Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Чапай-2: "ХХ век начинается" Семь-восемь, ну никак не сто! Начало второй серии. Возле своего дома фон Борк хвастается перед фон Херлингом: "Вы льстите мне, барон. Но я действительно могу сказать о себе, что провёл шесть лет в этой стране не зря". Уже внутри дома мы слышим такой диалог: Фон Херлинг: – "Оборона берегов Ла-Манша", "Форты", "Ирландия", "Подводные лодки", "Аэропланы". Грандиозно. Фон Борк: – И всего за 5 лет, барон. Не так уж плохо для помещика, выпивохи, охотника. Для выпивохи, конечно, не страшно путать цифры пять и шесть, но для опытного агента, самого ловкого и самого умелого во всей Европе, да, в конце концов, и просто гения, это явно непростительно. P.S. Кстати, в оригинале в обоих случаях звучит "4 года". Так что виноват, похоже, не фон Борк, а редактор фильма.

kalash: Чапай-2 пишет: "Вы льстите мне, барон. Но я действительно могу сказать о себе, что провёл шесть лет в этой стране не зря". Уже внутри дома мы слышим такой диалог: Фон Херлинг: – "Оборона берегов Ла-Манша", "Форты", "Ирландия", "Подводные лодки", "Аэропланы". Грандиозно. Фон Борк: – И всего за 5 лет, барон. Так может он первый год и не шпионил совсем, притирался к обстановке, так что действительно провёл в стране 6 лет, а "работал" всего пять лет. Как в том анекдоте: - Сколько вам лет? - 55 - А по паспорту 56 - Так я ж год болел! - Но вы же жили - Шоб вы так жили!

Pinguin: Да, вряд ли он, сойдя в порту, сразу стал собирать секретные документы. Надо было обрасти связями, наладить дело. Первый документ в сейфе появился пять лет назад.


Алек-Morse: Кстати, насчёт старинности... Вот для меня всё, что раньше 1917 года - всё старинное. Книги, тем более - рукописи. Так сказать, рубеж в сто лет. Разумеется, усиленный сменой общественного строя и революцией.

Сирано: Чапай-2 пишет: в оригинале в обоих случаях звучит "4 года" Вы слышали оригинальное чтение АКД?!..

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Где живёт Ватсон? В первой серии кабинет Ватсона выглядел следующим образом: Ко второй серии Ватсон не только переклеил обои и перешил занавески, он еще и вытянул свое обыкновенное окно в эркер: Всё бы ничего, но похоже, что Ватсон обустроил свой новый кабинет в чужом доме - в квартире, где жил Эдуардо Лукаш, впоследствии убитый своей ненормальной женой: Ватсон и раньше отличался тягой к преступлениям - мы помним его совместную вылазку с Холмсом к Милвертону. Но переехать жить в дом, где только недавно было совершено убийство - это уже какая-то нездоровая фобия.

Pinguin: Ну занавески-то может и те же. А всё остальное - даа... Ватсон предвидел, что жене будет несподручно заходить к нему с тыла во второй серии, вот он и постарался.

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Ватсон совсем плохой Ошалев от постоянной смены квартир, Ватсон оканчательно поехал крышей, когда Холмс пригласил его в ресторан Гольдини на Глостер-роуд, оказавшийся на поверку всего лишь перекрашенной гостиной миссис Хадсон. Нет, ну а как бы вы еще смогли назвать человека, который читает газету вверх ногами? Для любого нормального англичанина человека было бы более привычным, если бы Ватсон держал газету так: Кстати, обратите внимание, что и склеена газета как-то странно (хорошо видно в динамике на видео) - все 4 газетных полосы в один ряд. В общем, срочно доктора к доктору! P.S. Можно только позавидовать актерской выдержке Виталия Соломина, который, увидев, что он держит газету вверх тормашками, не стал ее переворачивать.

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Всё-таки не зря фон Борк считается опытным агентом, самым ловким и самым умелым во всей Европе. Да что там сам фон Борк! Даже его дом ему под стать! Судите сами. В какую бы дверь фон Борк не вошел в дом... ... в центральную ли дверь с фон Херлингом... ... или в боковую дверь с Холмсом-Олтемонтом... ... но внутри фон Борк вместе с его гостями тут же оказываются в одной и той же комнате: Ну и ушлый же народ - эти немецкие шпионы!

