Форум » *Овсянка* » Еще несколько ляпов » Ответить

Еще несколько ляпов

foti-70: Ляп на ляпе и ляпом погоняет. Просматривая уже в который раз один из любимых фильмов волей не волей начинаешь смотреть его «с пристрастием». Многое из подмеченного ранее было освящено в «Овсянке», но вот очередной просмотр и очередные обнаруженные ляпы. (Извиняюсь, если это гдето на форуме уже было. Я не видела.) ЗНАКОМСТВО О поездке Холмса и Ватсона по дороге мимо белого дома уже было сказано в «Овсянке». Теперь обратим внимание на тени, когда они расплатились с извозчиком и зашли в густой лес, который, кстати, непонятно откуда взялся, да и еще такой густой. Ну да ладно. Смотрим дальше. Они зашли в лес и судя по теням тут же из него вышли почти туда же, откуда заходили (их тени постоянно были направлены к камере). Следующее несоответствие мы видим тут же. Холмс смотрит на дом через еловые ветки, которые непонятно откуда взялись в лиственном лесу, через который они только что продирались, о чем нам еще раз напоминает оператор, показав Холмса и Ватсона в следующем кадре на фоне густой листвы. И это еще не все. Видно, что Ройлот выезжает на тележке по дороге, между домом и Холмсом, но Холмс не ищет легких путей, и вместе с Ватсоном они подходят к дому слева, сделав изрядный крюк. Верхний этаж дома ярко освещен, очевидно чтобы павиану было удобнее гулять по дому, в котором живут то двое - отчим и патчерица. КОРОЛЬ ШАНТАЖА Похоже Агата, служанка из дома Милвертона, не только подрабатывала миссис Берримор, но и собаку свою Нору, пристроила работать Собакой Баскервилей. Но это мне могло и показаться, просто масть похожа. СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА Этот ляп потянет на все 100. После разговора Ватсона и Лестрейда, гда Ватсон предупреждает Лестрейда на счет Адера, показывают народ. По тротуару пристойно ходят люди в одеждах викторианской эпохи. Но, если присмотреться, то на заднем плане, в вокзальное здание входят и выходят из него женщины в коротеньких юбках. СОКРОВИЩА АГРЫ 1) Во время визита мисс Морстон к Холмсу на ней светло серый костюм (и юбка тоже светло серая), когда же она выходит из дома и Ватсон влюблено смотрит ей вслед, то на ней уже темная юбка. Ее среди прохожих можно узнать по перышку на шляпке. Она в коротком пальто, по этому темный низ ее одежды не может быть накидкой. 2) когда Холмс и Ватсон ехали на южный угол Кавендиш сквера за миссис Морстон и беседовали, за ними была красная ткань, после того, как мисс Морстон подсела к ним, за Холмсом и мисс Морстон уже зеленая ткань, хотя карета одна и таже (по сценарию).( Вот вам и доказательство того, что подъезжают и отъезжают они в разных каретах. См. др. тему этого форума.) Во время визита Холмса, Ватсона и мисс Морстон к Тадеушу Шолто: 3) перед рассказом гостям, о всех перипетиях поиска сокровищ Тадеушу Шолто надо было превосходно успокоиться, и по этому поводу он решил выкурить кальян, который, кстати, когда вошли гости был собран, а теперь почему-то трубка снята, да и книженция откуда то появилась. 4) когда Ватсон зашел за ширму слушать Тадеуша Шолто, лампа была за ним, на крупном же плане лампа чудесным образом переместилась. 5) во время рассказа о поисках и находке сокровищ Тадеуш Шолто курит кальян, а в самом конце, когда он произносит последние слова, что мол надо пойти и потребовать свою долю, он вдруг держит ту самую книженцию, о которой упоминалось выше. 6) и вообще, этот Тадеуш Шолто странноватый малый. Дома у него видна растительность под нижней губой. Но прежде чем выйти на улицу он ее (эту растительность) отрастил погуще. А потом вообще… некоторые люди от горя бреют голову наголо, Тадеуш Шолто – сбрил (причем очень быстро) эту самую растительность, что и продемонстрировал нам крупным планом держа лампу и собираясь подняться к кабинету брата вместе с Холмсом и Ватсоном. ДВАДЦАТЫЙ ВЕК НАЧИНАЕТСЯ Второй визит Холмса со товарищи на квартиру к Оберштейну начинается с панорамы. Группа людей подходит к дому, где квартира этого самого Оберштейна. Мы видим поезд, выезжающий из тоннеля, он едет в нашу сторону, т.е. логично было бы предположить, что окно, с которого опускали тело убиенного Кадогена Уэста на крышу вагона находится аккурат над поездом. Обратите внимание – оно освещено и в нем в высоту 4 стекла, а в ширину – 2. Теперь смотрим дальше. Группа сыщиков поднимается по лестнице и Холмс показывает Майкрофту это окно. Видно, что окно не освещено (на лестнице вообще темно), да и остекление окна не совпадает с заявленным ранее. А Ватсон вообще… еще тот конспиратор! Во время обоих визитов на эту квартиру в кабинете Оберштейна он светил потайным фонарем в окно, да так, что в окнах противоположного дома (как ни странно!) отражался свет его фонарика.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sam: foti-70 пишет: Но, если присмотреться, то на заднем плане, в вокзальное здание входят и выходят из него женщины в коротеньких юбках. Как же я их не заметил! foti-70, вы - молодец! Посмотрели бы викторианские леди на нынешних московских дам в июльскую жару!

