Форум » *Овсянка* » И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение) » Ответить

И еще немного новых ляпов (сколько же их там? :) (продолжение)

Алекс По: Во имя любви к Шерлоку Холмсу, во имя его Дна Рождения, во имя его любви к мелочам и истине приступим. К тому списку, что уже есть на сайте, разрешите добавить еще и мой список, обнаруженных ляпов – и притом при беглом скоростном просмотре серий. И сколько же ляпов есть в любом фильме! Тем и отличается правда от постановки. Как говорил мой друг, когда у меня ничего не получалось как у героев фильма, которым я в точности подражал, девушки не влюблялись в меня без памяти, выводы оказывались не правильными, а преступники не раскрывали свои планы: ЭТО КИНО! Ливанов на съемках напивался и однажды устроил дебош с дракой. А Соломин очень ревновал всех, кого снимали еще, и требовал (иногда это доходило до маразма), чтобы снимали главным образом его и лучшими планами – иной раз наперекор режиссерскому и операторскому замыслу. Но какое это имеет отношение к нашей любви к фильму? Никакого. Знакомство. При игре на скрипке Холмс двигает смычком совершенно не под музыку. Кто завязывал боксерские перчатки джентльменам? Спички, которыми всегда прикуривают Холмс и другие – стандартный советский коробок с заклеенными белой бумажкой этикеткой. Из отверстия змея выползает темно-серая одноцветная. А на лице доктора она уже светло-зеленая в серых пятнах. Кресла, в которых сидят главные герои с обивкой одного цвета, но совершенно разные по форме. Как это понимать? Кровавая надпись. При игре в шахматы у Холмса нет ферзя на доске. Он берет своего короля, ставит его в противоположный угол и заявляет Ватсону «вам мат!». При съемке места происшествия и трупа в заброшенном доме фотограф не открывает объектив и не выдвигает задвижку, а его помощник полисмен пыхает вспышкой. Смертельная схватка. Каким образом главное вещественное доказательство – вырезанный круг стекла вместо полиции оказывается у Мориарти? Мориарти в доме Милвертона отдает заряженный револьвер Холмсу (Холмс потом целится им в дверь), отнятый у него ранее его людьми, и начинает тому угрожать один на один. Не чушь ли? Когда в руку Холмса в водопаде стреляет полковник, на ней нет крови и она висит в воздухе, хотя рука висящего человека должна сразу исчезнуть из вида. Охота на тигра. В игре в рулетку на втором броске крупье говорит: «12, черное, четное». 12 в любой рулетке красное. В той рулетке в фильме при крупном кадре – это явно видно. Джентльмены кроме жетонов кладут деньги на игровое поле. Это нонсенс особенно при многочисленных игроках. Когда Ватсон был обвинен – к нему явились посреди ночи и притащили свидетеля. Кровь на полу просвечивает до рисунка на паркете – клюквенный сок. Окно напротив кабинета, в которое стреляет полковник в Холмса - это то же окно, в которое влезает Караченцов в Кровавой надписи. Полоска в правом сегметре среднего ряда. Пятна на третьем сегменте нижнего ряда. Хотя у Караченцова оно более грязное. Полисмены поднимают и берут под руки полковника, имея в руке по револьверу каждый. Это нонсенс. Духовое ружье, стреляющее бесшумно револьверной пулей с невероятной силой... Н-да. Собака Баскервиллей. Доктор Мортимер восхищается развитым черепом Холмса, а Мориарти напротив, был разочарован в развитии его черепа. Нонсенс. При покраске ботинок светло-коричневого цвета черной пастой цвет ботинок не меняется – получается черте что. В оригинале – более логичное объяснение. Михалков постоянно говорит самый главный штамп всех времен и народов «Вы знаете...» Степлтон – специалист по бабочкам, энтомолог - показывает Ватсону, какие бабочки бывают на болотах и говорит как страшный дилетант – крутит пальцами, показывая непонятно что, как человек, которому не хватает слов: «и бабочки там такие-всякие...» Специалист по бабочкам мог бы назвать пару видов на латыни. Степлтон начинает отстреливаться, хотя, пытаясь удрать, он только выдал этим себя против троих вооруженных людей – нонсенс. В оригинале более логично. Миссис Хадсон спрашивает Холмса: «Это правда?». Потом переспрашивает Ватсона: «Это правда?» Сокровища Агры. Снова скрипка и снова движения Холмса невпопад. «Тогда и я скажу – слава богу». (Вы, Ватсон лучше любого сокровища). Хочется, подражая Станиславскому, закричать – не верю! Такая любовь сыграна не была. «20-век начинается». (Не люблю эти серии. Самые неинтересные и слабые. Некомфортное освещение и раздражающая музыка, плюс разведчиковый роман и постаревшие актеры – и все было испорчено. На мой взгляд самые удачные - это первые 35 минут первого фильма "Знакомство"). Жена Ватсона зовет его Джон. Тем не менее, его ранее звали Джеймс. Премьер-министр при пересмотре писем в шкатулке оговаривается и говорит «Письмо лорда мэру». Какого лорда? И что оно делает у премьер–министра, если это письмо мэру? В оригинале «Письмо лорда мэра». Вообще удивительно, как изменились Ливанов и Соломин с первых фильмов. Всего за 3 года (1983-1986). Молодой Ватсон и моложавый в самом расцвете сил мужчина Холмс в первых фильмах (1979-1983). Холмс стал скорее стариком, а Ватсон обрюзг и стал походить на пожилого актера Пуговкина.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

