Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алек-Morse: Сирано пишет: Но на халате нет следов. Может, куда-то в другое место леди попала? На красном халате кровь не видна.

Хьюго: Сирано пишет: Но на халате нет следов. Может, куда-то в другое место леди попала?

Сирано: Хьюго , благодарю!


Чапай-2: "Король шантажа" Одна ли леди Хаксли?! Есть сильное подозрение, что леди Хаксли, убивающая Милвертона, и леди Хаксли в своем доме - это две разные леди актрисы. Сравните: У милвертоновской Хаксли черты лица более остры, а у себядомашней - более полное лицо (кстати, в последнем варианте, крупного плана лица мы не видим, и вся сцена достаточно темная - случайность?). Конечно, разный грим, прически, освещение тоже вносят свою лепту, но мне кажется даже голоса у двух Хаксли разный: у первой - похож на мягкий голос Ирины Мирошниченко, а у второй - более низкий, властный...

Ashka: Чапай-2 пишет: это две разные леди актрисы Ну, что Вы! Это Валентина Панина. За полгода лицо немножко покруглело, причесон другой, вот и всё!

Чапай-2: Ashka пишет: За полгода лицо немножко покруглело Здесь явно было нужно экспертное мнение женщины! А почему именно за полгода?

Ashka: Чапай-2 пишет: А почему именно за полгода? Дык... В "Овсянке" это есть: пока леди Хаксли добиралась от Милвертона до своего дома, Нева Темза льдом покрылась. Гляньте в окно

Atlas: Ashka пишет: как же Холмс не знал, где эта калитка находится, если досконально изучил весь дом? Ситуация вокруг визита «Леди во всем» вполне понятна, если посмотреть Канон. В тексте же сказано, что «он вынул из ящика записку. - Вы говорите, что имеете пять писем, компрометирующих графиню д'Альбер. Вы желаете их продать, я желаю их купить.». То есть была договоренность через записку о времени визита. Для этого в то время были открыты входная калитка в парк, окружающий усадьбу. И была открыта вторая дверь в кабинет. То есть мнимую служанку никто не пускал, чтобы не было лишних свидетелей сдачи графини. Леди Хаксли и говорит, что побывав в первый раз таким образом, читай по договоренности через записку о тайной встрече с открытыми дверями — «именно в ту ночь я узнала, как можно проникнуть к вам, когда вы один». «Да, Вы ли это» — Милвертону не обязательно было узнавать служанку, которую он знал только по переписке, а наоборот, он стал узнавать леди Хаксли. Холмс, конечно, никак не мог предположить, что именно в тот час, когда они с доктором пошли на дело будут открыты и калитка в сад и дверь в кабинет, поскольку у Милвертона планировалась встреча со «служанкой» леди Хаксли. Так что все действия Холмса логичны, АКД не допустил ляпов и встреча с попугаем была неизбежна. Почему они полезли опять на стенку тоже можно объяснить планом усадьбы, при котором в случае шухера путь к калитке в сад сразу становился перекрытым. Тем не менее, отчаянная леди Хаксли успела, видимо, выбраться традиционным способом — через калитку — нельзя исключать ее хорошую спортивную форму и может быть она была чемпионом полка успешно занималась спортивным бегом.

Чапай-2: Atlas пишет: поскольку у Милвертона планировалась встреча со «служанкой» леди Хаксли Вообще-то говоря, ни в фильме, ни тем более в оригинале никакой "встреча со «служанкой» леди Хаксли" у Милвертона не было. Ashka пишет: Гляньте в окно Лёд за окном я вижу, но кто сказал, что сцена в кабинете Милвертона снималась не той же зимой?

Чапай-2: "Король шантажа", "Смертельная схватка" Зачем Мориарти переставил стол Милвертона? При первом посещении дома Милвертона Холмс с Ватсоном увидели такую обстановку в кабинете Милвертона: Стол Милвертона стоит по диагонали комнаты: ближе к одному краю стола находится сейф, ближе к другому - камин (в этом кадре не видно). Позади стола, в углу комнаты находится странная конструкция с занавесками, за которыми будут прятаться Холмс и Ватсон, а Милвертон так удобно будет сидеть к ним спиной: Однако, когда Холмс снова приезжает (точнее, его привозят) в этом дом для встречи с Мориарти, стол уже стоит параллельно стене, у которой находится сейф: По фильму мы видели, что Милвертон точно не смог бы переставить стол на новое место. Точно также этого не смогли бы сделать и убегающие из кабинета Милвертона Холмс и Ватсон. Остается только одно: стол передвинул Мориарти. Видимо, математику по образованию, ему больше нравились параллельные и перпендикулярные прямые, чем косые линии. С другой, кинематографической, точки зрения ниша с занавесками выполнила свою функцию - там удобно было поставить камеру для съемок спины Милвертона и сцены его убийства - и поэтому для следующей серии можно было уже немного поменять расположение мебели. P.S. Пока писал текст, понял истинный смысл перестановки мебели, сделанный Мориарти. Когда он спрашивает Холмса "Вам эта комната ни о чём не напоминает?", Мориарти рассчитывает, что наблюдательный Холмс скажет, что, мол, если стол вернут на место, то он готов ее узнать. Но Холмс, хоть и был несколько тщеславен, всё же не попался на эту удочку Мориарти!

maut: Мило. Представляю Мориарти двигающего мебель.

