Форум » *География* » Может быть уже пришла пора свой фильм снять » Ответить

Может быть уже пришла пора свой фильм снять

norwestus: Может быть уже пришла пора свой фильм снять, пока еще не снесены здания, не убраны шпалы и не залито все бетоном

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Pinguin: Отлично. Какую часть работы вы возьмёте на себя?

norwestus: Pinguin пишет: Какую часть работы вы возьмёте на себя? Могу снять и смонтировать.

Pinguin: Прекрасно. Даже не знаю, нужна ли вам ещё какая-то помощь... Человек в кадре? Мне им быть что-то не очень хочется. Может, кто возьмётся? А источники необходимой информации - фильм и сайт.

norwestus: Pinguin пишет: Какую часть работы вы возьмёте на себя? Даже не знаю, нужна ли вам ещё какая-то помощь... источники необходимой информации - фильм и сайт Вот это по-нашему - по-бразильски!

Фандорин: norwestus пишет: Может быть уже пришла пора свой фильм снять, пока еще не снесены здания, не убраны шпалы и не залито все бетоном Придется использовать кадры из фильма, а права на фильм принадлежат не "Ленфильму"

maut: norwestus пишет: Может быть уже пришла пора свой фильм снять, пока еще не снесены здания, не убраны шпалы и не залито все бетономPinguin пишет: Человек в кадре? Мне им быть что-то не очень хочется. Может, кто возьмётся? У меня есть небольшой актерский опыт, так что за неимением другого могу быть "человеком в кадре" . Вот только в любом случае без помощи Pinguinа не обойтись.

Pinguin: А зачем вообще человек в кадре? Можно обойтись закадровым текстом. Тем более, что съёмка ожидаемо растянется на много дней, если не месяцев. Вот например, как вы собираетесь снимать крыши на Лиговке? Снаружи или опять выбивать разрешение? Я думаю, можно сделать одно-единственное место - и тогда сразу будет видно, стоит ли продолжать.

Михаил Гуревич: Я бы посмотрел такой сайтофильм

maut: Pinguin пишет: Можно обойтись закадровым текстом Это вполне мысля. Pinguin пишет: Вот например, как вы собираетесь снимать крыши на Лиговке? Снаружи или опять выбивать разрешение? Если получится, то конечно лучше бы получить разрешение. А если нет - то почему бы и с улицы не поснимать.

maut: Михаил Гуревич А как насчет того, чтобы принять в нем участие ?

Михаил Гуревич: maut Нина Фильм хочет, чтобы её похитили его сняли именно вы Готов оказать любое посильное

maut: Михаил Гуревич пишет: Нина Фильм хочет, чтобы её похитили его сняли именно вы Михаил Гуревич пишет: Готов оказать любое посильное Это прекрасно! Думается пора перенести обсуждение в практическую плоскость, и составить список холмсомольцев- добровольцев.

Pinguin: Михаил Гуревич как журналист мог бы написать интересный закадровый текст. Но вообще для начала нужен хороший оператор с хорошей камерой. Плохой оператор, как и плохая камера - время на ветер. А для ведущего в кадре необходим как минимум радиомикрофон. А если он ляпнет что-то не так, переозвучить его впоследствии уже не удастся. Поэтому я и сказал, что закадровый текст предпочтительней.

maut: Pinguin пишет: Но вообще для начала нужен хороший оператор с хорошей камерой. norwestus вроде вызвался взять эту часть на себя... Правда мы не знаем ни какая у него камера ни каковы его операторские достоинства.

Irene: Pinguin пишет: А если он ляпнет что-то не так, переозвучить его впоследствии уже не удастся. Если ляп заметят сразу, то можно снять дубль, если не сразу - на то и существует монтаж. Главное наснять побольше разных планов. Я участвовала в съемке короткометражного фильма, на семинаре, фильм снимался в основном в целях организации командной работы. Не поверите, но я была как раз оператором, никто даже не пожаловался, но в операторы я себя предложу только в самом крайнем случае, потому что я непрофессионал от слова "никакой" . Просто мой папа снимал любительское домашнее кино, и в доме водилась соответствующая популярная литература. Я не журналист, но могу помочь написать закадровый текст или текст "человеку в кадре". Сама в кадр не полезу, уж простите, не фотогеничные мы, испортим только впечатление. Могу помочь написать сценарий. Предлагаю себя только в соавторы исключительно потому, что у меня на это всё не очень много времени, одна я не справлюсь быстро.

