Форум » *Овсянка* » Еще несколько ляпов » Ответить

Еще несколько ляпов

foti-70: Ляп на ляпе и ляпом погоняет. Просматривая уже в который раз один из любимых фильмов волей не волей начинаешь смотреть его «с пристрастием». Многое из подмеченного ранее было освящено в «Овсянке», но вот очередной просмотр и очередные обнаруженные ляпы. (Извиняюсь, если это гдето на форуме уже было. Я не видела.) ЗНАКОМСТВО О поездке Холмса и Ватсона по дороге мимо белого дома уже было сказано в «Овсянке». Теперь обратим внимание на тени, когда они расплатились с извозчиком и зашли в густой лес, который, кстати, непонятно откуда взялся, да и еще такой густой. Ну да ладно. Смотрим дальше. Они зашли в лес и судя по теням тут же из него вышли почти туда же, откуда заходили (их тени постоянно были направлены к камере). Следующее несоответствие мы видим тут же. Холмс смотрит на дом через еловые ветки, которые непонятно откуда взялись в лиственном лесу, через который они только что продирались, о чем нам еще раз напоминает оператор, показав Холмса и Ватсона в следующем кадре на фоне густой листвы. И это еще не все. Видно, что Ройлот выезжает на тележке по дороге, между домом и Холмсом, но Холмс не ищет легких путей, и вместе с Ватсоном они подходят к дому слева, сделав изрядный крюк. Верхний этаж дома ярко освещен, очевидно чтобы павиану было удобнее гулять по дому, в котором живут то двое - отчим и патчерица. КОРОЛЬ ШАНТАЖА Похоже Агата, служанка из дома Милвертона, не только подрабатывала миссис Берримор, но и собаку свою Нору, пристроила работать Собакой Баскервилей. Но это мне могло и показаться, просто масть похожа. СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА Этот ляп потянет на все 100. После разговора Ватсона и Лестрейда, гда Ватсон предупреждает Лестрейда на счет Адера, показывают народ. По тротуару пристойно ходят люди в одеждах викторианской эпохи. Но, если присмотреться, то на заднем плане, в вокзальное здание входят и выходят из него женщины в коротеньких юбках. СОКРОВИЩА АГРЫ 1) Во время визита мисс Морстон к Холмсу на ней светло серый костюм (и юбка тоже светло серая), когда же она выходит из дома и Ватсон влюблено смотрит ей вслед, то на ней уже темная юбка. Ее среди прохожих можно узнать по перышку на шляпке. Она в коротком пальто, по этому темный низ ее одежды не может быть накидкой. 2) когда Холмс и Ватсон ехали на южный угол Кавендиш сквера за миссис Морстон и беседовали, за ними была красная ткань, после того, как мисс Морстон подсела к ним, за Холмсом и мисс Морстон уже зеленая ткань, хотя карета одна и таже (по сценарию).( Вот вам и доказательство того, что подъезжают и отъезжают они в разных каретах. См. др. тему этого форума.) Во время визита Холмса, Ватсона и мисс Морстон к Тадеушу Шолто: 3) перед рассказом гостям, о всех перипетиях поиска сокровищ Тадеушу Шолто надо было превосходно успокоиться, и по этому поводу он решил выкурить кальян, который, кстати, когда вошли гости был собран, а теперь почему-то трубка снята, да и книженция откуда то появилась. 4) когда Ватсон зашел за ширму слушать Тадеуша Шолто, лампа была за ним, на крупном же плане лампа чудесным образом переместилась. 5) во время рассказа о поисках и находке сокровищ Тадеуш Шолто курит кальян, а в самом конце, когда он произносит последние слова, что мол надо пойти и потребовать свою долю, он вдруг держит ту самую книженцию, о которой упоминалось выше. 6) и вообще, этот Тадеуш Шолто странноватый малый. Дома у него видна растительность под нижней губой. Но прежде чем выйти на улицу он ее (эту растительность) отрастил погуще. А потом вообще… некоторые люди от горя бреют голову наголо, Тадеуш Шолто – сбрил (причем очень быстро) эту самую растительность, что и продемонстрировал нам крупным планом держа лампу и собираясь подняться к кабинету брата вместе с Холмсом и Ватсоном. ДВАДЦАТЫЙ ВЕК НАЧИНАЕТСЯ Второй визит Холмса со товарищи на квартиру к Оберштейну начинается с панорамы. Группа людей подходит к дому, где квартира этого самого Оберштейна. Мы видим поезд, выезжающий из тоннеля, он едет в нашу сторону, т.е. логично было бы предположить, что окно, с которого опускали тело убиенного Кадогена Уэста на крышу вагона находится аккурат над поездом. Обратите внимание – оно освещено и в нем в высоту 4 стекла, а в ширину – 2. Теперь смотрим дальше. Группа сыщиков поднимается по лестнице и Холмс показывает Майкрофту это окно. Видно, что окно не освещено (на лестнице вообще темно), да и остекление окна не совпадает с заявленным ранее. А Ватсон вообще… еще тот конспиратор! Во время обоих визитов на эту квартиру в кабинете Оберштейна он светил потайным фонарем в окно, да так, что в окнах противоположного дома (как ни странно!) отражался свет его фонарика.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

