Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. [more]Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алек-Morse: Palmer пишет: Неужели Вы думаете, что люди в прошлые века с каминами всегда тушили его перед уходом? Давайте "ширше" Да и как может хозяин позволить мёрзнуть своему павиану, который гуляет по дому? Ведь для Ройлотта павиан ближе и роднее, чем падчерицы. И знает Ройлотт этого милого павиана всяко дольше, ещё с Индии.

Pinguin: Меня всегда удивляла причёска Лестрейда. То она длинная, то короткая. Можно было бы предположить, что он просто очень редко стрижётся, поэтому ходит то коротко стриженый, то заросший. Но эта версия разбивается в пух в день смерти Рональда Адэра. Ночью Лестрейд заявляется к Ватсону с короткой стрижкой, а в доме Адэра у него уже патлы. Вопрос: зачем инспектору полиции парик?

Ashka: Pinguin , вот не читали Вы монографию о росте волос у незадачливых сыщиков! Всякий раз при неудачах в расследованиях волосы у таких сыщиков растут в пять раз быстрее обычного.


Pinguin: Ashka пишет: вот не читали Вы монографию о росте волос у незадачливых сыщиков! Надо было подарить мне с автографом, тогда бы точно прочёл.

Palmer: Холмс любил перевоплощаться в разные образы, а бедному Лестрейду низзя? Может он тоже шалунишка!

М.Р.: Palmer пишет: Холмс любил перевоплощаться в разные образы, а бедному Лестрейду низзя? Ватсону точно не надо было.

М.Р.: Вероятно уже где-то обсуждали раньше, но не смог найти. Давно приметил эту веревку(?), которая появляется на секунду, когда Ватсон с Баскервилем карабкаются на скалу за Селдоном. Откуда она там может быть?

Pinguin: Это хлыст сэра Генри.

М.Р.: У меня была ассоциация, что это Селдон куда улез наверх по ней, а детективы стоят и не могут понять, куда он пропал.

~ФанатВатсона~: Если не все, то по крайней мере многие помнят эту сцену из "Кровавой надписи"-Ватсон пытается поймать преступника но терпит фиаско. На самом деле сцен скорее всего несколько, где-то 2...Но больше всего-в сцене где Холмс везёт пострадавшего Ватсона в кэбе. Но больше удивляет то, что никто этих ляпов не замечает. Может и заслужено? Почитайте пост, и решите-справедливо запрещают или нет Ляп 1-Куда преступник ударил Ватсона точно не понять. Скорее всего пониже затылка. Носовой платок Холмс прикладывает к затылку Ватсона, куда его точно не ударили бы-иначе мы увидели бы чем его ударили. А забинтовано у Ватсона вообще ухо! Ляп 2-"...Обыскал Ваши карманы и заметьте ничего не взял...". Если преступник ничего не взял, то как Холмс узнал что карманы обыскивали? Ляп 3-"...Даже Ваш револьвер..." А какую ценность револьвер имеет для преступника? Зачем он ему? Почему Холмс это подчёркивает? Ляп 4-Что с кучером? Нет, серьёзно, почему он внимания не обращает? Просто представьте: к Вам ночью подходит (странно одетый) человек и говорит "Отвезите меня на Брикстон-роуд", а Вы знаете из газет что там недавно произошло убийство. Я бы уже не повезла, но дальше ещё страннее. Этот человек идёт туда, и какое-то время там пропадает, а потом возвращается со вторым человеком, причём второй в отключке...Думаю Вы бы уже везли этих двоих в Скотленд-Ярд, разбиратся кто это, что они тут делают Ляп 5-Какое-то странное освещение у кэба...Ни солнце, ни луна... Спасибо за внимание)