maut: итак , поомимо меня имеются Irene, Михаил Гуревич и norwestus (под вопросом правда) Я могу быть в кадре, (если мой фейс никого не смущает), могу быть за кадром(читать текст то есть), помогать писать текст, и конечно могу быть режиссером. Снимать увы не умею, да и не на что. Хотя у меня и был опыт оператора НТВ (вон Pinguin знает )

Pinguin: Irene пишет: никто даже не пожаловался Да, это отличная рекомендация. Собственно, снимать я и сам умею - просто поймите меня правильно: на данном историческом этапе мне в лом. Я готов оказывать консультации, но тянуть всё это дело на себе - увольте.

maut: Pinguin пишет: Я готов оказывать консультации Вот и прекрасно!(с)

maut: Думаю чтобы стало яснее кто нам нужен, что делать и кто виноват нужно вообще понять каков объем работ. В принципе можно выделить несколько этапов 1. Подготовительный. а) отбор холмсомест (ясно что все холмсоместа осветить невозможно да наверно и не зачем) б) набор съемочной бригады (минимум оператор и режиссер, возможно ведущий в кадре (буде таковой понадобиться)) в) написание сценария(то есть примерная схема будущего фильма)- в принципе не обязательно, но может облегчить жизнь.+ если будет ведущий - также текст ведущему Все это может идти паралельно, естественно 2. Собственно съемки тут в принципе все понятно - главное - наличие времени у участников съемок. 3. Постпродакшн а) монтаж (нужен спец по видео) б) написание закадрового текста в) озвучание Нужны: автор текста, редактор, чтец. В принципе можно совместить автора и чтеца. Собствено вот такие у меня мысли. Любые корректировки принимаются.

Pinguin: maut пишет: а) отбор холмсомест (ясно что все холмсоместа осветить невозможно да наверно и не зачем) А какова тогда задача фильма?

Михаил Гуревич: maut пишет: отбор холмсомест (ясно что все холмсоместа осветить невозможно да наверно и не зачем) Только питерские?

norwestus: Не буду вставлять цитат. а то пост будет нечитаемым. Отвечаю и добавляю по делу: 1. Опыт съемки и монтажа 5 лет. Снимаю свадьбы, утренники в детском саду. Камера у меня непрофессиональная, но позволяет подключать выносной микрофон. Микрофоны (петличка, "пушка", выносной) - в ассортименте. Штатив. Есть студийный световой прожектор. Естественно, я бы с удовольствием поснимал бы на профессиональную камеру. Опыт таких съемок есть (часто на корпоративах бываю "экранной трансляцией"), но самой камеры, извиняйте - бананьев нема. 2. Снимать желательно все места, какие в пределах разумной досягаемости. Например, воссоздать съемки Лондона журналиста ЦТВ будет излишне сложной задачей. А вот выехать в Эстонию на "Гримпенскую трясину" и на "Бейкер-Стрит" вполне реально. 3. Нужно придумать гениальную идею, КАК строить фильм, ибо шатания человека, тычащего пальцем "а вот здесь, а вот здесь..." как-то поднадоели. 4. На закрытые объекты необходимо попадать. Нужно договариваться, обивать пороги. Это та будет еще задачка, но такие вещи (фильм) делаются один раз.

Pinguin: Прежде чем строить наполеоновские планы вроде поездок в Прибалтику и обивания порогов, хорошо бы потренироваться на кошках. В роли кошек могут быть места, доступные в любое время, например: заборы Милвертона, дом на Рубинштейна, Мухинское училище, Большеохтинский мост и т.п. Отснять и смонтировать. Не понравится - снова отснять и снова смонтировать. Когда будет найдена концепция - тогда можно продолжать.

Рени Алдер: norwestus пишет: 3. Нужно придумать гениальную идею, КАК строить фильм

