Форум » *Овсянка* » Знакомство » Ответить

Знакомство

Юрий: 1) Вообще-то Холмс и Ватсон не очень переживали о судьбе Эллен Стоунер, ибо не слишком торопились к ней на помощь в Сток Моррон. Ну в самом деле, как объяснить то, что они пришли туда в самую последнюю минуту, когда Стоунер уже подавала условный сигнал фонарём?! Учитывая крайнюю опасность ситуации, им следовало бы прийти значительно раньше срока! Мало ли что? А вдруг Ройлотт уехал бы раньше, а вдруг передумал бы ехать, а вдруг другие какие события начались бы... Это диктует просто здравый смысл под названием "на всякий случай". 2) Согнуть в петлю железную кочергу толщиной в палец - реально ли это?! Ну ладно, допустим Ройлотт - качок, да ещё в припадке гнева... Но разогнуть её ДО ПРЕЖНЕГО СОСТОЯНИЯ (а именно так и сделал Холмс) - абсолютно нереально! Тем более на весу. Возьмите гвоздь, даже весьма средней толщины. Согнуть его у вас ещё получится, и то немного, далеко не в петлю. А теперь попробуйте разогнуть! Что уж говорить о толстенном пруте.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Оксо Витни: Юрий Маловер!Фома неверующий!!!

Денис: Юрий пишет: абсолютно нереально! Юрий, я видел более странные вещи в кафетерии...(с)

safomin25: Юрий пишет: Согнуть в петлю железную кочергу толщиной в палец - реально ли это?! Ну ладно, допустим Ройлотт - качок, да ещё в припадке гнева... Но разогнуть её ДО ПРЕЖНЕГО СОСТОЯНИЯ (а именно так и сделал Холмс) - абсолютно нереально! Так написано в Каноне. А Конан Дойль был врач и знал возможности человеческого организма. Кстати, сам он был физичеси очень сильным - в его биографии описыватся случай, когда он ехал со своими детьми в автомобиле и автомобиль перевернулся. И он держал на руках машину весом в полоторы тонны, чтобы дети могли из-под нее выбраться. Я думаю эпизод со сгибанием и разгибанием кочерги АКД взял из собственной жизни. Кстати, Холмс разогнул кочергу не до прежнего состояния - небольшой изгиб все-таки остался.


safomin25: Денис пишет: я видел более странные вещи в кафетерии... Нельзя ли поподробнее. И почему - в кафетерии? Там собирались армрестлеры?

Денис: safomin25 пишет: И он держал на руках машину весом в полоторы тонны, чтобы дети могли из-под нее выбраться. Вот только такой человек и мог написать ПШХ!

Юрий: Нет, насчёт Ройлотта я как раз не столь категоричен. Он - может быть. Но не Ливанов. Это должен был быть другой актёр, чтобы ещё хоть как-то верилось. Мы все знаем тип качка, быка, силача. Это не интеллигент Ливанов-Холмс. Я понимаю, что весь фильм идёт его планомерная идеализация - и прекрасно! - но не до такой же степени, что он не только самый умный, но и самый сильный! :)

Денис: Юрий Качок - не силач! Об этом везде говорят!

Юрий: Я фигурально. Думаю, мысль прекрасно понятна, какой тип телосложения я имел в виду.

Михаил Гуревич: Оксо Витни пишет: Маловер!Фома неверующий!!! Еретик!

safomin25: Оксо Витни пишет: Маловер!Фома неверующий!!! Михаил Гуревич пишет: Еретик! Незарегистрированнный И, наверное, до сих пор ситает, что Земля вращается вокруг Солнца. Наивная жертва школьной схоластики. Недаром сейчас столько говорят о реформе образования....Будь моя воля, я ввел бы в качестве обязательной дисциплины курс дедуктивного метода. Чур, моя идея! Юрий пишет: Нет, насчёт Ройлотта я как раз не столь категоричен. Он - может быть. Но не Ливанов. Это должен был быть другой актёр, чтобы ещё хоть как-то верилось. Мы все знаем тип качка, быка, силача. Это не интеллигент Ливанов-Холмс. Это вы у Мак-Мурдо спросите. Он лучше расскажет. Дело не в массе мускулов, а в умении сконцентировать силу. И для левого бокового, и для разгибания кочерги. И в тренированной реакции, необходимой для уклонения от ударов. Кстати, бокс называют "шахматами единоборств". Один из братьев Кличко, например, кандидат наук. Юрий пишет: Я понимаю, что весь фильм идёт его планомерная идеализация - и прекрасно! - но не до такой же степени, что он не только самый умный, но и самый сильный! А элемент иронии вы не принимете в расчет? Ведь ПШХиДВ - комедия, это общепризнано, и публично звучало из уст самого МИФа.

maut: Юрий оба ваших ляпа идут от АКД. К нему и вопросы.

krabele: maut пишет: оба ваших ляпа идут от АКД. А разве они в книжке не приехали раньше? И сидели там весь вечер голодные в засаде?

Юрий: safomin25 пишет: А элемент иронии вы не принимете в расчет? Ведь ПШХиДВ - комедия, это общепризнано, и публично звучало из уст самого МИФа. Безусловно, принимаю. Но в ЭТОМ случае почему-то звучит (смотрится) как-то натянуто. Насчёт комедии - ну не знаю, ей богу. Очень тонкой иронии - весь фильм, но чтобы вот так объявить комедией... Не то общее впечатление производит сие кино... Это скорее такая уютная сказка... safomin25 пишет: Будь моя воля, я ввел бы в качестве обязательной дисциплины курс дедуктивного метода. Он давно введен. Называется "математическая логика" :) Там и метод индукции, и дедукции... Вообще-то определение "дедукция" в случае Холмса - словесный выпендрёж. Нормальный метод исключения, метод от противного, если угодно, и посвящать этому простейшему логическому приёму отдельный курс - всё равно, что посвятить курс набиранию комбинации ctrl+alt+del на клавиатуре :) Кстати, непонятно, с чего это глупый Лестрейд называл Холмса "теоретиком". Холмс - безусловно практик, аналитик (от общего к частному). safomin25 пишет: Один из братьев Кличко, например, кандидат наук. Слышал, слышал. А ещё слышал, что Янукович "проффесор". Позвольте усомниться в качестве их образования и интеллекта. Умные люди не бьют друг другу морды :)

Pinguin: Юрий пишет: Учитывая крайнюю опасность ситуации, им следовало бы прийти значительно раньше срока! Мало ли что? Действительно. Вдруг ночь наступит раньше, чем обычно. Или вдруг Ройлотт откажется от варианта со змеёй и банально пристукнет падчерицу кирпичом. Следуя этой логике, Ройлотта вообще стоило пристрелить "на всякий случай", пока он ещё был на Бейкер-стрит, и никуда не ездить. Согнуть в петлю железную кочергу толщиной в палец - реально ли это?! Из сказанного я понял главное: что возможность определения 140 сортов табака по пеплу у вас сомнений не вызывает. И то хорошо.