irussia: Вот только это не вокзальное здание... Это Лоусерский пассаж (он же Выставочный зал "Цветы" на Потёмкинской http://www.221b.ru/geoPart4.htm).

Губин: Меня смущает ляп в сценарии "Охота на тигра". Там Холмса везут с завязанными глазами в дом, в котором он уже был. Обычно это делают, чтобы человек не запомнил дорогу. Даже если его не собирались убивать - зачем ему глаза завязывать?

Алек-Morse: Да, несколько не логично. Но можно предположить, что Шерлока Холмса так боялись, что холмс с незавязанными глазами был еще страшней И ведь оказался страшней - вон как уложил профессора! А, может, чтобы не рассмотрел других членов банды, те, что были в карете.

Pinguin: Во-первых, психологический прессинг, подготовка к беседе. А во-вторых, действительно, чтобы лишних людей не увидел.

trita: А я думаю это таки ляп. Лишние люди оно конечно, но ведь сам Мориарти не прятался, понимая прикрасно что опасаться нужно улик а не опознания. Опять же в рамках жанра завязывание глаз означает именно то о чём было сказано, чтобы на "малину" не дать наводки, ведь тогда можно адресно установливать слежку, выяснять имена, владельцев, связи... Очень даже весёлый ляп. "А зачем мне завязывали глаза" - подумал Штирлиц оказавшись в кабинете Мюллера

Фандорин: Губин пишет: Меня смущает ляп в сценарии "Охота на тигра". Там Холмса везут с завязанными глазами в дом, в котором он уже был. Обычно это делают, чтобы человек не запомнил дорогу. Даже если его не собирались убивать - зачем ему глаза завязывать? Может хотели удивить?

Алек-Morse: Фандорин пишет: Может хотели удивить? Прятно удивить, конечно "Ба! Мориартушко! Как поживаешь, боец криминального фронта?"

Губин: Это ляп сценария. Просто хотели сгустить краски вокруг сюжета, но получилось непродуманно. В книге Мориарти вообще не приглашал к себе Холмса, а пришел к нему сам. В сценарии, как и в книге - много неправдоподобного (если уж придираться), а с точки зрения профессионального криминалиста, я думаю, и много бездоказательных (а порой даже смешных) умозаключений Холмса, но это предмет для ненужных споров. Нравится и трогает другое: человеческие черты героев, интеллектуальные сюрпризы и потрясающая способность фильма притягивать зрителя без всяких спецэффектов и триллерских приемчиков. Всё, что не классика - не искусство, а бесполезная трата своего и чужого времени.. и вредное влияние на других.

