Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ashka: В "Охоте на тигра", когда сэр Рональд не открывает дверь, его мать спрашивает: "Где Вирджил?" Его тут же зовут: "Вирджил!" И он приходит сразу, причём с необходимыми инструментами. Не дожидаясь распоряжений, идёт к двери. На словах "Попробуйте открыть" он уже орудует с замком. Расторопный слуга, однако

Pinguin: Я всегда объяснял это тем, что за Вирджилом послали чуть раньше. Хотя, да, есть странности. Служанку послали посмотреть по дому, не шляется ли где сэр Рональд. Она обошла всё и вернулась ни с чем, а возле двери уже толпа и замок собираются ломать. У матушки слово с делом не расходилось: стоит сыну отлучиться на минутку из комнаты - и уже зовут плотника.

Всем привет: Тут есть ещё несколько ляпов, которых нет в "Овсянке".

safomin25: Всем привет пишет: несколько ляпов, которых нет в "Овсянке". Есть - см."Овсянку" на сайте внимательнее. За исключением, может быть, вдруг зажженого камина в кабинете Милвертона. Что же касается ляпа с освещением свечами в его кабинете, то в киносъемках никакими свечами ничего осветить невозможно - там работают специальные электрические осветительные приборы, причем в большом количестве и разнообразии. Они создают в декорациях и, при необходимости, на натуре, разные типы света (рисующий, контровой, и.т. д.)и имитируют, если надо, свет свечей, костров, спичек и.т.д... Они бы еще там в сорок шестой раз приметили, что в большинстве сцен у камина на Бейкер-стрит в нем горят не дрова, а газ. Отметили бы лучше, что в одной и тоже квартире на Беейер-стрит в разных сериях появляются два разных камина.

Алек-Morse: safomin25 пишет: Что же касается ляпа с освещением свечами в его кабинете Конан Дойл пишет в рассказе, что в кабинете Милвертона было электричество, а свечами могли продолжать пользоваться как своего рода ночным светильником, когда лень включать электрический свет (да и по счётчику может набежать изрядно).

Pinguin: safomin25 пишет: в разных сериях появляются два разных камина С этого места поподробнее, пожалуйста.

safomin25: Pinguin пишет: С этого места поподробнее, пожалуйста. Дайте время пересмотреть не самую лучшую копию, которая есть в моем распоряжении.

Алек-Morse: Pinguin пишет: С этого места поподробнее, пожалуйста. В "ХХ веке" облицовка у камина другая.

safomin25: Алек-Morse пишет: В "ХХ веке" облицовка у камина другая. Да-да, что-то такое мелькнуло. И как будто конструктивно он был несколько иным - с таким верхом , на который ничего нельзя поставить. И, кажется, не только в "ХХ веке..."

Pinguin: Обязательно гляну. Совсем скоро, уже в этом году.

Гость: Здесь пара интересных ляпов (заранее извиняюсь, если просто чего-то недопонял). 1) В "Кровавой надписи" рост Хоупа постоянно меняется (если верить идее Холмса, что человек инстинктивно пишет на стене на уровне глаз). Сперва (20:10) надпись сделана на уровне подбордка Холмса (даже чуть ниже), потом (39:43) она ему на уровне рта или носа. А когда он проходит мимо Холмса (1:00:12), легко заметить, что они примерно одинакового роста. Всё это очень плохо согласуется с идеей, что Хоуп ростом чуть пониже Холмса. Дальше, после убийства Стэнджерсона Хоуп украл лампу и стакан (кстати, он налил воду лишь в один стакан; он явно что-то подозревал): ср. 38:49 и 57:53. Видимо, он решил хоть как-нибудь компенсировать не совсем удавшуюся месть... При этом становится удивительным, что он не забрал главную улику... Ещё одна деталь (но я на ней не настаиваю). Удар по голове Ватсона был нанесён, по всей видимости, сзади. А так как левая половина его головы замотана бинтом сильнее (29:57 и 28:55, правая часть по отношению к зрителю), логично сделать вывод, что удар был нанесён слева. Нанести удар слева сзади сподручнее левше. Однако, когда дело доходило до использования ножа, Хоуп менял боевую руку на правую (52:02)... С учётом всего этого, можно с некоторой уверенностью заявлять, что либо Хоуп обладает воистину огромными способностями к трансформации при плохой памяти и склонности к кпептомании; либо же убийца Дреббера, убийца Стэнджерсона, человек, оглушивший Ватсона и Джефферсон Хоуп - разные люди, а последний кого-то покрывает (не воспринимайте эту идею слишком серьёзно :)). 2) В "ХХ веке" (1 серия) лорд Беллинджер утверждает, что письмо было в длинном узком голубом конверте, но это не так (1:12:09). Беллинджер - дальтоник (или Майкрофт не зря советовал не верить словам политиков)?!