Юрий: Pinguin пишет: Вдруг ночь наступит раньше, чем обычно. Иронизировать-то можно, но вот вы лично - пришли бы минута в минуту в такой ситуации? Разумно ли это? Должен быть запас. А если бы с их кэбом что-то случилось - колесо сломалось. Что, скажете, нереально? Вот и трындец мисс Стоунер - с такими-то расстояниями. Где они посреди полей нашли бы другой кэб? И потом всю жизнь бы себе не простили гибель девушки из-за такого пустяка. Согласитесь, когда люди выходят на ТАКОЕ дело, надо исключить максимум неожиданностей, в том числе и предусмотреть все возможные задержки во времени. Уже ж согласились помочь (даже денег не взяли - только за проезд) - так отнеситесь ответственно до конца! :) Pinguin пишет: возможность определения 140 сортов табака по пеплу у вас сомнений не вызывает Понятия не имею, возможно ли это без спецоборудования. У вас есть сведения, что человек в состоянии это сделать без приборов и реактивов? Не курю вообще, а особенно не курю гаванские и манильские сигары :)

Оксо Витни: Юрий пишет: Pinguin пишет: возможность определения 140 сортов табака по пеплу у вас сомнений не вызывает Понятия не имею, возможно ли это без спецоборудования. У вас есть сведения, что человек в состоянии это сделать без приборов и реактивов? Не курю вообще, а особенно не курю гаванские и манильские сигары :) А если бы речь шла о способности отличить грязь на Риджент стрит от грязи на Пикадилли? Вы бы написали,что не "не валяюсь в грязи вообще, а особенно не валяюсь в грязи на Риджент стрит и в грязи на Пикадилли"? :)

Pinguin: Юрий пишет: Иронизировать-то можно, но вот вы лично - пришли бы минута в минуту в такой ситуации? Разумно ли это? Должен быть запас. Нигде не сказано, что они пришли минута-в-минуту. Если судить по Канону, то скорее наоборот. А в синематографе это называется "монтаж".

Юрий: Pinguin пишет: Нигде не сказано, что они пришли минута-в-минуту. Да нет, Pinguin, гляньте ещё раз соответствующий кусок. Слезли с кэба - сразу вот они пробираются через кусты (кадр - несколько секунд). Смотрят (камера смотрит несколько секунд) на усадьбу. Следующий кадр - их лица, тоже несколько секунд. Следующий кадр - Ройлотт отъезжает, и ещё при видимости его кареты в кадре звучит фраза "следите за окном", дальше через пару секунд (ПРИ ЦОКОТЕ КОПЫТ, то есть в пределах видимости Ройлотта - что тоже странно!!!) - сигнал фонарём. И нет ни одного признака, что они хоть пару минут ждали чего-то: события покатились мгновенно после их появления. Обычно, если режиссёр хочет показать, что персонажи чего-то ждут, он прекрасно это может сделать - болтовня, посторонние пейзажи, просто сидение в ожидании (вспомните "Холодное лето 53-го", когда Папанов и Приёмыхов сидя за бревном ждут бандитов). Оксо Витни пишет: Вы бы написали,что не "не валяюсь в грязи вообще, а особенно не валяюсь в грязи на Риджент стрит и в грязи на Пикадилли"? :) А зачем мне врать, что валяюсь? :) Я знаю только одно: возможности криминалистики, особенно современной, велики. Но не беспредельны. А уж если говорить про 19-й век... Если бы Холмс жил всю жизнь в Кордильерах с каким-нибудь индейским племенем, то я бы поверил, что он различает много видов грязи, растений одного вида и т.д., расположенных на расстояниях в пределах даже одного километра. Но джентльмен... Кушал он её, что ли, эту грязь? :) Грязь - вещь весьма случайная. Её можно перенести на каблуках или на колесе кэба с Риджент стрит на Пикадилли, покружлять по Суррею, заехать пообедать в Сохо, а потом вернуться обратно на Риджент стрит, где и оставить весь этот коктейль грязюки. Так вот я утверждаю, что без спецоборудования человек не может с уверенность сказать, откуда данная грязь взялась. Более того, как сыщик - и не имеет права, это слишком ответственно, чтобы доверять несовершенным человеческим чувствам. Вероятность ошибки огромна, а цена ошибки - судьбы людей.

safomin25: Юрий пишет: Умные люди не бьют друг другу морды Умные люди не пропускают ударов в челюсть, как прямых, так и боковых, предварительно натренировав реакцию и приемы уходов и защиты от них. Ну стараются, во всяком случае не пропускать. Юрий пишет: возможность определения 140 сортов табака по пеплу..Понятия не имею, возможно ли это без спецоборудования. У вас есть сведения, что человек в состоянии это сделать без приборов и реактивов? А почем у вы не допускаете, что у Холмса были приборы и реактивы? Тем более, что главным прибором в таком деле должен служить простой микроскоп. Юрий пишет: я утверждаю, что без спецоборудования человек не может с уверенность сказать, откуда данная грязь взялась. И для этой работы тоже.

safomin25: Юрий пишет: Грязь - вещь весьма случайная. Её можно перенести на каблуках или на колесе кэба с Риджент стрит на Пикадилли, покружлять по Суррею, заехать пообедать в Сохо, а потом вернуться обратно на Риджент стрит, где и оставить весь этот коктейль грязюки. Позвольте спросить - из чего, по Вашему мнению, в общем и целом состояла в 1880-х годах лондонская грязь - какова была ее , так сказать, основополагающая субстанция?