kalash: Губин пишет: Это ляп сценария. Просто хотели сгустить краски вокруг сюжета, но получилось непродуманно. В книге Мориарти вообще не приглашал к себе Холмса, а пришел к нему сам. В сценарии, как и в книге - много неправдоподобного (если уж придираться), а с точки зрения профессионального криминалиста, я думаю, и много бездоказательных (а порой даже смешных) умозаключений Холмса Никакого ляпа нет. Просто криминальная среда падка на такого рода жесты. Видели где то в спектакле, что так надо обращаться в таких случаях вот и применяют такие дешёвые понты для романтизьму... В Фильме Мильвертон, а не Мориарти пришёл сам, а это более правдоподобно, чем сомнительный факт появления законсперированного Наполеона преступного мира в самом логове сврего самого опасного врага. Не верю... Литературный агент доктора Ватсона опять приписал ерунду для "романтизьма".

Pinguin: kalash, согласен. Много исторической правды подлежало искажению в трудах АКД.

Фандорин: Губин пишет: Это ляп сценария. Просто хотели сгустить краски вокруг сюжета, но получилось непродуманно. В книге Мориарти вообще не приглашал к себе Холмса, а пришел к нему сам. В сценарии, как и в книге - много неправдоподобного (если уж придираться), а с точки зрения профессионального криминалиста, я думаю, и много бездоказательных (а порой даже смешных) умозаключений Холмса, но это предмет для ненужных споров. Нравится и трогает другое: человеческие черты героев, интеллектуальные сюрпризы и потрясающая способность фильма притягивать зрителя без всяких спецэффектов и триллерских приемчиков. Всё, что не классика - не искусство, а бесполезная трата своего и чужого времени.. и вредное влияние на других. Это за ляп щитать нельзя!

Губин: Фандорин...Бездоказательной, дорогой профессор, бездоказательно :-)

Губин: kalash Ну я же говорил - можно развести ненужные споры. АКД да и любой детективщик своими творениями как бы бросает вызов читателю - а вот догадайтесь, что будет...а вот тут мой герой незаурядно умен..а нигде к нему не придерешься: к его умозаключениям, к действиям, к мотивам. И уж автор вряд ли бы допустил такое нелогичное событие, как ненужное завязывание глаз, а если бы и допустил, то объяснил бы через Холмса вслух (к примеру Ватсону), что это дескать глупые жулики спектаклев насмотрелись (жулик ведь тоже у автора должен быть не лопух, иначе чего там Холмсу делать?). Может я не слишком убедителен, но рискну продолжить считать, что это ляп сценария.

kalash: А кстати, почему укушенная змеёй девушка, произносит перед смертью не "Змея!", а именно "Пёстрая лента", Она что, была большим специалистом по видам змей?

Губин: Потому что если бы она произнесла "змея", не было бы интриги - читатель обо всем догадался бы и без Холмса

Рени Алдер: Губин пишет: Потому что если бы она произнесла "змея", не было бы интриги - читатель обо всем догадался бы и без Холмса Ага, выходит такая Джулия и говорит: "Элен, меня укусила змея, по всей видимости - болотная гадюка; ее укус - два маленьких едва заметных пятнышка, поищите хорошенько. Это доктор Ройлотт ее натравил, через вентиляционное отверстие и дальше по шнуру". А читатель такой думает: "Да нет, фигня! Всем известно, что змеи по шнуру не лазят... Наверное, это всё же были цыгане! У них много пестрых лент, похожих на змей".

Dead Adriano: Надо думать, если бы папаша натравил на нее крокодила, она бы перед смертью всем назло выдала что-нибудь типа "Ексель-моксель, ходячий саквояж!" И пусть потом себе холмсы-ватсоны все мозги сожгут, разбираясь в ее глюках.

Губин: Бедный Конан-Дойл....почитал бы он сей форум, сто раз бы закаялся, что про Холмса начал писать :-)

Pinguin: Про Мориарти вам же всё объяснили: "его подвела любовь к мелким эффектам". Завязывание глаз тоже из этой области.



полная версия страницы