Форум » *Овсянка* » Знакомство » Ответить

Знакомство

Юрий: 1) Вообще-то Холмс и Ватсон не очень переживали о судьбе Эллен Стоунер, ибо не слишком торопились к ней на помощь в Сток Моррон. Ну в самом деле, как объяснить то, что они пришли туда в самую последнюю минуту, когда Стоунер уже подавала условный сигнал фонарём?! Учитывая крайнюю опасность ситуации, им следовало бы прийти значительно раньше срока! Мало ли что? А вдруг Ройлотт уехал бы раньше, а вдруг передумал бы ехать, а вдруг другие какие события начались бы... Это диктует просто здравый смысл под названием "на всякий случай". 2) Согнуть в петлю железную кочергу толщиной в палец - реально ли это?! Ну ладно, допустим Ройлотт - качок, да ещё в припадке гнева... Но разогнуть её ДО ПРЕЖНЕГО СОСТОЯНИЯ (а именно так и сделал Холмс) - абсолютно нереально! Тем более на весу. Возьмите гвоздь, даже весьма средней толщины. Согнуть его у вас ещё получится, и то немного, далеко не в петлю. А теперь попробуйте разогнуть! Что уж говорить о толстенном пруте.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Алек-Morse: Юрий пишет: Да нет, Pinguin, гляньте ещё раз соответствующий кусок. Слезли с кэба - сразу вот они пробираются через кусты (кадр - несколько секунд). Смотрят (камера смотрит несколько секунд) на усадьбу. Следующий кадр - их лица, тоже несколько секунд. Знаете, Юрий, такое кино мне нравится больше, чем то, в котором бы показали все полтора часа, как Холмс и Ватсон топчутся в кустах. Лично я верю, что они там топтались, и, может, даже коньячок из фляги дерябнули для сугрева или развлечения, но хорошо, что нам этого не показали. Здесь я согласен с Pinguin-ом: хорошо сделанный монтаж - признак искусства и уважения к зрителю, т.е. ко мне

safomin25: Алек-Morse пишет: Знаете, Юрий, такое кино мне нравится больше, чем то, в котором бы показали все полтора часа, как Холмс и Ватсон топчутся в кустах. Юрий пишет: Смотрят (камера смотрит несколько секунд) на усадьбу. Так это камера столько смотрела. А они там, может быть, действительно полтора часа просидели. Юрий пишет: Обычно, если режиссёр хочет показать, что персонажи чего-то ждут, он прекрасно это может сделать - болтовня, посторонние пейзажи, Какая же это могла быть болтовня Юрий пишет: в пределах видимости Ройлотта ? И какие пейзажи можно было рассматривать в темноте?

safomin25: Юрий пишет: курс дедуктивного метода. Он давно введен. Называется "математическая логика" А надо бы читать его в рамках предмета "Основы безопасности жизни" .


Юрий: safomin25 пишет: Умные люди не пропускают ударов в челюсть, как прямых, так и боковых, предварительно натренировав реакцию и приемы уходов и защиты от них. Вы всё правильно написали, только причём тут ум? :) Реакция, тактика, хладнокровие - качества идеального бойца, но не интеллектуала. Звериное чутьё воина. Я заканчивал мехмат, и потому много лет провёл среди по-настоящему умных людей. А вот эти понты Кличко, что он, мол, кандидат, да с в\о - увольте. Морда преступника и мордобойца, какой там интеллект, какое там в\о - это фарс и цинизм! Купил себе диплом (попробовали бы не дать :)) safomin25 пишет: Позвольте спросить - из чего, по Вашему мнению, в общем и целом состояла в 1880-х годах лондонская грязь Позвольте спросить, к чему этот вопрос? :) Разве то, что вы процитировали из моих реплик - не верно? Грязь разносится всеми и всем. Люди, лошади, собаки, машины, ветер, дождь, ремонтные работы... Если Риджент стрит и Пикадилли находятся не на одной высоте над уровнем моря, то любой сильный дождь размоет всю грязь на одной улице и перенесёт на другую. Холмс же говорит о грязи как о чём-то жёстко стационарном. А так вообще, конечно, можно развить теории, что, мол если Риджент стрит рядом с фабрикой, то в грязи будет пепел, стружки или что там ещё. Можно развить. Но это далеко не абсолютный критерий того, что это за улица. С той или иной долей вероятности - пожалуй; но и то, это дело специалистов с оборудованием, причём, боюсь, специалистов отнюдь не 19-го века.

safomin25: Юрий пишет: Реакция, тактика, хладнокровие - качества идеального бойца, но не интеллектуала. Поверьте,все эти качества тоже не помешают. для того, чтобы написать хорошую статью, предполагающую ответную реакцию. Юрий пишет: Звериное чутьё воина. И политика тоже. Юрий пишет: А вот эти понты Кличко, что он, мол, кандидат, да с в\о - увольте. Как называется диссертация Кличко, я не знаю, но Карелин, четырехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе написал ее на тему: "Захват противника при атаке в нихней стойке". Юрий пишет: Я заканчивал мехмат, А они - институт физкультуры. По специальности. Юрий пишет: из чего, по Вашему мнению, в общем и целом состояла в 1880-х годах лондонская грязь Позвольте спросить, к чему этот вопрос?... Грязь разносится всеми и всем. Люди, лошади... К тому, что подавляющая часть городской грязи в Лондоне (и вообще всех крупных городов) состояла тогда из конского навоза. Перейти пешком улицу с оживленным движением было большой проблемой, особенно - для дам.