Алек-Morse: Юрий пишет: Да нет, Pinguin, гляньте ещё раз соответствующий кусок. Слезли с кэба - сразу вот они пробираются через кусты (кадр - несколько секунд). Смотрят (камера смотрит несколько секунд) на усадьбу. Следующий кадр - их лица, тоже несколько секунд. Знаете, Юрий, такое кино мне нравится больше, чем то, в котором бы показали все полтора часа, как Холмс и Ватсон топчутся в кустах. Лично я верю, что они там топтались, и, может, даже коньячок из фляги дерябнули для сугрева или развлечения, но хорошо, что нам этого не показали. Здесь я согласен с Pinguin-ом: хорошо сделанный монтаж - признак искусства и уважения к зрителю, т.е. ко мне

safomin25: Алек-Morse пишет: Знаете, Юрий, такое кино мне нравится больше, чем то, в котором бы показали все полтора часа, как Холмс и Ватсон топчутся в кустах. Юрий пишет: Смотрят (камера смотрит несколько секунд) на усадьбу. Так это камера столько смотрела. А они там, может быть, действительно полтора часа просидели. Юрий пишет: Обычно, если режиссёр хочет показать, что персонажи чего-то ждут, он прекрасно это может сделать - болтовня, посторонние пейзажи, Какая же это могла быть болтовня Юрий пишет: в пределах видимости Ройлотта ? И какие пейзажи можно было рассматривать в темноте?

safomin25: Юрий пишет: курс дедуктивного метода. Он давно введен. Называется "математическая логика" А надо бы читать его в рамках предмета "Основы безопасности жизни" .

Юрий: safomin25 пишет: Умные люди не пропускают ударов в челюсть, как прямых, так и боковых, предварительно натренировав реакцию и приемы уходов и защиты от них. Вы всё правильно написали, только причём тут ум? :) Реакция, тактика, хладнокровие - качества идеального бойца, но не интеллектуала. Звериное чутьё воина. Я заканчивал мехмат, и потому много лет провёл среди по-настоящему умных людей. А вот эти понты Кличко, что он, мол, кандидат, да с в\о - увольте. Морда преступника и мордобойца, какой там интеллект, какое там в\о - это фарс и цинизм! Купил себе диплом (попробовали бы не дать :)) safomin25 пишет: Позвольте спросить - из чего, по Вашему мнению, в общем и целом состояла в 1880-х годах лондонская грязь Позвольте спросить, к чему этот вопрос? :) Разве то, что вы процитировали из моих реплик - не верно? Грязь разносится всеми и всем. Люди, лошади, собаки, машины, ветер, дождь, ремонтные работы... Если Риджент стрит и Пикадилли находятся не на одной высоте над уровнем моря, то любой сильный дождь размоет всю грязь на одной улице и перенесёт на другую. Холмс же говорит о грязи как о чём-то жёстко стационарном. А так вообще, конечно, можно развить теории, что, мол если Риджент стрит рядом с фабрикой, то в грязи будет пепел, стружки или что там ещё. Можно развить. Но это далеко не абсолютный критерий того, что это за улица. С той или иной долей вероятности - пожалуй; но и то, это дело специалистов с оборудованием, причём, боюсь, специалистов отнюдь не 19-го века.

safomin25: Юрий пишет: Реакция, тактика, хладнокровие - качества идеального бойца, но не интеллектуала. Поверьте,все эти качества тоже не помешают. для того, чтобы написать хорошую статью, предполагающую ответную реакцию. Юрий пишет: Звериное чутьё воина. И политика тоже. Юрий пишет: А вот эти понты Кличко, что он, мол, кандидат, да с в\о - увольте. Как называется диссертация Кличко, я не знаю, но Карелин, четырехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе написал ее на тему: "Захват противника при атаке в нихней стойке". Юрий пишет: Я заканчивал мехмат, А они - институт физкультуры. По специальности. Юрий пишет: из чего, по Вашему мнению, в общем и целом состояла в 1880-х годах лондонская грязь Позвольте спросить, к чему этот вопрос?... Грязь разносится всеми и всем. Люди, лошади... К тому, что подавляющая часть городской грязи в Лондоне (и вообще всех крупных городов) состояла тогда из конского навоза. Перейти пешком улицу с оживленным движением было большой проблемой, особенно - для дам.

Юрий: safomin25 пишет: Карелин, четырехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе написал ее на тему: "Захват противника при атаке в нихней стойке" Ну да, и это уже называется диссертацией. "37-я нога у сороканожки нигерийской", "Психологический портрет бегемота из м\ф `Ну, погоди!`", и т.д. Проблема в том, что без его "нижней стойки" человечество проживёт спокойно, а без биологии, истории, физики - вряд ли. Хотя, разумеется, это чисто вопрос вкуса, что обозначить словами "наука", "диссертация" и т.п. safomin25 пишет: подавляющая часть городской грязи в Лондоне (и вообще всех крупных городов) состояла тогда из конского навоза. Перейти пешком улицу с оживленным движением было большой проблемой, особенно - для дам. Так тем более, о каком постоянстве состава грязи на данной улице может идти речь? Конь может где хочет... эээ... ну... "того", короче. Если нужда застанет его на Риджент стрит, вряд ли он будет терпеть до Пикадилли, чтобы не нарушать мистеру Холмсу стройную карту "Топология лондонской грязи".

Михаил Гуревич: Юрий пишет: Если нужда застанет его на Риджент стрит, вряд ли он будет терпеть до Пикадилли, чтобы не нарушать мистеру Холмсу стройную карту "Топология лондонской грязи". Это тоже хороший пассаж! Юрий Мне нравится Ваше остроумие, полемический задор, наблюдательность, то, как Вы ведёте дискуссию... Не все новички так долго "держат удар". Но как-то Вы чересчур серьёзны... слишком многого хотите от художественного фильма - а он же не документальный Ну чего его секундомером мерить? Это вымысел, это кино - я так всегда отвечаю на разные вопросы по фильмам. Если будет "как в жизни" - то не будет самого кино. Тогда лучшими фильмами надо считать такие боевики, где действие происходит ровно стольео, сколько длится сам фильм, -это и название указано, типа "90 минут"... есть такие - с Джонни Деппом и Колином Фарреллом. Или ещё крайность - такой фильм, который как телеурок из нашего детства, как видеоэкскурсия в музей. захочу в музей - пойду в музей. А это - кино. Над вымыслом слезами обольюсь. (с)

safomin25: Юрий, а почему Вы, столь активно и аргументированно высказвая Ваше мнение, упорно не хотите зарегистрироваться на сайте? Это даст Вам возможность более выразительно и удобно оформлять Вашу переписку, на что уже намекала одна из наших постоянных корреспонденток, известная, как krabele/. Неужели Вас, как джентльмена, не растрогала просьба дамы? Если Вы хотите сохранить анонимность - к тому нет никаких препятствий - мне же лично интересно, какой авотар Вы бы выбрали для самопрезентации.

