Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexander Orlov: 1) Холмс увез с собой в Сассекс с Бейкер-стрит не только кресла, но и весь камин выломал? 2) После того, как фон Борк утихомирился на диване, Ватсон прикладывает платок к шее сзади справа непонятно к чему, но лицо чистое. А во время тут же следующего монолога про военщину и международных преступников (лицо крупным планом) - гигантский шрам во всю правую щеку и до задней части шеи. Или опять Pinguin напишет: Не только создатели фильмов допускают ляпы - зрители тоже?

Pinguin: Alexander Orlov пишет: Холмс увез с собой в Сассекс с Бейкер-стрит не только кресла, но и весь камин выломал? И охота вам писать откровенную ерунду? Знаете, что случилось с мальчиком, который кричал "Волки"? После того, как фон Борк утихомирился на диване, Ватсон прикладывает платок к шее сзади справа непонятно к чему, но лицо чистое. Если вам угодно впредь обсуждать кадры из Фильма - давайте вы их будете смотреть не спиной, и не через носовой платок. Лично мне жаль времени на опровержение/доказывание очевидного.

Alexander Orlov: Понял. То есть на "Ленфильме" тогда было несколько каминов. Pinguin пишет: опровержение/доказывание очевидного

Алек-Morse: Не помню в какой теме относительно недавно поднимался вопрос насчёт свечки, по которой Холмс строил дедукцию о пребывании газовщика в прихожей. Кто-то высказал сомнение в выводах Холмса, так как он вряд ли мог быть уверенным в том, что миссис Хадсон зажгла новую свечу. Пересмотрев эпизод (спасибо нашим телеканалам), я пришёл к очень простой мысли. Давайте просто вспомним, как часто в быту мы пользуемся восковыми свечами? Правильно - только тогда, когда у нас дома нет электричества (некоторые, правда, и свечи дома не держат). Роль электричества в конце 19 века в Лондоне исполняло газовое освещение. Это была централизованная система, одно из благ городской цивилизации. Если приходит газовщик чинить газовый рожок, то что происходит тогда? Правильно, сначала отключают подачу газа для этого дома. Или хотя бы перекрывают его подачу на этот конкретный рожок. Чтобы его чинить - нужен свет. Для этого миссис Хадсон и достала новую свечу, которая просто лежала про запас (свечами в быту на Бейкер-стрит не пользовались). А что есть в кладовках миссис Хадсон Шерлок Холмс, в силу его наблюдательности, думаю, знал. Он знал, что на всякий случай (на случай отключения газового освещения), к примеру, куплены свечи. Вот такая дедукция

Pinguin: Всё очень логично, но не до конца. Миссис Хадсон специально оставила свечку (а также следы башмаков рабочего), чтобы Холмс смог на них взглянуть и сделать свои выводы? А какова должна быть дальнейшая судьба этой свечки? В мусор? Или всё-таки останется до следующего случая? Наверно, не первый и не последний раз чинят газовые рожки в доме.

Алек-Morse: Pinguin пишет: А какова должна быть дальнейшая судьба этой свечки? Очевидно, что Холмс проверил кладовые миссис Хадсон перед отъездом на континент

Алек-Morse: Или ещё проще: Холмс мог определить по наплыву свечи, горела и плавилась она непрерывно или нет.

Pinguin: Сколько человек несли Холмса в дом Ирэн Адлер? Четыре? Или, может, восемь?

Алек-Morse: Это что-то новенькое в деле инсценировки преступлений! Подменили подставных свидетелей...

safomin25: Pinguin пишет: Сколько человек несли Холмса в дом Ирэн Адлер? Огромное спасибо, что Вы зафиксировали именно этот кадр. Меня уже несколько лет терзает предположение, что второй справа в нем ( с усами- колечками) - Игорь Ефимов

maut: safomin25 пишет: Меня уже несколько лет терзает предположение, что второй справа в нем ( с усами- колечками) - Игорь Ефимов Да, похож.

