Форум » *География* » Квартира на "Бейкер Стрит" » Ответить

Квартира на "Бейкер Стрит"

Altim: Скажите, сохранилась ли до сих пор квартира на "Бейкер Стрит" в студии ЛЕНФИЛЬМа? Можно ли туда попасть? Или всё уже утеряно?

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Оксо Витни: Алек-Morse пишет: Туалет всем посетителям музея почему-то очень нравится. Михаил Гуревич пишет: был ли я там? Помню, как жилые комнаты смотрел, помню,что визитку свою к стене пришпилил... Михаил Гуревич Теперь я вам верю на все 100. Ма-а-аленькое сомнение было. Пива вы точно не пьёте.

Денис: Раздобыл в интернете зарисовку квартиры ШХ. Правда, мне кажется, на рисунке всё - таки дом - музей... Но на фильм очень похоже...

Михаил Гуревич: Денис пишет: мне кажется, на рисунке всё - таки дом - музей... Шкуры я там тоже не помню. Кажется, и я это видел - типа фантазия, как могло бы выглядеть. Оксо Витни Человек, который в 1992 году был фактически первым министром туризма РФ сказал мне про "закон туриста": Есть возможность зайти в туалет - зайди. А то когда ещё следующий по пути попадётся.

Денис: Михаил Гуревич пишет: Шкуры я там тоже не помню. Моран подарил....

krabele: Вот именно проблема комнаты Холмса меня не отпускает уже давно. Наконец нашла свою овсянку на этот счет. Посты нр. 68 и 69. Повременю и попытаюсь сама по кадрам комнату заскиццировать. Пока что я не верю, что там кровать помещается.

safomin25: krabele пишет: Пока что я не верю, что там кровать помещается. Благодарю Вас за еще один аргумент в пользу "изменчивости" и "нежизненности" декорации krabele пишет: комнату заскиццировать А это не опасно? Слово какое-то необычное...

Алек-Morse: krabele пишет: проблема комнаты Холмса меня не отпускает уже давно. Э-нет... Это не она вас не отпускает, это вы её держите Ну и я тоже... Так вот, возвращаясь к вашим стародавним постам... В том же эпизоде, когда Холмс копается в своей картотеке, он ненадолго встаёт и подходит к столику и кровати, край которой едва заметен, но заметен. Вот новый эскиз, который я изобразил. В нём много неточного и спорного, и - я убеждён - ув. v0lant не одобрит мои поползновения на выдвинутые им фундаментальные (в прямом смысле слова) основы, на которых держится квартира. Но получилось пока так: Кровать Холмса теперь можно разместить, хотя и впритык. Обратите внимание - тот же рисунок кровати я использовал в комнате Ватсона. Т.е. размеры кровати одинаковые. Конечно, этот эскиз не решает всех проблем, но как вариант для размышлений, по-моему, пойдёть

krabele: Алек-Morse пишет: он ненадолго встаёт и подходит к столику и кровати, край которой едва заметен, но заметен. Да-да-да-да-да-да! Край, действительно... Только она как-то косо стоит.. да и спинкой к окну... как же привычка вставать поздно (если не на дело)???

Алек-Morse: krabele пишет: Край, действительно... Только она как-то косо стоит.. Возможно, так только кажется, что она стоит косо - надо учитывать, где стояла камера (в дверях или перед ними, но уже вкомнате) - зритель видел всю сцену как бы под мухой углом. Плюс: какой линзой снимали этот эпизод в довольно узком пространстве? В таких случаях, насколько я заметил, использовали линзу "рыбий глаз" с не очень большим искривлением, но дающий эффект увеличения ближайшего пространства. Помните эпизод в первой серии "Собаки Баскервилей", когда миссис Хадсон кладёт на стол атлас Британии? Там этот эффект особенно заметен.

