Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. [more]Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Рени Алдер: Взял самовар, чтобы подогреть воду для кофейника? Может, это такой американский способ быстрой варки кофе? Придираетесь, господа...

Pinguin: Короче, я вижу ляп только в том, что Стэплтон унёс один столовый предмет, а обратно принёс другой. Если только для этого нет разумного объяснения. А вот сам "самовар" - не факт, что это вообще самовар. Почитайте это: https://a-nalgin.livejournal.com/472546.html

Ashka: Pinguin пишет: Почитайте это Оба-на! Вот как интересно!


Pinguin:

Рени Алдер: Собирались запивать кофе шампанским? Или бургундским? Ох уж этот мне Степлтон...

Ashka: Рени Алдер пишет: Ох уж этот мне Степлтон... Как не вспомнить Винни-Пуха Это очень полезный горшок прибор! В нём можно держать всё, что угодно. Может, Степлтон заранее (вечером) наливал в него ключевую воду (но отнюдь не для ополаскивания бокалов), она всю ночь отстаивалась, а с утра он на этой чистейшей воде варил свой фирменный кофе

Palmer: Pinguin пишет: А вот сам "самовар" - не факт, что это вообще самовар. Несколько лет назад уже обсуждались такие "самовары", и я тогда выкладывал фото оных. В данном случае перед нами кофейная бульотка на спиртовке. Вот точно такая же: Просто у нас стереотип сложился, что все чайники такой формы - обязательно самовары и непременно для пития чая. Изощренные же викторианские англичане готовили в бульотках не только чай и кофе, но и пунш, грог, глинтвейн... По существу это были первые алкогольные коктейли. Сами же такие бульотки можно считать прототипами современных машин для приготовления различных напитков.

Pinguin: Ну и в итоге - как же выглядел технологический процесс изготовления кофе по-Стэплтоновски? Я сам кофе не пью и могу чего-то не знать.

Palmer: Pinguin пишет: как же выглядел технологический процесс изготовления кофе по-Стэплтоновски? В 19-ом веке очень просто: зажигали спиртовку, нагревали воду, затем в горячую воду добавляли молотые зёрна кофе, и просто варили внутри эту гущу. Узкое горлышко крана служило фильтром. Метод был несовершенным. Кофе был крепким и густым, поэтому его пили в малюсеньких чашечках.

Рени Алдер: Кофейная бульотка - смешное слово ...Пожалуй, переименую свой электрический чайник в кофейную бульотку. И хотя кофе я тоже не пью, но слово сыну точно понравится.

Pinguin: Palmer пишет: В 19-ом веке очень просто Вы не поняли вопроса. Как Стэплтон это делал? Почему он унёс этот кофейный бульон, а обратно принёс кофейник? Я всё пытаюсь понять, есть тут ляп или нет.

Palmer: По здравому размышлению Стэплтон все правильно сделал: сварил в бульотке кофе, и часть слил в красивый маленький кофейник, который не стыдно поставить перед гостем. Если гостей много, то кофе в бульотке можно было оставить на подогреве. Удобно.

Дмитрий: Отвлечемся временно от кофейников. Сегодня очередной раз просматривал любимый наш фильм. Возможно и не ляп это, но который раз не нахожу логики в одном эпизоде в "Красным по белому". Лестрейд с гоп-компанией полицейских, непонятно как уместившихся в маленьком кэбе, приезжают в гостиницу к Стенжерсону. В его руках ничего кроме револьвера не видно. После обнаружения трупа, Холмс, уходя домой с Ватсоном, предлагает Грегсону и Лестрейду, закончив тут со своими полицейскими формальностями, приехать на Бейкер стрит потолковать. И когда Лестрейд входит к Холмсу в квартиру, в его руках появляется Тори. Получается, они специально заезжали за ним в участок, чтобы притащить Тори к Холмсу? Зачем? Чтобы делать анализ таблеток? А если не заезжали в участок, то где Лестрейд прятал собаку? Он ведь всегда ее на руках носил.

