Форум » *Овсянка* » Еще немного ляпов » Ответить

Еще немного ляпов

LaBishop: взято с http://studcity.srstu.novoch.ru/forums/ShowPost.aspx?PageIndex=4&PostID=47814 (часть пересекается с овсянкой) Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона / СССР, 1979г. Режиссёр: Игорь Масленников В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин, Рина Зеленая, Борислав Брондуков 1.Серия «Сокровища Агры». Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет — только ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся впечатление, что поводок прикреплён к тележке, на которой едет оператор, а не к ошейнику. 2.В серии, где герои собирались бежать на материк от «мафии», Холмс (В.Ливанов) инструктирует Ватсона (В.Соломин), как садиться в кэб и т.д. Позже он уходит по крышам, роняет цилиндр. На заднем плане на фоне вечернего неба на крыше видна ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА…. 3.Серия «Сокровища Агры». И снова эпизод с собакой. Обратите внимание на дорогу, по которой бегут герои. Вопрос: «А где это они в то время нашли асфальт?» 4.Рональд Адэр просит горничную открыть окно. Видно, что оно выполнено в английском стиле и открывается вверх. Позже, когда Ватсон подходит к окну снаружи, хорошо видно, что окно совершенно другой конструкции. 5.Поединок Шерлока Холмса и профессора Мориарти происходит на площадке слева от водопада. Однако, профессор падает в пропасть с правой стороны. 6.В «Сокровищах Агры», во время погони с Тоби, на заднем плане виднеется двухэтажный дом, в котором (на втором этаже) горит лампа дневного освещения (длинная такая). Кроме того, в той же сцене они пробегают мимо такого до боли советского зелёного ящика с песком. 7.Серия «Король шантажа». Эпизод, когда Холмс и Ватсон убегают от Мориарти и встречаются в купе поезда. Обратите внимание на вид купе — оно сквозное, как дилижанс (отсутствует проход по вагону), а когда они спрыгивают с поезда, то выходят из задней двери последнего вагона! По крыше, наверное, бежали… 8.Серия «Собака Баскервиллей». В комнате Лоры Лаенс на стене висит прямоугольное декоративное панно в японском стиле (сделано в СССР, в 70-х годах). 9.В серии «Кровавая надпись» проверяют бумажник убитого и пересчитывают АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛЛАРЫ. )) 10.В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же. 11.В серии «Сокровища Агры» Шерлок Холмс осматривает верёвку через лупу, пытаясь найти следы преступников. Но перед этим он проводит по вещественному доказательству своей рукой. Даже если и было что-то на той верёвке, после таких процедур маловероятно что-либо обнаружить! Новичку розыска это простительно, но Шерлоку Холмсу… НИКОГДА!

Ответов - 370, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Илип: М-р Kalash, а что тогда редиска Баскервилль предлагал стакан чего то может спиртного Генри, за етим еще Ватсон в окно наблюдал

kalash: Илип пишет: М-р Kalash, а что тогда редиска Баскервилль предлагал стакан чего то может спиртного Генри, за етим еще Ватсон в окно наблюдал Сформулируйте вопрос яснее, кто кому чего предлагал?

Илип: Я говорю, если я правильно понял, спирт отпугивает собак, так? Тогда почему Степлтон угощал стаканом чего-то, может вина, у себя в доме Баскервилля?? Это видел Ватсон, подглядывая в окно, а Генри еще отказался.


TAYM: Илип пишет: а Генри еще отказался -Сэр Генри, не желаете спирту? -О нет-нет, он отпугивает собак, а мне ещё ночью идти через болото..... одному....

Pinguin: kalash пишет: Баскервилль предлагал стакан чего то может спиртного Генри Вот это и называется - "спивалСЯ".

svetozar_chernov: LaBishop пишет: В серии «Смертельная схватка» Холмс пишет записку авторучкой, хотя она была изобретена в Америке в 20-х годах XX-го века, а первая была выпущена только лишь в 1954 году там же. Кстати, обратил внимание на приведенный выше пункт как на ляп. Льюис Уотермен из Нью-Йорка запатентовал первую приктически применимую авторучку в 1884 году и начал ее массовое производство. Так что к 1891 году экземпляр ее вполне мог оказаться у Холмса, хотя производство их в Европе было открыто племянником Уотермена только в 1901 году.

kalash: Илип пишет: Я говорю, если я правильно понял, спирт отпугивает собак, так? Тогда почему Степлтон угощал стаканом чего-то, может вина, у себя в доме Баскервилля?? Это видел Ватсон, подглядывая в окно, а Генри еще отказался. Это потому, что Стэплтон натаскивал собаку нападать и на алкоголиков тоже... А вот Баскервиль об этом не знал, поэтому и гостям наливал и сам не просыхал

svetozar_chernov: Какое там кино! Сегодня где-то вычитал, что Дойл был шизофреником, как и его папаша, скончавшийся в Эдинбурге в психушке

