Форум » *Овсянка* » Еще несколько ляпов » Ответить

Еще несколько ляпов

foti-70: Ляп на ляпе и ляпом погоняет. Просматривая уже в который раз один из любимых фильмов волей не волей начинаешь смотреть его «с пристрастием». Многое из подмеченного ранее было освящено в «Овсянке», но вот очередной просмотр и очередные обнаруженные ляпы. (Извиняюсь, если это гдето на форуме уже было. Я не видела.) ЗНАКОМСТВО О поездке Холмса и Ватсона по дороге мимо белого дома уже было сказано в «Овсянке». Теперь обратим внимание на тени, когда они расплатились с извозчиком и зашли в густой лес, который, кстати, непонятно откуда взялся, да и еще такой густой. Ну да ладно. Смотрим дальше. Они зашли в лес и судя по теням тут же из него вышли почти туда же, откуда заходили (их тени постоянно были направлены к камере). Следующее несоответствие мы видим тут же. Холмс смотрит на дом через еловые ветки, которые непонятно откуда взялись в лиственном лесу, через который они только что продирались, о чем нам еще раз напоминает оператор, показав Холмса и Ватсона в следующем кадре на фоне густой листвы. И это еще не все. Видно, что Ройлот выезжает на тележке по дороге, между домом и Холмсом, но Холмс не ищет легких путей, и вместе с Ватсоном они подходят к дому слева, сделав изрядный крюк. Верхний этаж дома ярко освещен, очевидно чтобы павиану было удобнее гулять по дому, в котором живут то двое - отчим и патчерица. КОРОЛЬ ШАНТАЖА Похоже Агата, служанка из дома Милвертона, не только подрабатывала миссис Берримор, но и собаку свою Нору, пристроила работать Собакой Баскервилей. Но это мне могло и показаться, просто масть похожа. СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА Этот ляп потянет на все 100. После разговора Ватсона и Лестрейда, гда Ватсон предупреждает Лестрейда на счет Адера, показывают народ. По тротуару пристойно ходят люди в одеждах викторианской эпохи. Но, если присмотреться, то на заднем плане, в вокзальное здание входят и выходят из него женщины в коротеньких юбках. СОКРОВИЩА АГРЫ 1) Во время визита мисс Морстон к Холмсу на ней светло серый костюм (и юбка тоже светло серая), когда же она выходит из дома и Ватсон влюблено смотрит ей вслед, то на ней уже темная юбка. Ее среди прохожих можно узнать по перышку на шляпке. Она в коротком пальто, по этому темный низ ее одежды не может быть накидкой. 2) когда Холмс и Ватсон ехали на южный угол Кавендиш сквера за миссис Морстон и беседовали, за ними была красная ткань, после того, как мисс Морстон подсела к ним, за Холмсом и мисс Морстон уже зеленая ткань, хотя карета одна и таже (по сценарию).( Вот вам и доказательство того, что подъезжают и отъезжают они в разных каретах. См. др. тему этого форума.) Во время визита Холмса, Ватсона и мисс Морстон к Тадеушу Шолто: 3) перед рассказом гостям, о всех перипетиях поиска сокровищ Тадеушу Шолто надо было превосходно успокоиться, и по этому поводу он решил выкурить кальян, который, кстати, когда вошли гости был собран, а теперь почему-то трубка снята, да и книженция откуда то появилась. 4) когда Ватсон зашел за ширму слушать Тадеуша Шолто, лампа была за ним, на крупном же плане лампа чудесным образом переместилась. 5) во время рассказа о поисках и находке сокровищ Тадеуш Шолто курит кальян, а в самом конце, когда он произносит последние слова, что мол надо пойти и потребовать свою долю, он вдруг держит ту самую книженцию, о которой упоминалось выше. 6) и вообще, этот Тадеуш Шолто странноватый малый. Дома у него видна растительность под нижней губой. Но прежде чем выйти на улицу он ее (эту растительность) отрастил погуще. А потом вообще… некоторые люди от горя бреют голову наголо, Тадеуш Шолто – сбрил (причем очень быстро) эту самую растительность, что и продемонстрировал нам крупным планом держа лампу и собираясь подняться к кабинету брата вместе с Холмсом и Ватсоном. ДВАДЦАТЫЙ ВЕК НАЧИНАЕТСЯ Второй визит Холмса со товарищи на квартиру к Оберштейну начинается с панорамы. Группа людей подходит к дому, где квартира этого самого Оберштейна. Мы видим поезд, выезжающий из тоннеля, он едет в нашу сторону, т.е. логично было бы предположить, что окно, с которого опускали тело убиенного Кадогена Уэста на крышу вагона находится аккурат над поездом. Обратите внимание – оно освещено и в нем в высоту 4 стекла, а в ширину – 2. Теперь смотрим дальше. Группа сыщиков поднимается по лестнице и Холмс показывает Майкрофту это окно. Видно, что окно не освещено (на лестнице вообще темно), да и остекление окна не совпадает с заявленным ранее. А Ватсон вообще… еще тот конспиратор! Во время обоих визитов на эту квартиру в кабинете Оберштейна он светил потайным фонарем в окно, да так, что в окнах противоположного дома (как ни странно!) отражался свет его фонарика.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Виктор221: Прошу прощения , но пока нет возможности , на компьютере нет загруженного фрагмента , а диски с сериалом дал товарищу посмотреть и они пропали с концами , скачать не позволяет скорость инета , но я думаю так даже интересней , зрители сами попробуют найти этот кадр

