Форум » *География* » Риджент-стрит и контора Батлера в Таллине. » Ответить

Риджент-стрит и контора Батлера в Таллине.

Gara: Как уже всем известно, Риджент-стрит, где неизвестный в кэбе следит за Баскервилем, и рассыльная контора Батлера, где работал мальчуган, по имени Картрайт, находятся в Таллине.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pinguin: Gara пишет: Кто же в кризис его чистит! Так я думал, в кризис он и не выпадает. В Питере несколько теплее, а на днях будет совсем тепло: http://pogoda.spb.ru/ Солнце светит вовсю, но пока на фотосессии тоже не тянет. До чего техника дошла! По счастью, панорамки можно сохранить, что я и сделал. Там ещё и церковь Св. Моники есть.

Gara: Панорамки можно сохранить? Хорошо! Насколько могу судить по панорамам, сделаны были достаточно давно, лет шесть-семь назад. Многое существенно изменилось.

Gara: Вчера, пока бегалось, добежал и до Хобусепеа. Солнце было слабое и ненадёжное. Ну хотя бы, чтобы знать примерно время съёмки на будущее - подумал я . Добежал и не определил. А если ещё так машина встанет, то это ещё хуже, чем лебеди на залитых полях. Надеюсь, что солнце сегодня не пропадёт и успею туда через часа два, сделав домашние дела.

Pinguin: Gara пишет: А если ещё так машина встанет, то это ещё хуже, чем лебеди на залитых полях. Да, лучше уж лебеди...

Gara: Ну и набродился я сегодня. Приехал в час дня на место. А там такое солнце. Это улица Пикк она должна быть почти полностью освещена солнцем. Слева посольство России, подальше галерея при нём (контора Батлера) и поворот на Хобусепеа (Риджент-стрит). Ну а куда я могу пойти гулять, в Beer House. Тару на 2 литра я взял предусмотрительно. Выпил литровую пива попути, высидел там почти час. На месте - ещё рано. Тень башенки только на втором окне. А тут, чуть повыше на Пикк снимают кино. Посмотрел пару дублей. Беготня какая-то. Съёмка длится секунд 10-15. Все проносятся перед камерой и всё. Вместо команды мотор, кричат: "Экшн!"

Gara: Обошёл с другой стороны, зашёл с улицы Лай посмотреть на тень. Уже пора бы. Но тут машина мешает. Магазин по продаже цветов решили, на ночь глядя, открыть. Погулял - уехала машина. Но магазин открыл двери на точке съёмки. Тут ещё флажок галереи закрыл тень на доме... Отошёл правее. Но стало пропадать солнце. Вот такая тень с присутствием людей. Получается, что снимали не в начале апреля, а поближе к концу. Солнце было выше. Но ненамного. Думаю, что первый здесь снимок - наиболее приближённый.

Gara: Но если Pinguin скажет: -Плохо! - пойду ещё. Тут у меня листов со скринами не было. Поэтому снимал по памяти и на память.

Pinguin: Ухх!... Как много всего... Интересные фоты. В кои-то веки у конторы Батлера нет машин! Вот интересно, а её в какое время суток снимали? Прямого солнца там явно нет. Либо солнце за облачком, либо вообще за дома ушло. Gara пишет: Тут у меня листов со скринами не было. Поэтому снимал по памяти и на память. Ну как же так!... Как же можно из дому без скринов выходить?! Я без скринов даже ведро на помойку не выношу! По поводу Hobusepea у меня есть два технических замечания (ракурсы не сравнивал, да и сегодня вряд ли): 1. Если у вас на фотике регулируется контрастность, лучше поставить её на минимум. В таких случаях не помешал бы и HDR, но это слишком хлопотно. 2. В фильме камера смотрит чуть вверх, от этого стены не вполне вертикальны. Однако, там положение камеры настраивали по центру кадра, а вы пытаетесь выровнять по левой стороне - оттого дом справа почти падает.

