Форум » *Овсянка* » Логический ляп (или недоговорённость) из "Двадцатого века" » Ответить

Логический ляп (или недоговорённость) из "Двадцатого века"

LmV: я говорю о письме... Смотрите, какая интересная вещь получается: письмо было настолько опасно, что могло привести к войне. Однако, оно преспокойно хранилось в шкатулке у министра иностранных дел. Возникает вопрос: а глава государства знал о письме? Если нет (и ему нельзя было его видеть, т.к. он мог "взбелениться" и начать войну ), то почему письмо не было уничтожено сразу? Сохранение письма можно объяснить тем, что монарх знал о письме, и велел его сохранить. Но зачем? Для государственного шантажа? Скорее всего... Ведь премьер не уничтожил письмо, когда его обнаружили (даже если его уже читал король , то совершенно не имело смысла дальше рисковать (кроме как если не было прямого указания от Самого, чтоб "хранили вечно"). Или премьер вообще вёл "свою игру"?

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Erubescent: safomin25 Знаете, что совсем нельзя отрицать в данной истории с Лукашем и прессом, так это весомое участие женщины (его жены) в этом деле - пусть даже в роли катализатора. Даже у самых беспристрастных разведчиков есть свои слабости. Чтобы их расколоть, их испытывают на жадность к тем же деньгам, на стойкость организма к алкоголю (в состоянии опьянения далеко не все могут отследить свою речь), подсылают красивых женщин, которые умеют вытягивать нужную информацию, не брезгуя ни чем. А Лукаш, по всей видимости, знал толк в красивых женщинах, ценил их потенциал и время от времени проводил эксперименты ... с освещением. Ну в смысле обожал стилизацию красиво стоящей/сидящей женщины, любил там... ну не знаю - смотреть на легкий подол платья, скромно обнажающий дольку с нежным запахом разломленного персика. Наблюдать гордо выставленную нижнюю губку с запахом мандарина... вот и понаблюдал... да так, что леди Хильда сама, на блюдечке, принесла ему письмо.

safomin25: safomin25 пишет: Находясь в регулярном контакте с Борком ("Два килограммма, как обычно?"), Холмс терпеливо ждет, когда тот проговорится, обмолвится и.т.д. Кстати, для провокации "проговорок" существуют специальные технологии, как психологические Пример такой провокации - финальный разговор Холмса с Борком, когда Холмс столь искусно изображает озлобленного, закомплексованного истерика, что даже Ватсон, с которым они знакомы много лет, верит ему. Очевидно, что такие сцены устаривались Боку и раньше. Тот терял писхическое равновесие, раздражался, и невольно "проговаривался" или "оговаривался" (см. об этом у упомянутого З.Фрейда). Но терпел, потому что другого сотрудника английской контрразведки в его распоряжении не было.

safomin25: Erubescent пишет: . Почему тогда Борк восторженно демонстрирует Татосову, пардон, барону фон Хёрлингу свой дурацкий тайник? Фон Хёрлинг, исполняющий функции простого курьера полне мог быть и не в курсе "операции прикрытия", о которой знали только в центре, где он расскажет об этом, и там, уже сведующие люди поймут - "операция прикрытия" проходит успешно, фон Борк - в активном контакте с британской конрразведкой. Erubescent пишет: А в центре у Герр Оберста, который склонившись над картой Великобритании и водил по ней пальцем уже созрела мысль - Лукаша пора менять Ну сЛукашем-то более или менее ясно. Между тем, никуда не делась его жена, которая знает немало. Эта истеричка не могла скрыться бесследно. И тут снова включаются в дело ребята Майкрофта (см.ранее) Erubescent пишет: Борк раскрывает пакет, на мгновение удивляется, потом все понимает (Куравлев сыграл бы это блестяще), Согласен. Увлекся и поставил себя на чужое место, вообразившись режиссером. Erubescent пишет: в итоге получается спектакль, разыгранный силами двух актеров и зрители остаются те же. А что еще нужно для хорошего драматического произведения, которым и является разбираемый нами телевизионный цикл? Дедуктивный метод Холмса (английское ноу-хау) инртерпертирован системой Станиславского (российское ноу-хау)


safomin25: safomin25 пишет: Знаете, что совсем нельзя отрицать в данной истории с Лукашем и прессом, так это весомое участие женщины (его жены) в этом деле - пусть даже в роли катализатора. Совершенно с Вами согласен. А Лукаш, по всей видимости, знал толк в красивых женщинах, ценил их потенциал и время от времени проводил эксперименты ... с освещением. Ну в смысле обожал стилизацию красиво стоящей/сидящей женщины, любил там... ну не знаю - смотреть на легкий подол платья, скромно обнажающий дольку с нежным запахом разломленного персика. Наблюдать гордо выставленную нижнюю губку с запахом мандарина. Все описанное Вами оченьпохоже на одного моего друга-художника, кстати, внешне напоминающего Лукаша (то есть, простите, актера Евгения Платохина, за исключением прически). Истинный садист (собирался раздавить прессом живого человека!) - всегда эстет ( см. об этом непосредственно у маркиза де Сада)