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Тогда лучшими фильмами надо считать такие боевики, где действие происходит ровно стольео, сколько длится сам фильм А ещё некоторые телеспектакли. Например, недавно я пересматривал "Опасный поворот": три с лишним часа - это где-то столько леди и джентльмены и проговорили в реальности.

safomin25: Алек-Morse пишет: Опасный поворот": три с лишним часа - это где-то столько леди и джентльмены и проговорили в реальности. "Опасный поворот" по пьесе Пристли для меня -шедевр отечественного телекино с учетом исторической перспективы (фильм МИФа был снят познее). Басов - он же в одной из ролей - впервые применил там метод монтажа на съемочной площадке с использоваинем только что появившегося в обиходе телемонитора . А этот "такой фокстрот" : "Когда до снега осень доживет, как человек, до старческих седин - Укройтесь Вашим пледом поплотней, и разожгите в комате камин. Еще набейте трубку тобаком, чтоб в сумраке стоял табачный дым, И, слово джентльмена я даю - Вам сразу мир покажется иным... (инструментвльный проигрыш) "Еще чуть-чуть отттаяло окно, Еще стакан Ваш опустел на треть, Пусть душу Вам согреть не суждено Зато хоть руки можно ототгреть... (Короткий инструментальный проигрыш) Что б легче было зиму коротать, Что б холод Вас ночами не томил, Свечами запаситесь до утра . И разожгите в комнате камин... (Развитие музыкальной темы). Кто пел этоот текст нарочито только проговоривая его в ритм , я до сих пор не знаю, как и автора текста. Музыка же В.Баснера.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: я до сих пор не знаю, как и автора текста. Музыка же В.Баснера. Ну а слова Михаила Матусовского - постоянного соавтора Баснера и Басова: "На безымянной высоте", "С чего начинается Родина", "Белой акации гроздья душистые". А также "Подмосковные вечера", "Прощайте, голуби", "Крейсер «Аврора»", "Ну почему ко мне ты равнодушна ", "Московские окна", etc.

chumorra: Юрий пишет: "37-я нога у сороканожки нигерийской", "Психологический портрет бегемота из м\ф `Ну, погоди!`" В общем-то, а почему бы и нет? Я как-то писал "Некоторые особенности образности в романе Д.Х. Чейза "Весь мир в кармане". Чем страшно озадачил преподов, привыкших к Диккенсу и Голсуорси.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: "Белой акации гроздья душистые". Этот романс поют у Басова в "Днях Турбиных". Но я всегда считал, что он был написан еще до 1917 года. Еще кем-то отмечалось, что революционная песня "Слушай, рабочий, война началася..." написан на этот же мотив.

safomin25: Юрий пишет: без его "нижней стойки" человечество проживёт спокойно, а без биологии, истории, физики - вряд ли Но, заметьте, - греко-римская борьба существовала уже задолго до того, как Геродот написал первую "Историю", Аристотель - первую "Физику", а биология существововала тогда только в виде практически необходимых наблюдений и навыком в сельском хозяйстве. Юрий пишет: Психологический портрет бегемота из м\ф `Ну, погоди Отличная тема для того, чтобы проанализировать советскую мультипликацию времен брежневского застоя. Бегемот-охранник символизирует противоестественно раздувшиеся охранительные структуры - партию, как схоластически блюдущую марксистко-ленинские догмы и везедесущий КГБ (на что прозрачно намекает бегемотова фуржка). Ничтоже сумняшеся Бегемот садиться на Волка, что следует понимать, как неотвратимую возможность в любой момент подавить личную жизнь рядового гражданина всем, что этот Бегемот (см.выше) символизирует. В условиях жесткой цензуры только так и можно было иносказательно провести элемент политической сатиры во вполне невинном с виду юмористическом детском мультфильме. Но те, кто умел "читать между строк" отлично поняли, что хотели выразить его авторы. Юрий пишет: "Топология лондонской грязи". Вполне очевидно, что на улицах с интенсивным движением, но при этом мощеных - навоза оказываетсяч больше, причем в чистом виде. Ближе к окраинам он смешивается с принесенной из-за города грязью грунтового происхождения. Юрий пишет: Риджент стрит рядом с фабрикой, то в грязи будет пепел, стружки или что там ещё. Очень точное наблюдение. А, если рядом хлебные склады - то зерно, шелуха, и.т.п. Кстати, Вы никогда не обращаи внимания на то, какого цвета грязь в Москве, и почему?

Юрий: Михаил Гуревич пишет: Но как-то Вы чересчур серьёзны... слишком многого хотите от художественного фильма - а он же не документальный Ну чего его секундомером мерить? Это вымысел, это кино - я так всегда отвечаю на разные вопросы по фильмам. Если будет "как в жизни" - то не будет самого кино. Ни боже мой - очень несерьёзный :) И именно это качество позволяет мне со всей серьёзностью обсуждать такую виртуальную продукцию, как худ. фильм :) Был бы серьёзным - сидел бы сейчас и с умным видом по примеру Карелина писал порно-трактат о "нижней стойке". Просто мне казалось, что "овсянка", "киноляпы", и подобные рубрики как раз и созданы для несерьёзных людей. Что же до секундомера, то я просто разложил по полочкам общее впечатление о том, почему мне кажется очевидным, что режиссёр (если только хотел, разумеется) не сумел (или намеренно не захотел) показать ожидание героев. Я бы, конечно, не опускался до технических деталей, если бы это было очевидно всем. И, кстати, ожидание не обязательно показывать целыми минутами киноплёнки - это я для Алек-Morse. Именно это я и пытался сказать: есть спецприёмы, позволяющие буквально за секунды показать ожидание длиной в часы. А то и в дни. На мой взгляд, в том эпизоде это отсутствовало напрочь. Впрочем, цитируя Ширвиндта из "Трое в лодке..." : "ну сказал - и сказал!" :) safomin25 пишет: Юрий, а почему Вы, (*) столь активно и аргументированно высказвая Ваше мнение, (**) упорно не хотите зарегистрироваться на сайте? Честно говоря, не вижу никакой связи между (*) и (**) :)) Ни в ту, ни в другую сторону. Так ли уж это важно? Регистрироваться на сайте можно, если это несёт хоть какую-то выгоду - скорость закачки выше, например. Я ищу интересные мысли, факты. Оформительские штучки меня интересуют мало, я не привередлив, реклама мне не нужна, так что... Может, со временем... Кроме того, я довольно далёк от высокого искусства, и вряд ли смогу поддержать разговор про Матусовского (о котором слышу впервые в жизни) - зачем такому просвещённому сообществу лишний "зарегистрированный профан"? :) safomin25 пишет: Неужели Вас, как джентльмена, не растрогала просьба дамы? Нет :)))) Во-первых, я не джентльмен, а во-вторых, к женским слезам отношусь со спокойствием сфинкса :)