Pinguin: ~ФанатВатсона~ пишет: Куда преступник ударил Ватсона точно не понять. Скорее всего пониже затылка. Носовой платок Холмс прикладывает к затылку Ватсона, куда его точно не ударили бы-иначе мы увидели бы чем его ударили. А забинтовано у Ватсона вообще ухо! Где платок - там и повязка, всё правильно. Если вы умеете забинтовать затылок, не затронув ухо - вы гений перевязок. "...Обыскал Ваши карманы и заметьте ничего не взял...". Если преступник ничего не взял, то как Холмс узнал что карманы обыскивали? Вероятно, это предположение, но правдоподобное. Преступник искал кольцо, и грех было не поискать в карманах. "...Даже Ваш револьвер..." А какую ценность револьвер имеет для преступника? Зачем он ему? Почему Холмс это подчёркивает? Револьверы вообще не имеют никакой ценности. Валяются под ногами тут и там, как осенние листья, прям надоели. А этот конкретный револьвер Ватсон намеревался применить против Хоупа, так что ради своей безопасности тот вполне мог бы его прихватить. Но не стал. к Вам ночью подходит (странно одетый) человек и говорит "Отвезите меня на Брикстон-роуд", а Вы знаете из газет что там недавно произошло убийство. Я бы уже не повезла Почему "странно одетый"? Ах да, ночью человек должен быть одет в пижаму, так будет правильно. А этот в пальто, как клоун какой-то. Вы, очевидно, никогда не работали кэбменом. Я бы не хотел жить в мире, где таксисты будут решать, куда мне ехать, а куда нет. И почему нельзя ехать туда, где произошло убийство? Это запрещено? а потом возвращается со вторым человеком, причём второй в отключке Люди в отключке сами пешком не ходят, их везут или тащат. Я думаю, Ватсон вполне был способен идти сам. Какое-то странное освещение у кэба...Ни солнце, ни луна... Это называется сумерки. И уличные фонари.

Рени Алдер: Суровый птиц...

Palmer: ~ФанатВатсона~ пишет: Но больше удивляет то, что никто этих ляпов не замечает. Распространенная ошибка в том, что мы к людям и событиям прошлых эпох применяем нормы права, морали и быта сегодняшнего дня и то же самое мы делаем в отношении вымышленных миров художественных произведений, созданных по определенным канонам, художественными средствами и приемами. Не стоит ждать от вымышленного мира писателя и приёмов кинематографа по его экранизации какой-то документальности и реалистичности. Кровавая надпись, возвращение за кольцом, работа кэбменом после мести — это все условности, допущенные специально писателем в придуманном мире его героя. Без них произведение не получится. Не упрекаем же мы сказки за то, что в них можно летать на ковре-самолете и создавать пищу из воздуха. В мире Пуаро, например, преступника он раскрывает чисто психологически. В реальном мире без улик (доказательств) или признания посадить человека очень сложно, даже если ты поймешь кто преступник, выявишь его мотив и восстановишь всю картину преступления. Мотив ещё нужно доказать. Но мы же тоже закрываем на это глаза, принимая правила игры детективного жанра. Вот Pinguin и показал Вам, как легко и рассудочно то, что Вам кажется "ляпами", можно повернуть в противоположную сторону.

Pinguin: "Король шантажа", сцена в поезде. Мне давно уже кажется, что этот Холмс - не совсем Холмс. И закрылся от Ватсона газетой, чтобы тот не заметил подмены. Подбородок не тот. И нос отличается по цвету - скорее всего, накладной. Но вот ухо очень даже ливановское. Что думаете?

Palmer: Pinguin пишет: Что думаете? Поставил серию на качество 1080р. Ultra и на скорость 0.25 и не заметил подмены. Просто в скриншоте ракурс такой и очки дают иллюзию «армянского» носа.

Pinguin: Palmer пишет: Поставил серию на качество 1080р. Ultra А чего не на 1 000 000 Super-Puper? У вас качество прямо на лету улучшается? Дело не в качестве, а в том, что в Фильме Холмс вообще закрыт газетой, и не только от Ватсона. Видимо, потому, что Ливанова за газетой нет.

Palmer: Pinguin пишет: Ливанова за газетой нет. Потом же он появляется с тем же носом из-за очков. Вот скриншот: https://fastpic.org/view/121/2023/0518/_ed24ae92d613077a8b36922436288e7b.png.html

Pinguin: Ну вот и сравните подбородок. И особенно длину висков.

Ashka: Pinguin , я уверена, что это ВБЛ. И ухо его, и руки, ИМХО. Но крупный план, несомненно, снимали отдельно и в другое время. Вы правы насчёт длины волос на висках и, кроме того, посмотрите на расположение салфетки. На крупном плане салфетка висит гораздо ниже, и меньше размером.

Palmer: Да, просто в разное время снимали. Это монтаж, а не ляп.



полная версия страницы