Форум » *География* » Дополнение к "географии" (продолжение) » Ответить

Дополнение к "географии" (продолжение)

sergio: http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs7-10.htm Вот это вот здание - это пожарная часть на В.О. угол ул. Остроумова и Малого проспекта.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Irene: Оксо Витни , ау! Моя бабушка много времени работала в совхозе "Лесное" и моя семья всегда жила неподалёку, но это легенду я не знаю. Спасибо.

Михаил Гуревич: Интересная история! Оксо Витни, спасибо!

Оксо Витни: Irene Михаил Гуревич Пожалуйста! Irene Просто удивительно, что не знали. Хоть эта легенда не так знаменита , как про заклёпку Большеохтинского моста, но всё же. А всё же вот что: вот наш Город какой! Кстати, я самого памятника так и не видел. Специально не выбраться, а вот вечером был там в паре остановок, да темно уже стало. Назвали бы тот проезд безымянный ныне обратно именами Карла и Эмилии. Ведь всё сравняли с землёй, а память столько лет жива.

Pinguin: LaBishop пишет: Я извиняюсь, а почему зонтик дырявый? А дождик был метеоритный. Оксо Витни пишет: Питерцы, ау!! Неужели вы не знаете эту легенду? Старинную. А кричать зачем? Ну не знаю. Холмс про Баскервилей тоже не знал, пока Мортимер со свитком не пришёл. Их тела нашли рано утром 4 августа 1855 года в Беклешовом лесу, вблизи торфяных болот Так нефиг было выходить в ночное время, когда силы зла...

Оксо Витни: Pinguin пишет: Оксо Витни пишет:  цитата: Питерцы, ау!! Это шёпот. Когда я пьян кричу я буйный... Pinguin пишет: Ну не знаю Ну узнали. А про золотую заклёпку знали. А тем, кому интересна история и фольклор С-Пб, очень рекомендую книги Наума Синдаловского.

Pinguin: Оксо Витни пишет: Ну узнали Ну узнал, а теперь постараюсь забыть - мне в моём деле это не пригодится.

maut: Оксо Витни пишет: А тем, кому интересна история и фольклор С-Пб, очень рекомендую книги Наума Синдаловского. О, хорошо что вы о них вспомнили. Я их очень люблю. Правда хотя про легенду я краем уха слышал, подробностей не помнил, спасибо что напомнили.

safomin25: У меня есть гатчинская газета "Новый приорат" №17, 2010 с подробной статьей М.Н.Колотило о т.н. "толстовском доме" (ул. Рубинштейна, 15-17 или набережная реки Фонтанки, 17), который снимался в "Короле шантажа".

Erubescent: Мосье safomin25, а каким образом можно было бы ознакомиться с копией вышеупомянутой статьи? Ну там, почитать скан-копию, любезно выложенную Вами на сайт, али сходить куда по ссылочке?

safomin25: Erubescent пишет: Мосье safomin25, а каким образом можно было бы ознакомиться с копией вышеупомянутой статьи? Ну там, почитать скан-копию, любезно выложенную Вами на сайт, али сходить куда по ссылочке? Попробую, наконец, овладеть искусством сканирования и выкладывания. Как и ссылания. Подождите немного.

Pinguin: safomin25 пишет: Попробую, наконец, овладеть искусством сканирования Тем более, что мы теперь все знаем, что сканер на вашем столе имеется.

Михаил Гуревич: У меня вот такие ссылки нарылись http://www.stateyki.org.ua/articles/na-strazhe-tolstovskogo-doma-iskusstvoved-i-kulturolog-marina-nikolaevna-kolotilo/ http://www.stateyki.org.ua/articles/tolstovskii-dom-1910-1912-arhitektora-fi-lidvalya-kak-istoriko-kulturnyi-organizm/ http://www.citywalls.ru/house1074.html

Pinguin: Ах, какая там старая фота, без ведёр. Сейчас такого и не увидишь.

safomin25: Pinguin пишет: Тем более, что мы теперь все знаем, что сканер на вашем столе имеется Да, принес один мой друг, у которого "полетел" компьютер, а ему нужно было срочно сканировать старые фотонегативы. И оставил - у меня, говорит еще есть, пусть этот у тебя стоит. Ну вот и стоит...

Pinguin: Вот вы говорите - Ленинград со спутника. 1966 год, говорите. Я на этих фотках основательно завис. Много интересного. Сначала разглядывал свой район, он изменился кардинально. Потом полез смотреть разные холмсоместа - те, которые изменились. Вот, если кому интересно, лесопилка: А вот Крестовский остров. Мне всё покоя не даёт экипаж Мориарти. А вдруг МИФ ошибается? И место поимки Смолла находится где-то здесь.

Оксо Витни: Pinguin Я уже неделю, не меньше, тоже на этом завис.

Оксо Витни: http://www.airpano.ru/files/Saint-Petersburg-HiRes/start_r.html Питерская панорама

Pinguin: Ух ты, довольно качественно. Не слишком полезно с точки зрения холмсомест, но всё равно занимательно-зависательно-разглядывательно.

