Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexander Orlov: Да и справа, горизонтально вдоль стены - тоже кабель XIX века. А рядом с водостоком, вертикально вдоль стены - видимо, телекабель для подвального помещения.

Чапай: Alexander Orlov пишет: Да и справа, горизонтально вдоль стены - тоже кабель XIX века. А рядом с водостоком, вертикально вдоль стены - видимо, телекабель для подвального помещения. Все эти кабели вели в оборудованный кабинет Майкрофта Холмса!

Alexander Orlov: Всегда думал, что это - министерство или правительство, а это, оказывается, клуб молчунов, гнездо разврата с телефоном и телевизором, азартными играми и мафиози - наемными убийцами.

Чапай: Alexander Orlov пишет: Всегда думал, что это - министерство или правительство, а это, оказывается, клуб молчунов, гнездо разврата с телефоном и телевизором, азартными играми и мафиози - наемными убийцами. А что, разве между первым и последним есть какая-то существенная разница?!

Alexander Orlov: Именно это и вспомнил. Как-то шел с иностранцем мимо Госдумы и сказал ему, что раньше тут был Госплан. Он и ответил: "Раньше тут было солидное учреждение, а теперь - ..." (см. выше).

Чапай: Продолжаем разговор Серия "Охота на тигра" 1. Маркёр и зонт Маркёр, видимо, настолько ненавидит полицию, что не упускает удобного случая, чтобы не насолить стражам порядка. Идя следом за Ватсоном, вышедшем из дома убитого Рональда Адера, маркёр задевает зонтом шлем полисмена (хорошо заметно в динамике на видео). Так как данное действие явно не было предусмотрено в сценарии, полисмен посылает в адрес маркёра малодружелюбный взгляд: 2. На каком этаже находится гостиная Холмса и Ватсона? Мне всегда казалось, что на полноценном втором. Однако вид из окна гостиной, в которое пытается заглянуть маркёр, позволяет в этом усомниться: В каком случае вы будете таким образом видеть входную дверь соседнего дома? Наверное, только в том, если этаж, на котором вы стоите, отстоит от земли не более чем на метр. Лестница, ведущая в гостиную Холмса и Ватсона, явно выше... 3. Из чего сделан дом, где живут Холмс и Ватсон? Вид из дома напротив говорит, что из кирпича: Однако в серии "Знакомство" никакого кирпича в отделке дома замечено не было: А вид окна гостиной Холмса и Ватсона из дома напротив опять позволяет усомниться в синхронности этажей. Ибо ответьте на вопрос: на какой этаж в доме напротив поднялись Холмс и Ватсон? 4. Заброшен ли дом напротив? Судя по антуражу помещений, куда поднялись Холмс и Ватсон, дом напротив заброшен. Однако взгляд из окна гостиной Холмса и Ватсона выхватывает горящее окно в этом доме: 5. Сколько раз бросал шляпу Мориарти? Первый раз он это сделал в серии "Смертельная схватка": Бросок, надо признать это, был эффектным. Однако, когда Мориарти бросал шляпу во второй раз, в рассказе Холмса в "Охоте на тигра", бросок уже явно не получился, за что и заслужил неодобрительные взгляды Холмса и Мориарти: Заметно, что актеры немного сместились относительно заднего плана, а кроме того, и стали друг от друга дальше.

Alexander Orlov: Чапай пишет: Однако в серии "Знакомство" никакого кирпича в отделке дома замечено не было: И решетки на окнах в версиях http://s014.radikal.ru/i328/1412/56/0f8c61c77246.jpg и http://s018.radikal.ru/i502/1412/74/7763c7ac8259.jpg - совершенно разные. Да и во втором варианте стены гораздо интересней с архитектурно-декоративной точки зрения: с вертикальными полуколоннами прямоугольного сечения, на которых заметны изящные лепные барельефы с овальными вырезами как будто для фамильных портретов (NB СБ).