safomin25: foti-70 пишет: Холмс смотрит на дом через еловые ветки, которые непонятно откуда взялись в лиственном лесу, В природе встречаются и т.н. "смешанные" хвойно-лиственные леса

Алек-Morse: Кстати, насчёт пальта, извините за выражение... Доктор Мортимер убегал за убегающим Снуппи в одном пальто - а вернулся в другом - Это видно по форме лацканов - они как бы набухли во время поисков, и по форме рукава/ плеча. Общий покрой подсказывает, что это пальто из более раннего времени, может быть, из 1860-х гг. Знатоки моды меня поправят. Если исключить версию, что киношники просто подсунули Евгению Стеблову (доктору Мортимеру) старое задрипанное пальто, приблизительно похожее на первоначальное, чтобы не портить хороший реквизит, то самой вероятной гипотезой останется, на мой взгляд, та, что Мортимер просто ограбил беглого каторжника. Неудивительно, что тому понадобилась шуба.

safomin25: Алек-Morse пишет: Мортимер просто ограбил беглого каторжника У него на болотах тоже был свой сарайчик, где он хранил рабочую одежду, в которой копался в могилах, в т.ч. и старые пальто. Он забежал в этой сарайчик, переоделся и побежал за Снуппи дальше. Пока бегал - устал и переодаваться обратно сил уже не было. К тому же кровь с ободранного лица могла запачкать новое пальто.

Алек-Morse: safomin25 пишет: Он забежал в этой сарайчик, переоделся и побежал за Снуппи дальше. Весьма предусмотрительно.

Михаил Гуревич: Эта версия логична Я-то, конечно, верю в "бережливость" реквизиторов. Бывало в нашем кино, что, например, ехала одна машина, а потом сгорала другая, поплоше, списанная. А вообще, насколько помню Фильм и его сцены, доктор чуть ли не два дня за Снуппи бегал

safomin25: Михаил Гуревич пишет: насколько помню Фильм и его сцены, доктор чуть ли не два дня за Снуппи бегал Было время переодеться

Ashka: Михаил Гуревич пишет: доктор чуть ли не два дня за Снуппи бегал За время пути Пальтишко могло подрасти (лацканы, как справедливо заметил Алек-Morse)

Silver Skipper: Маленький такой ляп... Его можно назвать " А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк". :) 2-ая серия фильма "Сокровища Агры". Лестрейд пытается задержать "папашу"-моряка. На заднем плане в одной из рамочек мы видим бабочку крылышками вниз. Буквально через полминуты бабочка вернулась на прежнее место. :) Живая... :)

Pinguin: Неплохо. И название хорошее.

Михаил Гуревич: Silver Skipper пишет: " А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк". :)

Ashka: Silver Skipper пишет: мы видим бабочку крылышками вниз Она испугалась Лестрейда с пистолетом

safomin25: Silver Skipper пишет: " А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк". А откуда она воообще взялась в гостинной на Бейкер-стрит? Допустим, что Холмс прихватил ее на память из Меррипит- Хауса. Но тогда бы она висела у него в комнате вместе с другими "экспонатами музея". Но наблюдение хорошее. И ведь надо было разглядеть бабочку на стене, и ее крылышки. Она же - на общем плане, мелкая....Впрочем, у Silver Skipper и автар именно на энтомологическую тему...

