Форум » *География* » Ленфильм. Новейшая история. » Ответить

Ленфильм. Новейшая история.

maut: Бизнесмен Владимир Евтушенков приобретет легендарную киностудию «Ленфильм». В распоряжении «Новой газеты» оказался секретный документ Министерства финансов РФ, согласно которому «Ленфильму» отказано в предоставлении субсидий. При этом минфин одобряет проект объединенной киностудии, созданной на базе «Ленфильма» и принадлежащей Евтушенкову компании, передает РБК. Киностудия при этом будет перенесена из павильонов на Каменноостровском проспекте в специально построенные домики студии «Ленфильм XXI век», а на месте павильонов будет построены бизнес-центр и элитное жилье. http://www.trud.ru/article/15-08-2011/266404_na_meste_lenfilma_postrojat_biznes-tsentr_i_elitnoe_zhilje.html Еще по теме: http://www.novayagazeta.ru/data/2011/089/00.html http://spb.rbc.ru/topnews/15/08/2011/610446.shtml Я.. я даже не знаю что сказать... Честно. Это где-то за гранью добра и зла.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алек-Morse: Вот вы говорите - Ленфильм... А вот что со Свердловской киностудией (для сравнения) - пишет журнал "Итоги" статья "Мы с Урала" - http://www.itogi.ru/kino/2012/32/180885.html К слову сказать, я в разное время работал в двух городских газетах, располагавшихся на территории киностудии. Одна ("Вечерние ведомости") аж в одном из переоборудованных павильонов - в то время как раз снимался фильм "Первые на луне", и часть реквизита (гигантские насекомые) была выставлены в холле, через который я ежедневно ходил в редакцию. В дополнение: в статье не сказано, что автопарк "экзотических машин" на начальном этапе был расстащен, продан, сгнил (как очень многое). А двухэтажный корпус (в стиле конструктивизма) с выходом на главный проспект был сдан в аренду каким-то крутым магазинам на несколько десятков лет. Пока такие итоги...

Михаил Гуревич: 11 сентября с.г. в 12:00 в международном мультимедийном пресс- центре РИА "Новости" пройдет открытое общественное обсуждение концепций развития киностудии "Ленфильм", организованное по инициативе Министерства культуры РФ. В ходе обсуждения состоятся презентации предложений "АФК Система", Совета директоров ОАО "Киностудия "Ленфильм", Общественного совета киностудии "Ленфильм". В дискуссии примут участие члены Общественного совета при Минкультуры России, эксперты Открытого правительства, представители Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, Росимущества, Союза кинематографистов России. Обсуждение пройдет в формате видеомоста с региональным медиацентром РИА Новости в Санкт-Петербурге, где соберутся журналисты. В дискуссии примут участие Министр культуры РФ, члены Общественного совета при Минкультуры России, эксперты Открытого правительства, представители Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, Росимущества, Союза кинематографистов России.

Ashka: АФК "Система", предлагавшая приватизацию 75% акций Ленфильма и сдачу в аренду ленфильмовских территорий в центре - неожиданно отозвала свою концепцию. Осталось два варианта: один - членов общественного совета и второй - совета директоров. Оба они не предполагают приватизации студии и переноса производственных площадей из центра города. Министр культуры В.Мединский, по итогам вчерашних обсуждений, обещал принять решение в ближайшее время. отсюда