maut: safomin25 пишет: "Когда до снега осень доживет, как человек, до старческих седин - Укройтесь Вашим пледом поплотней, и разожгите в комате камин. Еще набейте трубку тобаком, чтоб в сумраке стоял табачный дым, И, слово джентльмена я даю - Вам сразу мир покажется иным... (инструментвльный проигрыш) "Еще чуть-чуть отттаяло окно, Еще стакан Ваш опустел на треть, Пусть душу Вам согреть не суждено Зато хоть руки можно ототгреть... (Короткий инструментальный проигрыш) Что б легче было зиму коротать, Что б холод Вас ночами не томил, Свечами запаситесь до утра . И разожгите в комнате камин... (Развитие музыкальной темы). Кто пел этоот текст нарочито только проговоривая его в ритм , я до сих пор не знаю, как и автора текста. Музыка же В.Баснера. Спасибо вам за текст! Обожаю напевать эту песню, покуривая трубочку у камина(виртуального правда).

krabele: Юрий пишет: а во-вторых, к женским слезам отношусь со спокойствием сфинкса :) Больно плакать мне по этому поводу... интересней были случаи. Просто глаза болят это все разглядывать. Еще порадуйтесь, что есть у других и время и охота каждое ваше предложение разбирать. Юрий пишет: зачем такому просвещённому сообществу лишний "зарегистрированный профан"? :) Конечно, форуму нужны незарегистрированные - как вы сказали - профаны. И еще больше - графоманы.

Юрий: safomin25 пишет: Но, заметьте, - греко-римская борьба существовала уже задолго до того, как Геродот написал первую "Историю", Аристотель - первую "Физику", а биология существововала тогда только в виде практически необходимых наблюдений и навыком в сельском хозяйстве. И что же это доказывает? Так вот именно, биология прошла проверку временем и развилась до теперешнего уровня, ибо действительно необходима. А борьба? Ну разве что по ней диссертации стали писать - приставки к своему имени получать: заслуженный, научный, академический. "Суета вокруг кота". chumorra пишет: Я как-то писал "Некоторые особенности образности в романе Д.Х. Чейза "Весь мир в кармане". Чем страшно озадачил преподов, привыкших к Диккенсу и Голсуорси. Так ради бога, но мне просто всегда казалось, что в диссертации должно быть нечто действительно содержательное. И полезное. А бегемот из мультика? Недавно в интернете натолкнулся на "Типологию отношений Чебурашки и крокодила Гены". Ну совсем люди обалдели - в святом копаться! :) Нет, ну поболтать об этом на таком уровне, как интернет-форум, - святое дело! Но не на полном же серьёзе из этого сколачивать себе имя в научной (!) среде! Помню однажды, курсе на втором, от препода по психологии (да-да, на мехмате нам 6 лет серьёзно читали и психологию) мы с товарищем получили задание сделать доклад на тему "психология рок-музыки" (мы увлекались ей). Так вот, сидя в городском саду весной, под пиво, карты, хохот и обсуждение проходящих мимо девушек, за пол-жалких-часа мы наваяли несколько листов такой несусветной ЧУШИ! :) Однако, преподаватель (серьёзный, пожилой профессор!) был в диком восторге, и ещё долго нам потом об этом вспоминал, чем повергал нас в ещё больший хохот. Как сказал Гедеван из "Кин-дза-дзы" (с грузинским акцентом): "Наррроду нрравится!". Так кто я после этого? Великий психолог рок-музыки? Звание мне? :) safomin25 пишет: Отличная тема для того, чтобы проанализировать советскую мультипликацию времен брежневского застоя... Но те, кто умел "читать между строк" отлично поняли, что хотели выразить его авторы. :)) Нет слов. А хотите, я вам проанализирую, скажем, двустишие "Я упала с самосвала, тормозила головой"? Вуаля: Это неописуемое чувство падения с самосвала! Автору тонкой игрой едва уловимых полутонов удалось затронуть давно забытые струны моей души. Во-первых, в строчке упоминается женщина, что само по себе ненавязчио вносит некий эротический подтекст. Далее автор предлагает нам смелое решение - радикальный переход темы: нежное, женственное "я упала", которое мастерским штрихом рисует перед нами женщину, как бы мягко упрекающую мужчину, глазами просящую его, сильного и смелого, помочь ей подняться, внезапно обрушается грохочущим "с самосвала", что создаёт непередаваемую контригру образов! Неслыханной многозначности автор добивается развязкой: "тормозила головой"! Он оставляет нас в дураках, в полном неведении, в растерянности: то ли он привносит юмористическую нотку, непривычно соотнося "торможение" с "головой", то ли намекает на общую заторможенность девушки, её так называемую "тормознутость"... Неясно... Я к тому, что наковырять кучу "смысла" можно где угодно. И если это смешно - замечательно. Не нужно только делать это с серьёзно-научной миной, потому что тогда уже становится по-настоящему смешно. С автора :) safomin25 пишет: Кстати, Вы никогда не обращаи внимания на то, какого цвета грязь в Москве, и почему? Так и хочется процитировать Френкленда: "Грубо работаете, мистер ищейка!" :)) Не обижайтесь, просто цитата идеально подходит :)

Юрий: Кроме того, мне будет глубоко пофигу, если кто-то будет писать от моего имени. Не говоря уже о том, удобно кому-то читать мои сообщения или неудобно.