maut: Рени Алдер пишет: Оффтоп: Ха-ха, maut попался на крючок флажок. Все что я написал: maut пишет: Не знаю как тогда, а сейчас многие консервативные англичане начинают завтрак с бокала апельсинового сока. Это часть т.н. "английского завтрака"

Рени Алдер: maut, Вы же не обиделись на меня, правда? Это всё жара...

maut: Рени Алдер пишет: Вы же не обиделись на меня, правда? Это всё жара... Разумеется нет. И как вы только могли такое подумать....

Miss Bloody Revenge: я вот хочу ляп добавить. большооой ляп. в "ХХ веке" у Ватсона есть жена. но он пробыл женат всего несколько лет, после чего настиг судьбу вдовца... и это из-за того что создатели фильма все поперепутывали - ведь сначала Конан Дойль написал "Знак четырех", а потом о "смерти" Холмса в Швейцарии. а они всё местами попереставляли..

Михаил Гуревич: Miss Bloody Revenge пишет: в "ХХ веке" у Ватсона есть жена. но он пробыл женат всего несколько лет, после чего настиг судьбу вдовца... и это из-за того что создатели фильма все поперепутывали Это как раз не ляп, а сценарный ход. Успех фильма в том, что не механически переносили тексты на плёнку, а добавили продуманной, интересной, "вкусной" отсебятины. А вот, если бы в последней серии у доктора Ватсона появилось бы две жены, причём обе - негритянки, - вот это был бы уже ляп.

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: А вот, если бы в последней серии у доктора Ватсона появилось бы две жены, причём обе - негритянки, - вот это был бы уже ляп. Для зрителей, наверное, это был бы ляп, а для Ватсона - наоброт

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: а для Ватсона - наоброт - Недавно из колоний? - А как вы догадались?

Алек-Morse: Михаил Гуревич

Михаил Гуревич: Алек-Morse

krabele: Дааа. Наступило лето. Это видно.

Михаил Гуревич: krabele пишет: Дааа. Наступило лето. Это видно. Если я вас правильно понял, то оно и не уходило

Pinguin: kalash пишет: Ватсон пьёт из бокала, что то по цвету напоминающее апельсиновый сок Вот если бы он пил апельсиновый сок, скажем, "Моя семья" - это был бы ляп. И если бы пил апельсиновый сок из яблок - тоже был бы ляп. Кто-нибудь возьмётся провести спектральный или ещё какой анализ сока из кадра?

safomin25: Ляп-не-ляп, глюк-не-глюк... Но обращает на себя внимание - все три женщины в "Собаке..." - Лора, Бэрил и Бэриморша - рыжие в разной степени

Алек-Morse: safomin25 пишет: Лора, Бэрил и Бэриморша - рыжие в разной степени Союз рыжих женщин!

Pinguin: Видимо, таков был стереотип англичанки. Только вот Бэрил рыжей быть никак не должна.

safomin25: Pinguin пишет: Только вот Бэрил рыжей быть никак не должна. Однако же облик Купченко, как видно, пересилил Канон. После того, что вытворили с ним "кавунисты" это выглядит невинной прихотью.

maut: safomin25 пишет: "кавунисты" Ну прям троцкисты какие-то.

Михаил Гуревич: А что эти оппортунисты вытворили с мисс Коста-Рика?

Виктор221: В серии Кровавая Надпись , в старом доме где Хоуп отравил Дреббера , в комнате на стене можно увидеть следы от старой электропроводки и выключателя ,хотя в то время электрическое освещение только зарождалось а в основном было газовое

Алек-Morse: Виктор221, сделайте скиншот, пожалуйста, и укажите это место.



полная версия страницы