Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

krabele: Не помню, есть ли тема про реквизиты, которые шастают по Фильму, отдельно, поэтому сюда. Я всегда с любопытством смотрела на прикроватный столик Ватсона, пытаясь понять, чьи же это такие многочисленные фотографии. Допустим, большая рамка - это мама, но там вон еще целая ширмочка, где аж 4 штуки (только на одной стороне)... Если что, я напомню, что это серия с Пустым Домом. А должно было вызывать не только любопытство, а еще и подозрение. Потому что спустя пару лет (по хронологии Фильма), Ватсон еще не успел сделать Мэри предложение, а фотографическую штучку уже ей на камин водрузил. (Вот только не пойму, успел уже поменять фотографии местами?) Или это только лишний раз доказывает, что их встреча уже давно была предначертана.

kalash: krabele пишет: а фотографическую штучку уже ей на камин водрузил. Это не та же самая, в смысле они просто одинаковые. Судя по тому, что она почти в каждом доме, это фотки каких то популярных людей. А поскольку фоток 4, то наверное это коллаж с фотками Битлз.

krabele: kalash пишет: А поскольку фоток 4, то наверное это коллаж с фотками Битлз Их таки 5. Но мы-то знаем, что там просто еще и Пит Бест.

Алек-Morse: krabele пишет: Но мы-то знаем, что там просто еще и Пит Бест. Пит Бест иногда выходит из-за ширмы.

Ashka: krabele , зоркий взор

Pinguin: Это не всё. У министра Хоупа тоже есть такая штука.

Alexander Orlov: Уверен, что многие из этих ляпов уже отмечены, поэтому пишу скрыто http://www.levdurov.ru/forum/showthread.php?threadid=121 1.Серия «Сокровища Агры». Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет - только ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся впечатление, что поводок прикреплён к тележке, на которой едет оператор, а не к ошейнику. 2.В серии, где герои собирались бежать на материк от «мафии», Холмс (В.Ливанов) инструктирует Ватсона (В.Соломин), как садиться в кэб и т.д. Позже он уходит по крышам, роняет цилиндр. На заднем плане на фоне вечернего неба на крыше видна ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА.... 3.Серия «Сокровища Агры». И снова эпизод с собакой. Обратите внимание на дорогу, по которой бегут герои. Вопрос: «А где это они в то время нашли асфальт?» 4.Рональд Адэр просит горничную открыть окно. Видно, что оно выполнено в английском стиле и открывается вверх. Позже, когда Ватсон подходит к окну снаружи, хорошо видно, что окно совершенно другой конструкции. 5.Поединок Шерлока Холмса и профессора Мориарти происходит на площадке слева от водопада. Однако, профессор падает в пропасть с правой стороны. 6.В «Сокровищах Агры», во время погони с Тоби, на заднем плане виднеется двухэтажный дом, в котором (на втором этаже) горит лампа дневного освещения (длинная такая). Кроме того, в той же сцене они пробегают мимо такого до боли советского зелёного ящика с песком. 7.Серия «Король шантажа». Эпизод, когда Холмс и Ватсон убегают от Мориарти и встречаются в купе поезда. Обратите внимание на вид купе - оно сквозное, как дилижанс (отсутствует проход по вагону), а когда они спрыгивают с поезда, то выходят из задней двери последнего вагона! По крыше, наверное, бежали... 8.Серия «Собака Баскервиллей». В комнате Лоры Лаенс на стене висит прямоугольное декоративное панно в японском стиле (сделано в СССР, в 70-х годах). 9.В серии «Кровавая надпись» проверяют бумажник убитого и пересчитывают АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛЛАРЫ. )) 10.В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же. 11.В серии «Сокровища Агры» Шерлок Холмс осматривает верёвку через лупу, пытаясь найти следы преступников. Но перед этим он проводит по вещественному доказательству своей рукой. Даже если и было что-то на той верёвке, после таких процедур маловероятно что-либо обнаружить!

Боб_Руланд: Alexander Orlov пишет: 10.В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же. Патент на авторучку выдан Ватерману (Waterman) в 1884 г. "Вечное перо" упоминается в нашей дореволюционной литературе. Последнне дело датировано 1891. Так что вполне мог перьевой. Вот ежели шариковой, тады ляпсус.

Pinguin: Боб_Руланд пишет: Так что вполне мог перьевой. Вот ежели шариковой, тады ляпсус. И не той, и не другой. Карандашом он писал.

safomin25: Alexander Orlov по пункту 9. Но убитый-то американец. Ничего удивительного нет в том, что у него в бумажнике были американские доллары.

Чапай: Внесу свои пять копеек 1. В "Овсянке" уже отмечен по всей видимости русский след татуировки на кисти руки Питера Штайлера-младшего. В другом эпизоде хозяин гостиницы предстает перед зрителем в рубашке с коротким рукавом, и можно заметить, что какая-то другая татуировка красуется на руке ближе к локтю: Десять против одного, что на груди Штайлера-младшего тоже что-то нарисовано!.. 2. Когда Ватсон возвращается в гостиницу, он нос к носу сталкивается с полковником Мораном: Вполне возможно, что Моран не знал Ватсона в лицо, но Ватсон-то знал, кто такой Моран - в начале серии Холмс специально потащил доктора в карточный клуб "Богатель", чтобы показать Ватсону "физиономию" Морана!

