Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Pinguin: По слову "противогаз" ни в "Овсянке" ни в "Литере" ничего нет. Если только читать все темы подряд...

maut: http://221b.borda.ru/?1-12-0-00000023-000-0-0-1504995120

Atlas: Рыдает Берримор, рыдает Элиза, и красят, красят... А что еще делать с цветовой дифференциацией у сэра Генри? Судите сами, его спрашивают, для чего он выставил за дверь новые ботинки, он говорит в ответ следующее: «Они были просто светло-коричневого цвета. Я не очень люблю этот цвет, и поэтому оставил там записку, чтобы их помазали чёрной ваксой. Ну, чёрные чтоб были». Не любит он, но посмотрите на его галстук и пиджак: Посмотрите на его брюки жилет: Они все коричневого и светло-коричневого цвета! Поэтому так таинственно зависает в воздухе вопрос: «Но почему вы не купили чёрные ботинки?». Да просто потому, что никакой одежды, кроме кроме коричневой он не носит — чете Берриморов придется перекрашивать весь гардероб сэра Генри!


Рени Алдер: Atlas пишет: Я не очень люблю этот цвет, и поэтому оставил там записку, чтобы их помазали чёрной ваксой. Ну, чёрные чтоб были». Не любит он, но посмотрите на его галстук и пиджак Ну, э-э-э... Я. в принципе, люблю зелёный цвет - у меня и джемперки такие есть, и летние брючки, и ожерелья. Но зелёных ботинок - нет и не предвидится. Не люблю я этот цвет. В ботинках. А в ожерельях - люблю. Не знаю, стала бы я красить зелёные ботинки чёрной ваксой или нет... Но обвинять сэра Генри в нелогичности - точно бы не стала.

maut: Atlas И этот ляп относится к категории баянов, увы. Кроме того с Рени Алдер я согласен.

Atlas: Ну хорошо, вот еще пальто и перчатки сэра Генри, они того же черного коричневого цвета, разных оттенков. Ну а поскольку я чувствую, что Вас, и Вас не убедил и этот довод, давайте взглянем на другой ботинок сэра Генри, а именно на парный ботинок, сгоревший в камине! Вывод — сэр Генри всегда придерживался в подборе одежды и обуви радикально коричневого цвета!

Pinguin: Atlas, судя по скриншотам, у вас весь фильм в коричневых тонах.

Atlas: Pinguin пишет: судя по скриншотам, у вас весь фильм в коричневых тонах. Последние два я не постеснялся и взял прямо с сайта, так что не у нас, а у Вас...

sherik: Сэр Генри вообще нелогичен и непредсказуем :) С определением цвета в его гардеробе все не так однозначно. Костюм и пальто у него скорее средне-коричневые или темнее, чем "средне". То есть, с ними можно носить темно-коричневые или черные ботинки. Светло-коричневые на фоне этой одежды сильно выделялись бы. "Светло-коричневые" ботинки были, как известно из некрашеной дубленой кожи, нуждающейся в пропитке. В общем, башмаки для сельской местности, к охотничьему твидовому костюму. Сэр Генри приехал из деревни и купил их по инерции, а потом вспомнил, что хотел убрать подальше всю канадскую одежду и одеваться как джентльмен. И ему срочно понадобились черные ботинки к черному вечернему костюму, но объяснил он это по-другому :)

Atlas: sherik пишет: но объяснил он это по-другому :) В принципе, может быть. Кстати, получается, ведь, что старый ботинок (он на фото коричневый) на редкость хорошо покрасили/пропитали перед выдаче Собаке, поскольку в конуре на трясине он уже обнаружился стойкого чёрного цвета — покрашенный. upload images

Хьюго:

Чапай-2: Ashka пишет: вот Вам версия для швейцаров и Ко. N отправил кому-то важную телеграмму и ждал скорого ответа. Поскольку ответа не последовало, N ПРЕДПОЛОЖИЛ, что телеграмму доставили не туда. Поскольку N по своей сути был похож на старика Френкленда и не терпел малейшего разгильдяйства, то он решил прищучить работника почты. Но для этого нужны были доказательства, вот он и отправил Картрайта искать телеграмму в мусорных корзинах той гостиницы, где жил адресат. Типа, гостиницу почтальон вряд ли бы перепутал, а номер в гостинице - мог. А, сюжет? Не, в этом случае можно поступить гораздо проще, чем искать телеграмму в мусоре. Господин N должен был привести на почту истинного адресата и сказать, что этот адресат так и не получил адресованной ему телеграммы. А если бы служители почты стали говорить, что это не так - то попросить их показать подпись человека, получившего телеграмму. Тут бы всё и раскрылось. Кстати, в случае с Картрайтом похоже, что это - мальчик-метеор. Судите сами. Выход Холмса и Ватсона из своей квартиры, фиксация наблюдавшего за ним человека, приход в Нортумберленд, поход в контору Батлера, поиски Картрайтом изрезанной статьи и доклад Картрайта о безрезультатности поисков происходят в течение одного дня. Более того, слова кэбмена даже позволяют установить примерную продолжительность времени поисков Картрайта: Холмс - кэбмену: "Расскажите мне, пожалуйста, о вашем седоке, который сегодня наблюдал за этим домом в десять часов утра, а потом выслеживал по улицам двух джентльменов." То есть Холмс и Ватсон вышли из своей квартиры в десять утра. Прибавляем время на приход в Нортумберленд, разговор с Генри, поход в контору Батлера, выдачу инструкций Картрайту. Получаем, что Картрайт начал свои поиски вряд ли раньше 11 часов утра. Когда кэбмен приходит к Холмсу, он говорит "Добрый день", что, как я понимаю правила английского этикета, означает время, вряд ли позднее 6 часов вечера. Но пусть даже это будет 9 часов вечера. То есть на все поиски Картрайта (не говоря уже про телеграфирование Холмсу) ушло не больше 10 часов (с 11 до 21 часа). 23 гостиницы за 10 часов - это меньше получаса на одну гостиницу. Возможно ли это? Ну, если только все гостиницы располагались на одной улице подряд. И в них было не более чем по одному этажу. И все швейцары и коридорные бросались тут же помогать Картрайту. А сам Картрайт в течение этих 10 часов не обедал и не ходил в туалет. Есть сильное подозрение, что при заданных услових Картрайт просто забил на поручение Холмса, деньги забрал себе, а Холмсу доложил о безрезультатности поиска.

