Форум » *География* » Риджент-стрит и контора Батлера в Таллине. » Ответить

Риджент-стрит и контора Батлера в Таллине.

Gara: Как уже всем известно, Риджент-стрит, где неизвестный в кэбе следит за Баскервилем, и рассыльная контора Батлера, где работал мальчуган, по имени Картрайт, находятся в Таллине.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Рени Алдер: Gara Восхищена и потрясена... Впрочем, это моё перманентное состояние во время читания Ваших трудов. Не так давно пыталась сфотографировать некий дом в определёном виде и ракурсе - мудрила с цумом , ходила туда-сюда... после нескольких неудачных снимков махнула рукой и отправилась восвояси Сейчас смотрю Ваши снимки с комментариями - и... восхищаюсь.

Pinguin: Gara пишет: Появилось предположение, что заезд на улицу кэба и отъезд его снимались с одной точки, а я передвигаюсь на пару метров. Что касается данного кадра, то я сразу скажу: вы стоите ближе к двери, чем надо. Я взял ваш же скриншот и обвёл пару мест, по которым можно точно поймать ракурс - другие вам тут и не понадобятся. Эркер совмещается с окном, а тёмный краешек двери и светлый простенок должны быть одинаковой ширины. Но если цветочный магазин мешает... можно наслать туда налоговую или ещё что...

Gara: Я на них налоговую службу, они на меня языковую инспекцию... Видны открытые эти двери слева. А почему окна в оригинале так вытягиваются? Зум виноват, то есть наезжали камерой? Нет идей? Рени Алдер пишет: ходила туда-сюда... после нескольких неудачных снимков махнула рукой и отправилась восвояси Я поступаю примерно также. Просто поупрямее. Прихожу ещё и ещё раз. Попутно за три часа совмещаю приятное и полезное: выпил пива в любимом Beer House, погулял по городу, зашёл в книжный, порылся там, пофотал город, вживаясь в образ туриста, в нужное время подошёл на место к 15 часам, поругал солнце, пощёлкал, поругал себя, пошёл к Балтийскому вокзалу на стоянку за машиной, в 16 часов забрал жену с работы. Все довольны. Будет солнце - опять поеду.

Gara: Gara пишет: У меня мыльница Canon, клеил родной ему прогой - Canon Photostitch. Pinguin пишет: Я когда-то такой тоже пользовался. Но потом я узнал, что есть более продвинутые варианты... Прислушался я к этому мнению, наконец. Поставил PTGui. Но это же совсем другое дело! А я на руки свои и мыльницу грешил! Первая панорама Таллина вышла почти идеально.

Pinguin: Gara пишет: А почему окна в оригинале так вытягиваются? Я не очень понимаю, где они там "вытягиваются", но возможно это происходит оттого, что вы в скриншотах не компенсируете неквадратность пиксела в MPEG2. Должно быть не 720х576, а 768х576.

Gara: Сделал ещё одну сессию на Хобусепеа. Ничего не получается. Больше не могу! У меня от этой улицы скоро уже истерика сделается! Может быть, кто-нибудь ещё попробует. Самый удачный кадр, на мой взгляд, этот - (Кстати, всегда обращали внимание на то, что на другой стороне улицы из эркера кто-то смотрит. На этой стороне улицы происходит тоже самое. Какой-то любопытный смотрит в окно. Хотя, может, вовсе и не любопытный, а просто, человек решил посмотреть: как там погода? Что на Риджент-стрит и в окно посмотреть нельзя?) Приблизиться ближе к стенке опять не дают раставленные у окна цветы а вобратную сторону распахнутые двери магазина. Но это уже известная мне проблема, я не очень огорчился, что этот магазин опять открыт. Цветами скоро всю улицу заставят, мне кажется. К тому же, когда выносишь фотоаппарат ближе к стенке дома, тогда тень от башенки на окне третьего этажа закрывается флажком галереи. А на эту тень я в основном и ориентируюсь, выбирая время съёмки. Искал компромисс - левее-правее. Нашёл такой. Из плюсов: солнце было хорошее и стены домов у меня, вроде, не завалились. Кажется, что эпизод в фильме снимался, судя по солнцу, на 7-10 дней раньше сегодняшнего дня. Если я не ошибаюсь. Из-за хорошего солнца, правда, усилилась обычная проблема - хождение людей. Выползли на улицу, по-моему, все, так как случился уже второй день весны. 80% времени сессии ушло на ожидание... Да, время 14:30 в выходной день в центре города - это не самое удачное время для съёмок холмсомест. В общем, остальное здесь, 2009.04.25 и дальше. Может что пригодится.

