Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

maut: Atlas пишет: Думаю, что Холмс вообще не платил за их помощь. Atlas пишет: Ведь, как известно, хозяин рассыльной конторы был в большом долгу перед Холмсом, который распутал его дело. А Картрайт чем ему был обязан?

Atlas: maut пишет: А Картрайт чем ему был обязан? Странный Вы человек, другой бы сам доплатил, чтобы попасть в картотеку самого Холмса! Батлер, судя по всему, оплачивал расходы своего работника. Видите какой он мрачный в Фильме...

maut: Atlas пишет: Странный Вы человек, другой бы сам доплатил, чтобы попасть в картотеку самого Холмса! Смотря на какую литеру. Если на М то лучше не надо. И при чем тут я? Я - не Картрайт. Atlas пишет: Батлер, судя по всему, оплачивал расходы своего работника. Видите какой он мрачный в Фильме... Выше я примерно то же и написал.


Pinguin: - Мистер Холмс, вы так много для меня сделали, что мне вовек с вами не расплатиться! - Ничего, расплатитесь натурой. - ? - Картрайтом.

Atlas: Pinguin пишет: вы так много для меня сделали Ну, так и есть, он говорит о спасении Холмсом его честного имени и от нависавшей над ним угрозы жизни. Так что бонусное пользование услугами его бизнеса (с отправкой мальчика к Гримпенской трясине) вполне естественно. Впрочем, это добрый доктор пишет о том, что начальник рассыльной конторы встретил Холмса «с распростёртыми объятиями» и об угрозе тому жизни, по Фильму же что-то это не слишком читается. Наоборот, при виде Холмса Батлер серьезен, суров и предупредителен. Странно, но где мы подобную встречу видели? Да Питер Штайлер-младший так встречал Холмса! По аналогии с ним, это может говорить, скажем о том, что Холмс может просто знать о кое-каких бывших делишках старины Батлера и тот, хочешь-не хочешь, во избежание внеочередной встречи с представителями Скотланд-Ярда — готов на всё!

Чапай-2: То ли в Англии был особенно популярен один и тот же фасон шляп, то ли костюмерам "Ленфильма" было лень сделать несколько разных шляп. В любом случае, швейцар "Багателя", Майкрофт Холмс и швейцар из клуба молчунов носили одну и ту же шляпу:

Pinguin: Ох ты ж ведь. Что ж мы Диоген-то пропустили!

Ashka: О! И это, кстати, можно в "Коды МИФа": 2+ 1. Две шляпы у швейцаров, одна - у Майкрофта.

maut: Ashka пишет: И это, кстати, можно в "Коды МИФа": 2+ 1. Две шляпы у швейцаров, одна - у Майкрофта. Точно!

Pinguin: Исправил: http://www.221b.ru/ovsyanka/ovs4-038.htm

Чапай-2: Придуманная Холмсом версия для Картрайта для оправдания поиска статьи в номере "Таймс", изрезанной ножницами ("Вы скажете, что вам необходимо просмотреть мусорные корзины, куда вчера выбросили бумаги. Объясните это так: одну очень важную телеграмму доставили не по адресу"), не выдерживает никакой критики: 1) Кто узнал, что телеграмму доставили не по адресу? Отправитель телеграммы? От кого? От получателя, который должен был ее получить и не получил? Так после такого выяснения ситуации с неполучением телеграммы отправитель может просто сообщить ее содержание получателю. 2) Или о том, что телеграмму доставили не по адресу, узнал тот, кто должен был ее получить? Опять же - от кого? Возвращаемся к пункту 1. 3) Телеграмма - не письмо. Это письмо уникально, и его потеря означает потерю пересылаемой информации. А кто мешает почте (или кто там имелся в виду под пересыльщиком) направить телеграмму еще раз, но уже по правильному адресу? Зачем ее искать? 4) Хотя бы в одной из 23 гостиниц должен был бы найтись швейцар или коридорный, который попросил бы объяснение по вопросам пунктов 1-3. Хотя, конечно, за один шиллинг можно этими вопросами и не задаваться. 5) А что, все 23 гостиницы в Лондоне в районе Чаринг-Кросса, которые должен был обойти Картрайт, были одноэтажными? 23 шиллинга швейцарам и 23 шиллинга коридорным говорят об этом. Если же гостиницы были 2-х, 3-х, а то и более этажей, то тогда 23 шиллинга для коридорных надо было умножать на 2, 3 и т.д. число этажей. Запасных 10 шиллингов могло не хватить.

Чапай-2: Еще в догонку, забыл написать Доставлявший телеграмму должен знать неправильный адрес, по которому первоначально была доставлена телеграмма, типа "сначала телеграмму неправильно отдали мистеру Смиту, а надо было - мистеру Питкину". Поэтому Картрайт мог ожидать вполне резонного вопроса "а кому неправильно доставили телеграмму?" - типа, в чьем мусоре будем ее искать? И то, что Картрайт не ответил бы на этот вопрос, вряд ли добавило бы доверия к нему.

Ashka: Чапай-2 , вот Вам версия для швейцаров и Ко. N отправил кому-то важную телеграмму и ждал скорого ответа. Поскольку ответа не последовало, N ПРЕДПОЛОЖИЛ, что телеграмму доставили не туда. Поскольку N по своей сути был похож на старика Френкленда и не терпел малейшего разгильдяйства, то он решил прищучить работника почты. Но для этого нужны были доказательства, вот он и отправил Картрайта искать телеграмму в мусорных корзинах той гостиницы, где жил адресат. Типа, гостиницу почтальон вряд ли бы перепутал, а номер в гостинице - мог. А, сюжет?

Pinguin: Вот думаю, тянет ли это на ляп? В непосредственной близости от мельницы, в которой жил Холмс на болоте, находится большой дом, о жителях которого ничего не известно и которым Ватсон ни разу не заинтересовался.

Сирано: Pinguin пишет: тянет ли это на ляп? Думаю, что вряд ли. Так в ляпы придется практически все натурные съемки записывать. Другое бы дело, если бы дом хотя бы краем светящегося окна в кадр попал.

Atlas: Pinguin пишет: которым Ватсон ни разу не заинтересовался А чего им интересоваться? Дом как дом. То ли дело — мельница!

Pinguin: Где у нас было про противогаз Майкрофта? На почту прислали: Хотел бы поделиться наблюдением о возможном ляпе в сериале. В начале первой серии «XX век начинается» мы видим Майкрофта, тестирующего противогаз. Он снимает его со словами, что продержался 42 минуты, достаточно, чтобы переждать газовую атаку. Первое применение боевых отравляющих веществ было лишь в Первую мировую - после событий фильма, причём первая газовая атака произошла вообще под Ипром в 1915 году. Только после нее началась серьёзная разработка противогазов. Вряд ли в начале века можно было так точно предвидеть возможности использования бов. Что такое "бов" - не знаю.

Сирано: Pinguin пишет: Что такое "бов" Боевые отравляющие вещества. А, может, ляп в том, что противогаз Майкрофта вовсе не самой первой марки? Вот подходящая для сравнения и анализа статья: http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat77.htm

maut: я абсолютно уверен что эта тема подымалась на форуме, причем очень давно.

Алек-Morse: maut пишет: я абсолютно уверен что эта тема подымалась на форуме, причем очень давно. верно, было такое. Только я не уверен, что выдающиеся прогностические способности Майкрофта Холмса мы должны записывать в ляпы.



полная версия страницы