Форум » *Овсянка* » Еще немного ляпов » Ответить

Еще немного ляпов

LaBishop: взято с http://studcity.srstu.novoch.ru/forums/ShowPost.aspx?PageIndex=4&PostID=47814 (часть пересекается с овсянкой) Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона / СССР, 1979г. Режиссёр: Игорь Масленников В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин, Рина Зеленая, Борислав Брондуков 1.Серия «Сокровища Агры». Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет — только ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся впечатление, что поводок прикреплён к тележке, на которой едет оператор, а не к ошейнику. 2.В серии, где герои собирались бежать на материк от «мафии», Холмс (В.Ливанов) инструктирует Ватсона (В.Соломин), как садиться в кэб и т.д. Позже он уходит по крышам, роняет цилиндр. На заднем плане на фоне вечернего неба на крыше видна ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА…. 3.Серия «Сокровища Агры». И снова эпизод с собакой. Обратите внимание на дорогу, по которой бегут герои. Вопрос: «А где это они в то время нашли асфальт?» 4.Рональд Адэр просит горничную открыть окно. Видно, что оно выполнено в английском стиле и открывается вверх. Позже, когда Ватсон подходит к окну снаружи, хорошо видно, что окно совершенно другой конструкции. 5.Поединок Шерлока Холмса и профессора Мориарти происходит на площадке слева от водопада. Однако, профессор падает в пропасть с правой стороны. 6.В «Сокровищах Агры», во время погони с Тоби, на заднем плане виднеется двухэтажный дом, в котором (на втором этаже) горит лампа дневного освещения (длинная такая). Кроме того, в той же сцене они пробегают мимо такого до боли советского зелёного ящика с песком. 7.Серия «Король шантажа». Эпизод, когда Холмс и Ватсон убегают от Мориарти и встречаются в купе поезда. Обратите внимание на вид купе — оно сквозное, как дилижанс (отсутствует проход по вагону), а когда они спрыгивают с поезда, то выходят из задней двери последнего вагона! По крыше, наверное, бежали… 8.Серия «Собака Баскервиллей». В комнате Лоры Лаенс на стене висит прямоугольное декоративное панно в японском стиле (сделано в СССР, в 70-х годах). 9.В серии «Кровавая надпись» проверяют бумажник убитого и пересчитывают АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛЛАРЫ. )) 10.В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же. 11.В серии «Сокровища Агры» Шерлок Холмс осматривает верёвку через лупу, пытаясь найти следы преступников. Но перед этим он проводит по вещественному доказательству своей рукой. Даже если и было что-то на той верёвке, после таких процедур маловероятно что-либо обнаружить! Новичку розыска это простительно, но Шерлоку Холмсу… НИКОГДА!

Ответов - 370, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

michletistka: Прошу прощения, описалась. Имела в виду отрезанный палец, а не сломанный!

МАКСИМ: michletistka пишет: болевой порог у пациента Кстати, интересная тема! Эволюция болевого порога...который зависит от уровня медицины Тогда смею предположить, что инквизиция, четвертование и прочие развлечения среднего и позднего средневековья приносили лишь легкое неудобство жертвам,зато какую радость зрителям ))))

michletistka: В каждой шутке есть доля истины (И ЕЩЕ МАССА ЦИНИЗМА). Как бывший историк смею утверждать, что отношение к телу (в том числе к боли) подверженно большим историческим изменениям.


МАКСИМ: michletistka пишет: подверженно большим историческим изменениям. ДА? Я, по-правде говоря, тоже историк. Странно, что физиология отказывается от эволюции и разночтений по отношению к телу и боли тогда и сейчас )))

michletistka: МАКСИМ пишет: что физиология отказывается от эволюции и разночтений по отношению к телу и боли Не уверена, что есть подобные данные даже за 150 лет! ;) А кроме того - я не столько о физиологии, сколько о ментальности. Но по себе точно знаю - терпеть боль, когда есть под рукой обезбаливающее - категорически невозможно. А вот если нет - терпишь еще как. Правда, насколько помню, в те времена операции уже проводились под наркозом. И наркотиками вовсю пользовались с целью обезбаливания. Но все равно - даже если Дойль допустил художественное преувеличение - еще не следует, что он плохой врач!

NT: А меня вот немного удивляет другое. Тот же Дойль, и его доктор Уотсон -люди, попывавшие на войне и видевшие кучу разных ран, т.е. должны быть как и все иные врачи, холодными циниками в этом плане, иногда описывает раны с таким чувством, будто это пишет студент мед.института, первый раз на практике увидевший рану! Взять эпизод с тем же пальцем. Ну, подумаешь, пальца нет, тем более, что раз отрезали острым ножом, то и рана, наверно аккуратненькая, а доктор в такой ужас впадает. Он снял платок и протянул руку. Даже я, привычный к такого рода зрелищам, содрогнулся. На руке торчало только четыре пальца, а на месте большого было страшное красное вздутие. Палец был оторван или отрублен у самого основания. -- Боже мой! -- воскликнул я. -- Какая ужасная рана! Крови, наверное, вытекло предостаточно. Причем, это не первый раз, когда доктор так поражается. Если порыться в книгах можно привести еще достаточно примеров.