BS: Ну-у-у, шизофреником - это слишком сильно сказано. Конечно, отцовские гены сыграли свою роль(Конан Дойл увлекался спиритизмом), но то, что он был сумасшедшим, нет, не скажешь. К тому же все гении чудаковаты... И вообще, мне Дойла жалко. Холмс совсем доконал его и без того неустойчивую психику. Все считают Конан Дойла лишь "создателем Шерлока Холмса", разве ж это дело?

svetozar_chernov: Тьфу! Про кино и Дойла не в ту тему пост попал! А я думал: куда он делся? Никакая дедукция ведь не поможет. Так и самому шизофреником стать недолго

Zaphod: Вот так начнешь изучать фамильные портреты... http://www.tudorplace.com.ar/images/Wriothesley,Henry(3ESouthampton)01.jpg

Pinguin: Zaphod пишет: Вот так начнешь изучать фамильные портреты... Я весь инет облазил в поисках этой картины! Как вы это нашли? Спасибо! Там трудновато разобраться. Кто художник и что за человек изображён?

МАКСИМ: Я вот долго думал чем руководствовался Ватсон, ( миссия по спасению Рональда Адера)когда нарядился католическим (!!!) священником и направился в карточный клуб Багатель(!!!), что бы тихонечко сесть и с понтом читать маленький псалтырь(!!!). Естественно, на него никто бы не обратил внимания )))))!!!!! Он бы еще в таком виде заявился на улицу красных фонарей. Школа маскировки им. Холмса, только в исполнении Ватсона)))

svetozar_chernov: Просто в любом другом костюме он не смотрелся бы так пикантно на фоне картины с обнаженными купальщицами - если мне не изменяет память, именно на таком фоне Ватсон долго стоял с требником, прежде чем решился войти в клуб.

МАКСИМ: svetozar_chernov пишет: долго стоял с требником Если даже допустить, что он изображал не итальянского падре, а простого ирландского католика,но все равно странно. Допустим, я бы нарядился в бюстгалтер и стринги, пошел бы в свой любимый бильярдный клуб и на глазах своих знакомых стал бы следить за одним из членов правления клуба... Что бы обо мне подумали..?!

МАКСИМ: svetozar_chernov пишет: так пикантно Светозар, хотелось бы узнать какими источниками пользуетесь Вы для изучения викторианской эпохи? Я по образованию историк, англоман, и мне всегда очень интересна чисто докуметнальная, фактовая форма Ваших повествований. Факты всегда обоснованы, чувствуется знание материала, а не "лишь бы-лишь бы.."

svetozar_chernov: Обычно я пользуюсь всеми источниками, до которых могу дотянуться. Больше всего люблю справочники и каталоги (Kelly's London Post Office Directories, Dictionary of London by Charles Dickens Jr. и т.д.) и "Таймс". Также у меня есть может быть не слишком обширная (финансы и место - а книгами я могу забить только одну комнату из трех доступных -не позволяют ее чремерно расширять), но зато тщательно подобранная библиотека литературы по викторианскому времени и по Джеку Потрошителю, я регулярно получаю в электронном виде некоторые английские "клубные" журналы (например, Ripperologist, в который я даже одно время писал), ну и Интернетом не брезгую, особенно если удается получить доступ к серьезным документам или исследованиям, как это было, когда я писал очерки про Хрустальный дворец. Кроме того, у меня хранится моя переписка с одним ныне, увы, покойным джентльменом, непревзойденным знатоком истории лондонского Ист-Энда и в последние годы жизни одним из официальных гидов Сити, в которой мы обсуждали очень многие вопросы, связанные с Лондоном, и которая часто давала мне ответы на вопросы, которые никто другой не в состоянии был разрешить.

Sam: Как-то не заметно, что бы у Дж. Хоупа было красное лицо. А ведь это - главная примета! (Кстати, более чем спорная: Хоуп мог оказаться, скажем, бледным туберкулёзником, харкающим кровью, и т.п.; но это уже - к Дойлу).

Pinguin: BS пишет: «Смертельная схватка», так сказать сама драка возле Рейхенбахского водопада. Холмс ставит посох и раскладывает плащ на камнях возле скалистого уступа. Потом он лишь написал письмо и одежду больше не передвигал. Когда же прибегает Ватсон, то одежда передвинулась чуть левее и посох наклонен под другим углом. После этого Штайлер подходит к этому уступу, и одежда снова находится в первоначальном положении. «Смертельная схватка», Холмс пишет записку, слова «Дорогой Ватсон» совсем иначе выглядят, нежели когда Ватсон ее читает. Есть вариант, что Холмс забраковал первоначальное содержание и начал писать заново, но это кажется сомнительным, так как старой записки никто не находит, и в водопад сорить Холмс, вряд ли себе позволил. Это ваши наблюдения или взято откуда-то? А то я поместил без указания авторства.

BS: Pinguin пишет: Это ваши наблюдения или взято откуда-то? А то я поместил без указания авторства. Вообще, мои. Но я не жадный. К тому же выискивание ляпов в фильме - не самое престижное и почитаемое занятие



полная версия страницы