Atlas: Чапай-2 пишет: никакой "встреча со «служанкой» леди Хаксли" у Милвертона не было. Рекомендую пересмотреть эпизод, Вы верно пропустили, там дама, которую он предполагал служанкой, а на самом деле леди Хаксли, не только встречается, но и убивает Ч. О. Милвертона, посмотрите, оно того стóит.

Чапай-2: Atlas пишет: Рекомендую пересмотреть эпизод Гхм... Внимание, задаю наводящий вопрос! (Даже несколько вопросов, на всякий случай) С чего Вы взяли, что встреча, которую Милвертон планировал со служанкой - это встреча со служанкой леди Хаксли? Тем более, что леди Хаксли, по ее собственным словам, это та несчастная, которую Милвертон уже погубил? И какие еще пять писем собирался дополнительно получить Милвертон относительно леди Хаксли? Пересмотрите эпизод. Настоятельно рекомендую. Особенно перед тем, когда будете сами давать рекомендации.

Atlas: Чапай-2 пишет: это встреча со служанкой леди Хаксли? Я потому взял слово в кавычки, чтобы было ясно, что имеется в виду фальшивая служанка под видом которой пришла леди Хаксли, а не именно «служанка леди Хаксли», с той-то дело было закрыто, конечно. Перечитайте Канон там ясно сказано, что была записка от якобы служанки. Вы просто не понимали, как леди Хаксли проникла в дом, а Холмс об этом не знал и не воспользовался тем же методом, ответ прост — у Ч. О. М. была встреча с мнимой «служанкой», назначенная на это время, никто не мог знать, что все двери будут открыты.

Чапай-2: Atlas пишет: Я потому взял слово в кавычки Ок, воспользуюсь Вашим опытом и в следующий раз, когда буду писать про Холмса, напишу "Ватсон"

Хьюго: Надо признать, что один сэр допустил двусмыслие в прочтении встреча со «служанкой» леди Хаксли, а другой не заметил эту двусмысленность. Хороший опыт.

Ashka: Чапай-2 пишет: Лёд за окном я вижу, но кто сказал, что сцена в кабинете Милвертона снималась не той же зимой? В "Овсянке"

Сирано: Чапай-2 пишет: По фильму мы видели, что Милвертон точно не смог бы переставить стол на новое место. Точно также этого не смогли бы сделать и убегающие из кабинета Милвертона Холмс и Ватсон. Остается только одно: стол передвинул Мориарти. Почему этого не могли сделать слуги, сдавшие дом в аренду новому хозяину? Почему этого не могли сделать слуги нового хозяина? Чей теперь дом, та того и мебель. И поворачивать ее он может сколько ему угодно и как ему угодно.

Чапай-2: Ashka пишет: В "Овсянке" Я в курсе Сильно подозреваю, что кабинет Милвертона - это были павильонные съемки, поэтому "листва за дверью" - ненастоящая и не могущая служить указанием на время съемки

Чапай-2: "Охота на тигра" Ватсон-иллюзионист показывает фокусы со шляпами Ватсон едет из клуба Багатель за сэром Адэром, попутно переодеваясь из итальянского падре в анлийского джентльмена. Процесс "переодевания" длится буквально мгновение, когда нам показывают Ватсона, едущего в кэбе и одним взмахом руки сменяющего свой наряд. Хотя вот так вот просто из водолазки... ... одеть сорочку с внушительным воротником и не менее внушительным галстуком (само одевание которого - это явный отдельный степенный процесс, не терпящий суеты) - это требует длительной тренировки Ну ладно, будем считать, что вся эта конструкция с воротником и галстуком скрывалась за водолазкой падре. Но это были еще цветочки. А теперь - самое интересно! Вот Ватсон садится в кэб. Специально убеждаемся, что в руках у него ничего нет, а на голове одета шляпа падре: А вот Ватсон вышел из кэба, уже переодетый и одевает на голову... цилиндр! Но постойте, откуда же взялся цилиндр?! Дадим на мгновение Ватсону спасительную ниточку и предположим, что цилиндр был получен из шляпы падре по одной только Ватсону известной технологии. Но наша версия вскоре окажется разрушенной, так как Лейстрейд, ворвавшись к спавшему Ватсону, приводит с собой и кэбмена, который демонстрирует Ватсону оставленные им вещи со словами "это ваше, святой отец": Мы с самого начала верили, что по всем законам физики шляпа никак не могла превратиться в цилиндр! Уже только одно это помогло бы Лестрейду прижучить Ватсона вместо того, чтобы отпускать его на свободу!



полная версия страницы