Форум » *География* » Ленфильм. Новейшая история. » Ответить

Ленфильм. Новейшая история.

maut: Бизнесмен Владимир Евтушенков приобретет легендарную киностудию «Ленфильм». В распоряжении «Новой газеты» оказался секретный документ Министерства финансов РФ, согласно которому «Ленфильму» отказано в предоставлении субсидий. При этом минфин одобряет проект объединенной киностудии, созданной на базе «Ленфильма» и принадлежащей Евтушенкову компании, передает РБК. Киностудия при этом будет перенесена из павильонов на Каменноостровском проспекте в специально построенные домики студии «Ленфильм XXI век», а на месте павильонов будет построены бизнес-центр и элитное жилье. http://www.trud.ru/article/15-08-2011/266404_na_meste_lenfilma_postrojat_biznes-tsentr_i_elitnoe_zhilje.html Еще по теме: http://www.novayagazeta.ru/data/2011/089/00.html http://spb.rbc.ru/topnews/15/08/2011/610446.shtml Я.. я даже не знаю что сказать... Честно. Это где-то за гранью добра и зла.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Pinguin: Никто не будет сохранять предприятие в несколько гектаров просто как символ. Если сохранят - значит, будет работать.

Михаил Гуревич: Совет директоров "Ленфильма" возглавил Эдуард Пичугин из "КиноСити". В Москве прошла его пресс-конференция. Вот несколько отчётов. http://www.ria.ru/culture/20111102/478638266.html http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=115703 http://www.rosbalt.ru/piter/2011/11/03/908610.html

maut: Вчера, 8 ноября, вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи встретился с генеральным директором ОАО «Киностудия «Ленфильм» Владимиром Шайдаковым. Как сообщили в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга, вице-губернатор, отвечающий за вопросы культуры, потребовал в кратчайшие сроки пересмотреть меры по выводу киностудии из кризиса. Когда руководство «Ленфильма» пересмотрит предложения по антикризисным мерам, правительство города сможет представить руководству страны окончательный план реорганизации киностудии. В октябре премьер-министр РФ Владимир Путин встречался с режиссером Александром Сокуровым и обсуждал судьбу «Ленфильма». Сокуров очень просил разобраться с этим вопросом. Сам же Путин тогда раскритиковал схемы спасения студии, которые предлагались ранее, поскольку в них не было конкретного плана действий. Напомним, в настоящее время положение «Ленфильма» плачевное – в экономическом отношении киностудия убыточна. Ранее предполагалось, что частные собственники выкупят часть киностудии, однако культурная общественность выступила против, и вопрос поднялся на всероссийский уровень. http://piter-today.ru/stories/1313


Pinguin: maut пишет: Василий Кичеджи Напоминает MRCS от его друзей по CCH.

maut: Pinguin пишет: его друзей по CCH. От его друзей по Кичеджи Я тоже сначала на фамилию обратил внимание.

Irene: Ещё раз о выставке "Как делается кино". Пусть будет в теме про Ленфильм. http://www.metronews.ru/novosti/plat-e-tejlor-sohranit-steklo/Tpokkn!EAfqlDo6T0so/

maut: Сегодня в газете метро прочел что павильоны для Ленфильма построят в спальных районах а в историческом здании будет музей кино. Был еще комментарий МИФа.

safomin25: maut пишет: Сегодня в газете метро прочел что павильоны для Ленфильма построят в спальных районах К слову - был Москве такой 2-й завод шарикоподшипников прямо на Шарикоподшипиковской улице. Никаких подшипников там больше не делают, а огромные цеха сплошь заняты под производство студийных сериалов типа "Воронины". Так что может, и в Питере специально строить кинстудию не будут, а подберут что-то похожее из заглохших производственных помещений. maut пишет: а в историческом здании будет музей кино. Вполне достойно, по-моему. В Москве Музей кино состоял из четырех небольших кинозалов, где показывали киноклассику и всякое кино не для всех. Мы там проводили показ фильмов Владимира Кобрина. А, в то же время, на когда-то закрытой студии Министерства обороны в вестибюле есть очень интересная выставка спецкинокамер, которую никто не видит - она находится в Королеве. Одна камера была с трехметровым объективом и скоростью съемки 500 кадров в секунду - ею снимали ядерные взрывы. Другой Герман Титов, кажется, сделал первую киносъемку Земли из космоса. В хорошем музее кино много есть чего показать и собрать в фондах, если это будет культурно-просветительский центр.

