Форум » *География* » Латвия, г.Рига современная Бейкер-Стрит (улица Яуниела) и дом Холмса (продолжение) » Ответить

Латвия, г.Рига современная Бейкер-Стрит (улица Яуниела) и дом Холмса (продолжение)

norwestus: Вот так теперь выглядит "Бейкер-стрит" А вот как бы ее увидели Ватсон и Стемфорд, шагая к Шерлоку Холмсу в наши дни Шагаем вместе с ними до зеленой строительной сетки. Вот и проулок к дому Холмса Кафе закрыто, столики исчезли, остались только свернутые желтые навесы, изрядно испортившие вид проулка Вот ОНА - легендарная дверь А вот вид на улицу с колокольни церкви Святого Николая. Красной линией прочерчен асфальт улицы. Присмотритесь и увидете на линии выглядывающий на перпендикулярную улицу знакомый красный дом. Крестом обозначено положение проулка "дом Холмса" Все фото сделаны 16 августа 2008г.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Можно ответить ещё так Музей был основан в 1990-м году, а сериал начали снимать в 1984-м (закончили в 1994 году). Но дом-то (музейный) и раньше стоял Впрочем, я уже сличил две двери.

Renata: Silver Skipper пишет: Да, именно это. Увы, не оно, к сожалению... http://sobory.ru/article/index.html?object=10154

Renata: Silver Skipper пишет: архитектор Шел Шеель Генрих Карл (Scheel Heinrich Karl, 1829, Гамбург – 1909, Рига) архитектор, академик. Окончил Академию художеств в Петербурге в 1852 г. В 1853 г. переехал в Ригу. Автор ряда жилых и общественных зданий по всей Латвии, в т.ч. около 45 многоэтажных каменных зданий в Риге. С 1900 г. сотрудничал с Ф. Шеффелем. По Я. Крастиньш "Стиль модерн в архитектуре Риги" М., "Стройиздат" 1988 Правильное написание фамилии архитектора именно Шеель, с двумя "е". В Интернете чаще встречается "Шель", но это лишь калька с латышского Šēls и является ошибочным написанием. http://renatar.livejournal.com/30290.html Он, кстати, архитектор одного из рижских холмсомест. Вот этого здания на Домской площади:


Renata: Хочу поблагодарить Алек-Morse за ссылку на собрание скриншотов из Фильма, благодаря которой я обнаружила неожиданный доселе факт. Дело в том, что наша любимая Яуниела обычно представлена такими ракурсами: Так вот, оказывается, в "ХХ веке начинается" камера слегка разворачивается вправо: Потом и здесь нашла нужный вид - на обоих кадрах мы видим фрагмент так называемого "дома Плейшнера"! Я почему-то думала, что он в фильме Масленникова не "засветился". Но это, кстати, повод написать новый пункт в "Географии", потому что дом во всех смыслах выдающийся. И тем более видимый из окна квартиры Холмса. на реальной Яуниела, а не кинематографической Бейкер-стрит.

Gara: Renata пишет: Хочу поблагодарить Алек-Morse за ссылку на собрание скриншотов из Фильма, благодаря которой я обнаружила неожиданный доселе факт. В предыдущей, закрытой части этого топика было очень много скриншотов, нужно просто открыть все его страницы, чтобы не листать. Pinguin пишет: Только букву "В" я увеличил, т.к. она была слишком мелкой для логотипа. Да, что-то Создатели с этой буквой поскромничали.

Silver Skipper: Renata пишет: Правильное написание фамилии архитектора именно Шеель О, спасибо большое. Это очень важно. Renata пишет: Вы не хотели бы, если уж не взять интервью, то хотя бы упомянуть обо мне, как первооткрывателе этих холмсомест? Именно так и собираюсь сделать. Работа над материалом начнётся после моего возвращения из Пушкинских Гор (после 20 февраля). Мне хотелось бы показать предварительно уже свёрстанную статью. Об интервью с Вами я, честно говоря, не думала. Но это было бы замечательно и не только в связи с темой холмсомест. Я в личке напишу свой электронный адрес.

Renata: Silver Skipper пишет: Я в личке напишу свой электронный адрес. Спасибо, получила и ответила в личку.