safomin25: Заметьте, что в картотеке Холмса по поводу Лукаша значится, что он склонен к "бепорядочным интимным связям". Во-первых, по природной склонности, так хорошо Вами описанной, а во-вторых, для того, чтобы за ними скрыть его контакты с той же мисисс Хильдой Трелони Хоуп (а даму такого ранга ему, явно, пришлось "разрабатывать" не неделю, и не месяц - шутка ли - жена чиновника, имеющего прямой выход на Премьер-министра), и подобных ей дам. В третьих же - чтобы всего этого "гиникея", затерялась та, которая доставляля его сообщения в центр (а это, конечно, была женщина)

Erubescent: [safomin25 пишет: Все описанное Вами оченьпохоже на одного моего друга-художника, Сафомин, дружище, так это, оказывается, ты? Как же я рад тебя видеть!!! (Прошу простить мне мою шутку-фамильярность) (голосом Лейтрейда): "Ну что же, яяяяя"... думаю, что с данным эпизодом в "ХХ-м веке" всё стало более-менее на свои места, хотя признаюсь - это было нелегко! В том смысле, что все все эти хитроумные и вымученные сложноподчиненные шпионские игры не возбуждают ни мозг, ни радуют глаз. Впрочем, особо незачем спешить делать выводы о шпионах на примере данного сюжета. Было бы забавно познакомиться с теми персонажами, которые беспрепятственно выполнили свои задачи и благополучно-организованно вернулись на свою родину (независимо от того получалось ли у них сделать то, что они считали нужным или лишь то, что им позволили) safomin25 пишет: а даму такого ранга ему, явно, пришлось "разрабатывать" не неделю, и не месяц - шутка ли - жена чиновника, имеющего прямой выход на Премьер-министра И тем не менее, обратите внимание как Лукаш решительно навязывает ей свою волю, заведомо прекрасно осознавая, что это сильная женщина. И даже даме такого ранга не остается никаких шансов уцелеть! Что было бы с ней, если бы не ревнивая жена Лукаша? Лукаш бы просто ее уничтожил. Леди Хильда никогда бы не решилась сказать мадам Фурне, что то вроде: "Мадам, Ваш муж мне снова изменяет!"

safomin25: Erubescent пишет: Леди Хильда никогда бы не решилась сказать мадам Фурне, что то вроде: "Мадам, Ваш муж мне снова изменяет!" Согласен - Лукаш - фаталный мужик. Причем до такой степени, что его жена носит другую фамилию. Сообразно нравам тех времен, она должна быть "мадам Лукаш" или "Фрау Лукаш". Erubescent пишет: Было бы забавно познакомиться с теми персонажами, которые беспрепятственно выполнили свои задачи и благополучно-организованно вернулись на свою родину (независимо от того получалось ли у них сделать то, что они считали нужным или лишь то, что им позволили) Ну, например, была одна дама, которая под псевдонимом "Графиня" успешно проработала всю ПервуюМировую войну во Франции на германскую разведку. Кстати, она была единственной в Германии женщиной, которая носила воинское звани обер-лейтенанта. К сожалению, в сочинениях Конан-Дойля о ней нет никакого упоминания.

Erubescent: safomin25 пишет: К сожалению, в сочинениях Конан-Дойля о ней нет никакого упоминания. Ну раз информацию о ней позволили довести до наших дней, то смею предположить, что в отличии от других женщин-шпионок она не только обладала уникальными способностями и развитой интуицией, а ей еще и невероятно везло. Хотя, как правило, сложно разглядеть мастерски скрываемое истинное лицо у таких женщин. Они могут казаться слабыми и нежными, могут влюбиться по приказу, свернуться клубочком в глубине чьей-либо души и джентельмена уже возникает желание рассказать ей о чём-либо. О,им знаком знаком охотничий инстинкт и чувство победы над трудной добычей! Мне было бы страшно оказаться в руках такой женщины - я бы раскололся сразу! Шепотом: я бы не вынес щекотки!

