Форум » *Овсянка* » Еще несколько ляпов » Ответить

Еще несколько ляпов

foti-70: Ляп на ляпе и ляпом погоняет. Просматривая уже в который раз один из любимых фильмов волей не волей начинаешь смотреть его «с пристрастием». Многое из подмеченного ранее было освящено в «Овсянке», но вот очередной просмотр и очередные обнаруженные ляпы. (Извиняюсь, если это гдето на форуме уже было. Я не видела.) ЗНАКОМСТВО О поездке Холмса и Ватсона по дороге мимо белого дома уже было сказано в «Овсянке». Теперь обратим внимание на тени, когда они расплатились с извозчиком и зашли в густой лес, который, кстати, непонятно откуда взялся, да и еще такой густой. Ну да ладно. Смотрим дальше. Они зашли в лес и судя по теням тут же из него вышли почти туда же, откуда заходили (их тени постоянно были направлены к камере). Следующее несоответствие мы видим тут же. Холмс смотрит на дом через еловые ветки, которые непонятно откуда взялись в лиственном лесу, через который они только что продирались, о чем нам еще раз напоминает оператор, показав Холмса и Ватсона в следующем кадре на фоне густой листвы. И это еще не все. Видно, что Ройлот выезжает на тележке по дороге, между домом и Холмсом, но Холмс не ищет легких путей, и вместе с Ватсоном они подходят к дому слева, сделав изрядный крюк. Верхний этаж дома ярко освещен, очевидно чтобы павиану было удобнее гулять по дому, в котором живут то двое - отчим и патчерица. КОРОЛЬ ШАНТАЖА Похоже Агата, служанка из дома Милвертона, не только подрабатывала миссис Берримор, но и собаку свою Нору, пристроила работать Собакой Баскервилей. Но это мне могло и показаться, просто масть похожа. СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА Этот ляп потянет на все 100. После разговора Ватсона и Лестрейда, гда Ватсон предупреждает Лестрейда на счет Адера, показывают народ. По тротуару пристойно ходят люди в одеждах викторианской эпохи. Но, если присмотреться, то на заднем плане, в вокзальное здание входят и выходят из него женщины в коротеньких юбках. СОКРОВИЩА АГРЫ 1) Во время визита мисс Морстон к Холмсу на ней светло серый костюм (и юбка тоже светло серая), когда же она выходит из дома и Ватсон влюблено смотрит ей вслед, то на ней уже темная юбка. Ее среди прохожих можно узнать по перышку на шляпке. Она в коротком пальто, по этому темный низ ее одежды не может быть накидкой. 2) когда Холмс и Ватсон ехали на южный угол Кавендиш сквера за миссис Морстон и беседовали, за ними была красная ткань, после того, как мисс Морстон подсела к ним, за Холмсом и мисс Морстон уже зеленая ткань, хотя карета одна и таже (по сценарию).( Вот вам и доказательство того, что подъезжают и отъезжают они в разных каретах. См. др. тему этого форума.) Во время визита Холмса, Ватсона и мисс Морстон к Тадеушу Шолто: 3) перед рассказом гостям, о всех перипетиях поиска сокровищ Тадеушу Шолто надо было превосходно успокоиться, и по этому поводу он решил выкурить кальян, который, кстати, когда вошли гости был собран, а теперь почему-то трубка снята, да и книженция откуда то появилась. 4) когда Ватсон зашел за ширму слушать Тадеуша Шолто, лампа была за ним, на крупном же плане лампа чудесным образом переместилась. 5) во время рассказа о поисках и находке сокровищ Тадеуш Шолто курит кальян, а в самом конце, когда он произносит последние слова, что мол надо пойти и потребовать свою долю, он вдруг держит ту самую книженцию, о которой упоминалось выше. 6) и вообще, этот Тадеуш Шолто странноватый малый. Дома у него видна растительность под нижней губой. Но прежде чем выйти на улицу он ее (эту растительность) отрастил погуще. А потом вообще… некоторые люди от горя бреют голову наголо, Тадеуш Шолто – сбрил (причем очень быстро) эту самую растительность, что и продемонстрировал нам крупным планом держа лампу и собираясь подняться к кабинету брата вместе с Холмсом и Ватсоном. ДВАДЦАТЫЙ ВЕК НАЧИНАЕТСЯ Второй визит Холмса со товарищи на квартиру к Оберштейну начинается с панорамы. Группа людей подходит к дому, где квартира этого самого Оберштейна. Мы видим поезд, выезжающий из тоннеля, он едет в нашу сторону, т.е. логично было бы предположить, что окно, с которого опускали тело убиенного Кадогена Уэста на крышу вагона находится аккурат над поездом. Обратите внимание – оно освещено и в нем в высоту 4 стекла, а в ширину – 2. Теперь смотрим дальше. Группа сыщиков поднимается по лестнице и Холмс показывает Майкрофту это окно. Видно, что окно не освещено (на лестнице вообще темно), да и остекление окна не совпадает с заявленным ранее. А Ватсон вообще… еще тот конспиратор! Во время обоих визитов на эту квартиру в кабинете Оберштейна он светил потайным фонарем в окно, да так, что в окнах противоположного дома (как ни странно!) отражался свет его фонарика.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Фандорин: Губин пишет: Потому что если бы она произнесла "змея", не было бы интриги - читатель обо всем догадался бы и без Холмса Но все равно! Согласитесь, Губин, нормальный человек крикнул бы "Змея!". Правда, это мы уже попусту придираемся к сюжету.