Pinguin: Кстати, Холмс въехал в квартиру раньше Ватсона (по книге - наоборот) и мог бы отхватить себе аппартаменты побольше. Почему он занял меньшую комнату? Варианты: - чтобы плевать смотреть на всех свысока - чтобы иметь возможность наблюдать за улицей и за входящими/выходящими клиентами - чтобы быть поближе к санузлу (а также к окну, выходящему на крышу) - чтобы ежедневно пересчитывать все ступеньки в квартире - потому что с детства любил эркеры - потому что вид во двор привёл его в состояние депрессии - чтобы домохозяйка его реже беспокоила - выбирал комнату с лучшей акустикой - из скромности - из мании величия (чтобы размер комнаты сильнее контрастировал с масштабом личности) - хотел занять большую, но по пьянке задумавшись, ошибся дверью, а потом было уж поздно

Алек-Morse: Я бы ответил второй версией, но это единственное не смешное, поэтому мой вариант: - в этой комнате оказались самые мягкие стены, как раз для револьверных пуль

Pinguin: Вот план квартиры вражеского Холмса малость покрупнее: http://www.stutler.cc/other/misc/images/bakerstreet_new_notes_1520.jpg Люди из одной картинки целый бизнес устроили: И напечатать как хотите: http://www.zazzle.com/221b_baker_street И майки-кепки-сумки-кружки-календари: http://www.cafepress.co.uk/221b_baker_st Художники, возьмите на заметку. У нас-то картинок всяких поболе будет.

Денис: Pinguin пишет: Вот план квартиры вражеского Холмса малость покрупнее: Ничего себе малость! А насчёт кепок - лучше б двухкозырки продавали...

maut: Денис пишет: А насчёт кепок - лучше б двухкозырки продавали...зачем? Их и так продают.

Денис: maut пишет: Их и так продают. Где?

safomin25: Денис пишет: Где? В моем сне

maut: Денис пишет: Где? Лондон, Бейкер-стрит 221b. http://www.sherlockholmesmuseum.com/product.php?code=CL1

Алек-Morse: Сегодня вечером мой визави в Живом Журнале снова ответил, цитирую (он отвечает на мои вопроы, поэтому в кавычках мои слова - дальше, соответсвенно, его): ------------------------ "Вот вы припомнили пару интересных деталей - про кэб из "Холмса" и клетку попугая из "Флоризеля". Это очень интересно" Еще из деталей, насколько мне известно, в отличие от официальных версий, трубку Холмса резал мало кому известный оператор с ленинградского телевидения Владимир Самарин, давно и плодотворно увлекавшийся изготовлением и реставрацией трубок. Отсюда и ее необычный вид и отличие от настоящего Кавендиша. "Тем не менее, кроме архитектурной логики в декорациях фильма существует ещё и логика драматургическая. Художник-постановщик, как я понимаю, когда даёт задание, чётко отслеживает её (в свою очередь, драматургические задачи формулирует режиссёр). Вот почему я говорю о Марке Каплане как о со-архитекторе квартиры Холмса." Конечно в целом Вы правы, но просто надо четко понимать что работа над декорациями и реквизитом, это работа коллективная и отдельные детали имеют совершенно конкретных авторов. Кэб в "Холмсе" и "Флоризеле" - один и тот же или разный? Насколько я знаю никакого другого кэба на Ленфильме не было, так что это то же самый кэб и проектировался он моим отцом, в частности, именно для Шерлока Холмса, а для Флорезеля им сделаны эскизы и чертежи клетки попугая. "Кстати, боксировали они всё-таки в комнате Ватсона, а не Холмса. Но насчёт комнаты Холмса, согласен, возникает вопрос. Пока я пришёл к идее эркера. И, кстати говоря, эпизоды внутри спальни Холмса (особенно в начале серии "Смертельная схватка") подтверждают существование эркера, если обратить внимания на характер конструкции окна: переплёт, "фонарная" планировка. Однако это не противоречит и второму вашему предположению о том, что комната Холмса в "пристрое" - фактически в другом здании, отступающем от красной линии." Возможно в комнате Ватсона, я не так хорошо помню этот эпизод. Но Вы не совсем правы не с отступом комната Холмса, а наоборот та часть дома где гостиная заглублена внутрь квартала. Кстати, читали Ваши иностранные корреспонденты последние комментарии? Что они думают по обсуждаемым вопросам? С уважением Денис Носиков." http://alek-morse.livejournal.com/6880.html?thread=927712#t927712 ------------------------------- В одном моменте возникло маленькое недопонимание. Видимо, я не точно выразился насчёт того, какая часть дома Холмса отступает/выстпает за красную линию.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: майки Мне салатовая понравилась. И со скидкой Алек-Morse пишет: эскизы и чертежи клетки попугая Интересно бы взглянуть на такой чертёж.

Pinguin: Алек-Morse пишет: Видимо, я не точно выразился насчёт того, какая часть дома Холмса отступает/выстпает за красную линию. А какая разница? На взаимное расположение частей это никак не влияет.



полная версия страницы