Форум » *Овсянка* » Белые ночи в Девоншире... Да ещё - в апреле. Или нет? » Ответить

Белые ночи в Девоншире... Да ещё - в апреле. Или нет?

LmV: После длительного отсутствия - решил вновь написать. Вы уж простите. Просматривая реставрированную версию "Собаки Баскервилей" от "Крупного плана" я обратил внимание на одну немаловажную деталь. Первая ночь в замке... Ватсон смотрит в окно, стоя босиком на каменном полу. Помните? Потом - запрыгивает в кровать (т.к. сильно замёрз). Лёг. Почти сразу - слышит плач. Утром, за завтраком, он говорит, что слышал плачь - в полночь. Ещё раз смотрим эпизод: Ватсон ровно перед тем, как услышал - смотрел в окно. А там были - сумерки. Вывод: в апреле месяце в Девоншире такие белые ночи, каких нет в СПб в июне. Поясню: полночь "по тогда" - это около 2-х часов ночи сейчас. Далее, если вы заметили: ночью там - никогда не бывает совсем темно. Даже когда Ватсон и Баскервиль-мл., будучи совсем пьяными, ловят Селдона, то и тогда - нет жуткой темноты. Повторю: апрель, южная оконечность Англии. Но когда "чучело" со светящейся мордой показывают - то видна полная темнота. Интересно: во сколько же Баскервиль возвращался от Стэплтонов, если была - полная темнота (в свете вышеизложенного)?

Ответов - 7

стьоб: Огни Плимута на горизонте? Известно, что огни Лондона в облачную ночь были видны за 40 миль (по Г.Уэллсу). Также не забывайте, что силует Холмса был виден на фоне полной луны - абсолютной темноты не было. Ну а "чучело" бежало оврагом - там-то темнее будет? В конце-концов, будьте снисходительны к чувствительности плёнки "Свема" производства 1970-х - ночью на неё только и можно было снять, что светящуюся морду собаки. Излюбленный приём киношников того времени - солнечный день снятый через насыщеный синий фильтр = лунная ночь, посмотрите хотя бы Джеймсов Бондов того времени.

Волколапочка: Самым темным периодом ночи считается не полночь, а время ближе к рассвету. Хотя, так, чтобы в полночь было сумеречное освещение... Ну, Шосткинское объединение, старались люди, как могли!

ansate: В конце-концов, будьте снисходительны к чувствительности плёнки "Свема" производства 1970-х - ночью на неё только и можно было снять, что светящуюся морду собаки. Излюбленный приём киношников того времени - солнечный день снятый через насыщеный синий фильтр = лунная ночь, посмотрите хотя бы Джеймсов Бондов того времени. Бондов снимали на свемовской плёнке? Вот не знал, пхе-пхе!.. Ценная же плёнка, если её в Штаты экспортировали! Да и то, говорили же в те годы, что та плёнка — лучшая в мире: света не боится!.. :)


стьоб: ansate пишет: Бондов снимали на свемовской плёнке? Вот не знал, пхе-пхе!.. Ценная же плёнка, если её в Штаты экспортировали! Вы это в моём сообщении вычитали или своим умом дошли? У Вас, не побоюсь этих слов, редкий дедуктивный дар, да.

ansate: стьоб, вместо того, чтобы обижаться на очевидные шутки, перечли бы свой комментарий. Подсказываю: на одном дыхании надо прочесть весь последний абзац, который про плёнку. Уверяю вас, ваши завуалированные наезды на меня не стоят выеденного яйца, убедитесь сами, пожалуйста.

стьоб: Уважаемый ansate, никаких обид, поверьте на слово! Никто из нас не поставил смайлов, шутка принята

ansate: Гм, я-то ставил, но форумный движок не умеет их конвертировать в местный вид, видимо, их никто и не заметил.



полная версия страницы