Enigma: Фандорин пишет: нормальный человек крикнул бы "Змея!". Нормальный человек с таким то очимом

Фандорин: Enigma пишет: Нормальный человек с таким то очимом Про это я не подумал


Godbye: Есть ещё ляп. Шерлок Холмс настолько завяз в шпионских тайнах, что миссис Уэстбери он назвал мисс. А ведь Уэстбери- замужняя женщина. Даже если муж умер, она всё равно миссис! Ярчайший пример тому- "наша несравненная миссис Хадсон"

krabele: Godbye Это была невеста, они были помолвлены, а не женаты! (Если я вас правильно поняла...)

irussia: Угу. Если б она была уже замужем, то была бы не Уэстбери, а Уэст (или даже Кадоген Уэст).

krabele: irussia пишет: то была бы не Уэстбери, а Уэст Да, "-бери" - это приставка, означающая незамужество. "Бери меня в жены!", и после замужества она конечно изчезает...

irussia: krabele О кстати, krabele, а вот и Ваш с Шопеном пост!

krabele: irussia

Михаил Гуревич: krabele пишет: Да, "-бери" - это приставка, означающая незамужество. "Бери меня в жены!", и после замужества она конечно изчезает...

irussia: krabele, Михаил Гуревич, Следуя этой логике, фамилия Мэри была не Морстен, а Ватсонбери... Интересно, доктора Ватсона это бы не насторожило? ;)

krabele: irussia Нет, там все сложнее. Там же индийские сокровища, тайны... знаки.... Сначала надо расшифровать!

Михаил Гуревич: Ирен Ктопобогачебери Лора Дахотьктонибудьбери

irussia: Михаии-ил, Вы - циник...

Михаил Гуревич: irussia , Слово для меня найдено (с) но с поправкой В "Лекарстве против страха" следователь говорит одному фигуранту: "Вы - мрачный циник". А я - циник весёлый.

Pinguin: irussia пишет: Следуя этой логике, фамилия Мэри была не Морстен, а Ватсонбери... Но всё же согласитесь, Уэстбери смешнее. Уэст бери, Уэст бери, а Уэст так и не взял...

irussia: Pinguin пишет: Но всё же согласитесь, Уэстбери смешнее. Уэст бери, Уэст бери, а Уэст так и не взял... То есть именно это Вы полагаете наиболее смешным в данной ситуации... Мдааа... Не думала, что всё настолько мрачно!

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Лора Дахотьктонибудьбери Весело. Циничновато. Но, к сожалению, мимо Таких женщин, как Лора, вряд ли хотькогданибудь (ну разве что годамкдевяностатрем) устраивал дахотьктонибудь Она просто мужчин себе не умела выбирать... Ну да это уже совсем другая тема.

krabele: Рени Алдер пишет: Таких женщин, как Лора, вряд ли хотькогданибудь (ну разве что годамкдевяностатрем) устраивал дахотьктонибудь Она просто мужчин себе не умела выбирать... Он что же, опять забыл свою трость? Мы что, опять получается про отношения??? (Для меня за последние 7 дней - хватит! ) Как вы ее высоко расценили. Неужели она такая прям была интересная и глубокая?

irussia: Рени Алдер Я подумала что под "Дахотьктонибудьбери" имелось в виду то, что доктор Мортимер обозначил как "покатилась по наклонной плоскости", а папенька Фрэнкленд как "развесёлая доченька". Хотя, может Михаил имел в виду и не это, но я так поняла. Но я с Вами однозначно согласна что: Она просто мужчин себе не умела выбирать... Я бы даже сказала - фатально не умела... krabele пишет: Оффтоп: Как вы ее высоко расценили. Неужели она такая прям была интересная и глубокая? Вы знаете, krabele, (для меня) в исполнении Демидовой она действительно выглядит если не "интересной и глубокой", то по крайней мере женщиной с драмой в жизни.



полная версия страницы