safomin25: Pinguin пишет: "Сибирский цирюльник", реж. Н.Михалков, 1998 г. Который начинается с титра: "1885 год", а у юнкеров - винтовки Мосина образца 1891 г.

krabele: Вот опять ловлю себя на том, что все-таки разные мелочи меня сбивают с толку. Одна мелочь, просто вопиющая несправедливость. Ребенок в "Сокровищах" отвечает на вопрос, чего он хочет:"Шиллин" ("г" я там не слышу, но это очень мило). После уточнения, чего же он еще хочет (что я воспринимаю как что-то дополнительное, т.е. добавочное к первому), он говорит: "Два шиллинна". У меня получается "итого" 3 шиллинга. А дают 2. Безобразие. А вот в первом фильме еще один момент... Если учесть, что Эллен Стоунер приехала ранним поездом, то во сколько же надо было встать, чтобы успеть побоксировать, получить в лоб и потом еще мило беседовать о мещанстве ненаблюдательности, не забывая впадать в забавы такого рода, как надевания жутких масок, а потом принимать клиентку? Ну и потом - главное. "Мистер Холмс, вас ждет молодая лэди." Где-же она ждала? Там, где ее показывают в следующий миг - вряд ли. Дверь распахнута, у мужчин веселый разговор с диким хохотом... И переодеться они тоже многвенно успели - раз-два - полотенца исчезли, халаты... Чудеса.

Михаил Гуревич: krabele пишет: А дают 2. Безобразие. krabele пишет: И переодеться они тоже многвенно успели - раз-два - полотенца исчезли, халаты... Чудеса. Вспоминаем фильм "Человек с бульвара Капуцинов". Это называется "мон-таж" Вот когда-то в детстве я читал журнал "Советский экран". И там был юмористический рассказ. Типа письмо недоумевающего зрителя. И вот "зритель" высказывает претензии. Непонятно, мол. Вот показывают - парень девушку до дома провожает. А в следующем кадре он у неё утром бреется. Так он у неё ночь провёл или утром к ней побриться забежал?


LaBishop: krabele пишет: Ребенок в "Сокровищах" отвечает на вопрос, чего он хочет:"Шиллин" ("г" я там не слышу, но это очень мило). После уточнения, чего же он еще хочет (что я воспринимаю как что-то дополнительное, т.е. добавочное к первому), он говорит: "Два шиллинна". У меня получается "итого" 3 шиллинга. А дают 2. Безобразие. Если бы смышленный ребенок начал Холмсу про недостачу втирать, уточнять, что именно он хотел, то, боюсь, что следующий вопрос от Холмса был бы "А *******й ты не хочешь?" А вообще Холмс формально был прав. Трактовать слова ребенка можно двояко. Ребенок то не сказал решающее слово "еще". Так что он мог хотеть и шиллинг и два шиллинга. Одновременно. Хоть это и странно

krabele: LaBishop пишет: следующий вопрос от Холмса был бы "А *******й ты не хочешь?" Нееееет, Холмс бы сказал: "Капитализм - вредно." (К стыду, я не знаю, что бы он сказал, какой он от капитализма... фантазии нет.) Михаил Гуревич пишет: Это называется "мон-таж" Ну, то что монтаж - эт я догадывалась. Объяснили.