Юрий: krabele пишет: Больно плакать мне по этому поводу... Заметьте, никто плакать не заставлял :) krabele пишет: Еще порадуйтесь, что есть у других и время и охота каждое ваше предложение разбирать. Конечно, форуму нужны незарегистрированные - как вы сказали - профаны. И еще больше - графоманы. А вы вроде как за всех? :) Ладно, откровенность за откровенность (хотя я поводов для "наезда" не давал). Я обожаю следующую ситуацию, наблюдающуюся на чуть ли не всех форумах с преимущественно мужской аудиторией, и повторяющуюся с постоянством приливов и смены времён года. Сидят на форуме мужики, идёт жёсткая, умная, интересная дискуссия. Появляется некто "дэвушьк", или, что самое смешное, просто участник с женским ником, ляпнет чего-нибудь милое и невпопад, и кокетливо хохоча всеми своими смайликами, удаляется. И начинается по этому поводу грызня между мужиками, все бросают интересную тему и начинают лаяться, через 10 минут уже и забывают, что вызвало грызню - прям как с той ильф-и-петровской "бабушкой из трамвая" :)

maut: Народ, не кормите тролля.

safomin25: Юрий пишет: Во-первых, я не джентльмен, а во-вторых, к женским слезам отношусь со спокойствием сфинкса Юрий пишет: Кроме того, мне будет глубоко пофигу... Так Вы - пофигист? Тогда - извините.... Юрий пишет: вряд ли смогу поддержать разговор про Матусовского (о котором слышу впервые в жизни) Да, все еще в нашем народе культур-мультур не хватает... Юрий пишет: наваяли несколько листов такой несусветной ЧУШИ! :) Однако, преподаватель (серьёзный, пожилой профессор!) был в диком восторге, А как Вы определяли, что это ЧУШЬ? А преподаватель бы в восторге потому, чтоего интересовало не столько чье-то мнение по заданной теме, сколько психологическое отношение к ней. И он получил богатый и, и уверен многранный материал для получения искомого им результата. Юрий пишет: А хотите, я вам проанализирую, скажем, двустишие "Я упала с самосвала, тормозила головой"? Вуаля: Это неописуемое чувство падения с самосвала! Автору тонкой игрой едва уловимых полутонов удалось затронуть давно забытые струны моей души. Во-первых, в строчке упоминается женщина, что само по себе ненавязчио вносит некий эротический подтекст. Далее автор предлагает нам смелое решение - радикальный переход темы: нежное, женственное "я упала", которое мастерским штрихом рисует перед нами женщину, как бы мягко упрекающую мужчину, глазами просящую его, сильного и смелого, помочь ей подняться, внезапно обрушается грохочущим "с самосвала", что создаёт непередаваемую контригру образов! Неслыханной многозначности автор добивается развязкой: "тормозила головой"! Он оставляет нас в дураках, в полном неведении, в растерянности: то ли он привносит юмористическую нотку, непривычно соотнося "торможение" с "головой", то ли намекает на общую заторможенность девушки, её так называемую "тормознутость"... Неясно... Яркий пример образно-писхологической ссоциативной интерпретации. Кстати, в Вас пропадает театральный режиссер - так хорошо Вы описали " в лицах"Ваше восприятие цитируемого произведения. Это готовая сценка, кторую можно разыграть в форме пантомимы, например. Студентам театральных ВУЗов дают задания на такие упражнения. К этому можно добавить, что разбираемое произведение написано в стихотворном размере "хорей" и, судя по всему, является первой строкой популярного русского народного жанра "частушка". Создано оно не ранее второй половины сороковых годов прошлого века, до того самосвал не мог быть объектом народной поэзии ввиду своего фактиического отсутствия. А "торможение" головой свидетельсвует о том, что лирическая героиня соотносит себя с неким самодвижущимся механизмом, коему присущи специальные приспособления для оставанвки движения. Это иронически отражает то настроение "поклонения машине", которое бытовало в эпоху индустриализации. Юрий пишет: Вы никогда не обращаи внимания на то, какого цвета грязь в Москве, и почему? Так и хочется процитировать Френкленда: "Грубо работаете, мистер ищейка!" Что ж, иногда приходится применять и силовые приемы. Но я позволю себе повторить свой вопрос.

maut: safomin25 Почитайте тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling Вам многое станет ясно про Юрия.

Юрий: safomin25 пишет: Так Вы - пофигист? Тогда - извините.... Сразу скажу, что фразу "мне пофигу..." писал не я; то есть, я - тот "Юрий", который создал темы "знакомство", "король свистежа" и "позаботьтесь о Рональде Адере". А про "пофигу" писал просто другой человек, которому я по какой-то причине не понравился, и он решил поприкалываться. Жаль, что тут, как на некоторых форумах, не публикуется ip пишущего.

safomin25: maut пишет: Когда до снега осень доживет, как человек, до старческих седин - Укройтесь Вашим пледом поплотней, и разожгите в комате камин. .. Спасибо вам за текст! Там есть еще один куплет, в который заканчивается такими словами: И мы забудем вскорости Про беды и про горести И сможем, и сможем, Друг друга, наконец, понять... Начала, к сожалению, не помню, что-то про "ветры зимние" А весь оставшийся текст я воспроизвел в радостном удивлении, что помню его - фильм смотрел раза три, песню слушал, но слова вапециально не запомина, а оказывается - запомнил.

maut: safomin25 пишет: Там есть еще один куплет, в который заканчивается такими словами: И снова ветры зимние сл.М.Матусовского муз.В.Баснера Когда до снега осень доживет Как человек до старости седин, Укройтесь вашим пледом поплотней И разожгите в комнате камин. Еще набейте трубку табаком, Чтоб в сумраке стоял табачный дым,- И ,слово джентльмена я даю,- Вам сразу мир покажется иным, да, да! Вам сразу мир покажется иным. Припев: И снова ветры зимние, Опять туманы дымные, И снег, колючий снег Всю ночь метет, метет опять Но мы забудм вскорости Все беды и все горести И сможем, и сможем Друг друга, наконец, понять. Уже чуть-чуть оттаяло окно Уже стакан ваш опустел на треть. пусть душу вам согреть не суждено, Зато хоть руки можно отогреть. Чтоб легче было зиму коротать, Чтоб холод вас ночами не томил, Свечами запаситесь до утра И разожгите в комнате камин, да, да! И разожгите в комнате камин.

Юрий: Юрий пишет: Сразу скажу, что фразу "мне пофигу..." писал не я Знаете, это недоказуемо. Как у вас там сказано? Король свистежа.

safomin25: Юрий пишет: биология прошла проверку временем и развилась до теперешнего уровня, ибо действительно необходима. А борьба? Ну разве что по ней диссертации стали писать Заменим слово "борьба" на "физическая культура". И она тоже развивается, и дошла до уровня теории в ее осмыслении. И борцов на этом свете не меньше, чем дипломированных биологов. И вообще - это явления одного порядка - человек ведь - биологичекое существо. Юрий пишет: ... и с умным видом по примеру Карелина писал порно-трактат о "нижней стойке". Какие у Вас ассоциации, однако...

safomin25: maut пишет: И снова ветры зимние, Опять туманы дымные, И снег, колючий снег Всю ночь метет, метет опять Но мы забудм вскорости Все беды и все горести И сможем, и сможем Друг друга, наконец, понять. Спасибо за полный текст куплета. а то время от времени напеваешь эту песенку, а первые четыре строчки приходилось "промычивать". Уж больно мотив заразительный.