Юрий: safomin25 пишет: Карелин, четырехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе написал ее на тему: "Захват противника при атаке в нихней стойке" Ну да, и это уже называется диссертацией. "37-я нога у сороканожки нигерийской", "Психологический портрет бегемота из м\ф `Ну, погоди!`", и т.д. Проблема в том, что без его "нижней стойки" человечество проживёт спокойно, а без биологии, истории, физики - вряд ли. Хотя, разумеется, это чисто вопрос вкуса, что обозначить словами "наука", "диссертация" и т.п. safomin25 пишет: подавляющая часть городской грязи в Лондоне (и вообще всех крупных городов) состояла тогда из конского навоза. Перейти пешком улицу с оживленным движением было большой проблемой, особенно - для дам. Так тем более, о каком постоянстве состава грязи на данной улице может идти речь? Конь может где хочет... эээ... ну... "того", короче. Если нужда застанет его на Риджент стрит, вряд ли он будет терпеть до Пикадилли, чтобы не нарушать мистеру Холмсу стройную карту "Топология лондонской грязи".

Михаил Гуревич: Юрий пишет: Если нужда застанет его на Риджент стрит, вряд ли он будет терпеть до Пикадилли, чтобы не нарушать мистеру Холмсу стройную карту "Топология лондонской грязи". Это тоже хороший пассаж! Юрий Мне нравится Ваше остроумие, полемический задор, наблюдательность, то, как Вы ведёте дискуссию... Не все новички так долго "держат удар". Но как-то Вы чересчур серьёзны... слишком многого хотите от художественного фильма - а он же не документальный Ну чего его секундомером мерить? Это вымысел, это кино - я так всегда отвечаю на разные вопросы по фильмам. Если будет "как в жизни" - то не будет самого кино. Тогда лучшими фильмами надо считать такие боевики, где действие происходит ровно стольео, сколько длится сам фильм, -это и название указано, типа "90 минут"... есть такие - с Джонни Деппом и Колином Фарреллом. Или ещё крайность - такой фильм, который как телеурок из нашего детства, как видеоэкскурсия в музей. захочу в музей - пойду в музей. А это - кино. Над вымыслом слезами обольюсь. (с)

safomin25: Юрий, а почему Вы, столь активно и аргументированно высказвая Ваше мнение, упорно не хотите зарегистрироваться на сайте? Это даст Вам возможность более выразительно и удобно оформлять Вашу переписку, на что уже намекала одна из наших постоянных корреспонденток, известная, как krabele/. Неужели Вас, как джентльмена, не растрогала просьба дамы? Если Вы хотите сохранить анонимность - к тому нет никаких препятствий - мне же лично интересно, какой авотар Вы бы выбрали для самопрезентации.

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Тогда лучшими фильмами надо считать такие боевики, где действие происходит ровно стольео, сколько длится сам фильм А ещё некоторые телеспектакли. Например, недавно я пересматривал "Опасный поворот": три с лишним часа - это где-то столько леди и джентльмены и проговорили в реальности.

safomin25: Алек-Morse пишет: Опасный поворот": три с лишним часа - это где-то столько леди и джентльмены и проговорили в реальности. "Опасный поворот" по пьесе Пристли для меня -шедевр отечественного телекино с учетом исторической перспективы (фильм МИФа был снят познее). Басов - он же в одной из ролей - впервые применил там метод монтажа на съемочной площадке с использоваинем только что появившегося в обиходе телемонитора . А этот "такой фокстрот" : "Когда до снега осень доживет, как человек, до старческих седин - Укройтесь Вашим пледом поплотней, и разожгите в комате камин. Еще набейте трубку тобаком, чтоб в сумраке стоял табачный дым, И, слово джентльмена я даю - Вам сразу мир покажется иным... (инструментвльный проигрыш) "Еще чуть-чуть отттаяло окно, Еще стакан Ваш опустел на треть, Пусть душу Вам согреть не суждено Зато хоть руки можно ототгреть... (Короткий инструментальный проигрыш) Что б легче было зиму коротать, Что б холод Вас ночами не томил, Свечами запаситесь до утра . И разожгите в комнате камин... (Развитие музыкальной темы). Кто пел этоот текст нарочито только проговоривая его в ритм , я до сих пор не знаю, как и автора текста. Музыка же В.Баснера.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: я до сих пор не знаю, как и автора текста. Музыка же В.Баснера. Ну а слова Михаила Матусовского - постоянного соавтора Баснера и Басова: "На безымянной высоте", "С чего начинается Родина", "Белой акации гроздья душистые". А также "Подмосковные вечера", "Прощайте, голуби", "Крейсер «Аврора»", "Ну почему ко мне ты равнодушна ", "Московские окна", etc.