maut: safomin25 пишет: К слову - был Москве такой 2-й завод шарикоподшипников прямо на Шарикоподшипиковской улице. Никаких подшипников там больше не делают, а огромные цеха сплошь заняты под производство студийных сериалов типа "Воронины". Я еще знаю про завод Вымпел, где снимали последних мушкетеров и еще что-то. Возможно что-то такое и в Питере найдут.

Pinguin: Я знаю огромный пустой цех между Балтийским и Варшавским вокзалами. Вроде уже много лет стоит один скелет. Но вроде производства хотят выводить из центра на окраины. И что сказал МИФ?

maut: МИФ в общих чертах сказал что он давно говорил что нельзя сохранить Ленфильм в прежнем виде и главное - наладить производство качественных отечественных фильмов. Что-то в таком духе, за точность не ручаюсь. На сайте газеты пока этой заметки нет.

maut: Ну собственно вот. Кинопавильоны переедут в район новостроек . Похоже, ситуация с многострадальной киностудией «Ленфильм» сдвинулась с мертвой точки. На днях в Смольном встречались ответственные сотрудники Министерства культуры. Студию город возьмет на свой баланс, павильоны построят в спальных районах, а в исторической части создадут музей истории отечественного кинематографа и многозальный кинотеатр. – Я давно говорил, что сохранить «Ленфильм» в том виде, в каком он был раньше, сейчас нереально, – сказал Metro режиссер Игорь Масленников. – Сейчас главное -- наладить прокат отечественных кинокартин. Зритель на них найдется. ИГОРЬ КАРАСЕВ http://www.oldreadmetro.com/media/archive_pdf/20120319_Petersburg.pdf

safomin25: Pinguin пишет: Но вроде производства хотят выводить из центра на окраины. Имеются в виду вредные, шумные, громоздкие производства. А кино, в этом отношении вещь безобидная, вроде театра. На съемочные площадки экскурсии водят... Разве что проявочный цех имеет отношение к химии. Но он небольшой, а копии всегда печатали на других фабриках.

Pinguin: safomin25 пишет: Имеются в виду вредные, шумные, громоздкие производства Производство сериалов можно отнести к вредному производству.

safomin25: Pinguin пишет: Производство сериалов можно отнести к вредному производству. Тут всегда есть отмазка - никто их смотреть не заставляет. А если труба дымит на весь город, уже никуда не денешься.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Тут всегда есть отмазка - никто их смотреть не заставляет. А если труба дымит на весь город, уже никуда не денешься. Логично