safomin25: А все-таки, почему жену Лукаша зовут "мадам Фурне"? Это сейчас супруги могут жить под разными фамилиями. Тогда это было просто невозможно, темим более, в католических Австрии и Франции. Гражданского брака в современном понимании ("совместноеь проживание и совместное ведение хозяйства лицами разного пола") не было. Тогда это было просто сожительство, с соответсвующим отношением к этому общества (вспомните ЛоруЛайонс и ее папашу). Какой-то "Восьмой сон Веры Павловны на пляс Пигаль"... И какую роль в этой истории играет так и не появившийся "мсье Фурне"? Не он ли и есть настоящий резидент, которому надо передать похищенное письмо? Нужно проанализировать с этой целью и допросы... то есть тексты Валлентайна. И Борка тоже. Вот еще один пример удачной работы агента. Во второй половине 18 века при английском и российском дворах работал сташий легендарным Шевалье д. Эон, причем и там, и там выдавая себя за женщину.Он благополувчно вернулся во Францию, и умер у себя дома в 1810 году. До конца жизни он был так засекречен, что ходил в женском платье в которо его и похоронили. При том, что до начала своих авантюр он был драгунским офицером, имел жену и детей. А о том, какое отношение к фон Борку, Холмсу и меду имеют Винни-Пух, Кролик и Пятачок, я расскажу в следующий раз.

maut: safomin25 пишет: А все-таки, почему жену Лукаша зовут "мадам Фурне"? Не просто мадам Фурнэ, а мадам Анри Фурнэ! То есть она была женой Анри Фурнэ! тут два варианта - либо это был парижский псевдоним Лукаша (а ведь он жил двойной, а точнее тройной жизнью), либо она восе не была его женой... По Дойлу следует что первое, но в фильме это не очевидно. А про де Еона спасибо, вспомнил детство, любимую книжку- Пером и шпагой, ага.

Erubescent: safomin25 пишет: какую роль в этой истории играет так и не появившийся "мсье Фурне"? Мелькнула мысль - а это не могла быть вторая фамилия Лукаша? Да пара английских пасспортов! Лукаш известен как иностранный резидент, а вдруг возникает необходимость срочно покинуть Англию? Так вот для того, чтобы это сделать, как можно меньше привлекая к себе внимания и минуя ненужные вопросы таможенной полиции, на пароход в сопровождении своей супруги по трапу поднимается некий Себастьян Фурне .... Но, конечно, не факт. safomin25 пишет: Нужно проанализировать с этой целью и допросы... то есть тексты Валлентайна. И Борка тоже. То-тобыло бы "лакомое блюдо!" Нох, нам такого удовольствия режиссер Массленников не доставил (Это уже, пожалуй, "ХХ век продолжается") safomin25 пишет: До конца жизни он был так засекречен, что ходил в женском платье в которо его и похоронили. Что это - любовь к своей профессии или это означало только одно - он уже никогда не мог выпутаться из этой лжи? [img] safomin25 пишет: А о том, какое отношение к фон Борку, Холмсу и меду имеют Винни-Пух, Кролик и Пятачок, я расскажу в следующий раз. Не откладывайте, пожалуйста, на слишком длительное время

Erubescent: maut пишет: Не просто мадам Фурнэ, а мадам Анри Фурнэ! То есть она была женой Анри Фурнэ! Вот, именно! Пока писал свой пост, сэр maut уже опередил мои мысли!

maut: Erubescent пишет: Вот, именно! Пока писал свой пост, сэр maut уже опередил мои мысли! холмсоманская мысля работает синхронно(с)

safomin25: какое отношение к фон Борку, Холмсу и меду имеют Винни-Пух, Кролик и Пятачок, Версия первая. Дело в том, что последнzz баночка (или бидончик) с медом так и осталась полной - в суматохе разоблачений фон Борку было не до сладкого. В этой же суматохе на кухню в особняке фон Борка пробрался незамеченным Кролик (ну кто, всамом деле, подумает что он интересуется медом - отличная маскировка) и утащил баночку с медом к себе домой. Кролики мед не едят, и он ждал, когда придет кто-нибудь, кого им можно было бы угостить. Им оказался Винни-Пух, который и съел мед, собранный Холмсом. Правда у А.А.Милна упоминается "горшочек", но это можно списать на нюансы перевода.

