Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алек-Morse: Чапай-2 пишет: Хорошо, что не только впустила, но еще и выпустила Тайная калитка оставалась открытой, и леди Хаксли после того, как застрелила Милвертона, поспешила в эту калитку. Пока прислуга вставала с постелей, пока то да сё, мстительница успела выскочить. А Холмс и Ватсон в это время сжигали документы в кабинете Милвертона, и чуть не попали под раздачу не попались.

Хьюго: Леди Хаксли вышла также как и пришла. Тот кто открывал ей тот и выпускал. Смотрите фильм, у нее было достаточно времени уйти, до того как поднялся шум среди прислуги внутри дома.

Чапай-2: Убегая от слуг Милвертона, Холмс по-джентльменски первым перемахивает через забор. И только убедившись, что Ватсон не схвачен, помогает ему спуститься. Вообщем-то, это, наверное, правильно, ибо Ватсонов - много, а Холмсов, как скромно он сказал о себе в начале сериала, "может быть даже, я такой один."


Сирано: Чапай-2 пишет: Вообщем-то, это, наверное, правильно Всё больше я убеждаюсь, с Вашей, сэр, помощью, и что Фильм - один сплошной ляп, и что АКД - бездарнейший из графоманов с наспех состряпанными сюжетами. Но ведь сначала это было даже забавно....

Ashka: Хьюго пишет: у нее было достаточно времени уйти, до того как поднялся шум среди прислуги внутри дома. Тут не соглашусь. Слуги, хотя и не сразу, но прибежали именно на звуки выстрелов. Вряд ли слуга, впустивший леди Хаксли, спокойно выпустил бы её - он ведь тоже должен был услышать выстрелы. Даже если леди Хаксли его подкупила - всё равно это большой риск для неё, ведь он мог её запомнить и потом донести. Версия Алек-Morse с калиткой мне кажется более правдоподобной. Только вот непонятно, как же Холмс не знал, где эта калитка находится, если досконально изучил весь дом?

Сирано: Ashka пишет: ведь он мог её запомнить и потом донести Не забывайте про капюшон, скрывший лицо. Кстати, Милвертон тоже со "служанкой" просто обязан был говорить до убийства, неужели он ее в лицо или по голосу еще тогда не узнал? или леди Хаксли кого-то нанимала вместо себя для переговоров с королем шантажа? Ashka пишет: если досконально изучил весь дом? Представьте, Агата говорит Эскотту: "А вот это у нас тайная калитка. Ей пользуются те, кто к хозяину по особо важным делам приходит. Поэтому рекомендую идти через зимний сад. Там обстановка красивше, да и внимания привлечете меньше, если ко мне придете". Может, это был просто какой-нибудь тайный ход (во времена английской революции в старых домах такие ходы использовали католические священники и в викторианскую эпоху немало таких ходов было обнаружено и частично сохранено), поэтому и слуги о нем не знали?

Ashka: Сирано пишет: Представьте, Агата говорит Эскотту Но Холмс черпал информацию не только из слов Агаты, он ведь, типа, сыщик Милвертон тоже со "служанкой" просто обязан был говорить до убийства Не обязательно. Может, она ему предварительно записку прислала?

Хьюго: Ashka пишет: Тут не соглашусь. И правильно делаете, потому что я не успел все объяснить. Мне ли Вам рассказывать о том, какая женщина решится тайно пойти ночью к чужому мужчине(да еще из криминальных кругов!) в его дом? Рисковая, безрассудная или не одна! Не будь человека на входе, туда вместо одной служанки может незаметно пройти пара крепких, мотивированных парней. А люди вроде Милвертона в силу своей профессии и опыта обязаны быть осторожны и предусмотрительны. Человек возле калитки намного дальше от выстрелов, чем находящиеся в доме люди, мог и не принять хлопки за выстрелы. Ко всему сказанному у нашей леди был вместо пропуска весомый аргумент с минимум одним патроном после четырех выстрелов. Мы рассматриваем возможность того был или нет способ уйти леди Хаскли, так я вам скажу, определенно был.

Алек-Morse: Ashka пишет: Только вот непонятно, как же Холмс не знал, где эта калитка находится, если досконально изучил весь дом? Допустим, что Холмс знал о тайной калитке. Но открытой она была явно не по расписанию, а по заранее достигнутой договорённости, о которой Холмс мог и не знать. И, потом, зачем Холмсу рисковать и идти через тайную калитку, открытую явно не для него? Ведь за калиткой может присматривать тот самый привратник.