Алек-Morse: Бывает так, что фасад нижнего этажа (грэнд зероу) оштукатурен, а второй этаж - нет, и видна кирпичная кладка. Довольно распространённый фасад для домов того времени в Англии.

kalash: Чапай пишет: Мне всегда казалось, что на полноценном втором. Однако вид из окна гостиной, в которое пытается заглянуть маркёр, позволяет в этом усомниться: http://youtu.be/EkDsEzJ8XmM?t=6m42s

Pinguin: Чапай пишет: При входе в "клуб" на дороге лежит, по всей видимости, кабель от осветительного прибора И правда. Лужа прежде всего бросается в глаза. На каком этаже находится гостиная Холмса и Ватсона? Годное дополнение к странностям квартиры. Заброшен ли дом напротив? Судя по антуражу помещений, куда поднялись Холмс и Ватсон, дом напротив заброшен. Однако взгляд из окна гостиной Холмса и Ватсона выхватывает горящее окно в этом доме Ну так ведь на первом этаже могут располагаться магазины и прочие заведения, а вот выше никто не живёт.

safomin25: Чапай пишет: На каком этаже находится гостиная Холмса и Ватсона? Сразу за входной дверью находится лестница, ведущая на "уровень гостиной" Стало быть - этаж второй или высокий первый Alexander Orlov пишет: Судя по антуражу помещений, куда поднялись Холмс и Ватсон, дом напротив заброшен. Однако взгляд из окна гостиной Холмса и Ватсона выхватывает горящее окно в этом доме: Этот дом - с другой стороны. Тот, который пустой, в данном случае - находится позади точки наблюдения. Моран стрелял по голове, повернутой налево, в сторону камина

Чапай: Возвращаясь к теме с окном. Вид из окна гостиной Холмса и Ватсона в "Охоте на тигра": Какой-то входной портик с колоннами, наверху какая-то надпись "...L*ON*...", причем надпись сделана на отдельно висящем (непонятно на чем) щите... По сравнению с "Кровавой надписью" вид из окна гостиной изменился радикально: вид1 вид2 вид3 Вид1 и Вид2 - это когда Холмс стебался над Ватсоном, показывая своего брата Майкрофта (кстати, совершенно не похожего на того человека, который позднее будет представлен в "клубе молчунов"). Вид3 - это идет с письмом отставной сержант. Что можно сказать по поводу этих видов из "Кровавой надписи"? 1) Это явно не вид из окна 2-го этажа. Максимум высоты - это если стоять на земле на табуретке. 2) Сравните Вид1 и Вид2. Мало того, что Майкрофт прошел вперед (справа налево), так еще и кинокамера сместилась в обратном направлении: ее подвинули! Это видно по решетчатой двери, табличкам на стене дома, облупившейся краске, бордюрным камням и т.д. и т.п... Дурят нашего брата!

Alexander Orlov: А пара силовых кабелей XIX века (достаточно мощных, как я погляжу) на каждом "виде" одинакова. Хоть в этом не дурят

Михаил Гуревич: Чапай пишет: так ещё и кинокамера сместилась Это не кинокамера сместилась, а глаза героев. Мы в данном случае следим за господином с брюшком именно их глазами. Вполне нормальный приём для синематографа А прочие находки хороши Посмотрел отрывок из "Хождения по мукам" - и так и не понял, при чём здесь, в "ляповой" теме этот большевистско-анархистский спор Разве что там Махно, а у нас - Чапай. Но они вроде друг с другом не воевали.

Pinguin: safomin25 пишет: Этот дом - с другой стороны. Тот, который пустой, в данном случае - находится позади точки наблюдения. Моран стрелял по голове, повернутой налево, в сторону камина Ниасилил... Чапай пишет: Мало того, что Майкрофт прошел вперед (справа налево), так еще и кинокамера сместилась в обратном направлении: ее подвинули! Это видно по решетчатой двери, табличкам на стене дома, облупившейся краске, бордюрным камням и т.д. и т.п... Здесь вы повторяетесь. http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs0-030.htm

safomin25: Pinguin пишет: Ниасилил... Моран стрелял по голове, повернутой к камину, как на этом кадре. Значит, окно, через которое он стрелял, находится в данный момент как бы сзади камеры, за ним в этом направлении - улица, через улицу - пустой дом. А дом, в котором светится окно, виден из другого окна гостиной. Это просто другой дом...