Pinguin: Запишу себе для последующего изучения.

krabele: Ashka пишет: В "Охоте на тигра", когда сэр Рональд не открывает дверь, его мать спрашивает: "Где Вирджил?" Его тут же зовут: "Вирджил!" И он приходит сразу, причём с необходимыми инструментами. Не дожидаясь распоряжений, идёт к двери. На словах "Попробуйте открыть" он уже орудует с замком. Расторопный слуга, однако Я не один раз тоже вздрагивала, замечая, что "как откуда ни возьмись" в полном рабочем обличии слуга появляется на месте. И вообще - куда они кричат его имя, где он в доме живет/сидит/располагается, что он (не звонок!) слышит и тотчас появляется! А потом в какой-то момент я сочла это за такой прикол сценаристов, как и резиновый кэб. Такой вот дом у них - все под рукой. Гость пишет: (кстати, он налил воду лишь в один стакан; он явно что-то подозревал) Он просто научился пить пилюлю без воды, стакан был предназначен Стенджерсону. Гость пишет: А так как левая половина его головы замотана бинтом сильнее (29:57 и 28:55, правая часть по отношению к зрителю), логично сделать вывод, что удар был нанесён слева. Нанести удар слева сзади сподручнее левше Сподручно, но не исключено, что правой бил чуть левее центра, и голова была бы так-же забинтована. Ну и потом - повязка сползла. (с)

safomin25: krabele пишет: И он приходит сразу, причём с необходимыми инструментами. Профессионал, наверное. Знает, что раз его зовут, значит что-то надо исправить по слесарной части. Был бы он дворник, пришел бы по вызову с метлой.

Atlas: safomin25 пишет: Знает, что раз его зовут, значит что-то надо исправить по слесарной части. Как говаривал доктор Мортимер: «Не в первый раз!»

Pinguin: Адэр частенько запирался изнутри, чтобы пересчитать деньги. Домашние с Вирджилом придумали игру - вскрыть замок как можно скорее, пока он всё не пересчитал.

Atlas: Pinguin пишет: Домашние с Вирджилом придумали игру - вскрыть замок как можно скорее, пока он всё не пересчитал. Неудивительно, что для такой семьи потребовался хороший врач.

Ashka: Пыталась разобраться с временами года в "Короле", "Схватке" и "Охоте". Ватсон изучает дом Милвертона осенью, в этом нет сомнений. Стало быть, осенью ШХ и ДВ и пошли его грабить. Но после гибели Милвертона Холмс встречается с Мориарти, и тут выясняется: Холмс начал беспокоить Мориарти 4 марта (Мориарти сам сказал, заглянув в блокнот ) Потом речь идёт о 23 марта, середине апреля и наконец, "в конце месяца Вы совершенно расстроили мои планы". Значит, на самом деле не осень, а конец апреля . И когда Ватсон стоит у Лоусерского пассажа, хорошо видно, что погода вполне апрельская. Потом ШХ и ДВ едут в поезде, а сойдя с него, оказываются в осеннем лесу: опавшие листья под ногами, жухлая трава... Каким временем года встречает их Швейцария? Видимо, это лето или ранняя осень. Ладно. Прошло какое-то время, Адер убит. Лестрейд и Грегсон приходят арестовывать доктора. И тут оказывается, что Ватсон "ещё МЕСЯЦ назад предупреждал об опасности..". Выходит, всего-то месяц прошёл с разговора в Лоусерском пассаже. То есть, должен быть конец мая? Но погода скорее мартовская. У дома Адера на деревьях ни листочка, дождь, и народ тепло одет. И последний удивительный момент: вернувшийся домой Холмс говорит, что он уже месяц в Лондоне. В общем, после схватки у водопада, как стемнело - выбрался из укрытия и почесал в Лондон, к Майкрофту.

safomin25: Ashka пишет: В общем, после схватки у водопада, как стемнело - выбрался из укрытия и почесал в Лондон, к Майкрофту. А почему бы и нет? Где же ему еще скрываться, как не у влиятельного родственника? В таком, знаете ли спецособнячке где-нибудь в пригороде... Ashka пишет: И когда Ватсон стоит у Лоусерского пассажа, хорошо видно, что погода вполне апрельская. Потом ШХ и ДВ едут в поезде, а сойдя с него, оказываются в осеннем лесу: опавшие листья под ногами, жухлая трава... Хорошее наблюдение. Для кино это вполне типично. Ashka пишет: То есть, должен быть конец мая? Но погода скорее мартовская. У дома Адера на деревьях ни листочка, дождь, и народ тепло одет. А, может быть, это как раз осень? Не та, конечно, во время которой Холмс и Ватсон прогуливались вдоль железной дороги, а какая-нибудь другая...

Pinguin: Ashka пишет: Пыталась разобраться с временами года в "Короле", "Схватке" и "Охоте" Это вы по молодости лет и пытливости ума. Я давно бросил. Понять это нельзя, в это можно только верить. Если только kalash не знает разумного объяснения. Я ощутил ваше движение вскоре после смерти Милвертона. Сначала дёрнулась лишь одна конспиративная ниточка, о которой мог знать только тот, кто проник в тайну моей переписки с ним. Это было... хм... четвёртого марта. Двадцать третьего вы снова причинили мне беспокойство. В середине апреля вы очень серьёзно потревожили меня. В конце месяца вы совершенно расстроили мои планы. А сегодня передо мной и моими друзьями встала реальная опасность разоблачения. Допустим, 4 марта - это на следующий год после смерти Милвертона. Это вскоре? Ну, можно и так сказать. Встреча Х и М - боюсь, это даже не конец апреля, потому что после конца апреля прошло ещё какое-то время. Какое? Тут ещё вопрос. Холмс получает от леди Хаксли бумаги с литерой М и залезает в свою картотеку посмотреть, кто там есть на М. Сразу же или через полгода? По идее, он не стал бы ждать так долго. Кстати, как мы знаем, леди они навещали зимой.



полная версия страницы