Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

krabele: Чапай-2 пишет: Ватсон: – Спасибо, миссис Хадсон, всё в порядке. Видите, снова мобилизован на военную службу. снова мобилизован на военную службу.... Холмса! Ну а с траекторией - здорово подмечено.

Pinguin: Чапай-2 пишет: Повернул голову со скоростью пули? Пока пуля летела, Ватсон успел сказать "Сосууууульки!" Там не только столик от Милвертона, но ещё и диван от Лоры Лайонс.

kalash: Pinguin пишет: Там не только столик от Милвертона, но ещё и диван от Лоры Лайонс. Вот чем этот германский шпион занимался первый год пребывания в Англии! Он коллекционировал Холмсо меморабилию!

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Зачем Володька сбрил усы? "Чёрт возьми, Холмс! Я никак не могу привыкнуть к вашей американской бородке," - сказал Ватсон Холмсу в начале первой серии: В следующей сцене Холмс уже без бороды: Сбрил ли он ее или отклеил (как он это сделает в конце фильма) - нам не показали. Всю дальнейшую первую серию Холмс ходит в привычном для нас образе - без бороды. В начале второй серии Ватсон задает свой традиционный вопрос - "Вы опять отрастили свою американскую бородку?": Из чего мы делаем вывод, что Холмс не посвящает Ватсона в искусственность своей бородки. Хотя исчезает она оперативно: И снова дальше Холмс радует нас своим образом безо всякой растительности на лице. Изобличив полковника Валентайна, Холмс с Ватсоном едут к фон Борку: Для фон Борка Холмс-Олтемонт привычен с бородкой. Но для Ватсона-то еще недавно Холмс был без бороды! Даже если предположить, что между сценами на Колфилд-Гарденс и в доме фон Борка прошло не несколько часов (чтобы Холмс и Ватсон успели переодеться), а несколько большее время - но всё же явно не такое, чтобы у Холмса успела вырасти борода! Но, похоже, что Ватсон так устал с этими метаморфозами с бородкой Холмса, что на ее периодическое то появление, то исчезание перестал обращать внимание.

maut: Чапай-2 пишет: Для фон Борка Холмс-Олтемонт привычен с бородкой. Но для Ватсона-то еще недавно Холмс был без бороды! Даже если предположить, что между сценами на Колфилд-Гарденс и в доме фон Борка прошло не несколько часов (чтобы Холмс и Ватсон успели переодеться), а несколько большее время - но всё же явно не такое, чтобы у Холмса успела вырасти борода! Но, похоже, что Ватсон так устал с этими метаморфозами с бородкой Холмса, что на ее периодическое то появление, то исчезание перестал обращать внимание. За то время пока они переодевались и посещали мобилизационный пункт Холмс мог предупредить Ватсона о искусственности своей "американской бородки"

krabele: Чапай-2 пишет: Даже если предположить, что между сценами на Колфилд-Гарденс и в доме фон Борка прошло не несколько часов (чтобы Холмс и Ватсон успели переодеться), а несколько большее время - но всё же явно не такое, чтобы у Холмса успела вырасти борода! Странно, мне казалось, там же есть сцена, где Холмс ее отклеивает ("на экране") ? Так что все вроде ясно с бородкой.

Чапай-2: krabele пишет: Странно, мне казалось, там же есть сцена, где Холмс ее отклеивает ("на экране") ? Так что все вроде ясно с бородкой. Гхм... Еще раз. Сбрить бородку (если она настоящая) или ее отклеить (если она фальшивая) за несколько минут - не проблема. Ватсон уверен, что бородка настоящая ("Вы опять отрастили свою американскую бородку?" - он бы не задал такой вопрос Холмсу, если бы знал, что бородка фальшивая). А вот обратный процесс - наращивание бородки, да еще такой, которая у Холмса, - дело не одной недели. Правда, подозреваю, что женщины с этим вопросом мало знакомы.

kalash: Чапай-2 пишет: Ватсон уверен, что бородка настоящая ("Вы опять отрастили свою американскую бородку?" - он бы не задал такой вопрос Холмсу, если бы знал, что бородка фальшивая). Был период когда у Холмса было борода настоящая, поэтому Ватсон и спросил про "опять".

krabele: Чапай-2 Гм.... еще раз. Если была сцена, где мы видим, что Холмс ее отклеивает, то наверное, ну, мне так кажется, логично, что он ее до отклеивания не отращивает, а наклеивает. То, что борода входит в маскировку под образом Алтемонта, который Холмсу-сыщику, в городе Лондоне, совершенно ни к чему, тоже, надеюсь, понятно. А что до Ватсона, так тот вообще охотно находился в неведении тех хитростей перевоплощения. Для него вообще то, что Алтемонт - это образ предназначенный для чего-то, для какой-то определенной цели, оставалось практически до самого конца неосознанным.