Pinguin: safomin25 пишет: Огромное спасибо, что Вы зафиксировали именно этот кадр. Спасибо - даже много. Счёт пришлю по почте. Внутри дома показывают двух джентльменов из носильщиков. Один - из первой четвёрки, а у второго - только пальто из первой четвёрки, слямзил видать, а сам он моложе. Третий кадр надо ещё выложить.

safomin25: Наверное - было. В первой серии после исполнения на скрипке какофонических звуков, помогающих ему думать, Холмс предлагает Ватсону нечто "более ему известное" и начинает наигрывать Увертюру Дашкевича...

Bambula: В "Смертельной схватке" Ватсон смотрит вниз, лежа на краю обрыва и кричит "Холмс!" Сыщика он не видит, но судя по кадрам в "Охоте на тигра" он должен был заметить Холмса.

Pinguin: safomin25 пишет: Холмс предлагает Ватсону нечто "более ему известное" и начинает наигрывать Увертюру Дашкевича Не более известное, а "более привычное для вашего слуха".

Atlas: safomin25 пишет: Холмс предлагает Ватсону нечто "более ему известное" и начинает наигрывать Увертюру Дашкевича Интересно, что в первоначальном режиссерском сценарии было так: «Но Ватсон повернулся и, не сказав ни слова, стал взбираться по лесенке к себе в спальню. Вслед ему неслись трогающие сердце звуки баркороллы из «Сказок Гофмана»» Почему именно баркарола? Да потому что она упоминается в рассказе «Камень Мазарни» известного Автора. А именно: «Тем временем я сыграю на скрипке баркаролу из «Сказок Гофмана». Через пять минут я вернусь за окончательным ответом… Холмс удалился, прихватив с собой стоявшую в углу скрипку. Минуту спустя из-за закрытой двери спальни послышались протяжные, жалобные звуки этой самой запоминающейся из мелодий». Почувствуйте разницу и хорошо бы задать МИФу вопрос почему не было исполнено это произведение? Баркорола Жака Оффенбаха, это вот — и вот, см.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Belle_nuit,_%C3%B4_nuit_d'amour

ChokDok: Добрый вечер, уважаемые коллеги! Просматривая "20 век фокс", зацепился за странную вещь. Оказывается, "любезный Смит" был агентом миссис Хадсон! Она тщательно контролировала его, незримо присутствуя в своей (хотя и бывшей) гостинной. Причем ШХ и ДВ не видели её, а леди Хильда Трелони Хоуп даже не обратилась к ней с просьбой сохранить её визит в тайне и не думать ничего этакого про неё, хотя мужчин она весьма настойчиво просила об этом. Но мы смогли проникнуть в эту тайну благодаря зеркалу (указано стрелкой). Может это и не миссис Хадсон, но с другой стороны - какая женщина там еще может быть? [img][/img] Если подобное уже отмечалось - прошу прощения, хотя вроде всю овсянку просмотрел.

Pinguin: Да, призраки в этой квартире так и не выветрились. Опасный это предмет - зеркало. Даже такой оператор, как Векслер, боялся его, как огня, и не напрасно. Тут надо решить, какому времени соответствует костюм дамы? Что касается миссис Хадсон, то вроде не должно её тут быть.

safomin25: Увы! Ничего не могу рассмотреть

krabele: ChokDok Ох, да, здорово. Но мне кажется, что я вижу отражение чего-то нарисованного. Т.е. сначала я вижу бортик каминной деревянной полки (с характерными столбиками), а дальше, там где должен был виден кусок кресла или Ватсона, этот странный силуэт с действительно несоответствующим по времени костюмом. Например, в углу зеркала видно лицо откинувшегося Холмса. Но ведь если под таким углом видно его лицо, то уж и Ватсон должен отражаться, и вообще-то немало загораживать, нет? Забавное зеркало. Его наверное сразу тюнинговали, чтобы были не видны люди из команды.



полная версия страницы