Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Gara: В общем, я вижу тут единственную причину - неправильный монтаж последовательности сюжетов. Заход в контору Батлера должен быть, как и в книге, между сюжетами про кеб с бородачом и посещением номера сэра Генри в гостинице. Это, возможно, и есть ляп.

maut: Gara пишет: Заход в контору Батлера должен быть, как и в книге, между сюжетами про кеб с бородачом и посещением номера сэра Генри в гостинице. А он и есть между...

Pinguin: maut пишет: А он и есть между Нет. Кэб => Нортумберленд => Батлер.


maut: Pinguin пишет: Нет. Кэб => Нортумберленд => Батлер. А ну да, пардон, попутал.

Gara: При монтаже попутались тоже. Не переживайте. Если уж Великие ...

Jane: В разделе "Овсянка", где описаны все ляпы фильма, много очень смешного и интересного. Читая, я смеялась и искала тот ляп, который заметила сама, но вы его почему-то не учли. Дело было на водопаде, после схватки Мориарти и Холмса. Ватсон, понявший, что его обманули, возвращается туда и начинает звать Холмса. При этом он ложится над обрывом, оглдывает всё внизу и продолжает орать. Но потом, когда Холмс раскрывает все тайны своей смерти, он упоминает, что как раз под обрывом он и прятался, видя "печаль своего дорогого друга". Напрашивается вывод, что, когда Ватсон осматривал обрыв, он смотрел прямо Холмсу в лицо, но всё равно его в упор не замечал. Видимо, Холмс, всё-таки, "масер маскировки"))

Lena3: В серии "Охота на тигра" когда Ватсон из карточного клуба преследует Рональда, едет к его дому в кэбе, и из сутаны переодевается в костюм - допустим сам костюм был уже надет под сутаной, но вот высокий такой цилиндр в котором он ходит у дома Рональда, где Ватсон его прятал, откуда взял????????

LaBishop: Lena3 пишет: допустим сам костюм был уже надет под сутаной, но вот высокий такой цилиндр в котором он ходит у дома Рональда, где Ватсон его прятал, откуда взял???????? Разве что складной? "... Особые неудобства цилиндр доставлял в общественных местах, где приходилось искать для него специальное место. В 1823 году парижский шляпный мастер Жибю изобрел складной цилиндр, в 1837 году он запатентовал свое изобретение. В России складной цилиндр называли цилиндр Жибю. Цилиндр складывался в продольном направлении под воздействием встроенной в него пружины. Теперь владелец мог легко держать его под мышкой левой рукой. "

Михаил Гуревич: LaBishop пишет: В России складной цилиндр называли цилиндр Жибю. "Шапокляк" его тоже называли.

safomin25: Jane пишет: Ватсон осматривал обрыв, он смотрел прямо Холмсу в лицо, но всё равно его в упор не замечал. Видимо, Холмс, всё-таки, "масер маскировки Видимо, да. Обрыв, он же не гладкий, там есть всякие выступы, расселины. Холмс, зная, что честный Ватсон не может не вернуться обратно, смог спрятаться среди них. Главное, что жив остался...

О'Генри: Несмотря на то, что на сайте уже была тема про потолок на Бейкер-стрит и особенностях работы осветителей в павильоне студии - позволю себе заметить, что по мнению авторов фильма у квартиры Холмса и у замка сэра Генри, был один дизайнер. Судите сами - в обоих случаях тот-же самый потолок с деревянными балками и белыми квадратами. А может это мода тогда была такая? Но ведь замок постарше квартиры будет.... лет эдак на несколько сотен... :)

safomin25: О'Генри пишет: Ну, а что касается потолка... есть чего по существу темы сказать, 1. Разумеется, это в практие кино - подбирать подходящее из уже имеющегося. 2. Покойный сэр Чарльз, как человек богатый, вполне мог переделать потолок в старом замке по новой моде. О'Генри пишет: или будем флудить 3 Будем.

О'Генри: О'Генри пишет: или будем флудитьsafomin25 пишет: 3 Будем. Давайте тогда пофлудим... Но - по существу вопроса. Лады? Итак: Сэр Чарльз был человек состоятельный. Это факт. А вот то, что он мог сделать ремонт следуя веяниям моды... это я бы уже фактом не считал. По-моему, владелец Баскервиль-холла был человек консервативный и не склонный что-либо менять. Взять хотя бы слова Берримора о новых порядках, при которых ему со своей женой уже не будет места в этом доме. Да и сам он, судя по интонации, не очень- то и рвется остаться и присутствовать при нововведениях. Эти слова можно принять, как косвенное доказательство консервативности сэра Чарльза. Остается предположить, что ремонт был сделан еще в молодости сэра Чарльза. И именно еще при его молодости, вошла мода на такие потолки. Возможно сэр Чарльз тогда был менее консервативен. И что тогда и был заказан новый потолок. Но... человек состоятельный переделал бы все - и каменный неуютный пол, и систему отопления( и тогда бедный Ватсон бы не мерз, стоя на полу отведенной ему комнаты), и большой неуклюжий камин, да и мебель была бы иная - более модная и современная... И сам внешний вид замка не был бы столь мрачен. Говорю это как человек, который увлекается английской и шотландской старинной архитектурой. Да кстати, потолки с деревянными балками в 19 веке были не только не в моде, но и старательно переделывались на другие, более изящные. Так-что - ну никак не выходит, что схожесть потолков квартиры Холмса и замка Баскервиллей, обусловлена бытовавшей в то время модой. Но должен прерваться. А то еще чего доброго не замечу и накатаю диссертацию, посвященную потолкам и их загадочной роли в раскрытии коварного замысла Степлтона. Просто вы хотели пофлудить, вот я грешным делом и.....

