Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

normand: Опорфунился Ватсон

Алек-Morse: Ватсон и в глаза ему не смотрит...

Сирано: Начал пересматривать Фильм. Вопрос возник: где Холмс показывал Ватсону фотографии своих "друзей"? Если в своей комнате, то, судя по виду из окна, никакой "старикашка" не смог бы перебраться на соседнюю крышу. Если в какой-то иной комнате, то что мешало ему проводить эксперименты со своими реактивами там, а не в гостиной (да и не жирно Холмсу под свои нужды занимать целых два помещения)?


maut: Сирано пишет: Если в своей комнате, то, судя по виду из окна, никакой "старикашка" не смог бы перебраться на соседнюю крышу. Да это же Ватсон говорил, что он там крыши рассматривал? Он от страха перед соседом вообще небось старался пореже к нему заглядывать. А Стэмфорду сказал первое что пришло в голову. А может у него из окна была видна крыша и он решил что у Холмса такая же петрушка.

Сирано: maut пишет: у него из окна была видна крыша Или эта крыша Ватсона вдруг мелькнула в окне Холмса? Да, у бедного доктора в те дни в самом деле реально ехала крыша

Ashka: Сирано , теоретически "старикашка" мог вылезти в окно и, держась за откосы, ногами передвигаться по некоему выступу вдоль стены. До крыши соседнего дома. В пользу этой версии говорит и то, что маркёр, когда выслеживал "ожившего" Холмса, тоже каким-то образом держался, заглядывая в окно квартиры.

Сирано: Ну хорошо. Убедительно. А как вам 20 минут здорового смеха? Когда ("Кровавая надпись") Холмс и Ватсон проверяют дедукцию на Майкрофте, часы показывают три часа ровно. Ватсон, смеясь, подходит к окну и видит отставного сержанта, сворачивающего к 221-б - начало четвертого (минуты какие-то). Посыльный входит достаточно быстро, друзья просмеяться не успели. И вот - Холмс расписывается за депешу - 20 минут четвертого. Это они так долго смеялись, пока посыльный враскачку поднимался на второй этаж?

Ashka: Сирано , это ещё что! Историй с часами несколько. Вот, к примеру

Сирано: Ashka пишет: Историй с часами несколько Эту-то историю я знаю. А тут их починили - и они сразу начали спешить.

Pinguin: Сирано пишет: А как вам 20 минут здорового смеха? Это хорошо. Пойдёт в Овсянку.

Сирано: Не ляпы, скорее, а мысли вслух. - Холмс носит очки и смотрит через лупу на мелкие предеты. Тем не менее, как мне думается, он страдает дальнозоркостью. Иначе как он со второго этажа разглядел татуировку в виде якоря на руке человека, идущего по другой стороне улицы (других флотских признаков даже наблюдательная миссис Хадсон не нашла)? - А Ватсон - оччень плохой сыщик. Когда он приходит в дом на Брикстон-роуд, чтобы поймать убийцу, то даже не закрывает за собой калитку (скорее всего, он ведет за собой корреспондентов из Лондон-ТВ, дабы те засняли поимку преступника). - Художественная натура Холмса сказывается в его склонности к преувеличениям. Помните, он сказал про найденное кольцо, мол, "оно и на мизинец Дребберу не налезет"? А теперь посмотрим эпизод, как Грегсон передает кольцо Ватсону. И как Холмс держит его в следующем эпизоде, перед тем, как положить на поднос. Вполне себе налезет оно Дребберу на мизинец, хотя бы и до первого сустава. - Кто-нибудь, будьте добры, объясните мне фразу Холмса про лже-даму "Руки в перчатках, чтобы скрыть грим". Как это? Зачем актеру грим скрывать?

maut: Сирано http://221b.borda.ru/?1-9-0-00000051-000-0-0-1219481967

Сирано: Ага. Про грим понял. Кстати... Только недавно понял - кого мне напоминает Известная Всем Неизвестная Дама - http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs4-040.htm Это ж бубль-гум Юрий Палыч Вяземский!

Алек-Morse: Конечно, не исключено, что Холмс страдал дальнозоркостью (я это и раньше предполагал, глядя на Ливанова). Однако не будем сбрасывать со счетов предположение, что посыльного Шерлок Холмс мог разглядеть и раньше, в другие посещения. У сыщика со Скотланд-Ярдом велась активная переписка.

Сирано: Алек-Morse пишет: посыльного Шерлок Холмс мог разглядеть и раньше Тогда встречный вопрос. Почему посыльный СРАЗУ не отдал депешу Холмсу, а сперва протянул ее Ватсону? Сержант был близорук?

Ashka: Сирано , а вот и нет! Посыльный сначала протянул письмо Холмсу, но подошёл Ватсон (а Холмс мог, к примеру кивнуть - мол, отдайте; за кадром мы этого не видим).

Atlas: Сирано пишет: Про грим понял. Спешка с выводами тут ни к чему, а вопрос давно решен, см.

Pinguin: Про руки перенёс в тему: http://221b.borda.ru/?1-9-0-00000051-000-40-0#029 Сирано пишет: Холмс носит очки и смотрит через лупу на мелкие предеты. Тем не менее, как мне думается, он страдает дальнозоркостью. Иначе как он со второго этажа разглядел татуировку в виде якоря на руке человека, идущего по другой стороне улицы - Ну, что вы о нём можете сказать? - Об этом моряке, отставном сержанте? - Боюсь, вы сегодня особенно страдаете... А Ватсон - оччень плохой сыщик. Когда он приходит в дом на Брикстон-роуд, чтобы поймать убийцу, то даже не закрывает за собой калитку (скорее всего, он ведет за собой корреспондентов из Лондон-ТВ, дабы те засняли поимку преступника) Представил. Ватсон проходит в ворота и захлопывает за собой калитку. За кадром слышен звук разбитой камеры и матюги...

Наталья: Привет всем! После очередного просмотра "Сокровищ Агры" я обнаружила киноляп. Если обратить внимание на лицо Таддеуша Шолто, то у него усы. В сцене где все его посетители едут в кебе к его брату у него появляется маленькая бородка. Исчезает она после обнаружения трупа Бартоломью.

kalash: Наталья пишет: у него появляется маленькая бородка. Исчезает она после обнаружения трупа Бартоломью. Обрили уже...



полная версия страницы