Юрий: safomin25 пишет: Да, все еще в нашем народе культур-мультур не хватает... Ну, культура не предполагает знание всего подряд. Есть вещи, которые знаете вы, и не знаю я, а есть наоборот. Во всяком случае я честно признался :) Тем более литература - это творчество таких же людей, как и я, это их взгляд на жизнь, и я не обязан поимённо знать всех, кто по какой-то причине берётся за перо. А вот культура общения - это то необходимое к соблюдению всеми, и чем, к сожалению, не владеют порой весьма образованные люди :( И меня удивило ваше "всё ещё". А что, когда-то было или будет иначе? :) А после развала Союза - так только хуже будет. safomin25 пишет: И он получил богатый и, и уверен многранный материал для получения искомого им результата. Ну, помогай ему бог, я такой чепухи могу ещё вагон написать. Всё-таки исследование должно быть серьёзным и содержательным. safomin25 пишет: так хорошо Вы описали " в лицах"Ваше восприятие цитируемого произведения. Это не моё восприятие, потому как я это "произведение" никак не воспринимаю. Это псевдонаучный бред, который может нести всякий, у кого неплохо подвешен язык и за плечами один курс почти любого вуза. safomin25 пишет: И она тоже развивается, и дошла до уровня теории в ее осмыслении. Смысл развивать это до теории? Победа? Над кем? А если ВСЕ владеют этой теорией? Игрушечки это всё. Зажрался человек :) safomin25 пишет: И борцов на этом свете не меньше, чем дипломированных биологов Да, а наркоманов больше, чем борцов. И поклонников Киркорова тоже больше, чем борцов. И количественное преимущество доказывает нужность?

krabele: Юрий пишет: Заметьте, никто плакать не заставлял :) Забыла вставить словечко "надо". Больно мне надо плакать. Юрий пишет: А вы вроде как за всех? :) Я - нет, я больше известна как большая вредина и вечная спорщица, и я всегда против всех. Но чтобы понимали, что я против, я пытаюсь делать свои посты понятными и читаемыми. Юрий пишет: с преимущественно мужской аудиторией, и повторяющуюся с постоянством приливов и смены времён года. Сидят на форуме мужики, идёт жёсткая, умная, интересная дискуссия. Появляется некто "дэвушьк", А я вам расскажу что-то об этом форуме: здесь ведут жесткую беседу и дискуссию с аргументами оба пола, и я не уверена, что женщинам не хватает здесь жесткости и рассудительности. Я совсем не о себе. А вот как раз цепляться и дергать за хвост здесь любят очень и мужчины - и совсем не из- за женщин. Представляете?

Юрий: krabele пишет: большая вредина и вечная спорщица, и я всегда против всех "Я дерусь... потому что я дерусь"? :) krabele пишет: дергать за хвост здесь любят очень и мужчины Мне всё равно, кто дёргает за хвост - лишь бы конструктивно. А просто так придирки, мол, у вас оформление не то, кавычки не там, молоко убежало, и вся спина белая - ну это же несерьёзно.

Алек-Morse: safomin25 пишет: "Опасный поворот" по пьесе Пристли для меня -шедевр отечественного телекино с учетом исторической перспективы (фильм МИФа был снят познее). Басов - он же в одной из ролей - впервые применил там метод монтажа на съемочной площадке с использоваинем только что появившегося в обиходе телемонитора . Да, потрясающе. Пересматривая этот фильм сейчас, я ещё обратил внимание, как камера движется вслед за героями - это просто "танцы на льду" в хорошем смысле слова. Очень технологично и весьма выразительно. ...Согласен. "Опасный поворот" это веха на пути к "Шерлоку Холмсу".

safomin25: Алек-Morse пишет: я ещё обратил внимание, как камера движется вслед за героями - это просто "танцы на льду" в хорошем смысле слова. Очень технологично и весьма выразительно Тут все дело в том, что Басов снимал одновременно несколькими камерами (предварительно соответственно построив мизансцену - каждая брала соответствующие планы и вела их), контролируя работу каждой по телемонитору (не он это придумал, это делалось уже за границей, но ему досталось первым делать так у нас), и актеры могли играть сцену, почти как в театре, большим эпизодом, сохраняя психологический настрой роли и еего развитие. Возникает вопрос,- а как он котролировал съемочный процесс, будучи сам в кадре? Я думаю, что была предварительная репетиция, а потом он поручал наболюдать за камерами ассистенту. Нет ли Вас нет никаких соображений насчет того, кто же все-таки так иронически, нарочито сводя все те моменты, где можно именно спеть - к речитативу, исполняет за кадром этот фокстрот? У меня есть глубокое подозрение, что это актер Александр Дик. И, совсем уже ассоциативно - Вы не припомните - Юрий Яковлев где-нибудь, когда-нибудь, что-нибудь пел или хотя бы напевал речитативом под музыку?

maut: Между прочим только узнал что Басов экранизировал одну из моих любимых вещей Пристли - Время и семья Конвей. в 1984 году. Причем всех героев в юности играли дети актеров. Например Евгений и Андрей Леоновы, Басов с сыном (они полные тезки), Ростислав и Игорь Янковские....

safomin25: maut пишет: Между прочим только узнал что Басов экранизировал одну из моих любимых вещей Пристли - Время и семья Конвей. в 1984 году Басов в начале 1970-х экранизировал и сенсационную в свое время автобиографическую повесть эстонца Ахто Леви "Записки Серого Волка" - история о том, как эстонский парень. правда, по уголовному делу, попал в сталинский лагерь и что он там видел. Фильм назывался "Возвращение к жизни", и, как ни удивительно, я посмотрел его на военной службе. Там вообще (это 1976-1979 годы) был как-то странно устроен кинопоказ - показывали уже везде "не рекомедованного" "Председателя" и какой-то (довольно слабый в смысле режиссуры) фильм о том. как после смерти Сталина встречаются сидевшие вместе в лагере хороший комиссар (замечательный Николай Волков - старший) и плохой жулик-хозяйственник (великолепный Виктор Чекмарев).