Чапай-2: Сирано пишет: Всё больше я убеждаюсь, с Вашей, сэр, помощью Ватсон - Лестрейду: "Но может быть, вы нуждаетесь в руководителе?" Хьюго пишет: И правильно делаете, потому что я не успел все объяснить. Всегда восхищался людьми, которые искренне верят в ими же придуманные подробности так, как будто они сами при этом присутствовали. Ashka пишет: Только вот непонятно, как же Холмс не знал, где эта калитка находится, если досконально изучил весь дом? С пришедшой вместо служанки леди Хаксли тоже много вопросов: как совпало то, что служанка не пришла, а вместо нее пришла леди Хаксли? 1) вариант - служанка и леди Хаксли договорились между собой. Но это вряд ли: разные социальные слои, разные люди, да и как хотевшая заработать на продаже информации служанка сошлась бы с леди Хаксли?... 2) вариант - чистой случайности. По какой-то причине служанка не могла в этот день придти к Милвертону. А леди Хаксли совершенно случайно именно в этот день созрела до отмщения. И тот, и другой вариант неправдоподобны.

Чапай-2: "Король шантажа" Кто в доме хозяин? В начале фильма Холмс и миссис Хадсон обсуждают ремонт газового рожка в квартире. Холмс предлагает за ремонт деньги. Вопрос: а разве забота об исправности квартирного оборудования не является обязанностью квартирной хозяйки, то есть миссис Хадсон? По идее, эти расходы должны быть включены в плату, которую вносят Холмс и Ватсон за квартиру. Странности дома Милвертона Когда со странностями квартиры на Бейкер-стрит уже почти разобрались, пора разобраться со странностями дома Милвертона. Зайдя с улицы в оранжерею, Холмс и Ватсон проходят в дом Милвертона: Очевидно, что это минус первый этаж. Затем, пройдя по коридору, Холмс и Ватсон оказываются в кабинете Милвертона, из которого есть выход прямо в сад. То есть это первый этаж дома. Прямо-таки парадокс Эшера! Кроме того, Холмс в очередной раз обманул доверчивого Ватсона, сказав "там оранжерея, куда выходит гостиная". Чего-то никакой гостиной мы не видели.

Хьюго: Чапай-2 пишет: Всегда восхищался людьми, которые искренне верят в ими же придуманные подробности так, как будто они сами при этом присутствовали. Никто Вам и не говорит о том, что именно так и было. Так могло быть, а если могло - значит утверждение ляпа не состоятельно. В погоне за сенсацией иногда можно так увлечься, что даже не замечаешь как выпрыгиваешь из штанов.

Ashka: Чапай-2 пишет: как совпало то, что служанка не пришла Да полно! Не было никакой служанки. Леди Хаксли придумала себе легенду - назвалась служанкой, которая имеет компромат на хозяйку. Вопрос в том, как именно она дала эту первоначальную информацию Милвертону. Ну, не знаю... Могла, переодевшись простолюдинкой, передать записку Милвертону через его слуг.

Pinguin: Ashka пишет: Да полно! Не было никакой служанки Именно. С чего Чапай-2 вообще взял, что она была?

maut: Ashka пишет: Да полно! Не было никакой служанки. Вот кстати у меня всегда были какие-то сомнения тут. Милвертон все же говорит "Да вы ли это!?" как будто он ее знает лично. Может какая-то служанка была сообщницей леди Хаксли?

Хьюго: Хочу обратить внимание на один не столь очевидный для простого наблюдателя, но безусловный ляп физиологического свойства. При выстрелах на поражение в упор в район солнечного сплетения, рожденный женщиной человек в первый момент обязательно испытывает болевой шок. Мышцы рук и ног одинаково расслаблены, мишень падает на пол мешком. Милвертон, или не падай сразу или отпусти письмо!

maut: Хьюго пишет: При выстрелах на поражение в упор в район солнечного сплетения, рожденный женщиной человек в первый момент обязательно испытывает болевой шок Так она стреляла-то холостыми, см. овсянку на сайте. Да и вообще, в кино такие ляпы с выстрелами сплошь и рядом....

Хьюго: Смотрел овсянку, одно другому не мешает, а даже помогает в определении ляпа с холостыми. Антенны в исторических фильмах тоже сплошь и рядом, и шо делать теперь, убирать из овсянки?

maut: Хьюго Согласен.

Сирано: Хьюго пишет: в упор в район солнечного сплетения Но на халате нет следов. Может, куда-то в другое место леди попала? maut пишет: "Да вы ли это!?" как будто он ее знает лично. По платью он ее опознавал или по голосу? Простите за тупые вопросы, давно не пересматривал Фильм.



полная версия страницы