Atlas: Холмса просто снабжал одним эликсиром барон Мюнхгаузен. Начиная с 3:48. Источник: https://youtu.be/pzg3OhGytuA?t=228

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Эссе о бабочках Ватсон приезжает к Холмсу в Суссекс и внутри дома видит такую картину: Бабочки в рамочках - мы их уже неоднократно выдели в предыдущих фильмах о Холмсе в гостиной миссис Хадсон вместе с причими милыми сердцу холсмоведа вещичках. Но в последнем фильме Холмс и Ватсон приезжают на свою бывшую квартиру как в гости. Мелких вещичек в гостиной нет: В связи с чем возникло аж целых три вопроса. 1. Чьи вещички? Квартира была миссис Ходсон. А вот ее внутреннее наполнения - чье было? По всей видимости, крупные вещи в виде мебели принадлежали миссис Хадсон - мы их видели в последнем фильме в гостиной. А мелочовка? Ну, та, например, которая стояла на каминной полке? Те же бабочки? Миссис Хадсон? Холмса? Ватсона? Кто их вывез из гостиной? 2. Откуда пятна на стене? Что символизируют эти пятна на стене гостиной, где раньше висела картина и бабочки? Что вокруг них от солнца стена выцвели, а под картиной и бабочками остался первоначальный ее цвет? Но наши глаза говорят о другом: вся стена сохранила свой идеальный первоначальный цвет, а вот пятна на стене, похоже, специально нарисовали черной краской. Могли бы и поаккуратней это сделать. Теперь по поводу размеров пятен и их расположения. Вот так мы видели висящие картины и бабочек в предыдущем фильме - "Сокровищах Агры": Сравнение с нынешними пятнами говорит о явной несоответствии конфигураций как самих пятен висевшим предметам, так и их взаимному расположение друг относительно друга. Опять - "двойка" художнику, рисовавшему пятна. 3. "Бабочки, бабочки такие всякие". Кстати, Холмс был не единственным героем в сериале, у кого дома висели бабочки. Вот, например, у сэра Адера их было гораздо больше - и на стене, и на столе: А вот натуралист Стэплтон, который обследовал на болотах каждый уголок, только на словах трепался о бабочках, а у себя дома так ни одну и не повесил: Уже одно это должны было бы возбудить подозрение! Отсюда напрашивается совершенно логический вывод, точнее - даже три вывода: - у кого много бабочек - тому стать жертвой преступления просто написано на роду (Адэр); - у кого одна-две бабочки - тот сыщик (Холмс); - у кого нет ни одной бабочки, но при этом он о них только и говорит - тот очевидный преступник (Стэплтон). P.S. Кстати, вспомнилось еще о ночной бабочке (не о той, о которой вы подумали, а с двумя крыльями, которая билась в стекло в первом фильме). Какую роль отвести ей в приведенном умозаключении - пока не придумал.

Ashka: Чапай-2 пишет: Те же бабочки? Да элементарно! Миссис Хадсон подарила их Холмсу на память, когда тот съезжал с квартиры. Чапай-2 пишет: А вот натуралист Стэплтон, который обследовал на болотах каждый уголок, только на словах трепался о бабочках, а у себя дома так ни одну и не повесил Он хранил их в специальных альбомах, должным образом защищённых от света, пыли и прочих внешних воздействий. Как он, серьёзный учёный, мог бабочек размещать на стенах?!

safomin25: Изменения в интерьере и его наполнении произошли в то время, когда квартиру занимала (и продолжала занимать к моменту возвращения Холмса и Ватсона) строительная фирма. Чапай-2 пишет: у кого нет ни одной бабочки, но при этом он о них только и говорит - тот очевидный преступник (Стэплтон). Для него бабочки - не украшение, а материал для работы. Не буде-те же вы упрекать сантехника за то, что он не украшает свою квартиру прокладками, муфтами, разводными ключами и.т.п.

