Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

safomin25: Atlas пишет: Обратите внимание как сложена газета, доктору сперва видна только левая верхняя страница с шапкой. Однако это не помешало заприметить заметку об убийстве Э. Лукаша, которое он в дальнейшем читает на нижней части этой страницы (учитывая ее сгиб). Элементарно - в верхней части страницы под названием как правило находится т.н. "шпигель", куда помещаются заголовки и позаголовки ударных материалов номера, в данном случае одним из них может быть: Atlas пишет: Убийство в Вестминстере......Эдуардо Лукаша с Гольдофин-стрит. А подробности - в основном материале внизу страницы

Михаил Гуревич: Я тоже так думал, но... Чтоб на одной странице - и анонс, и сам текст? Вряд ли. Хотя... Может у них всё и по-другому.

safomin25: "Сокровища Агры". Лестрейд: "Смолл, иди первым, я не хочу, чтобы ты огрел меня своей деревяшкой по голове..." Но - как? Не снимая, деревяшкой по голове не достать. Быстро, что вообще-то само по себе трудно, отстегнуть и взять в руку? Смолл тогда окажется на одной ноге, и еле сможет сохранить равновесие, а не то, чтобы размахнуться и ударить...

maut: safomin25 Ну наверно тот костыль что он в ШХ и ДВ кинул они ему вернули. Он тоже деревянный. Хотя я его что-то не припоминаю, надо сцену пересмотреть.

safomin25: maut пишет: надо сцену пересмотреть. Самый конец второй серии, после того, как Ватсона привели на БС в наручниках и с пустым ларцом. maut пишет: Ну наверно тот костыль что он в ШХ и ДВ кинул они ему вернули. Он тоже деревянный. В руках у него не было ничего, кроме сигары и наручников. А брошенный костыль похоже, попал в реку и уплыл. во всяком случае, Смолл выходил из комнаты только на деревяшке, без костыля. А само по себе поражение кого-либо костылем, брошенным одноногим человеком отсылает нас к "Острову сокровищ"

Atlas: safomin25 пишет: Смолл тогда окажется на одной ноге, и еле сможет сохранить равновесие, а не то, чтобы размахнуться и ударить... Однако. Вообще-то, это отсыл к тексту повести, а именно: «Я сел в темноте на землю и отвязал свою деревянную ногу. Сделав три больших прыжка, я напал на него. Он успел приложить карабин к плечу, но я размахнулся деревяшкой и размозжил ему череп. На моей деревяшке осталась выбоина в том месте, которым я нанес удар. Мы оба упали, потому что я не мог удержать равновесия. Я поднялся и увидел, что он лежит без движения. Я поспешил к лодке, и через час мы были уже далеко в море.»

safomin25: Atlas пишет: Вообще-то, это отсыл к тексту повести, Тогда можно предположить, что Смолл рассказывал это и в Фильме, но рассказ не вошел в окончательный вариант. А реплика слышавшего этот рассказ Лестрейда осталась.

Pinguin: Смолл рассказывал это при выключенной камере. И дорассказывал в поезде Ленинград-Москва. Но в любом случае, трюк с деревяшкой достоин Алины Кабаевой Овсянки.

kalash: Лестрейд просто пошутил.

Феклиста: Я сначала тоже не понимала, как нога Смолла на это способна, пока не перечитала "Знак Четырёх". В Фильме Смолл опустил немало подробностей (что и понятно, учитывая длину рассказа). "Ахмет был убит из-за них", - "негодовал" Смолл, умолчав о негодяе, бросившем купцу под ноги ружьё.) Из циничного разбойника сделали простого "оратора", что сохранило настроение комедии.

sherik: Убийство Стенджерсона. Обшарпанная гостиница, протечки на стенах. И ... кровать с изголовьем в стиле модерн, наволочка с вышивкой, пододеяльник с прошвами. Не слишком ли шикарно?

sherik: А если продолжить рассуждения - надо при случае обратить внимание - есть ли у кого-нибудь в фильме top sheet, или обошлись отечественными пододеяльниками?

safomin25: sherik пишет: Обшарпанная гостиница, протечки на стенах.Насколько я знаю, в дешевых лондонских гостиницах ужасно не любили делать косметические ремонты. sherik пишет: кровать с изголовьем в стиле модерн Если - действительно модерн, то ему в 1885 году быть еще рановато. А, когда Холмс залезает в секретер Милвертона и открывает широкий ящик, видно, что в ящике - американские доллары, хотя Милвертон оценивал свои услуги в фунтах. Впрочем, кто мог запретить ему покупать доллары...