Northern Maverick: Ребяты Коллеги по форуму, прочитал всё вышесказанное. Удивился. Хорошо бы, если бы сохранилась действующая киностудия Ленфильм, хорошо бы и дальше радовала зрителя успехами кинопроизводства... Было бы не плохо. Но ведь у отечественной кино индустрии есть определённые проблемы. Понятно, что студия себя не окупает. А бизнесмены... ну, деньги не пахнут, зато радуют своих владельцев. Понятно, что кому-то хочется заработать на доходных местах. В конце концов это классический приём -- сохранить символ (едва ли не фасад), а доходные места отдать в реализацию. Даже если студию сегодня сохранят, то в некотором абстрактном завтра опять попытаются продать. Для сохранения не доходной студии деньги надо терять, а на продаже можно заработать. Соблазн не просто велик, он огромен. Он точит заинтересованных постоянно. Проблема студии -- лишь капля в море подобных проблем. Даже лень перечислять то, что уходит "под нож" в виду недофинансирования областей жизни государства. Странные вы люди, коллеги форумчане. Я вот тут тихонько сижу и изумляюсь. Мы все живём в некой реальности. Эта реальность имеет объективные законы. Законы могут быть сколь угодно плохи, но это законы. Как их объедешь? Откуда постоянно брать деньги на поддержание не рентабельной студии? Повторюсь, что если деньги будут регулярно находить -- выдохну с облегчением. Изумляюсь же я не упорному желанию сохранить киностудию, нет! Это желание на уровне эмоций понятно. Изумляюсь какой-то особой двойственности восприятия реальности. Вы только не обижайтесь, потому что я могу ошибаться. Мне может только так казаться. Если коммерческая организация не рентабельна -- она погибает. Если она не коммерческая, то её надо снабжать по каким-то программа государства, потому что больше некому снабжать. Не существует никаких сильных частных фондов или чего-то подобного... Если снабжать от имени государства, то ради чего? Мне-то на этот вопрос самому себе отвечать не надо, я бы знал ради чего. Но мы-то пытаемся понять государственную логику. Так чего ради? Студия снимала хорошие фильмы? Ну, да, снимала. Но ведь это производственная площадка, производство, фабрика. Но ведь она не музей, сама по себе культурного заряда не сохраняет. Так ведь она снимала советские фильмы. Это никого не смущает? Меня-то нет, но кого-то может и смущать. В Википедии упоминается список известных фильмов, которые были сняты на этой киностудии. 1934 — Чапаев 1934 — Юность Максима 1936 — Семеро смелых 1937 — Возвращение Максима 1938 — Выборгская сторона 1938 — Пётр Первый 1941 — Маскарад 1945 — Небесный тихоход 1947 — Золушка 1955 — Двенадцатая ночь 1958 — Мистер Икс 1960 — Дама с собачкой 1961 — Человек-амфибия 1961 — Полосатый рейс 1962 — Дикая собака динго 1964 — Гамлет 1965 — Государственный преступник 1966 — Начальник Чукотки 1967 — Свадьба в Малиновке 1968 — Мёртвый сезон 1969 — Белое солнце пустыни 1971 — Даурия 1974 — Соломенная шляпка 1975 — Звезда пленительного счастья 1975 — Новогодние приключения Маши и Вити 1976 — Двадцать дней без войны 1976 — Труффальдино из Бергамо 1976 — Синяя птица 1977 — Собака на сене 1978 — Ханума 1979 — Шерлок Холмс и доктор Ватсон 1980 — Благочестивая Марта 1981 — Сильва 1982 — Пиковая дама 1982 — Блондинка за углом 1984 — Завещание профессора Доуэля 1986 — Как стать звездой 1988 — Собачье сердце 1995 — Особенности национальной охоты 2003 — Бабуся Список отражает проблемы всего сегодняшнего национального кинематографа (то есть не только нашей страны). После 1990 года успешных работ очень мало. Увы, рулит чаще всего Hollywood. И хотя в Болливуде (индийская "фабрика грёз") говорят, что большая часть человечества (азиатские страны) смотрит их фильмы, боюсь, что это не отменяет проблем кинематографа национального по сравнению с над национальным. Слышали как Владимир Дашкевич (композитор ШХ и ДВ) сетовал в документальном фильме ,что ему сейчас не присылают ноты для рецензирования, а сразу какие-то диски для прослушивания. Он удивляется, как же это можно писать музыку без нотной записи? Так , по моему скромному мнению, это явления одного порядка с сохранением киностудии -- правила (законы) жизни поменялись. Ну, давайте серьёзно. Киностудия Ленфильм сейчас открытое акционерное общество. Само зарабатывает себе деньги на жизнь. Как может. По всей видимости, переживает не лучшие времена. Если "не лучшие времена" явление временное, то помощь будет не лишней, иначе студия закроется рано или поздно. Или поменяет статус -- станет музеем, например. То есть, фасад останется тот же, а студии не будет. Дело в том, что Ленфильм -- Ленинградский фильм -- это советская киностудия, которая на полную мощность работала в то время, когда отечественный (национальный) кинематограф был очень прибыльным. Хватало не только на тех процесс, удачные киноработы, проходные фильмы (никто не помнит дискуссию об одном годе советского кинематографа?), детское кино, документальное-образовательное кино, но ещё и на экспериментальное оставалось. Увы. Времена прошли. Как бы сознание не сопротивлялось, реальность всегда предъявит свои права. И придётся платить по счетам.