Gara: Pinguin пишет: положение камеры настраивали по центру кадра, а вы пытаетесь выровнять по левой стороне - оттого дом справа почти падает. Это я заметил... Придётся идти учиться на операторский. HDR - что это такое? Я без скринов даже ведро на помойку не выношу! Не, ну скрины были, в кармане. А что с них МНЕ толку? Художник должен быть свободным! Мне нравится, когда снимается таким образом - так нагляднее. А если точнее стараться, то тут я уже посягну на аффтарские права. К тому же задание было на один снимок. А другие из этой серии у меня уже проходили. Не снимать же мне весь сюжет по фильму заново. Кому это надо? Короче, я так понимаю, что надо опять идти.

Pinguin: HDR - High Dynamic Range. Технология расширения динамического диапазона цифровой фотографии - комбинирование изображений, снятых с разной экспозицией, в результате чего получается единое изображение, содержащее все детали из всех исходных изображений, как в крайних тенях, так и в максимальных светах. На нашем сайте таковые имеются, например: http://www.221b.ru/geo/image/geoImg8-104-R.jpg http://www.221b.ru/geo/image/geoImg8-091-R.jpg Эх, если б я жил в Таллине... Ну вы понимаете...

Михаил Гуревич: Да, я пожалуй тоже с собой скрины захвачу, когда снова в Таллинн поеду. Радует, что я по всем этим улочкам прошёлся, хотя их полного всемирно-историческо-холмсоведческого значения ещё не знал. Хороший город Таллинн. Вот прошлой ночью наше TV откопало "Бриллианты для диктатуры пролетариата" - тоже на знакомые виды полюбовался.

Gara: Пытаясь понять почему у меня так, дом справа почти падает, посмотрел ещё несколько раз этот эпизод. Тут ещё возник вопрос:Pinguin пишет: В кои-то веки у конторы Батлера нет машин! Вот интересно, а её в какое время суток снимали? Прямого солнца там явно нет. Либо солнце за облачком, либо вообще за дома ушло. Это прямо продолжение "Собаки Баскервилей" относительно солнца! На мой взгляд, вполне возможно, что в этом районе снимали раза два. Тут вот начинается всё при "бешенном солнце" - кэб заруливает на улицу. Сделал метки двумя цветами (об этом позже). Заметьте попутно 2 дорожных знака, висящих на стене дома при въезде на улицу. Можно придраться и к тому, что кэб не соблюдает левостороннее движение, принятое в Англии. 1. Холмс начинает выглядывать из-за угла, что находится справа на верхнем снимке. 2. Не верится, что только-что на этой же улице было такое яркое солнце. И действительно - не очень-то и солнечно. Пометил синим, видимую за водосточной трубой, часть улицы на заднем плане. Sic! 3. Друзья выбежали из-за укрытия. Смотрите как сместилась тень! Зелёные и красные стрелки по сравнению с первым снимком. Прошло достаточно времени, полчаса-час, как минимум. 4. Они смотрят вслед кэбу - часть улицы на заднем плане уже на солнце. 5. А поскольку контора Батлера находится справа за углом первого и четвертого снимков 6. и здание напротив его уже освещено солнцем - это видно в отражении окон и двери (то есть красная метку ушла ещё правее), то можно предположить, что этот эпизод снимался ещё позднее.

Gara: Пока я не упал спать, стоит продолжить. Тут вот пишут, что "когда мы последний раз были в Лондоне XIX века, нам ни разу не попадались на глаза такие жалюзи. Поправьте нас, если мы ошибаемся". А как в Лондоне насчёт окон, заклеенных бумагой? и дальше по улице, когда друзья идут по ней и разговаривают. Вот тут сэр Генри с доктором расматривают витрину. А что они там разглядывали? Где она там эта витрина, но уже позже? Вот она! Примерно вот это. ШХ и ДВ её же просто проигнорировали. И правильно сделали. Ничего интересного и я там не вижу.

Pinguin: Фундаментально... Я бы поставил "!", если бы сам уже не падал.