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Впрочем, кто мог запретить ему покупать доллары... Вот именно - не у нас же он жил

maut: safomin25 пишет: А, когда Холмс залезает в секретер Милвертона и открывает широкий ящик, видно, что в ящике - американские доллары, хотя Милвертон оценивал свои услуги в фунтах. Впрочем, кто мог запретить ему покупать доллары... http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs3-058.htm И еще на всякий случай: http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs5-024.htm

Alexander Orlov: Судя по всему, недавний почти круглосуточный показ ПШХДВ по РенТВ приводит к возникновению нового поколения зрителей, посмотревших в первый раз и уже после Камбербетча, Миллера и Дауни. Замечают ляпы, высказывают мнения, иной раз забавные. Высказываются не у нас, а на http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/83848/forum/ Всего лишь некоторые выдержки из недавнего (не перепощивание форумов!): ... удивили зубы Джонатана Смолла. Такое впечатление, что он прошел полный курс лечения и отбеливания зубов, а не гнил двадцать лет на каторге... ... змея не может забраться по шнуру--у нее нет рук и ног. А обвиться по такому маленькому радиусу да еще по гибкому шнуру точно не сможет, ей не изогнуться под таким углом. Ей нужен большой диаметр, типа ствол дерева или столб не очень узкий. В 1980 или 1981 г. мама рассказывала, что еще в студенческие годы читала повесть "Собака Баскервилей" и не могла после прочитанного ночью заснуть: эта собака буквально стояла у нее перед глазами. Я посмеялся над ее излишней впечатлительностью - но, каюсь, я сильно поторопился. Вскоре после этого по телевизору впервые показывали фильм по этой повести (вот этот, с Василием Ливановым и Виталием Соломиным) - и от одного рассказа доктора Мортимера я уже почувствовал явный дискомфорт. Думалось: а ну как покажут это пугало - и от испуга в обморок грохнусь. Однако тут киношники поступили умно - не показали эту псину целиком, а только еле-еле. И правильно - хватит и ее жуткого воя. Михалков - не не вернувшийся английский аристократ, а алик из деревни Васюково. Англичане чопорные люди, эмоций не дождетесь, а Шерлок словно сумасшедший ржет (прошу прощенья), другого слова не подберешь. Почему-то жену слуги сделали словоохотливой болтушкой. Дрянь фильмец. Вы живых англичан-то видели? Чопорные люди...Смешно. Очень хороший сериал. И снят он именно для нашей, а не для английской публики. Видел англичан, общался. Водку они пьют не меньше нашего брата. А что касается того, что наш Холмс не похож на оригинал, описанный Дойлем, то позволю себе высказать собственное мнение: а разве нам приятно было-бы видеть на экране наркомана-маргинала, перебивающегося случайными заработками, не заботящемся о своей внешности и завтрашнем дне.. Для которого "ампула с кокаином"... Наркоман, который работает за "дозу"! )))) И в госпитале он подрабатывает только из за того, что там легче достать наркотики.... И еще не известно: что он курит в своей трубке!? ))))) А НАШ Холмс - человек не чуждый обычным человеческим странностям, трагедии, юмору и т.д. Насколько великолепная игра! Помните, каким тоном он говорил Ватсону: "... Дело в том, что этот джентельмен - МОЙ РОДНОЙ БРАТ МАЙКРОФТ ХОЛМС!" Однако англичане(кто-то же рассказал королеве о нем) тоже оценили этот сериал. А вообще англичане-обычные люди, как везде, притом Холмс не был аристократом, а вот аристократическая семья(где полковник застрелил молодого человека) показана довольно чопорной.

Михаил Гуревич: Alexander Orlov пишет: мнения, иной раз забавные Уж какие забавные! Наркоман, который работает за "дозу"! )))) И в госпитале он подрабатывает только из за того, что там легче достать наркотики.... Брррр.

sherik: Михаил Гуревич пишет: Наркоман, который работает за "дозу"! )))) а еще, если смотреть все подряд и дождаться СБ, в памяти всплывает "Мортимер - кокаинист и убийца..." :)

Alexander Orlov: Михаил Гуревич пишет: Наркоман, который работает за "дозу"! )))) И в госпитале он подрабатывает только из за того, что там легче достать наркотики.... Так это ж как раз после просмотра Миллера! Для сравнения.

safomin25: В "ХХ веке...." в эпизоде на кладбище - встреча Холмса и Ватсона с вдовой Кадагена Уэста в кадре весьма заметно что-то дымит. Первая мысль - сжигаются опавшие листья, тем более, что зеленых на деревьях и кустах не заметно. Стало быть - осень. Но действие-то происходит в середине июля 1914 года (фон Борк говорит о том, что война начнется через неделю).



полная версия страницы