maut: Михаил Гуревич пишет: Только питерские? Как правильно написал norwestus norwestus пишет: Снимать желательно все места, какие в пределах разумной досягаемости.Собственно это я и имел в виду. Нет, если кто-то съездит в Лондон и там снимет- это вообще офигенно будет. Но боюсь маловероятно. Нам бы до Прибалтики добраться. Pinguin пишет: А какова тогда задача фильма? Осветить как можно больше холмсомест. Но все, как написано выше будетт осветить почти нереально, учитывая их удаленность. Если все же удастся - великолепно! Но лучше построить реальный план, а потом уже смотреть по обстоятельствам. norwestus пишет: Нужно придумать гениальную идею, КАК строить фильм, ибо шатания человека, тычащего пальцем "а вот здесь, а вот здесь..." как-то поднадоели. Я честно говоря над этим думал но пока ничего толкового не придумал. Сам жанр "видеоэкскурсии" не располагает к экспериментам, но действительно norwestus пишет: ибо шатания человека, тычащего пальцем "а вот здесь, а вот здесь..." как-то поднадоели. Можно придумать какой-то глобальный сюжет. Но пока у меня идей нет. Была немного дурацкая идея показать ка ищутся холмсоместа (ну конечно инсценировкой), но потом стало ясмно что это не покатит. Pinguin пишет: Прежде чем строить наполеоновские планы вроде поездок в Прибалтику и обивания порогов, хорошо бы потренироваться на кошках. В роли кошек могут быть места, доступные в любое время, например: заборы Милвертона, дом на Рубинштейна, Мухинское училище, Большеохтинский мост и т.п. Отснять и смонтировать. Не понравится - снова отснять и снова смонтировать. Когда будет найдена концепция - тогда можно продолжать. Это кстати тоже здравая мысль. Почему бы не попробовать? Глядишь, ит концепцию найдем.

Pinguin: maut пишет: Осветить как можно больше холмсомест С этой задачей вполне справляется раздел "География" нашего сайта. Нет? Или вас не очень устраивают статические фотографии? Ведь в чём преимущество видео перед фото: кадров больше, есть движение, темп, панорамирование, можно в одном куске совместить разные ракурсы, разные крупности, можно снабдить картинку звуком... Вы в этом видите задачу фильма или в чём-то ещё?

maut: Pinguin пишет: Вы в этом видите задачу фильма или в чём-то ещё? Фильм - это виртуальная экскурсия по холмсоместам. Согласитесь что это не то же самое что фотографии в разделе География. В Фильме мы ведбь видим не статичную картинку. Главное - это успеть запечатлеть места и и нтересно о них рассказать. Чтобы тот, кто никоокогда там не был, увидел всек своими глазами, словно побывал там. По-моему так. Но я могу ошибаться. Errare humanium est как говаривал один Доктор.

Pinguin: Вопрос: целевая аудитория? 50 отмороженных холмсоманов или нормальные граждане тоже?

maut: Pinguin пишет: Вопрос: целевая аудитория? 50 отмороженных холмсоманов или нормальные граждане тоже? Все вышеперечисленные. Именно поэтому и должно быть сделано интересно.

Pinguin: Договорились. Вы сделаете высококачественный интересный малобюджетный фильм для широкой аудитории.

Irene: Pinguin пишет: Вы сделаете высококачественный интересный малобюджетный фильм для широкой аудитории. Кто-то, помнится, обещал оказывать консультационную помощь? Или мне привидилось?

Агата: maut пишет: Была немного дурацкая идея показать ка ищутся холмсоместа (ну конечно инсценировкой), но потом стало ясмно что это не покатит. А почему дурацкая? Мне кажется, что это как раз было бы здорово, если разыграть сцену поиска холмсоместа. Кому-нибудь нарядится Холмсом, а другой будет Ватсоном. И вот они ищут какой-нибудь дом, используют дедуктивный метод и т.д. ( с обязательным применением фразы: "Элементарно, Ватсон!" :-)

maut: Агата пишет: Кому-нибудь нарядится Холмсом, а другой будет Ватсоном. И вот они ищут какой-нибудь дом, используют дедуктивный метод и т.д. ( с обязательным применением фразы: "Элементарно, Ватсон!" :-) А это уже интересно! Тем более что часть реквезита (кепка, трубка и викторианская лупа) у меня есть, могу одолжить. Сам-то я вряд ли на Холмса комплекцией потяну.

Агата: Если идея со сценкой приживется, то далее действовать можно по такому плану: Пусть кто-нибудь расскажет реальную историю поиска холмсоместа. Потом кто-то, кто хорошо владеет пером и русским языком обработает эту историю, придумает сценарий. А далее эту сценку надо разыграть. Может это будут не Холмс с Ватсоном, а его современные почитатели холмсонавты, которые следуя заветам дедушки Холмса будут разыcкивать искомый объект. Идей может быть много.

maut: Агата пишет: Пусть кто-нибудь расскажет реальную историю поиска холмсоместа. Потом кто-то, кто хорошо владеет пером и русским языком обработает эту историю, придумает сценарий. А далее эту сценку надо разыграть. Может это будут не Холмс с Ватсоном, а его современные почитатели холмсонавты, которые следуя заветам дедушки Холмса будут разыcкивать искомый объект. Идей может быть много. Что ж, в таком случае надо спросить кое-кого кто обещал консультации, рассказать нам какую-нибудь историюо том как он нашел холмсоместо. Боюсь только, история будет в духе "мы строили строили и наконец построили"