Алек-Morse: safomin25 пишет: Нет ли Вас нет никаких соображений насчет того, кто же все-таки так иронически, нарочито сводя все те моменты, где можно именно спеть - к речитативу, исполняет за кадром этот фокстрот? У меня есть глубокое подозрение, что это актер Александр Дик. В детстве у меня было подозрение, что это поёт Валентин Никулин, но сейчас я сильно сомневаюсь в этом. Не слышал, чтобы пел Юрий Яковлев, но интересно было бы послушать. maut пишет: Между прочим только узнал что Басов экранизировал одну из моих любимых вещей Пристли - Время и семья Конвей. в 1984 году. Причем всех героев в юности играли дети актеров. Я даже припоминаю, кажется, выпуск "Кинопанорамы", где рассказывалось об этой идее. Басов ещё собирался снять "Мышеловку" по Агате Кристи, но, к сожалению, умер, даже не приступив к съёмкам - и этот фильм снимал его друг Самсон Самсонов ("Чисто английское убийство" помните?). Уже по традиции Басов сам собирался играть в фильме, но в результате роль контрабандиста Паравичини играл Сошальский.

maut: Алек-Morse пишет: Басов ещё собирался снять "Мышеловку" по Агате Кристи, но, к сожалению, умер, даже не приступив к съёмкам - и этот фильм снимал его друг Самсон Самсонов ("Чисто английское убийство" помните?). Уже по традиции Басов сам собирался играть в фильме, но в результате роль контрабандиста Паравичини играл Сошальский. Еще одна моя любимая вещь. Пьеса в смысле. Когда-то в ней и Соломин кажется играл. а фильм я уже смутно помню...

safomin25: Алек-Morse пишет: Не слышал, чтобы пел Юрий Яковлев, но интересно было бы послушать. Как-то на "Культуре" показывали удивительное музыкальное произведение - "Георгий Сверидов. Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина "Метель" (Кстати, экранизированную Басовым, и музыка была звучавщая в фильме, но адаптрированная к филармоническому исполнению). И вот, звучит музыка /Свиридова, потом дирижер мягко останавливат оркестр, делает соответствующее указание палочкой, и из оркестра (вот не заметил, из какой его части) поднимается Яковлев во фраке и, держа перед собой книжечку, читает текст. Потом садиться по команде дирижера и опять начитает звучать музыка Свиридова. Так (мне это объяснили знакомые музыковеды) и было написано в партитуре - музыка, потом - "чтец", голос. потом - опять музыка...

Михаил Гуревич: krabele пишет: я больше известна как большая вредина и вечная спорщица, и я всегда против всех. safomin25 пишет: Вы не припомните - Юрий Яковлев где-нибудь, когда-нибудь, что-нибудь пел или хотя бы напевал речитативом под музыку? А то! "Король-олень"! Пел вместе с Пугачёвой, кстати. Я помню вечер памяти Андрея Миронова, записанный ровно двадцать лет назад, - Яковлев пел там какую-то песенку на итальянском языке. На этом же вечере пели Лебедев и Стржельчик. В старых "Театральных встречах" Яковлев пел песенку из водевиля, в коем играл в юности. В "Иване Васильевиче..." он пытается определить "репертуар" хора на царском пиру. Само собой, и "в "Гусарской балладе" - хотя бы финальную песню. Возможно, и в предыдущем рязановском фильме - в "Человеке ниоткуда" - тоже попел. И - какой я фильм забыл? Правильно - апофеоз - "Кин-Дза-Дза"

Алек-Morse: Семён Семёныч! И как это я всё запамятовал!

krabele: Ну, для меня он всегда останется в памяти как распевающий/рокочущий две фразы: "нет! Не Рогожинская!" (в Идиоте) и "О... тепленькая пошла..." (Можно еще добавить "Эх Марфуша нам ли быть в печали!")

Михаил Гуревич: krabele пишет: (Можно еще добавить "Эх Марфуша нам ли быть в печали!") Ну так "ИВМП" я и вспомнил

агидель: Юрий пишет: Я обожаю следующую ситуацию, наблюдающуюся на чуть ли не всех форумах с преимущественно мужской аудиторией, и повторяющуюся с постоянством приливов и смены времён года. Сидят на форуме мужики, идёт жёсткая, умная, интересная дискуссия. Появляется некто "дэвушьк", или, что самое смешное, просто участник с женским ником, ляпнет чего-нибудь милое и невпопад, и кокетливо хохоча всеми своими смайликами, удаляется. И начинается по этому поводу грызня между мужиками, все бросают интересную тему и начинают лаяться, через 10 минут уже и забывают, что вызвало грызню - прям как с той ильф-и-петровской "бабушкой из трамвая" :) И к чему всё это сказано? Вроде бы к данному форуму это никак не относится

Гера: maut пишет: Народ, не кормите тролля. Как - то троллеей-то развелось. Уже третий за все мое пребывание на этом форуме Юрий пишет: krabele пишет: Еще порадуйтесь, что есть у других и время и охота каждое ваше предложение разбирать. Конечно, форуму нужны незарегистрированные - как вы сказали - профаны. И еще больше - графоманы. А вы вроде как за всех? :) Ладно, откровенность за откровенность (хотя я поводов для "наезда" не давал). Я обожаю следующую ситуацию, наблюдающуюся на чуть ли не всех форумах с преимущественно мужской аудиторией, и повторяющуюся с постоянством приливов и смены времён года. Сидят на форуме мужики, идёт жёсткая, умная, интересная дискуссия. Появляется некто "дэвушьк", или, что самое смешное, просто участник с женским ником, ляпнет чего-нибудь милое и невпопад, и кокетливо хохоча всеми своими смайликами, удаляется. И начинается по этому поводу грызня между мужиками, все бросают интересную тему и начинают лаяться, через 10 минут уже и забывают, что вызвало грызню - прям как с той ильф-и-петровской "бабушкой из трамвая" :) А это-то тут причем? Это уже вы сами переводите темы Не путайте следы, мистер Эх... Что же вам- троллям в пещерах не сидится... Так еще и интернет себе подключили... Эх...

Pinguin: агидель пишет: И к чему всё это сказано? Товарищ сам всё ясно объяснил: он обожает такие ситуации. По-моему, всё довольно прозрачно. Нам будет его не хватать.



полная версия страницы