maut: О'Генри пишет: По-моему, владелец Баскервиль-холла был человек консервативный и не склонный что-либо менять. Не совсем так. как раз наоборот о собирался многое поменять, облагодетельствовать местных жителей. Не забудьте также что он был кандидатом от партии либералов - в то время еще довольно прогрессивной. А уж если судить по книге, то вряд ли человек сколотивший состояние на приисках в Южной Африке мог быть заокснелым консерватором. Да мне кажется что все проще. Потолки в замке - как раз типичные для старых замков, да и для Англии вообще. Там и и сейчас такие иногда делают - больше декоративно конечно.

О'Генри: А вот интересно, где нибудь есть указания на то, сколько по времени сэр Чарльз был владельцем имения? Потому-как собирался то он собирался, но почему не успел? А говоря о его консервативности, я делаю вывод из слов того же самого Берримора, обращенных к Генри Баскервилю: "Сэр Чарльз, вел уединенный образ жизни, весьма скромный. Вы, как я понимаю, собираетесь жить иначе".

maut: О'Генри пишет: А вот интересно, где нибудь есть указания на то, сколько по времени сэр Чарльз был владельцем имения? "Мы переехали сюда года два назад вскоре после приезда сэра Чарльза" - Стэплтон.

safomin25: О'Генри пишет: Сэр Чарльз был человек состоятельный. Это факт. А вот то, что он мог сделать ремонт следуя веяниям моды... это я бы уже фактом не считал. О'Генри пишет: Остается предположить, что ремонт был сделан еще в молодости сэра Чарльза. Вам не кажется, что и в молодости, и в зрелом возрасте человек один и тот же человек все же остается самим собой? Есть, правда, в Индии, кажется, у какого-то народа такой обычай, что каждые тридцать лет человек меняет имя, и его считают другим. О'Генри пишет: Да кстати, потолки с деревянными балками в 19 веке были не только не в моде, но и старательно переделывались на другие, Значит, этот потолок переделал отец сэра Чарльза. Или - дед. тогда, когда это было модно. О'Генри пишет: переделал бы все - и каменный неуютный пол... Вы заметили, что пол именно каменный? Хорошее наблюдение - значит, художники фильма поработали и над этим, раз это заметно. О'Генри пишет: систему отопления( и тогда бедный Ватсон бы не мерз, стоя на полу... А в Англии до сих пор не принято отапливать спальни.И не на потолке же ему стоять... О'Генри пишет: и большой неуклюжий камин Зачем же было рушить такую красоту? К тому же - это историческая ценность - его явно построили еще до Столетней войны О'Генри пишет: да и мебель была бы иная - более модная и современная... А она ему была дорога, к память детства.К тому же для 1889 года она выглядит не такой уж архаичной. У одного моего знакомого во вполне современной квартире стоят буфет, стулья, столик и еще что-то чуть ли не 18 века. Таких сейчас не делают.

О'Генри: Точно! Как же это я запамятовал этот момент? Два года, а в итоге - одни прожекты и никаких реальных дел... А еще русских обвиняют в том, что они якобы медленно запрягают

safomin25: Я тут вот о чем подумал - в отношении сэра Чарльза собака Стэплтона сработала - он был немолодой человек с больным средцем. Но сэр-то Генри - крепкий парень, на лошадях скачет, барышень не пропускает, Сэлдона побежал ловить. Он мог, конечно, испугаться , но уж не до смерти. И что ему мешало постоянно носить с собой револьвер? Тогда они были даже у велосипедистов - для них специально придумали короткостовольные "бульдоги", имепнно для того чтобы отпугивать собак. Тут Стэплтон просчитался - ему надо было придумать какой-нибудь другой способ удаления сэра Генри. Но деваться ему, видимо, было некуда - "собачий проект" продожал раскручиваться уже по мимо его воли.

О'Генри: safomin25 пишет: Вы заметили, что пол именна каменный? Хорошее наблюдение - значит, художники фильма поработали и над этим, раз это заметно. О'Генри пишет: Ну вообще-то, по-моему, плиты так на самом деле бетонные. На мы ведь этого никому не расскажем, правда? safomin25 пишет: Значит, этот потолок переделал отец сэра Чарльза. Или - дед. тогда, когда это было модно. Так про то и был разговор в моем первом посте(это когда я еще не зарегистрирован на сайте) - между замком и квартирой должна быть разница во времени постройки, а потолок как-бы от одного и того-же дизайнера. быsafomin25 пишет: Ну зачем же было рушить такую красоту? К тому же - это историческая ценность - его явно построили еще до Столетней войны Верите-нет - но рушили и все из-за соображений экономии - в такой камин бревна можно целиком загружать. Правда в некоторых случаях поступали в иной способ - в большой камин встраивают меньший, а еще бывало внутрь камина вставляли металлическую печку, наподобие нашей буржуйки. Так, на вскидку - Balfour House



полная версия страницы