Чапай: "Сокровища Агры", 1-ая серия 1. Да будет свет! Темная ночь. Обнаружено тело убитого Шолто. Холмс полез на чердак и открыл окно. Для солнца свет из окна тускловатый, а для луны уж слишком яркий: 2. Ворота с окрестностями... Ватсон и Морстен ждут на улице, когда их пустят в дом Шолто. Сзади них - ворота (запомним эти повторяющиеся отличительные кругляшки на их прутьях), на улице ждет экипаж, за экипажем - дом: Ватсон провожает Морстен домой. Ворота, экипаж, дом - всё на месте: А вот Холмс, Ватсон и Тори взяли след и начали свою пробежку от дома Шолто: Подождите... Ворота на месте, травка на месте... А где же дом, который тут был еще ночью??! Или это сильный лондонский туман скрыл его из виду?.. 3. Гетры. Лестрейд любил гетры настолько, что не постыдился показать их на весь экран, когда спускался по лестнице с чердака: Меня терзают смутные сомнения: а не те ли это гетры, которые были на Лестрейде еще в "Охоте на тигра": Если да, то вопрос, который хочется задать, вряд ли можно будет назвать джентльменским...

Alexander Orlov: Чапай пишет: Для солнца свет из окна тускловатый, а для луны уж слишком яркий: Бывает такой свет от луны... Знаменитые лондонские белые ночи... Чапай пишет: А вот Холмс, Ватсон и Тори взяли след и начали свою пробежку от дома Шолто: А где же дом, который тут был еще ночью??! Они бегут ОТ дома, поэтому дом позади них и не виден. Другое дело, что на первых двух фото и дом, и забор вполне качественные и ухоженные, а на третьем - какая-то тургеневская запущенность до приезда Лаврецкого...

Чапай: Alexander Orlov пишет: Они бегут ОТ дома, поэтому дом позади них и не виден. Другое дело, что на первых двух фото и дом, и забор вполне качественные и ухоженные, а на третьем - какая-то тургеневская запущенность до приезда Лаврецкого... Не понял, от КАКОГО дома они, по Вашему мнению, бегут? По логике сюжета, они выбегают из усадьбы Шолто и дальше бегут по улице. Или, по Вашему мнению, они с улицы решили вбежать в усадьбу Шолто? Тургеневская запущенность была и ночью, просто она скрывалась под мраком темноты. А высокая травка, кстати, видна и на ночном кадре - посмотрите на нижний левый угол экрана в скрине, когда Ватсон провожает Морстен до экипажа.

safomin25: Чапай пишет: Меня терзают смутные сомнения: а не те ли это гетры, которые были на Лестрейде еще в "Охоте на тигра": Чапай пишет: Если да, то вопрос, который хочется задать, вряд ли можно будет назвать джентльменским.. В Англии есть обычай покупать одежду в одних и тех же магазинах всю жизнь. Как и сохранять в них ее ассортимент - в отношении фасонов и расцветки. Alexander Orlov пишет: Другое дело, что на первых двух фото и дом, и забор вполне качественные и ухоженные, а на третьем - какая-то тургеневская запущенность до приезда Лаврецкого... Не исключено, что эту решетку привезли в "Ленфильма" и переносили с одного места съемки на другое Чапай пишет: Темная ночь. Обнаружено тело убитого Шолто. Холмс полез на чердак и открыл окно. Для солнца свет из окна тускловатый, а для луны уж слишком яркий: Это же - кино. А в кино свет делается так же, как и другие декорации. И он не такой, как в природе, а такой, какой нужен.



полная версия страницы