safomin25: safomin25 пишет: какое отношение к фон Борку, Холмсу и меду имеют Винни-Пух, Кролик и Пятачок, Версия 2 или "Мотивы произведений Конан Дойля в цикле А.А.Милна о Винни-Пухе и всех-всех-всех (на основе руского пересказа Б. Заходера и мультфильма Ф.Хитрука)". Оберст фон Борк,агент немецкой разведки, под видом Винни-Пуха (далее В-П) стремиться добраться до военных секретов Великобритании, которые под видом меда (далее М.) храняться в дупле большого дерева, разумеется, это легендарный аглийский дуб. Первая попытка проникнуть в дупло путем простого влезания оканчивается неудачей. Охраняющая М под видом пчел (далее - П) британская контрразведка не дает ему этого сделать. В-П понимает, что в одиночку ему не справится. Требуется помошник, и втершийся в доверие к В-П под видом Пятачка Холмс (далее Пт) делает вид, что всячески готов помочь В-П. Пт снабжет В-П якобы надежным техническим средством (воздушным шаром), и весь дальнейший ход операции идет под контролем Пт. Делая вид, что он помогает В.П. проникнуть в дупло уже под видом Тучки: (В-П: "Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь..", а "Медведь" - опертивный псевдоним В-П), Пт. на самом деле подает сигнал П. о приближении В-П. Дальнейшая игра Пт. в отношении В-П. еще более изощряется - Пт. добивается того, чтобы В-П сам(!) просит его выстрелить из ружья и испортить техническое средство, и тот стрелеяет, попадая, разумеется, В-П под видом промаха, что деморализует В-П. Второй меткий выстрел Пт. лишает В-П. технического средства, а падение с выстоты наносит окончательный деморализующий шок. Но В-П не так-то прост. После всего, что произошло,что понимает, что вместо настоящего М. ему посовывают "дезу" (В-П о П: "они несут неправильный(!) мед..."). И другого быть не могло, ведь В-П успел-таки заметить, что М. производится в охраняющей его структуре, то есть - сфабрикован самими П. Так или иначе, но проведенная под конролем Пт. операция достигла главного - на этот раз В-П до М, каким бы он ни был, не добрался. Он получает его потом из рук Кролика, которого Пт представляет В-П, как источника, чтобы В-П удостоверился, что на этот раз М. поступает откуда следует. Причем опять-таки вся операция идет от начала и до конца в присутствии и под контролем Пт. В дальнейшем передача М осуществляется уже через Пт и под его контролем. ("Вам два килограмма, как обычно?"). При этом вся операция В-П, как уже было сказано ранее, является "операцией прикрытия". В-П, громогласно, причем в стихах, заявляет о своем особенном интересе к М, при этом подчеркивая его секретность (В-П: " В самом деле, почему М так нравится ему..."") - то есть конкретное содержание М. ему неизвестно, но он представляет для него большую ценность именно в силу своей секретности Впрочем, некоторые считают, что Винни-Пух, это Уинстон Черчилль, который в августе 1914 года был военно-морским министром Великобритании, и часть материалов, которые Холмс передавал Борку (например, военно-морские коды) были подготовлены специалистами его ведомства.

safomin25: maunt пишет: Не просто мадам Фурнэ, а мадам Анри Фурнэ! По паспорту она (она ли?) была просто "Анри Фурне", то есть мужчиной, в паспорте ведь не пишеться "мадам", "мадемуазель" и.т.д., - а на деле - женщиной. Вывод простой - "Анри Фурне" был/была - транссексуалом. То есть мужчиной, который ощущал себя женщиной, и вел себя, как женщина и стремился вести себя, как женщина, -разумеется, не без влияния мужской суперфатальности Лукаша. Склонный к гомосексуализму Анри Фурне влюбляется в него, но Лукаша подобные отношения не интересуют. И тогда, чтобы завоевать его, Фурне начинает вести себя, как женщина, а затем и ощущать себя ею - все по той же системе Станиславского (русское ноу-хау)от физического действия к псхологическому самощущению.В этом - истоки его/ее немотивированной истеричности. В связи с этим прошу оценить еще раз виртуозность исполнения этой роли Ларисой Гузеевой. Пик истеричности достигает вершины, когда Анри Фурне застает Лукаша с Хильдой Т.Х. : "Я никогда не могу быть такой как она!Кто в том виноват? Супермужчина Лукаш. Лукаша надо убить... ". И он/она убивает его кинжалом, проявляя отнюдь не женскую физическую силу - попробуйте воткнуть в живого человека пятнадцать сантиметров, - то есть, простите, шесть дюймов - железа, а потом еще и повернуть их в его теле на 180 грудусов...

Erubescent: Меня начинают беспокоить странные вещи, которые иногда происходят здесь на форуме. Только что обнаружил чудеса автоматического цитирования: safomin25 пишет: maunt пишет: см. выше. maut = maunt ? Это правда?

maut: Erubescent пишет: maut = maunt ? Это правда?

safomin25: maut пишет: maut = maunt ? Это правда? Чистая правда.Прошу извинения за неловкость - только осваиваю работу с сайтом. Этот "maunt" вписал я, уж и не помню, как это получилось. Вероятно предполагал, что имя цитируемого следует вписывать вручную. Теперь научился делать это автоматически.

Михаил Гуревич: Erubescent пишет: maut = maunt ? Человек-гора!



полная версия страницы