Palmer: Дмитрий пишет: ...предлагает Грегсону и Лестрейду, закончив тут со своими полицейскими формальностями, приехать на Бейкер стрит потолковать. Простите, но Вы загоняетесь на выискивании каких-то нестыковок в фильме. С кофе хотя бы интересно было, а тут... Мы не знаем сколько времени прошло между этими двумя событиями, поэтому никакого ляпа тут не просматривается. Конечно, если специально не загоняться на этом.

Pinguin: Palmer пишет: Кофе был крепким и густым, поэтому его пили в малюсеньких чашечках Стэплтон все правильно сделал: сварил в бульотке кофе, и часть слил в красивый маленький кофейник Сварил на троих так много крепкого кофе, что часть пришлось отлить? Дмитрий пишет: Получается, они специально заезжали за ним в участок, чтобы притащить Тори к Холмсу? Зачем? Чтобы делать анализ таблеток? А мне нравится. Даже если заезжали в участок, что вполне естественно после обнаружения убийства, брать с собой Тори действительно вроде незачем.

maut: Дмитрий пишет: И когда Лестрейд входит к Холмсу в квартиру, в его руках появляется Тори. Получается, они специально заезжали за ним в участок, чтобы притащить Тори к Холмсу? Зачем? Чтобы делать анализ таблеток? А если не заезжали в участок, то где Лестрейд прятал собаку? Он ведь всегда ее на руках носил. Во-первых Тоби. Тори - это забавный такой пес из Сокровищ Агры. Во-вторых, почему бы и не взять собачку? Между этими событиями явно прошло время. А собачек надо кстати регулярно выгуливать. Вот Лестрейд и совместил визит к Холмсу и прогулку.

Дмитрий: Я, честно сказать, не совсем понимаю роль этой собачки в полиции. Какой функционал она выполняла? Судя по ее поведению, команд она совершенно не знала. Если это действительно служебная собака, она никогда не возьмет ничего с пола в рот без согласия командующего. Кто она? Поисковик? Или занимается поддержанием порядка в местах массового скопления людей? Может специализируется на взрывчатых и наркотических веществах? Или это просто личный телохранитель Лестрейда? Как бы там ни было, собачка совершенно не дисциплинирована. Ну, Лестрейд конечно намекнул, что это "наша лаборатория", но не думаю, что ее учили проверять все на себе.

chumorra: А у полицейского не может быть своей личной собачки? Честно сказать, мне никогда не приходило в голову загоняться ролью этого несчастного пёсика в полиции. Домашний питомец, не более. В книге, кстати, сцена с умерщвлением собаки гораздо более гуманная.

Дмитрий: Личная собака Лестрейда? Которая живет в участке? Или он поехал за ней домой? Я вообще думаю, что после осмотра места убийства Стэнджерсона, Лестрейд с Грегсоном никуда не ездили, а отправились сразу к Холмсу. Ведь они так договаривались: " А вы, как закончите здесь, приезжайте на Бейкер стрит, потолкуем". Ладно, видимо никто не видит в этом ни ляпа, ни отсутствия логики. Поэтому проехали. Так что там с кофейником?

Дмитрий: С кофейником тоже неделю молчание. Хорошо, вот вам еще промашка, если только это уже не обсуждали. Когда в Сокровищах Агры Холмс послал Тадэуша Шолто за полицией, он принялся осматривать место убийства Бартоломью. Осмотрев комнату, Холмс полез на чердак. Там он открыл слуховое окно. За окном день. Как же так, ведь дело было глубокой ночью. Луна, если и была в ту ночь, не могла давать столько света. А до этого, когда Холмс открывал отмычками дверь в кабинет Бартоломью, мы также видим за окном день. Вообще, в кадрах иногда мелькает фасад дома, освещенный прожектором. Может это он давал столько света? Но в любом случае, с точки зрения телезрителя это неправильно. Если дело было ночью, пускай никакие окна не убеждают нас в обратном.



полная версия страницы