Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сирано: Чапай-2 пишет: А к третьему фильму часы исчезли Вот если бы они появились в четвертом, тогда можно было делать какие-то выводы. Чапай-2 пишет: постоянно носит ее в левом кармане пиджака. Весь Фильм? Нет, конкретно только в этих эпизодах. А куда он еще мог положить рукопись, свернутую трубочкой? В руках вертеть, с его-то рассеянностью? Чапай-2 пишет: следили за модой Приятно знать, что на Форуме появился человек, знающий моды Викторианской Англии и даже конкретных лет той Эпохи. А Джеферсон Хоп, между прочим, тоже ходил в белой рубашке, и это Вас не смутило.

Ashka: Чапай-2 пишет: А к третьему фильму часы исчезли Миссис Хадсон сдала их в ремонт

Чапай-2: Ashka пишет: Миссис Хадсон сдала их в ремонт Но, разумеется, деньги с Холмса и Ватсона также содрала, как и за починку газового рожка! Сирано пишет: Приятно знать, что на Форуме появился человек Приятно знать, что на Форуме у тебя есть Персональный Куратор, текст постов которого совершенствуется вместе с ростом их порядкового номера


Чапай-2: Собака Баскервилей Нас надули не только в части Стэплтона-соглядатая. Похоже, и кэбмена тоже подменили. Вот этот вот крепко сбитый малый... ... как-то не очень похож на вот этого доходягу: которому и пальто-то явно было велико (уж не с первого ли варианта кэбмена оно было снято?)

Чапай-2: Собака Баскервилей Во скольких башнях прятался Холмс? (расширенная версия раздела овсянки) Ответ на этот вопрос - не банальный. Вот первый вариант башни, к которой мальчик несет еду: Широкий вход, три окна над ним. Вот покрупнее: А вот Ватсон ближе к закату собирается забраться уже во второй вариант башни: Здесь не только уже другой вход, но и явно надо быть профессиональным скалолазом, чтобы в него забраться. Видимо, осознав эту трудность, Ватсон предпочитает третий вариант: На фоне этого же третьего варианта Ватсон и Холмс обнимаются: Но это не мешает выбежать им на крики из первого варианта башни: "Запутанная история!" - как говорил Ватсон.

Сирано: Чапай-2 пишет: Приятно знать Взаимно. Когда не знают, что возразить, переходят на личности.

Чапай-2: Сирано пишет: Когда не знают, что возразить А что, обязательно нужно возражать?!

kalash: Чапай-2 пишет: которому и пальто-то явно было велико Погода холодная, весь день на воздухе, вот кэбмен и поддел под пальто фуфайку, что создаёт видимость его плотности. Чапай-2 пишет: На фоне этого же третьего варианта Ватсон и Холмс обнимаются Башня одна, выходов несколько, с разных сторон

Чапай-2: kalash пишет: вот кэбмен и поддел под пальто фуфайку И в цилиндр тоже, похоже, что-то вставил от холода kalash пишет: Башня одна, выходов несколько, с разных сторон Сцена, снятая изнутри, как-то не очень располагает к такому выводу

kalash: Чапай-2 пишет: Сцена, снятая изнутри, как-то не очень располагает к такому выводу Когда снимали, то чтоб не спалить перед местными холмсово убежище, маскировали все выходы, чтобы снаружи никто не увидел свет прожекторов. Чапай-2 пишет И в цилиндр тоже, похоже, что-то вставил от холода Один цилиндр для работы, другой для визитов

Чапай-2: kalash пишет: Один цилиндр для работы, другой для визитов Я ж говорю, что лондонские кэбмены хорошо зарабатывали. А нам - эксплуатация, эксплуатация...

Pinguin: Чапай-2 пишет: постоянно носит ее в левом кармане пиджака А что, по правилам надо в правом? В первый день он её взял, чтобы ознакомить с ней Холмса, во второй день - сэра Генри. Сирано пишет: Вот если бы они появились в четвертом, тогда можно было делать какие-то выводы Они вернулись в четвёртом. Чапай-2 пишет: Во скольких башнях прятался Холмс? Мы не хотели вам раньше говорить, но башня - объект трёхмерный, и с разных сторон он выглядит по-разному. Это трудно осознать, но вы попытайтесь.

Сирано: Чапай-2 пишет: обязательно нужно возражать?! Ну, Вы собираете ляпы исключительно из любви к искусству, поэтому чужое мнение Вас не интересует. Можете не отвечать. Запишите в ляпы весь Фильм и успокойтесь.

Чапай-2: Pinguin пишет: башня - объект трёхмерный, и с разных сторон он выглядит по-разному Мне кажется, что если холмсоманы и холмсопсихи не живут в мире геометрии Лобачевского, то каким бы трёхмерным объектом не была бы башня, число, например, окон над входом башни должно быть одинаковым. Даже если смотреть на неё с разных сторон

Pinguin: Чапай-2, я бы мог вам рассказать много полезного про входы, выходы и окна, но, боюсь, вас ещё нескоро отпустит.

Чапай-2: Pinguin пишет: я бы мог вам рассказать много полезного про входы, выходы и окна С большим удовольствием готов выслушать вашу аргументацию. Непротиворечивую и развернутую, как обычно!

Pinguin: Чапай-2, сначала справку принесите.

Чапай-2: Pinguin, вам своих мало? Ок, будем считать готовность "рассказать много полезного" обычным трёпом, свойственным творческим натурам.

maut: Чапай-2 http://www.221b.ru/geo/6-kantsi.htm Кто тут еще треплется...

Чапай-2: maut, тут одно из двух: либо холмсоманы и холмсопсихи считают реальность единственно правильной версией бытия, и тогда из овсянки нужно удалить пост про башню (ну, входит каждый герой в ОДНУ И ТУ ЖЕ башню удобным ему способом), либо считать овсянку, воспринимаемую зрителем, не посвященным в тонкости географии съемки, имеющую право на существование, также как и дополнение к ней.



полная версия страницы