Алек-Morse: Кому Ленфильм возрождать http://www.kinopressa.ru/news/1151.html - с официального сайта Гильдии киноведов и кинокритиков России автор текста: Дарья Борисова В Москве прошло общественное обсуждение концепций развития киностудии «Ленфильм». До недавнего времени таковых существовало три: от Общественного совета студии, от совета директоров и от АФК «Система», также претендовавшей на участие в судьбе легендарного предприятия. Но за несколько дней до обсуждения «Система» оставила свои притязания. Концепции, презентованные Общественным советом и советом директоров, на первый взгляд мало чем отличаются друг от друга. И те и другие собираются вернуть «Ленфильму» статус одной из главных киностудий страны, реанимировать бренд. Обе стороны признают, что этого не достичь без финансовых вливаний со стороны государства – нужны долгосрочные кредиты, процентные ставки которых будут утверждены с пониманием: прибыль запущенная киностудия быстро не принесет. Сходятся и в уповании на то, что студия обретет особое право использовать так называемую «Золотую коллекцию «Ленфильма» (ныне по закону правами на использование снятых на «Ленфильме» и прочих советских студиях картин обладает Госфильмофонд) – естественно, показ востребованных классических лент принесет изрядные средства на модернизацию. На стадии первого знакомства с концепциями ощущаешь лишь разницу в оттенках. Например, представители Общественного совета (речь от них держал продюсер и композитор Андрей Сигле, но присутствовавший в зале в качестве эксперта Александр Сокуров рассуждал с ним в одном ключе) прямо говорят: «Ленфильму» нечего тягаться с другими кинопредприятиями по части производства блокбастеров, надо сосредоточиться на создании фильмов авторских, дебютных, надо снимать просветительское кино о культуре и истории разных народов Российской Федерации. То есть просят у государства помощи, но как бы и оговариваются на берегу: «Ленфильм» нужно воссоздать как очаг культуры, и если такое удастся, именно это, а не прибыли стоит считать достижением цели. Сторонники же другой концепции – председатель совета директоров «Ленфильма», бизнесмен в области кинопроката Эдуард Пичугин и режиссер Сергей Снежкин – предложили присоединить киностудию к культурно-музейному заповеднику в Александровском парке и тем повысить «роль «Ленфильма» в культурной и туристической жизни Санкт-Петербурга». Прямо скажем, несколько разное отношение к предмету. Видение Сокурова и Сигле отдает утопизмом, но их устремления замешаны на любви к студии как к дому родному, на знании, что «Ленфильм» был и может в идеале быть центром духовной, интеллектуальной жизни. А члены совета директоров считают, что студии полезно вписаться в городской заповедник и тем завоевать популярность среди туристов. К сожалению, формат обсуждения оказался весьма несовершенным. Времени было заложено ровно столько, чтобы сторонники одной и другой концепций отбарабанили тезисы, выступили бы несколько экспертов, а министр культуры закольцевал бы встречу третейскими приветствием и прощальным напутствием. Странно думать, что при наличии двух точек зрения в ходе обсуждения не возникнут дискуссии. Они и возникли, когда перевес во времени изложения получили представители совета директоров и когда их оппонент Андрей Сигле возмутился проскочившим в проморолике намеком на недобросовестность его собственной компании. В ходе пикировки Сигле заострил внимание присутствующих на интересном обстоятельстве: проект совета директоров сильно эволюционировал по мере того, как свой проект создавали и обнародовали члены Общественного совета студии. По его мнению, например, директора поначалу с меньшим трепетом относились к историческому значению славной студии и больше думали о ее площадях в центре Петербурга. Да и в расчетах о возможной прибыли от пользования «Золотой коллекцией» ошибались (завышали) – потом сделали их более или менее похожими на цифры, выведенные Общественным советом. К слову, совет директоров распространял на обсуждении пафосный буклет с таблицами и схемами – все в нем очень красиво. И с экспертами им повезло – директор Фонда кино Сергей Толстиков, продюсер Сергей Сельянов, директор аналитической компании Movie Reserch Олег Иванов дружно твердили: концепция совета директоров представляется более убедительной. Даже посланница «Росимущества» Оксана Тарасенко заявила, что ее ведомству проект Эдуарда Пичугина кажется «более прозрачным». Один Владимир Малышев (ректор ВГИКа) мудро заметил: «Вы тут спорите о цифрах: полтора миллиарда нужно или два… Доверьтесь моему опыту: ни за полтора, ни за два миллиарда студию не восстановить. За эти деньги можно только на какое-то время Мы наконец-то добились того, что предмет существования великой студии стал обсуждаться на уровне всей нашей страны, – порадовался в начале встречи Александр Сокуров. – Это принципиально важно, когда речь идет о жизни учреждения культуры в стране, где культура деградирует. Ведь министерства культуры и имущества в их прежнем составе практически привели ситуацию к приватизации студии. А что такое приватизация на том этапе развития экономических и общественных отношений – мы прекрасно понимаем… И только общественное сопротивление, неусыпная забота ленфильмовцев и журналистов позволили остановить процесс». Увы, но описанное нами «общественное обсуждение» надежды на скорый и достойный исход дела не вселило. Будущее «Ленфильма» все еще в тумане.

safomin25: Вчера у Медведева обсуждали вопросы развития отечественной кинематографии - признали нынешнюю систему господдержки неэффективной, предложили давать денег на меньшее количество проепктов, но больше (крупный план Сэрагенриевича). А по попводу "Ленфильма" тоже неясности, но предлагается то ли худруком, то ли директором делать почему-то Федора Бондарчука.

maut: safomin25 пишет: А по попводу "Ленфильма" тоже неясности, но предлагается то ли худруком, то ли директором делать почему-то Федора Бондарчука. пропал Калабуховский дом....

Irene: safomin25 пишет: А по попводу "Ленфильма" тоже неясности, но предлагается то ли худруком, то ли директором делать почему-то Федора Бондарчука. О, я видела статью об этом в "Метро". Бондарчуку предложили возглавить «Ленфильм»

safomin25: "Ленфильм" должен возглавить питерский человек, пусть даже Сокуров, который родился в Саратове, но самые свои значительные работы сделал на "Ленфильме".

likober: safomin25 пишет: Сокуров, который родился в Саратове В роддомах Саратова его не встречали.

safomin25: likober пишет: В роддомах Саратова его не встречали. Виноват. Мориарти попутал. Сокуров в Сибири родился.

Михаил Гуревич: Ещё в тему http://www.proficinema.ru/questions-problems/interviews/detail.php?ID=132276

Pinguin: Что ещё за «КиноСити», и в чём его государственная важность? Я нашёл их сайт, но он не даёт ответа на этот вопрос.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Что ещё за «КиноСити», и в чём его государственная важность? Так то же Сэргенриевич, как я понимаю, говорил. Сам себе финансирование и обеспечивает.

safomin25: Минкультуры: "Ленфильм" получит госгарантии на кредит в 1,5 миллиарда http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2012%2F11%2F10%2Flenfilm%2F&lr=213

Pinguin: Ну, если не разворуют...

safomin25: Pinguin пишет: Ну, если не разворуют... Это занятие сейчас уже, как ни странно, становится немодным...

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Это занятие сейчас уже, как ни странно, становится немодным... А что ж тогда модно? Революцию - это Вы в другой теме пишете - тоже немодно

safomin25: Михаил Гуревич пишет: А что ж тогда модно? Организация и создание чего-то позитивного, общественно, извините, полезного. Просто "взять сколько можете" - тезис эпохи Ельцина, им же провозглашенный в отношении политического суверинитета, но воспринятый массами несколько расширенно - это слишком просто. А нынешнее время требует наличие момента качественного роста.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Просто "взять сколько можете" - тезис эпохи Ельцина, им же провозглашенный в отношении политического суверинитета, Он говорил : "Берете суверенитета столько, сколько сможете проглотить, А потом и говорил, что, мол, не проглотили.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: А потом и говорил, что, мол, не проглотили. А хитро было задумано. На, мол, бери. Не смог? Твои проблемы. Надо было заранее рот подготовить.



полная версия страницы