Silver Skipper: Pinguin, Михаил Гуревич, safomin25, спасибо. Ashka пишет: Она испугалась Лестрейда с пистолетом Точно. Методы Скотланд-Ярда даже бабочку удивили. safomin25 пишет: А откуда она воообще взялась в гостинной на Бейкер-стрит? Допустим, что Холмс прихватил ее на память из Меррипит- Хауса. На Бейкер-стрит бабочки появились ещё в самой первой серии. И, судя по всему, Шерлоку Холмсу эти бабочки были дороги, раз он их захватил даже к себе на ферму в Суссекс.

Александр Бутенин: В фильме доктор Мортимер, взгянув на часы, сообщает, что сэр Генри прибывает на вокзал через час с четвертью. Шерлок Холмс восклицает: - ждем вас с наследником! После просмотра Холмсом и Ватсоном атласа в квартире появляется сэр Генри с седлом в руках. Словно он действительно только что приехал в Лондон. В ходе разговора он подтверждает, что только что приехал, поэтому во вчерашней Таймс не может быть о нем ни строчки в передовице. Однако пропавшие ботинки он купил вчера на Стренде. Следовательно, они все же успели переночевать с Мортимером в Лондоне, сэр Генри в Нортумберленде, а доктор Мортимер - бог весть где. Но тогда не понятно - для чего Генри на следующий день отправился на Бейкер-стрит, захватив с собой в гости свое канадское седло? Боялся оставить его в номере после пропажи ботинка? Или вез в подарок Холмсу? Сувенир из Канады? тогда почему седло было оставлено в прихожей без лишних комментариев? И еще вопрос, который так и остался без ответа - но это уже не ляп, а загадка: почему все-таки сэр Генри не купил черные ботинки, а пытался добиться их черноты таким длинным путем???

safomin25: Александр Бутенин пишет: И еще вопрос, который так и остался без ответа - но это уже не ляп, а загадка: почему все-таки сэр Генри не купил черные ботинки, а пытался добиться их черноты таким длинным путем??? Это одна из Великих Загадок Канона. Так у АКД. А вот почему в Фильме сэр Генри заявляет, что хочет одеваться, как настоящий англичанин, отдает Бэрримору шубу, но при этом скачет верхом в костюме американского скотовода?

Pinguin: Александр Бутенин пишет: И еще вопрос, который так и остался без ответа - но это уже не ляп, а загадка: почему все-таки сэр Генри не купил черные ботинки, а пытался добиться их черноты таким длинным путем??? http://221b.borda.ru/?1-12-0-00000033-000-0-0

Александр Бутенин: Спасибо! про седло и приезд сэра Генри есть комментарии?

maut: Александр Бутенин пишет: Спасибо! про седло и приезд сэра Генри есть комментарии? http://221b.borda.ru/?1-9-80-00000059-000-40-0

Снупс: Несколько моментов в фильме, которые бросились в глаза при очередных пересмотрах. 1. Король шантажа. Сцена в купе. Холмс проявил свою, поистине, неуловимую ловкость. С фразой "Внезапность!" Холмс мгновенно подменил подголовную салфетку на подушке в купе. Ватсон ошеломлен: "Но, черт возьми, как?" 2. Король шантажа. На Бейкер-стрит, 221б. В доме, определенно обитает "неизвестный призрак женского пола, которого очень развеселило поведение Милвертона". Во время беседы Милвертон аккуратно складывает белый шарф, а поверх него также аккуратно укладывает перчатки. Но, пока Холмс с Ватсоном заговаривают зубы Милвертону, призрак перепотрошил шарф, шляпу и перчатки, надеясь найти важные улики и преподнести их Холмсу. Сделал, но не имею прав прикрепить скриншоты по первых двум пунктам. Сорри. 3. По поводу "Ищу трудности" http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs3-040.htm Мне кажется, все логично. Ватсон полез именно там, где высокая стена. Чтобы увидеть, что именно за этой стеной. Возможно, будка с собакой, или сторожка охранника. Или увидит дополнительный вход в дом. В любом случае, в этом есть логика. Там где они видит дом через низкий забор, как раз лезть не нужно.



полная версия страницы