Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexander Orlov: По поводу света в окошке: Владыка сонного сознанья Подымет око пустоты И смехом белого сверканья Раздавит мысли и мечты. Исчезнет мир, погаснет разум. Как жалкий гад, забывши день, Я буду под слепящим глазом Переползать из тени в тень. 1907 Там всё как раз про такую луну: http://ru-lyrics.livejournal.com/1827399.html

Pinguin: safomin25 пишет: Моран стрелял по голове, повернутой к камину, как на этом кадре. Значит, окно, через которое он стрелял, находится в данный момент как бы сзади камеры, за ним в этом направлении - улица, через улицу - пустой дом. А дом, в котором светится окно, виден из другого окна гостиной. Это просто другой дом... Сложно вы выражаетесь. Окно на приведённых скриншотах одно и то же - крайнее, у камина. Чапай пишет: Для солнца свет из окна тускловатый, а для луны уж слишком яркий Ничуть. Порой при свете луны свободно можно читать. А где же дом, который тут был еще ночью??! Или это сильный лондонский туман скрыл его из виду? Если вы приглядитесь, дом виден левее, а деревья растут справа от него (теперь их уже нет). safomin25 пишет: Не исключено, что эту решетку привезли в "Ленфильма" и переносили с одного места съемки на другое Вот не нужно (ваших фирменных) измышлений там, где всё и так ясно.

Чапай: "Сокровища Агры", 2-ая серия Ватсон превращает воду в вино виски Лестрейд пришел на Бейкер-стрит за помощью. Ватсон занимает его, пока не пришел Холмс и спрашивает, не хочет ли инспектор чего-нибудь выпить. - Виски, полстаканчика. - Сколько? - Чуть-чуть. Ватсон наливает из графина жидкость, которая на просвет если не прозрачная, то по-крайней мере не темней сильно разведенного компота. Однако подает Лестрейду бокал с уже достаточно темной жидкостью: Чудеса!

Чапай: safomin25 пишет: Это же - кино. А в кино свет делается так же, как и другие декорации. И он не такой, как в природе, а такой, какой нужен. Если продолжать Вашу мысль, то и все убийства в кино были ненастоящими, понарошку??!

Alexander Orlov: Так, конечно, возникают мысли о неудачном отравителе конкурента. Но он же не химик, в отличие от некоторых. Единственно, что первая жидкость была показана на просвет у окна, а вторая - на фоне темного цвета жилета... Однако таких темных сортов виски я лично не видел.

Чапай: Alexander Orlov пишет: Единственно, что первая жидкость была показана на просвет у окна, а вторая - на фоне темного цвета жилета... На свету:

Alexander Orlov: Нееет, это на свету, но не на просвет, как в первом случае, к тому же на 80% закрыто пальцами... Бокал еще, как назло, бликует... А может, это уже третий напиток, имеющийся у Ватсона, с довольным видом косящего глаза в бокал? Бокал-то хоть один и тот же? При наливании его вообще не видно. Может, в этом и разгадка? Наливал что-то куда-то, а подал совсем другое, налитое в совсем другое.

Alexander Orlov: Искал совсем не ляпы, а нашел их. Это у нас охвачено? http://forum.arjlover.net/printthread.php?page=25&pp=40&t=1896 "Знакомство" Говоря фразу: "Хотя в совершенстве знает уголовное право, химию, вернее тот ее раздел, который касается ядов и взрывчатых веществ", Соломин отчетливо произносит: "тот ЕГО раздел". "Король шантажа" Первоначально картинка с буквами правильная. Но после уведомления зрителя о том, что фильм снят по рассказам Конан Дойля, картинка меняется: На ней почему-то написано: "Смертельная схватка". "Смертельная схватка" Когда бандиты увозят Холмса из карточного клуба, на стене виден кабель, идущий к чему-то вроде фонаря. Картинку нужно смотреть на максимальной яркости монитора. Майкрофт Холмс, любезно подвозящий Ватсона, по-видимому, позаимствовал шляпу у швейцара карточного клуба. Или, по крайней мере, эмблему.

Чапай: "ХХ век начинается", 1 серия. Раненый инженер-гидравлик на вокзале. Справа - рекламный плакат на какую-то транспортно-железнодорожную тему: Где-то этих мужчину и женщину с плаката мы уже видели... Ах, да! Это было в "Смертельной схватке": Только тогда они рекламировали красоты Рейхенбахского водопада... Ну и бедная, однако ж, фантазия у этих английских художников!..