Алек-Morse: Чапай пишет: но Ватсон-то знал, кто такой Моран - в начале серии Холмс специально потащил доктора в карточный клуб "Богатель", чтобы показать Ватсону "физиономию" Морана! Бывает, я не всегда замечаю среди прохожих моих знакомых... Хотя я не доктор Ватсон

Чапай: Трудно назвать это ляпом, да и больше субъективное впечатление, но, тем не менее, поделюсь... В "Кровавой надписи" есть эпизод борьбы Хоупа со Стенджерсоном: Эпизод заканчивается тем, что Хоуп берет в руку нож, а дальше действие возвращается в полицейский участок (ну, или как это правильней назвать), где Хоуп рассказывает всю историю. Так вот, в концовке эпизода борьбы, когда Хоуп взял в руку нож, дальнейшего действия (замаха руки и т.д.) не происходит. То есть понятно, что одному актеру не позволили бы в другом делать дырку ножиком и в этот момент нужно было остановиться Просто мне кажется, что последние мгновения немного "передержали", не срезав лишние кадры - в итоге динамика остановилась чем-то вроде стоп-кадром...

maut: Да с Мораном очень странный момент. А про татуху Штайера-среднего и нож - это вообще не ляпы.

Pinguin: Разве ж Хоупу нож нужен для изготовления дырок? Отнюдь! Нож ему был нужен, чтобы пододвигать пилюли поближе к противнику (см. эпизод с Дреббером).

Alexander Orlov: Одна и та же татуировка. Длинные руки у этого Питера Штайлера (особенно левая на http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs4-075.htm)... А Морана, мне кажется, режиссер специально показал для того, чтобы мы сразу увидели, кто на самом деле вытащил Ватсона от Холмса в гостиницу. При этом про "показывание физиономии" в начале серии, по-видимому, было забыто. Сценаристы vs. логика Алек-Morse пишет: Бывает, я не всегда замечаю среди прохожих моих знакомых... Хотя я не доктор Ватсон Но "хитрый" Моран уселся прямо прямо на тропинке, по которой Ватсон должен был возвращаться, как будто главным для Морана было удостовериться, что затея с больной англичанкой удалась.

Чапай: Еще три момента в "Смертельной схватке". 1. "Детям - гулять по трое!". Действие переносится в Швейцарию. Первый эпизод. Природа, отдыхающие. Слева направо прогуливаются три девочки (кстати, запомним их): Затем справа налево бегут три мальчика: Собираться по трое, как я понимаю, - это такая чисто русская английская швейцарская традиция. Еще несколько странно, что в те стародавние чопорные времена дети разгуливают без взрослых... 2. "Нельзя же быть такими навязчивыми!" Возвращаемся к тем самым троим девочкам, которых мы уже видели. Видимо, на следующий день Холмс и Ватсон встречаются с девочками и здороваются: Проходит еще немного времени, и девочки снова проходят перед носом Холмса: Эти три девочки - явно какой-то сигнал для Холмса типа горшка с цветами на подоконнике, но он не смог прочесть этот сигнал... 3. "Кто послал мальчика?" Когда Холмс и Ватсон только начали созерцать красоты Рейхенбасского водопада, прибегает мальчик из гостиницы с письмом, которое заставляет вернуться Ватсона обратно: Понятно, почему Ватсон возвращается - требуются его услуги доктора. Непонятно, почему Холмс решил остаться. Фаталист? А кто же послал мальчика с письмом? Мальчик - сотрудник гостиницы Штайлера-младшего, носит чемоданы постояльцев. Кто может давать распоряжения мальчику, в том числе отнести письмо? Вроде, как кроме Штайлера, никто. Однако Штайлер не признается в том, что это письмо написано им, хотя и на бланке его гостиницы. Он "ааа, понимает", что это сделал "высокий англичанин". Хотя письмо, которое читал Ватсон у водопада, было написано от лица Штайлера и по поводу больной англичанки. Если мы верим Штайлеру, то тогда получается, что мальчика послал либо Мориарти, либо Моран. Вполне возможно, что такие порядки в духе швейцарских гостиниц. Тогда непонятно, почему мальчик, возвратив Ватсона назад и проходя мимо Морана, не остановился и не сказал что-то вроде "вот, я его привел"...

Alexander Orlov: Три девочки, три мальчика, три девочки и три девочки - это четыре раза по полтора "Кода МИФа" http://221b.borda.ru/?1-2-0-00000194-000-0-0-1415636036 Так как фильм все-таки не швейцарский, то это могли быть три сестры и три брата Карамазовых. С одиночным же мальчиком, мне кажется все ясно - он исчез после выполнения поручения, значит, тайный агент Мориарти.

Ashka: Алек-Morse пишет: Бывает, я не всегда замечаю среди прохожих моих знакомых Вот именно. ИМХО невнимательность Ватсона вполне оправдана тем, что Ватсон, во-первых, очень спешил к больной, и смотрел только вперёд. Во-вторых, он совершенно не ожидал увидеть здесь Морана, вот и не обратил на него внимания. Ну, сидит какой-то типичный охотник на скамейке, как часть типичного швейцарского пейзажа. И, наконец, в-третьих, до этой встречи Ватсон видел Морана только в клубе, в другой одежде; можно даже сказать, в другом образе. Так что, мне кажется, тут нет ничего удивительного. Чапай пишет: Непонятно, почему Холмс решил остаться. Ему надо было встретиться с Мориарти наедине

Чапай: Серия "Король шантажа". Холмс и Ватсон направляются в "Клуб молчунов". При входе в "клуб" на дороге лежит, по всей видимости, кабель от осветительного прибора, который Холмс и Ватсон как ни в чем не бывало перешагивают. Рядом с кабелем зачем-то устроена и какая-то лужица - то ли прибор потек, то ли, специально воду налили, чтобы кабель в глаза не бросался...



полная версия страницы