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Снова зеркало Ближе к концу второй серии. Холмс: – Интересно, что фон Борк упаковал к отъезду. Правда, сведения, заключённые в этих документах, большого значения не имеют. Большинство из них проходило через мои руки и уже, очевидно, не представляют никакой ценности. Фон Борк: – Himmelkreuzdonnerwetter, Hurensohne gottverdammte! Schweinebande, blode Sacke... Холмс: – Немецкий язык грубоват, но всё-таки один из самых выразительных в Европе... После слов Холмса "не представляют никакой ценности" в зеркале появляется неизвестный субъект, который полностью выслушивает ругательства фон Борка и уходит после слов Холмса "немецкий язык грубоват". Итого 14 секунд пребывания на экране в зеркале. Очевидно, что это был филолог-любитель немецкого языка, который как мотылёк на пламя прилетел именно в тот момент, когда зрителям фильма довелось выслушать образец одного из самых выразительных языков в Европе. P.S. Интересно, есть хотя бы один из пяти фильмов, где не было бы ляпа с зеркалом?

Pinguin: Чапай-2 пишет: ну а как бы вы еще смогли назвать человека, который читает газету вверх ногами? Вверх ногами он держит её не больше секунды. Может потом и перевернул. Но он же не для чтения её развернул, а для маскировки. Обратите внимание, как он себя там ведёт и на Холмса не смотрит. Вероятно, с газетой это было сделано специально, для комизЬму. Кстати, про эту газету я читал давным-давно, вроде ещё до сайта. в зеркале появляется неизвестный субъект, который полностью выслушивает ругательства фон Борка Субъект заглядывает в окно. Интересно, найдёт ли Ватсон свой автомобиль, оставленный за домом?

kalash: Чапай-2 пишет: но внутри фон Борк вместе с его гостями тут же оказываются в одной и той же комнате: Что поделаешь, ситуации подобной той, что показана в фильме "Ирония судьбы", не чужды были очевидно и жители Британии. Индустриализация ведь, в том числе и в строительстве, в Англии всё же началась. Да и украшение комнат внутри подвержено моде, которой следуют в различных домах. Отсюда и одинаковые трубы на стенках и красные лампы.

krabele: Чапай-2 Браво! этого я и ждала. Ватсон осаждает чужие дома, да еще и с супругой. И даже шпионский дом с темным секретом передвигающихся комнат.

Чапай-2: Pinguin пишет: Вероятно, с газетой это было сделано специально, для комизЬму. Чего-то комизЬм оказался какой-то кратковременный, дальше опять пошел трагизЬм

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Пуля - дура, Ватсон - молодец! "Ватсон, вас зацепило пулей. Вы были неподражаемы, Ватсон. Неподражаемы," - сказал Холмс, посмотрев на Ватсона: Еще бы! Так "зацепить" пулей можно только в двух случаях: 1) если Ватсон плоский, ну, хотя бы на правую сторону; 2) пуля, отскочив сзади от шеи Ватсона, описала вокруг него полукруг и полетела дальше как ни в чём не бывало.

kalash: Чапай-2 пишет: Так "зацепить" пулей можно только в двух случаях: 1) если Ватсон плоский, ну, хотя бы на правую сторону; Тут всё просто - пуля зацепила щёку и пока она шла по щеке, Ватсон повернул слегка голову и пуля продолжила движение по шее.

Чапай-2: kalash пишет: Ватсон повернул слегка голову и пуля продолжила движение по шее Повернул голову со скоростью пули? Там, кстати, движение пули в другом порядке было: сначала шея, потом щека. Однако, пересмотрев эпизод со стрельбой, я прихожу к окончательному выводу, что труп просто положили на крышу вагона Ватсон вообще оказался симулянтом. Вот момент выстрела из пистолета: Фон Борк скорее попал Холмсу в лоб, чем как-то задел Ватсона. А Ватсон, похоже, решил откосить от военной службы.

maut: Чапай-2 пишет: . А Ватсон, похоже, решил откосить от военной службы. Ватсон по возрасту уже не призывной, так что на войну он похоже идет добровольцем. Просто Ватсон поцарапался чем-то, а Холмс решил что это бандитская пуля.

Чапай-2: maut пишет: Ватсон по возрасту уже не призывной, так что на войну он похоже идет добровольцем. Ничего подобного: Миссис Хадсон: – Как я рада вас видеть, доктор Ватсон! Как ваша прелестная супруга? Как ваша медицинская практика? Ватсон: – Спасибо, миссис Хадсон, всё в порядке. Видите, снова мобилизован на военную службу.

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Столик "от Милвертона" Круглый столик от одно злодея - Милвертона... ... переехал к другому злодею - фон Борку:



полная версия страницы