Gara: За солнцем не успеешь. С утра оно есть. А как приедешь на место, пропадает. Около 15 часов слегка пробило сквозь белую дымку в небе. В четыре ехал домой - палило в лобовое со всей дури. В 5 часов совсем нет солнца. По солнцу слегка поздновато. Но зато, вроде как, стены заваливаются не сильно. Тут бы дальше и ниже. Тут вообще, сесть бы на стул! Какого роста был холмс, если он выглядывал из-за второго кирпича? Я -193 см и на уровне четвёртого кирпича? Рост меня подводит, короче. Но на корточках совсем низко. А "в позе лотоса" снимать совсем неудобно.

Доктор: Преклоняюсь! Колоссальная работа!

Gara: Да я всего лишь пытаюсь, идя навстречу пожеланию Pinguinа , сделать кадры для сайта получше, чем здесь - Неизвестный в кэбе следит за Баскервилем. Хотелось бы, чтобы солнце было такое же и тени. Но пока никак это солнце не поймаю. Это примерно 14:30 - рабочее время, поэтому сессии случаются редко, только в солнечный выходной. Тут солнце появилось, чтобы хоть немного тени обозначить. Я ходил рядом, в ожидании счастья , смотрю - вроде пробилось, скорей за угол, но по времени и по теням уже поздно. Да и солнце - никакое просто. Но хоть потренировался.

Pinguin: Вроде вернулся. Но сейчас пойду снова - копаться в материалах, коих всё прибывает. Gara пишет: Да я всего лишь пытаюсь, идя навстречу пожеланию Pinguinа Ничё, ничё, мы ещё забабахаем статейку на полсайта...

Gara: Скорость роста сосен я уже изучал. Окресности Чаринг-Кросса тоже. Тут, что, изучать оптику? Вторая серия снимков с отъезжающим неизвестным. Почему на оригинале так высоко вытянуты окна на доме слева? И улица Лай на дальнем плане так близко? ЦУМ! Подумал я! Зум! (Цум - так говорит один мой коллега. Немецкий в школе учил.) Попробовал приблизить оптикой. Вроде как, да. Но не так сильно влияет. Появилось предположение, что заезд на улицу кэба и отъезд его снимались с одной точки, а я передвигаюсь на пару метров. Что не есть правильно. Надо стоять на одном месте, но сдвигать это (как сказать?) фокусное расстояние или что? То есть Zoom двигать. Что и логично было бы - какая причина была при съёмке двигаться? Надо бы попробовать. Но тут засада - мои две точки съёмки обычно разделяют вечно распахнутые наружу двери. Может быть, снимали от них в обе стороны. Как бы мне захлопнуть эти двери в цветочный магазин? В 1981 году они были закрыты.

Gara: Ну а это попути, для общей ориентации - панорама с Тоомпеа. Рука пару раз дрогнула - потерял уровень съёмки, но уже спешил домой. Слева вниз видна часть улицы Лай вправо от неё уходит Хобусепеа (Риджент-стрит) на углу сувенирный магазинчик с распахнутыми дверями - для ориентации, за крышей Большой гильдии и далее, за огромной крышей одного из зданий Российского посольства на этой улице Хобусепеа, видна башенка здания на Пикк с конторой Батлера под ней, за заливом, между паромами, замок на Марьямяги (Баскервиль-холл №2), примерно под телебашней на берегу моря, в правой части панорамы видна жёлтая башенка церкви Яани (несуществующая церковь на Эджвар-роуд, где венчалась Ирэн Адлер). Да, вот тут вспомнил! Puinguin спрашивал - что такое tee - теэ по-эстонски. Например Kadaka tee - Кадака теэ - улица Кадака (но скорее - дорога, более длинная улица). Пикк, Хобусепеа, Лай (Pikk, Hobusepea, Lai) - пишут без всяких теэ - так как это уже tänav - тянав, тоже вроде улица (более короткая улица, что ли?), но это слово tänav уже в адресах упускают. Поэтому у меня непроизвольно вылазит при назывании Кадака, сразу после него теэ. Иначе никак. В общем есть улицы просто, и улицы - теэ. Наверно, понятно объяснил! Ну а maantee - шоссе, puiestee - бульвар. Это уже частности этих самых тей! Тут второй вариант поуже, но получше.



полная версия страницы