Алек-Morse: Northern Maverick, не совсем понял "месседж". Смирится перед объективными закоными, сесть в сторонке и замолкнуть? "Это же не наш метод" (с) И, потом, закон всемирного тяготения - тоже объективная реальность, однако ж есть смельчаки, которые прыгают выше головы, а основная часть насления ходит по земле, хотя при таком атмосферном давлении легче лежать. Конечно, времена изменились - возникли новые условия, надо придумывать формулы как в них жить. Вот почему лично я за то, чтобы студия Ленфильм обрела новую жизнь при новых инвесторах.

Northern Maverick: Алек-Morse пишет: Смирится перед объективными закоными, сесть в сторонке и замолкнуть? Наверное, смириться -- это не хорошо. Всегда надо делать всё, что в силах человеческих. Закон всемирного тяготения? Как и всякий природный закон не имеет собственных субъективных интересов в том, чем управляет. ;-) Поэтому подобрать к нему ключи несколько проще. По-крайней мере , надёжнее. С инвестором дело хуже. Инвестор вкладывает, чтобы вернуть с прибытком. А дожидаться пока кинематограф станет прибыльным... очень особенные нужны инвесторы. Будем надеяться на лучшее. Уж скорее государство по каким-то соображениям решит выделить денег. А послание моё состояло в той простой мысли, что я удивляюсь нарочитой двойственности восприятия человека (я тоже подпадаю под это правило). Объективно , было время когда Ленфильм не стоял с протянутой рукой. То время не устраивает? Давайте его забудем. Времена изменились, теперь Ленфильм стоит в позе просителя. Его судьба до конца не определена. Ну, плохо он вписывает в окружающую действительность. Нет. Не устраивает. Будем ... надеяться? Держать кулаки? Писать петиции? Наверное я глубоко не прав, но я уже извинился постом выше за свою позицию. Просто всё это напоминает мне каргокульт. Вот вы, Алек-Morse, имеете представление о проблема отечественной современной мультипликации, заметки пишите, освещаете. Объективно ситуация в мультипликации также плоха, как и в национальном кинематографе, хотя это и часть культуры, и детям очень нужно. Вы знаете, что государство в лице Путина вмешивалось деньгами и обещаниями. Что-то поменялось с тех пор? А помните, как ВВП удивлялся, что мильтипликаторы аниматоры отдали все права на прокат какой-то полугосударственной конторе. Картинно так удивлялся, как наивный мальчик: "Как же так? Ну, как же можно? Неужели бывает?!" Там что-то сдвинулось с мёртвой точки? Просто не хочу отходить от базовой темы, а то можно было бы вспомнить академию Жуковского, перербуржский (ленинградский) институт селекции растений. Их тоже выселяют, там тоже отличная дорогая земля должна освободиться... Много чего можно вспомнить, не буду здесь это делать. А Ленфильм... ну вот хотя бы увидишь в какой-нибудь картине скульптуры кланяющихся мальчиков -пажей и сразу понимаешь, что это реквизит Ленфильма. К актёрам начинаешь приглядываться, режиссёра вспоминать. А увидеть их можно и в "Небесный тихоход", и "Цирк", и "Приключения принца Флоризеля"... А всё же как странно: тут помню, тут не помню, тут переживаю, тут пропускаю мимо себя. Ладно. Всё понятно. Живём дальше.

Алек-Morse: Ситуацию в мультипликации знаю чуть лучше, так сказать, от "инсайдеров", и могу сказать, что если бы режиссёры-мультипликаторы не были бы так пассивны, то ситуация начала бы налаживаться гораздо раньше. Данный момент я бы описал так: продюсеры (директора ведущих студий) пытаются создать наиболее благоприятную для себя схему перераспределения денег - а денег будет несколько больше, чем раньше. Вот тут бы в самый раз пригодился бы голос режиссёров-мультипликаторов, чтобы не получилось перекоса в пользу продюсеров... Но они большей частью молчат или не могут сформулировать. Так, на мой взгляд, и в большом кинематографе - нужны ясно сформулированные идеи, чёткие позиции, конкретные предложения.



полная версия страницы