Erubescent: krabele пишет: он хочет:"Шиллин" Шум речной волны поглотил окончание "s" Ребенок хотел много: "Шиллинs" (у ребенка прекрасно получались назальные звуки). krabele пишет: Если учесть, что Эллен Стоунер приехала ранним поездом, то во сколько же надо было встать, Почему бы просто не предположить, что Ватсон с Холмсом принимали леди на другой день? Получив в жбан от Холмса Ватсон вообще закрылся у себя и не показывал носа весь день. На другой день они вдвоем сели побеседовать. Потом... нам показаны разные дни.

Михаил Гуревич: Erubescent пишет: Ватсон с Холмсом принимали леди на другой день? Ну да. Или они всю ночь проболтали, а утром леди приехала.

krabele: Михаил Гуревич пишет: Ну да. Или они всю ночь проболтали, а утром леди приехала. О! Это решение . Как же я не подумала о "всю ночь"...

Erubescent: krabele пишет: Как же я не подумала о "всю ночь"... Да! Им "не пришлось спать" и всю последующую ночь, впрочем не берусь утверждать, что вторая ночь была для них безрадостной в обществе юной леди, которую они защищали всю ночь. Получилось солнечно и графично, несмотря на слабый свет от керосинки.

krabele: Erubescent пишет: Им "не пришлось спать" и всю последующую ночь, А вот тут вы ошиблись. Помните, "жаль. Но завтра так завтра." Они только на следующий день отправились в Сток Морон (ну, в Фильме, в книге-то, по-моему, нет). Так что дрыхли они весь этот день, и всю ночь, запаслись на леди достаточно силами.

Михаил Гуревич: К вопросу о ребёнке с шиллином В честь первого апреля почитал книжку габровских анекдотов (в Габрово и купленную). Там такой есть. - Мальчик, почему ты плачешь? - Мама дала мне лев, а я его потерял. - Вот тебе лев, не плачь. Что же ты ещё больше ревёшь? - Если бы я не потерял мамин лев, у меня бы сейчас было два лева.

Pinguin: Да, у меня тоже есть такая книжка. Мне ещё нравится история о том, что нужно бегать не за автобусом, а за такси, чтобы сэкономить больше.

krabele: Pinguin пишет: история о том, что нужно бегать не за автобусом, а за такси, чтобы сэкономить больше. Да, напомнили, точно. У родителей такая стоит.

Михаил Гуревич: Да там хватает правильных советов

Godbye: Михаил Гуревич пишет: Да там хватает правильных советов Угу. Мне больше всего нравится про кур (что габровцы мол, зажигают ночью свет, чтобы куры неслись снова) и про то, как габровцы завтракают, ходя на рынок и всё пробуя. Всё...... Болгарская кровь заговорила.

Erubescent: Godbye пишет: что габровцы мол, зажигают ночью свет, чтобы куры неслись снова Насчет позавтракать на рынке, это, пожалуй, еще обьяснимо. А вот с курами... шутка-шуткой, однако, даже не взирая на всю серьезность этого предприятия (не смотря на то, что курица больше одного яйца в день не снесет) курица будет облезлой (как после линьки) и дистрофичной. И тогда рачительным габровцам придется плавно преобразовывать свой "базарошный завтрак" в куриный абэд.

safomin25: Писал незарегистрированный гость, что вызвало достаточную реакцию (перенесено из темы "под замочком"): "В собаке баскервилей в начале когда ватсон стоит спиной к камину и расматривает трость в зеркале над камином видна лежащая на столе книга, и чья то невидимая рука переворачивает страницу!" Насколько я знаю книпроизводство, это рука помощника режиссера, который по сценарию следит, чтобы актеры правильно произносили текст. Ему нужно быть как можно ближе к ним, потому, что они могут произносить его очень тихо. Точнее - ей, потому что, как правило, этим занимаются женщины.

maut: safomin25 пишет: Насколько я знаю книпроизводство, это рука помощника режиссера, который по сценарию следит, чтобы актеры правильно произносили текст. Ему нужно быть как можно ближе к ним, потому, что они могут произносить его очень тихо. Точнее - ей, потому что, как правило, этим занимаются женщины. Стало быть в каком-то смысле это рука судьбы....

safomin25: maut пишет: Стало быть в каком-то смысле это рука судьбы.... Скорее - ее помощницы.

эл: Еще в первой серии "20й век начинается", после ухода премьер-министра, Холмс и Ватсон садятся в кресла: Холмс лицом к камину, а кресло, в которое начинает садиться Ватсон, повернуто боком, но уже в следующую сеунду он сидит к камину лицом.



полная версия страницы