Pinguin: Ничего-ничего... Нас всех когда-нибудь канонизируют. Я вот уже который год бьюсь с вокзалом Виктория - там днём один из нужных нам путей всегда занят. В 2005 году мы там были с коллегой в нужное время года, в нужное время суток и в нужную погоду, и все пути были свободны, но ему лень было сходить на соседнюю платформу. В итоге, кадр не снят до сих пор.

Gara: Подвернулась тут достаточно удачная фотка сразу на две улицы: видна и контора Батлера на Пикк, и скошенный угол, из-за которого выглядывали ШХ и ДВ, наблюдая за СГ, который стоял с ДМ у витрины на улице Хобузепеа (справа).

Pinguin: Большаая фотка... Панорама, скорее всего.

Gara: Я решил, что фотоаппарат такой "хитрый" - я в этом деле не понимаю, широкоугольный объектив или что там? Как так много захватить в один кадр - я даже не знаю. Искажения конечно бешеные, особенно вверху кадра. Да и улицы, как кажется, идут параллельно друг другу. Но такой захват того стоит!

Оксо Витни: Gara пишет: Как так много захватить в один кадр - я даже не знаю Как это сделать цифровиком я не знаю. А самой простой camera obscura -- элементарно. Сделать её можно и из ведра и даже из жестяной кофейной банки. Выдержки космического масштаба. Зато из кадра пропадут все движущиеся объекты. (Понятно, что сказать легче, чем сделать.)

norwestus: Gara пишет: Я решил, что фотоаппарат такой "хитрый" - я в этом деле не понимаю, широкоугольный объектив или что там? Скорее всего, это склейка двух кадров. Граница склейки проходит примерно по водосточной трубе в середине кадра. Если разрезать фото в этом месте, то это будут две обычные фотографии.

Фандорин: norwestus пишет: Скорее всего, это склейка двух кадров. Граница склейки проходит примерно по водосточной трубе в середине кадра. Если разрезать фото в этом месте, то это будут две обычные фотографии. Да-а. А что, похоже! (с)

Gara: Не-а, не верится. Если склеить два "вертикальных снимка" в панораму, таких искажений вверху кадра не будет. (Попути, разглядывая картинку, заметил, что "объект" стареет. И что это за надпись на правой угловой стороне дома? Не замечал раньше. ВСё низами ползал, приседал и смотрел в щель водосточной трубы. А такое и не заметил! Ну, найдутся спецы на форуме, должны быть. Чуть-что, объяснят. Были ещё и такие попытки таких же "фотографов", как и я, сравните: 1, 2, 3 и 4.

irussia: Глядя на первую вспомнила вот этот стишок: Жил на свете человек, Скрюченные ножки, И гулял он целый век По скрюченной дорожке. А за скрюченной рекой В скрюченном домишке Жили летом и зимой Скрюченные мышки. И стояли у ворот Скрюченные ёлки, Там гуляли без забот Скрюченные волки. И была у них одна Скрюченная кошка, И мяукала она. Сидя у окошка. А за скрюченным мостом Скрюченная баба По болоту босиком Прыгала, как жаба. И была в руке у ней Скрюченная палка, И летела вслед за ней Скрюченная галка. ...такие приятные детские воспоминания вызывает.

Михаил Гуревич: irussia пишет: А за скрюченным мостом Скрюченная баба По болоту босиком Прыгала, как жаба. А вот это я даже и не помню. Наверное, досочинили позже - как и с зайчиком.

maut: The Crooked Man There was a crooked man, And he walked a crooked mile, He found a crooked sixpence Against a crooked stile; He bought a crooked cat, Which caught a crooked mouse, And they all lived together In a little crooked house.

maut: самое забавное что про бабу я тоже не помню....

irussia: Про бабу- (извините) жабу - это, по всей видимости, отсебятина, но не моя, а переводчика - Корнея Ивановича Чуковского. Лично я с детства знаю именно этот вариант.

maut: irussia пишет: Оффтоп: Про бабу- (извините) жабу - это, по всей видимости, отсебятина, но не моя, а переводчика - Корнея Ивановича Чуковского. У меня в книжке все кончалось кошками-мышками. Цензура, не иначе



полная версия страницы