Alexander Orlov: Рамку обрезали только. Видно, по всей Европе, от Швейцарии до Англии, продавался трафарет, на котором можно было писать и рекламировать что угодно

Ashka: Чапай , хорошие у Вас наблюдения!

Pinguin: Alexander Orlov пишет: Майкрофт Холмс, любезно подвозящий Ватсона, по-видимому, позаимствовал шляпу у швейцара карточного клуба. Или, по крайней мере, эмблему. Это неплохо. Heffalump бывал здесь на форуме, но вроде не писал об этом. Кстати, по ссылке написано про фильм "Военная разведка. Первый удар". 2012 г. Теперь в доме Рональда Адэра что? "Резиденция гаулейтера западной Украины". Соломин отчетливо произносит: "тот ЕГО раздел". Не очень отчётливо, но таки да. Чапай пишет: Ну и бедная, однако ж, фантазия у этих английских художников! Отлично. Фильм неисчерпаем. Тут не просто фантазия бедная, тут явный плагиат.

Чапай: Pinguin пишет: Тут не просто фантазия бедная, тут явный плагиат. Это был мой тонкий английский юмор. Наверное, слишком тонкий.

Чапай: Приключения шляп Серия "Король шантажа" Холмс и Ватсон едут на поезде домой, в Лондон, на Бейкер-стрит. Есть ли какой-то головной убор на Ватсоне - непонятно (в поезде он бреется без шляпы), а вот на Холмсе - кепка: Холмс и Ватсон входят в свою квартиру, раздеваются внизу, поднимаются по лестнице без всяких кепок и шляп. Вот Холмс: На следующей картинке мы увидим Ватсона, который нам явно демонстрирует, что у него в руках ничего нет: При этом заметим, что на картинке с Холмсом и, это более отчетливо видно, с Ватсоном, на столике перед зеркалом лежат пара шляп (черная и серая) и еще какая-то фигня слева. Это, наверное, какой-то специальный, открытый способ хранения шляп. Или Холмс и Ватсон таким образом хотят подчеркнуть для всех посетителей свою интеллигентность. Однако, тем временем, пока Холмс начинает читать письмо, Ватсон из воздуха берет шляпу и кладет ее на столик: Теперь шляп стало три: Ок, продолжаем следить за историей шляп. Холмс и Ватсон сходили в "клуб молчунов", вернулись назад, и их посещает Милвертон: С черной шляпой что-то не то... Ну да, вот, когда Милвертон уходит, мы видим, что черная шляпа поменяла свою конфигурацию, а между ней и серой шляпой присутствует еще какая-то неопознаваемая штука: Чуть было не закончившаяся полным провалом попытка Холмса и Ватсона залезть в дом Милвертона позади, наши друзья снова у себя в гостиной. "К вам полиция, джентльмены!" - говорит миссис Хадсон, и мы видим, что черная шляпа находится справа на столике: Но почуяв, что пахнет жареным, шляпы решили поменяться местами: Теперь черная шляпа слева. Удивительная всё-таки жизнь у этих шляп с Бейкер-стрит!

Ashka: Чапай Э-э, да Вы шляпных дел мастер!

safomin25: Чапай пишет: Холмс и Ватсон входят в свою квартиру, раздеваются внизу, поднимаются по лестнице без всяких кепок и шляп. Элементарно - они оставили их внизу на вешалке у входной двери, для чего она, собственно, и предназначена.

Чапай: safomin25 пишет: Элементарно - они оставили их внизу на вешалке у входной двери, для чего она, собственно, и предназначена. Ну да, еще две шляпы ждали их наверху, а еще одну Ватсон синтезировал за спиной у Холмса.

safomin25: Чапай пишет: Ну да, еще две шляпы ждали их наверху... Кто может запретить джентльмену иметь несколько шляп? Тем более, что Холмс часто переодевался

Alexander Orlov: Встречал я в 90-х таких гига-наперсточников - со шляпами и теннисными мячами.

Чапай: safomin25 пишет: Кто может запретить джентльмену иметь несколько шляп? Ок, так и запишем: обладание несколькими шляпами, даже теми, которые ни разу не надеваются, а также их публичное раскладывание - неотъемлемый атрибут английских джентльменов, в особенности проживающих на Бейкер-стрит!



полная версия страницы