Renata: Gara пишет: В предыдущей, закрытой части этого топика было очень много скриншотов, нужно просто открыть все его страницы, чтобы не листать. Ваш комментарий к ним, однако, доставляет. Gara пишет: Во время гуляний по Риге я никогда не оставался один и ни разу не был абсолютно трезвым. Сомневаюсь, что я смог бы удержать скриншоты и фотоаппарат одновременно. Скриншоты на Радикале... Pinguin пишет: Я для этого форума уже пять лет выкладываю картинки на Радикал, вроде не терял пока. Там другое стало плохо - куча мешающих рекламных скриптов, за гранью приличий уже. Пока все не позапрещаешь - пользоваться невозможно. Как раз там части скриншотов уже нет даже в маленьком превью, а часть не открывается в большом виде. И плюс куча мельтешащей рекламы, как Вы и говорили. P.S. Gara, загляните в личные сообщения.

Gara: Да, я заметил, много полегло кадров. Совсем не надёжный ресурс. Когда-то пользовался другими типа imageshack.us и пр. Там тоже потери были большие. Интересно, что пропадают они не все, которые рядом, а хаотично. Для любителей Риги, карт и открыток. Открытки Риги 1976-89 годов. Старые карты Риги. 11 страниц. Налево - открытки, направо - карты. Картинка в максимальном разрешении откроется, если кликнуть по надписи с её размерами, например - 1400x999 jpg. Наверняка, кому-нибудь пригодится.

Ashka: Gara пишет: Для любителей Риги Вах, вах, какая красота! Спасибо, Gara

Михаил Гуревич: Ashka пишет: Вах, вах, какая красота! Спасибо, Gara Присоединяюсь! Наконец-то я увидел того Ленина, который стоял спиной к Свободе

Renata: Михаил Гуревич пишет: Наконец-то я увидел того Ленина, который стоял спиной к Свободе В свое время, так же как Пингвин здесь попросил поискать меня рижские холмсоместа, другой молодой человек в ЖЖ попросил меня найти информацию про этот памятник. Вот что из этого вышло: http://renatar.livejournal.com/151789.html Было еще продолжение по другим ленинским прибалтийским памятникам потом.

Renata: Gara пишет: Да, я заметил, много полегло кадров. Совсем не надёжный ресурс. Когда-то пользовался другими типа imageshack.us и пр. Там тоже потери были большие. Интересно, что пропадают они не все, которые рядом, а хаотично. Я давно это многим говорила, но почему-то больше верили в надежность Радикала... Сейчас эстонские темы читала, там тоже, к сожалению, несколько кадров исчезло. Gara пишет: Для любителей Риги, карт и открыток. Открытки Риги 1976-89 годов. Старые карты Риги. 11 страниц. Налево - открытки, направо - карты. Картинка в максимальном разрешении откроется, если кликнуть по надписи с её размерами, например - 1400x999 jpg. Большое спасибо, очень интересно. Я тоже поделюсь ссылочкой на старинные фото латвийских городов и мест http://www.offtop.ru/castles/v18_225296_all_.php - собирается с 2005 года, поэтому некоторые ссылки могли уже устареть, но много действующих.

Renata: Покажу новую информацию, которая расставит точки над "и" вокруг Домского собора, площади Гердера и улицы Яуниела, тогда еще Гроссе Нойе штрассе в плане. Это план, начерченный архитектором Нейманом в 1850-м году. Именно он - автор того самого фасада со знаменитыми дверями на Бейкер-стрит 221б в фильме. Но и это еще не всё. Помните знаменитый кадр, как Холмс, переодетый пастором, пытается попасть в свою квартиру? Ну так вот - на месте предполагаемой квартиры Холмса на плане Неймана написано: "Квартира пастора"! Интересные порой бывают совпадения...

Pinguin: Какой симпатишный план.

Renata: Pinguin пишет: Какой симпатишный план. В смысле размещения объектов или технического исполнения чертежа? Кстати, по цвету к форуму подходит.

Pinguin: В любом смысле. Старая добротная весчь. У меня есть довоенные финские карты Ладожского озера - это ж произведение искусства.

Renata: Pinguin пишет: это ж произведение искусства Ручная работа. После того, как нас учили чертить еще по старинке, так сказать, я очень долго привыкала к компьютерной графике, слишком "неживыми" казались линии после тех, что чертились от руки... Конечно, в каждом способе есть свои преимущества, но и этой субъективности не отнять.

Михаил Гуревич: Renata пишет: Ну так вот - на месте предполагаемой квартиры Холмса на плане Неймана написано: "Квартира пастора"! Ну а вообще-то - должен же приходской священник где-то жить

Renata: Михаил Гуревич пишет: Ну а вообще-то - должен же приходской священник где-то жить Безусловно. Забавно, что его квартира примерно соответствует тому месту, куда кинематографисты "поместили" нашего Холмса.



полная версия страницы