Gara: Стоить заметить, что искать интереснее, чем рассказывать, как искал. Расскажите попробуйте, как вы искали в последний раз, например грибы. Казалось, что они есть там. Не было. Бродил. Тупо стоял и смотрел по сторонам. Сделал 5 бессмысленных кругов. Устал. Перекурил. Отъехал. Бегал. Нашёл. Ползал. Давил клещей. Матерился. Вспотел. Перекусил. Лез через бурелом. Заблудился. Устал. Перекусил. Нашёл. Червивые. Выкинул. Поехал домой. Где набрал? В лесу!

irussia: Gara пишет: Казалось, что они есть там. Не было. Бродил. Тупо стоял и смотрел по сторонам. Сделал 5 бессмысленных кругов. Устал. Перекурил. Отъехал. Бегал. Нашёл. Ползал. Давил клещей. Матерился. Вспотел. Перекусил. Лез через бурелом. Заблудился. Устал. Перекусил. Нашёл. Червивые. Выкинул. Поехал домой. Где набрал? В лесу! Согревает душу количество перекусов.

Gara: irussia пишет: Согревает душу количество перекусов. На второй "Перекусил" я заменил другой такой же "естественный" глагол.

Pinguin: Irene пишет: Кто-то, помнится, обещал оказывать консультационную помощь Именно. Консультировать я могу и не выходя из дома.

norwestus: Pinguin пишет: Прежде чем строить наполеоновские планы вроде поездок в Прибалтику и обивания порогов, хорошо бы потренироваться на кошках. Логично. Себя и видеокамеру могу предоставить для кинопроб. Заодно и качество картинки посмотрите. maut пишет: если кто-то съездит в Лондон и там снимет- это вообще офигенно будет Дело не в том, что Лондон далеко. Можно туда отправить оператора (вопрос времени). Дело в том, что не факт, что кораблики непременно ходят тем же маршрутом, что ехал оператор ЦТВ. А заказывать отдельную экскурсию - это "дороговато"(С). Pinguin пишет: Вопрос: целевая аудитория? 50 отмороженных холмсоманов или нормальные граждане тоже? Говори, обращаясь к последним рядам, тогда первые тебя тоже услышат.(С) Агата пишет: Кому-нибудь нарядится Холмсом, а другой будет Ватсоном. И вот они ищут какой-нибудь дом, используют дедуктивный метод и т.д. Можно развить идею. Например, попытаться органично вплести анекдоты, которые разыграть на "холмсоместах".

Sam: Агата пишет: А почему дурацкая? Мне кажется, что это как раз было бы здорово, если разыграть сцену поиска холмсоместа. Pinguin пишет: наполеоновские планы Некто, выброшенный в 1979 г. в эмиграцию, вернулся в Питер, дабы найти спрятанные там шесть жемчужин Борджиа мисс Морстен , ранее принадлежавших умершему другу (он надеялся когда-н. вернуться и боялся везти их через границу, чтоб не отняли). Но, увы: многие ориентиры давно исчезли/замаскированы и приходится сверяться по Фильму. И искать. Это - общая идея. А, вот, детальный сценарий (без которого невозможно) - это большая работа. Gara пишет: Стоить заметить, что искать интереснее, чем рассказывать, как искал (...) грибы.

Алек-Morse: На мой взгляд, общую "глобальную" концепцию фильма придумать сложно (так чтобы эта концепция работала), поэтому у меня пока промежуточное предложение: разрабатывать отдельные теленовеллы (зарисовки, микросюжеты). К каждой серии (микросерии) подходить как отдельному произведению в общем телецикле. Кстати, такой подход оправдал себя в нашем горячо любимом фильме, который снимался не как телесериал, а последовательно, по мере появления идеи нового фильма, с отдельными сквозными идеями-концепциями

Алек-Morse: Кстати, к такому телециклу и я бы мог написать пару сценариев

Pinguin: norwestus пишет: Можно развить идею. Например, попытаться органично вплести анекдоты, которые разыграть на "холмсоместах". Можно также попутно рекламировать памперсы и средства от тараканов.

