Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

safomin25: Pinguin пишет: Завязки на том предмете, что снизу. Завязок со стороны корешка не бывает. Там две завязки. Одна - внизу на фиолетовом "предмете", в вторая на верхнем, причем видно, что скорее всего боковой клапан папки, на котором и написано то, что пытаемся прочитать. Сверху и снизу этого предполагаемого клапана видны картонные края верхнего и нижнего клапанов. Кстати, слово "чек(а\и)", можно прочитать и как "цена".

Оксо Витни: Вверху значок "молния". Телеграмма "молния" имеется ввиду?

safomin25: Оксо Витни пишет: Вверху зачок "молния". ...или плохо прописанная от руки "9". А рядом крупно сделанная шампом цифра "3". Но это скорее всего -просто номер предполагаемой папки.


Оксо Витни: Я педполагать, папка с почты.

Pinguin: safomin25 пишет: Там две завязки. Одна - внизу на фиолетовом "предмете", в вторая на верхнем, причем видно, что скорее всего боковой клапан папки, на котором и написано то, что пытаемся прочитать. Ничего не понимаю. Где боковой клапан, кто пишет на боковых клапанах... Обычно у папок бывает именно две завязки, т.е. верёвочки, ну а как иначе. "Цена", конечно, можно прочитать - при условии, что первая буква "ч", а третья "к".

safomin25: Pinguin пишет: кто пишет на боковых клапанах... Никто не может кому-то запретить писать что-либо на боковых клапанах. Не обижайте боковые клапаны, они такая же важная часть конструкции папки, как и корешок. Все на защиту боковых клапанов!

Sam: Ройлотт согнул кочергу в НЕзамкнутую петлю (объёмную кривую). А Холмс потом поднял с пола замкнутую петлю (квазиплоскую кривую). Это неплохо видно в динамике, на видео. Возможно, ВБЛ распрямлял резиновый шланг, концы которого сначала были связаны тонкой, незаметной ниткой.

maut: ничего не понял....

Sam: Тогда так: Ройлотт согнул кочергу так, что её концы далеко не касались друг друга, его кулаки при сгибании миновали друг друга Это трёхмерная кривая, несамопересекающаяся. Холмс же поднял совсем другую кочергу: это плоская петля с соприкасающимися концами (притом, почему-то, неправильной формы). На видео это весьма очевидно.

Pinguin: Согнув кочергу, Ройлотт с силой бросил её на пол. Вот она и того. Этого. Загремела под фанфары. Деформировалась. Возможно, kalash знает и другое объяснение.

Михаил Гуревич: Sam пишет: Возможно, ВБЛ распрямлял резиновый шланг Нет, это негодяй Ройлотт гнул резину! А честный Шерлок Холмс распрямлял настоящую кочергу!

sherik: В комнате Ройлотта Ватсон стащил не просто белую мисочку, а фарфоровую лабораторную ступку (авось сгодится - не себе, так Холмсу). В кадре она тоже повернута носиком влево, но ракурс с более низкой точки. А стакан со стекляшкой пододвинул поближе к книге (раньше он был левее, частично прячется позади Элен, но стеклянная трубка бликует на сгибах и дает тень на стенку шкафа.)

Алек-Morse: sherik пишет: авось сгодится - не себе, так Холмсу Ватсон - человек серьёзный, хозяйственный.

safomin25: sherik пишет: Ватсон стащил не просто белую мисочку, а фарфоровую лабораторную ступку Он готовился к практическим занятиям по фармакологии. У него, кстати, произошла странная метаморфоза с волосами - в первых фильмах он, при рыжих усах, рыжеватый же блондин. А в "ХХ веке..." - брюнет с рыжеватыми висками. Возможно, что с появлением седины он стал краситься, но почему-то не на всю голову.

Ashka: А я вот вчера, глядя на Смолла, подумала: слишком хорошие, ровные и белые у него зубы для каторжника, 20 лет проведшего в тяжёлых условиях... А как же цинга и всякое такое? Вряд ли их там исключительно хорошо кормили.

maut: Ashka пишет: А я вот вчера, глядя на Смолла, подумала: слишком хорошие, ровные и белые у него зубы для каторжника, 20 лет проведшего в тяжёлых условиях... А как же цинга и всякое такое? Вряд ли их там исключительно хорошо кормили. А была тема про стоматологию у каторжников. safomin25 пишет: У него, кстати, произошла странная метаморфоза с волосами - в первых фильмах он, при рыжих усах, рыжеватый же блондин. А в "ХХ веке..." - брюнет с рыжеватыми висками. Возможно, что с появлением седины он стал краситься, но почему-то не на всю голову. Да, меня это тоже всегда удивляло. И еще у него в ХХ веке какая-то странная мальчишеская прическа. Хотя это уже не ляп, просто странность.

Pinguin: Цвет волос, по задумке авторов, намекает зрителю, как сильно Ватсон поумнел за время дружбы с Холмсом.

Алек-Morse: У режиссёра за время работы над Фильмом тоже цвет волос менялся. Мы даже знаем причину

ra2006: Не знаю, будет ли относится моё наблюдение к категориям "ляпы", но в сцене "Знакомства", где Холмс играет на скрипке ночью, ненароком разбудив Ватсона, звучит не просто скрипичное упражнение Холмса, а трек под названием "Мориарти": он есть в киносимфонии. Видно, Холмс чувствовал, с кем придется ещё бороться в будущем...

chumorra: ra2006 пишет: Видно, Холмс чувствовал, с кем придется ещё бороться в будущем... Концовка "Долины ужаса", помните? — О нет, — ответил Холмс, и его глаза как бы заглянули куда-то вдаль. — Я не говорю, что его нельзя победить. Но дайте мне время, дайте мне время!.. Мы замолчали, а глаза знаменитого сыщика, казалось, все еще пытались проникнуть взглядом через густую завесу будущего.



полная версия страницы