Сирано: Чапай-2 пишет: гостиницы располагались На этот вопрос Вы сможете получить ответ только в соответствующих справочниках для приезжающих.

Хьюго: Чапай-2 пишет: Придуманная Холмсом версия для Картрайта для оправдания поиска статьи в номере "Таймс", изрезанной ножницами ("Вы скажете, что вам необходимо просмотреть мусорные корзины, куда вчера выбросили бумаги. Объясните это так: одну очень важную телеграмму доставили не по адресу"), не выдерживает никакой критики Выдерживает. На вопрос "зачем тебе нужно рыться в мусоре?" Картрайт выдает спич про "телеграмму не по адресу." Сомнения относительно истинной мотивации Картрайта, мальчишка убирает шиллингом. Когда вместо или вместе с монетой требуют подробностей, Картер отвечает типа "это телеграмма от моего хозяина, больше мне ничего не известно." Если Холмс посылает мальчишку, ему виднее, примерно что и какие вопросы могут ожидать Картрайта. Во всех других случаях желательно развернуться и идти дальше выполнять задание ибо лучшее есмь враг хорошего, а вопрос чьей-то смерти или жизни пока не стоит. И хватит ли шиллингов когда этажей в гостиницах может быть много? Хватит, не все швейцары или коридорные обязательно будут претендовать на монеты.

Чапай-2: "Король шантажа" Мало того, что из Холмса и Ватсона получились плохие преступники, так, похоже, что при совершении преступления логика у Холмса напрочь отключается. Первое. Около дома Милвертона. Холмс: "Это вторая дверь в кабинет. Она, к сожалению, закрыта на засов. Зайдём с тыла. Там оранжерея, куда выходит гостиная." А что, проверить закрытость двери кто-то мешает? Тем более, если Милвертон спит, а у него, "как у всякого убеждённого негодяя, прекрасный сон"? В кабинете Милвертона. Ватсон: "Дверь в сад открыта". Холмс: "Странно." Путь в кабинет мог бы быть гораздо проще. Второе. Даже если дверь из сада в кабинет "закрыта на засов", то кто мешал выпилить в ней такой же кружок, который Холмс выпилил в двери в оранжерею? В общем, правой рукой было почесано левое ухо. Третье. Как леди Хаксли проникла в усадьбу Милвертона? Вряд ли она перелазила через забор так, как это делали Холмс и Ватсон. То есть и Холмс, и Ватсон, так усердно до этого изучающие особенности усадьбы Милвертона, не поняли секрет простого проникновения в усадьбу. И более того, когда леди Хаксли исчезает из усадьбы Милвертона, Холмс и Ватсон, вместо того, чтобы последовать за ней, снова перелазят через забор.

Хьюго: Чапай-2 пишет: Третье. Вы этот фильм вообще смотрели? Якобыслужанка опоздала к негодяю на целых полчаса, ей было назначено.

Чапай-2: Хьюго пишет: Вы этот фильм вообще смотрели? А Вы сами-то смотрели? Как пассаж про служанку отменяет заданный мной вопрос?

Хьюго: Чапай-2 пишет: Как леди Хаксли проникла в усадьбу Милвертона? Ну так ее пустила прислуга Милвертона, через двери.

Чапай-2: Хьюго пишет: Ну так ее пустила прислуга Милвертона, через двери. Об этом говорилось в той версии фильма, которую смотрели лично Вы? Хорошо, что не только впустила, но еще и выпустила И при этом утаила сей факт от Лестрейда

Алек-Morse: Скорее всего, для леди Хаксли (или, как тогда думал Милвертон, для служанки одной знатной особы) была заранее открыта калитка. Полагаю, что прислуга Милвертона, кроме, возможно, какого-нибудь доверенного помощника, была избавлена от контактов с информантами.



полная версия страницы