LaBishop: Как вариант - можно перевести плоскость будущего фильма из высокого искусства в ничтожную практическую. А именно - ориентироваться на людей, которые хотели бы в Питере осмотреть холмсоместа. Это, возможно, не только холмсо-психи. Чтобы такой фильм был полезным, надо: - освещать общедоступные места; - придумать нормальный, цельный маршрут, который человеку реально обойти за несколько часов; - делать подсказки, как добраться из одного места до другого. При таком раскладе, конечно, далеко не все холмсо-места попадут в фильм. Но, по крайней мере, те, что попадут, будут объединены какой-то идеей.

DonDanillo: "Бросьте это дело, бросьте..." :)

maut: norwestus пишет: Логично. Себя и видеокамеру могу предоставить для кинопроб. Заодно и качество картинки посмотрите. Что ж, это можно проверить устроить. Pinguin пишет: заборы Милвертона, дом на Рубинштейна, Мухинское училище, Большеохтинский мос - в принципе достаточно. Ну можно добавитть Витебский вокзал, галерею Цветы... Если вы действительно готовы , то можно определиться со времеем и местом и попробовать что-то снять.

Оксо Витни: Дабы даром время не терять, неплохо было бы параллельно снимать "Фильм про то, как мы снимали фильм про то, где снимался Фильм". Это будет хит!

Irene: Оксо Витни пишет: Дабы даром время не терять, неплохо было бы параллельно снимать "Фильм про то, как мы снимали фильм про то, где снимался Фильм". Это будет хит! О, да!

norwestus: Sam пишет: Но, увы: многие ориентиры давно исчезли/замаскированы и приходится сверяться по Фильму maut пишет: Витебский вокзал, галерею Цветы Это не общедоступные места. В "Цветах" потребуют денег, а из вокзала вообще в шею выгонят

norwestus: Pinguin пишет: Можно также попутно рекламировать памперсы и средства от тараканов. Вот и консультант включился в процесс.

maut: norwestus пишет: В "Цветах" потребуют денег Я имел в виду снаружи, где Ватсон в кэб садится. norwestus пишет: из вокзала вообще в шею выгонят Кто и за что? norwestus я же не говорю что надо именно ээти места. Выбор есть. Давайте наянем с заборов или с момста, это же не принципиально для пробы.

Оксо Витни: maut пишет: Давайте наянем с заборов

Михаил Гуревич: maut пишет: или с момста, это же не принципиально

maut: Ну извините, поторопился....

Михаил Гуревич: Да ничего! Хомсомомст - да про него в первую очеердь снимать надо!

ShubinPavel: На мой скромный взгляд, наиболее интересен в таких фильмах своеобразный эксклюзив. А самый главный эксклюзив, что есть в руках у 221б -это срезки из фильма. Вполне можно сыграть на своеобразном другом угле зрения что есть благодаря этим срезкам. И что занятно, их можно использовать совершенно свободно. Кому бы права на фильм не принадлежали, посягать не могут. Ведь таких кадров в фильме нет.

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Хомсомомст - да про него в первую очеердь

norwestus: Может быть проведем смотр сценариев? Кто чувствует в себе силы и желание? Давайте выкладывать и обсуждать. Можно взять для начала 2-3 любых доступных Холмсоместа и расписать по ролям. С лучшими "поедем в поля".

Pinguin: Роли... костюмы... Сдаётся мне, любое подобное усложнение вместо повышения качества фильма даст обратный эффект.

maut: Pinguin пишет: Роли... костюмы... Сдаётся мне, любое подобное усложнение вместо повышения качества фильма даст обратный эффект. В принципе вы правы. Я изначально думал просто об экскурсии по следам Холмса, но здесь активно стали говорить о соусе под которым все это подать. Мне кажется что соус может быть, но только при условии что оон не испортит вкус блюда, то есть не уничтожит познавательную функцию. От этой печки и предлагаю плясать. norwestus пишет: Может быть проведем смотр сценариев? Кто чувствует в себе силы и желание? Давайте выкладывать и обсуждать. Можно взять для начала 2-3 любых доступных Холмсоместа и расписать по ролям. С лучшими "поедем в поля". Но смысл? Вначале надо вообще понять что мы хотим, пристрелятся так сказать. Главное ведь не себя показать, а холмсоместа. А роли - думаю можно взять пару холмсоманов, которые приехали на поиски холмсомест и разыграть как они их ищут.

