовать дизеля. По крайней мере я уже с таким сталкивалась. И слово "подкидыш" (который подкидывает до нужного места) не я придумала - оно взято из жизни. А не проехали потому, что я выглянул в окно. Поезд пришёл раньше расписания минуты на три, так что я был наготове. Теперь мне совершенно стновится ясно, что он по расписанию должен не приходить, а уходить (соответственно время прибытия равно вр. убытия минус вр. стоянки). Но тогда я об этом совсем не думала... Ох, если бы не Пингвин!.. GalinaBlanka пишет: Что за станция такая, и живёт ли кто там? Да, там живут несколько оболтусов подросткового возраста, которые подвалили на станцию, как раз ко времени нашего прибытия и расположились в тени берёзы поодаль. Мы видели там ещё несколько местных жителей, пришедших к поезду, но в целом место предстало пред нами тихим, уединенным и немного каким-то застывшим в ожидании... Чего?.. Кого?.. Мне жаль, что времени у нас там было совершенно в обрез.

Pinguin: Да, я ж забыл сказать. На полпути от Выборга до Гвардейского, т. е. примерно в тех местах, где Ливанова повязали пограничники, находятся озёра с говорящими названиями - Краснохолмское и Малое Краснохолмское.

Pinguin: GalinaBlanka пишет: из девяти эликтричек-четыре не останавливаются в Гвардейском Скажу вам больше: электрички там вообще не ходят - дорога не электрифицирована. Возможно, поэтому её и выбрали для съёмок. irussia пишет: Я не знаю внешних отличий тепловозов и дизелей Дизелями в народе обычно называют специальные пассажирские составы из нескольких вагонов с кабинами-локомотивами в обоих концах поезда, как у электрички. А у нас был обычный тепловоз с прицепными сидячими вагонами. Хотя, если честно, я не знаю, на каких двигателях работают тепловозы.



полная версия страницы