Оксо Витни: Детская железная дорога стала длиннее Мария Голубкова, Санкт-Петербург "Российская газета" - www.rg.ru 12.07.2011, 20:30 Смотреть фоторепортаж Евгения Асмолова Малая Октябрьская железная дорога вчера стала длиннее на 10 километров. Впервые в России детская железная дорога получила вторую ветку - на другом конце города. Церемония открытия новой нитки Малой Октябрьской железной дороги омрачил траур, объявленный в России по погибшим в результате крушения теплохода "Булгария". По признанию организаторов, они даже хотели сначала отменить церемонию, однако потом решили, что это будет не праздник, а "технический пуск". Проект строительства детской железной дороги появился в Ленинградском дворце пионеров еще перед войной, однако построить трассу от Озерков до Старой деревни удалось лишь к 1948 году. Малая Октябрьская железная дорога просуществовала почти полвека, но в 1960-ые годы ее начали укорачивать, застраивая городские окраины, и сейчас сохранилось всего два километра путей и две станции - Озерная и разъезд Юный. Разъезд с таким именем теперь есть и на новой ветке Малой Октябрьской железной дороги протяженностью 10 километров, которая соединила станцию метро "Купчино" (железнодорожная станция "Молодежная") и город Пушкин ("Царское село"). Примечательно, что часть трассы прошла по земляной насыпи, которую сооружали еще для первой в России Царскосельской железной дороги. Власти Петербурга взяли на себя вынос из зоны строительства инженерных сетей и предоставление земельных участков для многофункционального детского культурно-развлекательного комплекса. Само же строительство и оборудование новой ветки заняло два года и обошлось в 1400 тысяч рублей. - Это большие деньги, но в сравнении с воспитанием будущего поколения больше потенциал того, что мы будем получать, - отметил глава РЖД Владимир Якунин. Он напомнил, что проект имеет своей целью не только профессиональное ориентирование школьников, но и социальную адаптацию подростков. Так, возможность заниматься в кружках и секциях МОЖД имеют дети из неблагополучных детей, из детских домов - бесплатны не только занятия, но и форма, и обеды для маленьких железнодорожников. За четыре года - на МОЖД принимают с 5 по 9 класс - школьники проходят путь от стрелочника до машиниста тепловоза, но учатся не только основам профессии, но и умению трудиться, достигать результата, работать в команде. Ежегодно на МОЖД занимается около 650 человек, около 80 процентов выпускников "железнодорожной школы" потом приходят в профессию. Правда, те, кто сегодня отправлял от станции "Царское село" первые поезда по новой нитке, окончательный выбор еще не сделали. - Может быть, я буду машинистом, - нерешительно говорит один из мальчишек, одетых в новенькую - серую с красным - железнодорожную форму. Однако вести первый поезд нового образца - впервые специально для детской железной дороги был спроектирован и построен новый тепловоз ТУ-10 - все же доверили девочке. Алиса Маглюй стала первым машинистом нового тепловоза, который получил имя "Колибри". Стоит отметить, что слово "детская" в названии железной дороги отражает возраст ее сотрудников, однако все системы и механизмы здесь вполне взрослые. Часть из них уже несколько устарела, однако на российских железных дорогах они все еще используются, поэтому и на МОЖД их пока решено оставить. Так же как и "старую" ветку в Озерках, чтобы прежним воспитанникам детской железной дороги не пришлось ездить слишком далеко. А новая ветка продолжит развиваться. Власти Петербурга уже пообещали этому проекту всяческую поддержку. Кстати Малая Октябрьская железная дорога - это еще и туристический проект. Прокатиться по узкоколейке и прослушать экскурсию об истории российских железных дорог, которая начиналась именно в Петербурге, стоит 100 рублей для взрослых и 50 рублей для детей. Работает дорога с четверга по воскресенье. Всего же в России действует 25 детских железных дорог, на которых занимается около 15 тысяч школьников. http://www.rg.ru/2011/07/12/reg-szapad/odgd.html Якунин пообещал не переносить детскую железную дорогу из Озерков 12 июля 2011, 11:13 dp.ru Во вторник в Петербурге была открыта Малая октябрьская железная дорога. Как передает корреспондент dp.ru, в церемонии открытия приняли участие глава РЖД Владимир Якунин, вице-премьер Сергей Иванов и глава Пушкинского района Игорь Пахоруков. Новости, Дети, РЖД, Санкт-Петербург Новая детская железная дорога идет из Купчино в Пушкин. Это уже второй объект такого рода в Петербурге. Первый находится в Озерках. Ранее высказывались предложения перенести детскую железную дорогу из Озерков, чтобы отдать освободившуюся территорию под застройку. Однако сегодня Владимир Якунин заявил, что этого не произойдет. http://www.dp.ru/a/2011/07/12/JAkunin_poobeshhal_ne_pereno Малую Октябрьскую детскую железную дорогу открыли в Пушкине 10:42, 12/07/2011 Теги: железная дорога, Малая Октябрьская железная дорога В городе Пушкине под Санкт-Петербургом открыли новую линию Малой Октябрьской детской железной дороги. Только что со станции Царскосельской, расположившейся возле платформы 21-й километр «большой» дороги, отправился первый тепловоз. В церемонии открытия участвовали вице-губернатор Алексей Сергеев и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. Они заложили специальную капсулу потомкам. В ходе церемонии представители РЖД попросили журналистов на день отложить публикацию материалов с открытия, что связано с объявленным сегодня трауром по погибшим в гибели судна «Булгария» на Волге. Длина новой ветки — 10 километров (станции Молодежная и Царскосельская, а также разъезд Юный), время в пути — 35 минут. На нее было потрачено около 1,4 млрд рублей. Прокатиться по узкоколейке с юными железнодорожниками можно начиная с сегодняшнего дня. Как пообещал Владимир Якунин, старую ветку в Озерках закрывать не планируется. Однако о том, как она будет использоваться, он не сказал. http://karpovka.net/2011/07/12/23683/

Pinguin: На самом деле, старая ветка никакой застройке не мешает - её и так уже застроили с двух сторон, разве что клочок леса остался возле холмсомест. Жаль, синий поезд "Сказка" перевезли в Купчино, а он красивый.



полная версия страницы