kalash: Чапай-2 пишет: Откуда пятна на стене? Что символизируют эти пятна на стене гостиной, где раньше висела картина и бабочки? Что вокруг них от солнца стена выцвели, а под картиной и бабочками остался первоначальный ее цвет? Но наши глаза говорят о другом: вся стена сохранила свой идеальный первоначальный цвет, а вот пятна на стене, похоже, специально нарисовали черной краской. Это Холмс нарисовал. Бабочек он забрал себе, а чтобы мисссис Хадсон не предьявила претензий, он ей бы сказал, что "Какие такие бабочки?! Рамки с бабочками были маленькие, а тут следы от больших рамок." В общем намекнул на начинающийся склероз у миссис Хадсон и дело замялось. Наверное что то связанное с этими бабочками представляло очень большую значимость для Холмса... Вспоминаю фильм "Де жа вю", где наёмный убийца прятал патроны к Нагану в таких же бабочках... Этот вопрос с бабочками требует дополнительного расследования. И вообще, о ляпах. Вот хороший фильм "Место встречи изменить нельзя" но полный ляпов, которые нельзя обьяснить, https://www.youtube.com/watch?v=rpLE5ASOVSw А вот Фильм от ляпов свободен. Есть простое непонимание некоторых эпизодов.

Сирано: Чапай-2 пишет: Отсюда напрашивается совершенно логический вывод, что кто-то высасывает ляпы из пальца.

Чапай-2: Сирано пишет: что кто-то высасывает ляпы из пальца. Зависть - плохое чувство.

Чапай-2: "Двадцатый век начинается" Исчезающий барометр Первый приезд Ватсона к Холмсу в Суссекс (первая серия). Справа от двери на стене ничего нет: Холмс выходит к приехавшему фон Борку. Справа от двери на стене появляется барометр: Холмс возвращается к Ватсону. Барометр исчезает, хотя на стене видны какие-то гвоздики: Второй приезд Ватсона к Холмсу в Суссекс (вторая серия). Барометр на месте: Даже когда Холмс выходит к фон Борку: Кстати, похоже, что эта единственная вещь, которую Холмс слямзил из гостиной миссис Хадсон. Вон он висит справа: Отсюда вывод: барометр был дорог Холмсу как память, и это была единственная вещь, которую он с собой прихватил из гостиной на Бейкер-стрит. Но стыдливый барометр, умыкнутый у миссис Хадсон, не хотел часто появляться на экране, чтобы не мозолить глаза. Другая, научная версия: барометр был необходим Холмсу для его опыта с пчелами. А вот что-то похожее нашел в интернете: Продается. Относительно недорого.

kalash: Чапай-2 пишет: Другая, научная версия: барометр был необходим Холмсу для его опыта с пчелами. Здесь всё просто. Вывешиванием барометра на стенку подаётся знак (он наверняка виден из окна). Например "Фон Борк у меня", "Фон Борк собирается выходить". Мы же знаем, что Холмс не один проводил эту операцию, у него в подчинении наверняка были филёры, которые вели немца по местности. Кроме того есть такой вариант. Как известно барометр иногда падает. Так что, когда его не видно на стенке, значит погода на улице ухудшилась.

Pinguin: Логично. Барометр просто упал. Кстати, вот он:

Чапай-2: Из-за не вставленных в пост от 07.01 картинок, перепощу. Фильм первый, серия "Кровавая надпись" Холмс симулирует свои способности Ближе к концу серии пойманный Джеферсон Хоуп рассказывает свою историю. Вот он привозит Э.Дреббера в заброшенный дом: Заметим, что кэб стоит близко к дому. Причем впереди от кэба видна дорожка, явна асфальтовая. А в начале серии Холмс и Ватсон приезжают в этот же дом по приглашению Грегсона. Причем Холмс тут же начинает прыгать по дорожке, объяснив это позже наличием следов, которые оставили колеса кэба и копыта лошади, которая переминалась с места на место без своих седоков, которые ушли в дом: Но то место, где прыгает Холмс, находится гораздо дальше от дома! Если смотреть с этой точки зрения, кэб Хоупа скорее всего стоял ближе к тому месту, где сейчас стоит полицейский. Так что непонятно, какие следы на этом месте мог увидеть Холмс, что наводит на подозрение, что это был спектакль исключительно для доверчивого Ватсона



полная версия страницы