norwestus: maut пишет: можно взять пару холмсоманов, которые приехали на поиски холмсомест и разыграть как они их ищут Что значит "разыграть как они их ищут"? Как это "разыграть"? Из головы? Первыми попавшимися словами? Как эту пару холмсоманов снимать? Вместе или порознь? Кто в какой последовательности говорит? Какие планы элементов холмсоместа нужны? Съемки вроде: "Мы тут...э-э-э... ищем забор Холмса, то есть...э-э-э Милвертона, и где же Милвертон, то есть...э-э- забор? А вот он!" Во-первых ничем принципиально не отличаются от обсуждавшегося "человека, тыкающего пальцем", а во-вторых их можно сразу торжественно стереть, чтобы не позориться. Нормальные съемки осуществляются так. Печатается текст ведущих/актеров (не обязательно говорить его слово в слово, но канва должна быть соблюдена). Заранее записываются необходимые планы для последующего монтажа. На место съемок приезжает оператор, редактор и актеры/ведущие. Оператор выставляет кадр. Редактор следит, чтобы все необходимые планы были отсняты и текст произнесен верно. Текст не обязательно учить - можно прочитать его непосредственно перед съемкой в кадре, чтобы не запинаться и не упустить важные моменты. В этом нет никакого "сверусложнения". Например (на примере), тот же самый пресловутый "забор" может выглядеть так: Съемки на месте (без слов) 1. Кадр забора с ракурсом из фильма с читающим газету "Ватсоном" 2. Кадр забора с ракурсом из фильма "выглядывающий маркер" 3. Вид за забор "с глаз Ватсона" 4. Проход камеры вдоль забора 5. Крупно вывалившиеся кирпичи Съемки на месте (со словами): 1. "Ватсон" на фоне забора с ракурсом. как фильме 2. Холмс выглядывающий из-за угла 3. Оба в кадре на детской площадке Необходимые кадры из фильма: 1. Ватсон читает газету на фоне забора 2. Ватсон пытается перелезть через забор 3. Холмс: "Я понял - высокая каменная стена" Съемки, когда известно что и как снимать займут ну максимум 40 минут. А всякие "разыграть" (есть опыт, поверьте) - это два часа возни и две кассеты хлама, за которые нормальный монтажер бъет по морде.

Агата: Я согласна с norwestus . Сценарий нужен в любом случае.

maut: norwestus пишет: Что значит "разыграть как они их ищут"? Как это "разыграть"? Из головы? Первыми попавшимися словами? Как эту пару холмсоманов снимать? Вместе или порознь? Кто в какой последовательности говорит? Какие планы элементов холмсоместа нужны? Нет, вы не поняли. Я имел в виду что не стоит придумывать отдельный сценарий на каждое холмсоместо. Лучше взять одну общую идею, вроде той что я предложил, и сделать расклад по холмсоместам. Как проходят съемки я представляю. Планы лучше выбирать на месте, иначе могут ждать бооольшие сюрпризы. текст нужно готовить заранее, но нужно понять опять же общее- какое место будет первым, какое последним какова последовательность.

norwestus: maut Ну что ж... Осталось всего ничего: найти человека, который выберет холмсоместа, поймет их последовательность и напишет текст.

maut: norwestus Я подумал, и теперь думаю что пока можно ограничится и отдельными сценариями, но потом их нужно будет свести воедино(закадровый текст?) Давайте начнем с заборов Милвертона. Я постараюсь написать сценарий, ну и пусть кто-нибудь еще займется. Тогда у нас будет выбор. Но потом все равно это надо будет подгонять. Просто похоже у нас и впрямь нет иного выхода. Когда определимся со сценарием, спишемся по поводу съемок - и вперед на натуру.

norwestus: maut пишет: Когда определимся со сценарием, спишемся по поводу съемок - и вперед на натуру. Всегда готов! Пока курю...

Гера: Продвижения есть?

Erubescent: Гера пишет: Продвижения есть? Вы о съемках "своего фильма"? В настоящее время большинство наших местных актеров задействованы в других проектах (контракты с "Метро голден Майер", "Коламбия Пукчеррз", прочие обязательства, знаете ли. На очереди Рязанов с "Иронией-3"), а режиссер не хочет набирать других, тратить время на кастинг, вот и вынужден пока терпеливо ждать...

Гера: Erubescent пишет: В настоящее время большинство наших местных актеров задействованы в других проектах (контракты с "Метро голден Майер", "Коламбия Пукчеррз", прочие обязательства, знаете ли. На очереди Рязанов с "Иронией-3"), а режиссер не хочет набирать других, тратить время на кастинг, вот и вынужден пока терпеливо ждать... Как все круто. Ну тогда когда будут продвижения ждите)



полная версия страницы