МАКСИМ: NT пишет: Причем, это не первый раз, когда доктор так поражается. Если порыться в книгах можно привести еще достаточно примеров. Cмею предположить, что Дойль был врач средненький. Не так то просто было в те времена перейти на литературное поприще из врачей. Врач - это серьезная профессия, требующая колоссальных энергозатрат и денег (тем более для небогатого парнишки Артура). Допустим, Универ он закончил, но, наверное, как только начались его "трудовые будни" то он решил поискать для себя что-то более подходящее. Я просто учился в меде. и знаю что там было полно "бестолковок" вроде меня и настоящих фанатиков своего дела, которые никогда бы не оставили свое поприще ради чего-то другого. Даже необращая внимания на бытовые неудобства и порой абсолютное безденежье...

michletistka: Но все же, холоднокровный Уотсон - это что-то не то! Хотя то, что он не может диагностировать оторван или отрублен палец...

NT: michletistka пишет: не может диагностировать оторван или отрублен палец... Здорово! Я как-то на это и не обратила внимание. Это ж какую вообще-то надо иметь силу, чтоб взять и оторвать у кого-то палец?!

michletistka: NT пишет: какую вообще-то надо иметь силу, чтоб взять и оторвать у кого-то палец?! Тут, конечно, МАКСИМу лучше знать, но по-моему, отрезанный, или отрубленный палец должен быть отъят аккуратно, а вот оторванный - с клочками кожи, мяса и т.д. (Хотя, возможно, это из области "туманностей перевода").

МАКСИМ: michletistka пишет: отъят аккуратно, а вот оторванный - с клочками кожи, мяса и т.д. Честно говоря,нет ничего проще чем определить чем было нанесено увечие. Оторвать палец не так то легко,если это конечно не моментальное и резкое воздействие (например, взрыв)...А отрубленное место диагностировать легко. Главное осмотреть края раны и срез на фаланге

svetozar_chernov: МАКСИМ пишет: Cмею предположить, что Дойль был врач средненький. Сколько я помню, в 1881 Конан Дойл закончил свое образование. получив только степень бакалавра медицины и магистра хирургии. Поэтому он был скорее не доктором, а фельдшером

TAYM: Нашёл ляп на сайте. К сайтоделам он не относится, но тем не менее. Эта картинка только выглядит нормальной http://www.221b.ru/cherdak/foto/01/image011.jpg На самом деле она явно глюканутая... или глюк в фильме... Смотрите сами...

Алек-Morse: TAYM пишет: На самом деле она явно глюканутая... или глюк в фильме... Смотрите сами... Так это... Если речь о её зеркальности, то, помнится, Даниил, публикуя её в ру_Шерлокиане сразу предупредил об этом. (кстати, у меня есть гипотеза отчего этот кадр был так перевернуто опубликован в книге Питера Хайнинга, но об этом как-нибудь позже)

TAYM: Алек-Morse пишет: но об этом как-нибудь позже Интересно...Могли быть причины кроме ошибки?

NT: Не ляп, конечно, но тоже забавный момент. В Сокровищах Агры, в доме убитого Шолто, Холмс собирается лезть на чердак и говорит Ватсону: «Если, друг мой, вы мне сейчас посветите, я пролезу в тайник и расскажу вам, каким образом номер первый попал в дом.» Потом лезет по лестнице, при этом Ватсон, вместо того, чтоб встать и светить уселся еще поудобнее.

Алек-Morse: TAYM пишет: Интересно...Могли быть причины кроме ошибки? Самое интеремное -- кто допустил ошибку (или, точнее -- где). Или еще кокретнее -- кто первый допустил ошибку, опубликовав кадр зеркально.

МАКСИМ: Я вот все думал, почему когда ЩХ и В лезли к Милвертону в хату в половине одинадцатого, то на улице наблюдался абсолютный день. Все видно !!! Вот обратите внимания! Может белые ночи? Но на земле видны желтые опавшиве листья, а белые ночи тольв в июне. )))

michletistka: МАКСИМ пишет: Но на земле видны желтые опавшиве листья, а белые ночи тольв в июне. ))) Вспоминается анекдот про "вот такое хреновое лето". А может это был белый лондонский туман?

LaBishop: Это, сбствнн, не овсянка (скорее про чувство юмора Холмса), но не знал, куда приткнуть. Я про сцену, когда Ватсон встал ночью, чтобы поругать Холмса за его игру на скрипке. На столе стоит стакан. В стакане человеческий глаз. Откуда Холмс взял глаз? Очевидно, с трупа в морге. Теперь вспомните - Ватсон разворачивает бумажку, высыпает в рот порошок... Холмс мог бы догадаться, что сейчас сосед захочет выпить водички из стакана, который на столе. С глазом то, с трупа. И молчит наш Холмс. Хотя совсем не обязательно было, что Ватсон стал бы смотреть в стакан, до того как попить из него. Представьте, если Ватсон отхлебнул бы из стакана, а потом уже спросил "Что это?".



полная версия страницы