chumorra: Юрий пишет: "37-я нога у сороканожки нигерийской", "Психологический портрет бегемота из м\ф `Ну, погоди!`" В общем-то, а почему бы и нет? Я как-то писал "Некоторые особенности образности в романе Д.Х. Чейза "Весь мир в кармане". Чем страшно озадачил преподов, привыкших к Диккенсу и Голсуорси.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: "Белой акации гроздья душистые". Этот романс поют у Басова в "Днях Турбиных". Но я всегда считал, что он был написан еще до 1917 года. Еще кем-то отмечалось, что революционная песня "Слушай, рабочий, война началася..." написан на этот же мотив.

safomin25: Юрий пишет: без его "нижней стойки" человечество проживёт спокойно, а без биологии, истории, физики - вряд ли Но, заметьте, - греко-римская борьба существовала уже задолго до того, как Геродот написал первую "Историю", Аристотель - первую "Физику", а биология существововала тогда только в виде практически необходимых наблюдений и навыком в сельском хозяйстве. Юрий пишет: Психологический портрет бегемота из м\ф `Ну, погоди Отличная тема для того, чтобы проанализировать советскую мультипликацию времен брежневского застоя. Бегемот-охранник символизирует противоестественно раздувшиеся охранительные структуры - партию, как схоластически блюдущую марксистко-ленинские догмы и везедесущий КГБ (на что прозрачно намекает бегемотова фуржка). Ничтоже сумняшеся Бегемот садиться на Волка, что следует понимать, как неотвратимую возможность в любой момент подавить личную жизнь рядового гражданина всем, что этот Бегемот (см.выше) символизирует. В условиях жесткой цензуры только так и можно было иносказательно провести элемент политической сатиры во вполне невинном с виду юмористическом детском мультфильме. Но те, кто умел "читать между строк" отлично поняли, что хотели выразить его авторы. Юрий пишет: "Топология лондонской грязи". Вполне очевидно, что на улицах с интенсивным движением, но при этом мощеных - навоза оказываетсяч больше, причем в чистом виде. Ближе к окраинам он смешивается с принесенной из-за города грязью грунтового происхождения. Юрий пишет: Риджент стрит рядом с фабрикой, то в грязи будет пепел, стружки или что там ещё. Очень точное наблюдение. А, если рядом хлебные склады - то зерно, шелуха, и.т.п. Кстати, Вы никогда не обращаи внимания на то, какого цвета грязь в Москве, и почему?

Юрий: Михаил Гуревич пишет: Но как-то Вы чересчур серьёзны... слишком многого хотите от художественного фильма - а он же не документальный Ну чего его секундомером мерить? Это вымысел, это кино - я так всегда отвечаю на разные вопросы по фильмам. Если будет "как в жизни" - то не будет самого кино. Ни боже мой - очень несерьёзный :) И именно это качество позволяет мне со всей серьёзностью обсуждать такую виртуальную продукцию, как худ. фильм :) Был бы серьёзным - сидел бы сейчас и с умным видом по примеру Карелина писал порно-трактат о "нижней стойке". Просто мне казалось, что "овсянка", "киноляпы", и подобные рубрики как раз и созданы для несерьёзных людей. Что же до секундомера, то я просто разложил по полочкам общее впечатление о том, почему мне кажется очевидным, что режиссёр (если только хотел, разумеется) не сумел (или намеренно не захотел) показать ожидание героев. Я бы, конечно, не опускался до технических деталей, если бы это было очевидно всем. И, кстати, ожидание не обязательно показывать целыми минутами киноплёнки - это я для Алек-Morse. Именно это я и пытался сказать: есть спецприёмы, позволяющие буквально за секунды показать ожидание длиной в часы. А то и в дни. На мой взгляд, в том эпизоде это отсутствовало напрочь. Впрочем, цитируя Ширвиндта из "Трое в лодке..." : "ну сказал - и сказал!" :) safomin25 пишет: Юрий, а почему Вы, (*) столь активно и аргументированно высказвая Ваше мнение, (**) упорно не хотите зарегистрироваться на сайте? Честно говоря, не вижу никакой связи между (*) и (**) :)) Ни в ту, ни в другую сторону. Так ли уж это важно? Регистрироваться на сайте можно, если это несёт хоть какую-то выгоду - скорость закачки выше, например. Я ищу интересные мысли, факты. Оформительские штучки меня интересуют мало, я не привередлив, реклама мне не нужна, так что... Может, со временем... Кроме того, я довольно далёк от высокого искусства, и вряд ли смогу поддержать разговор про Матусовского (о котором слышу впервые в жизни) - зачем такому просвещённому сообществу лишний "зарегистрированный профан"? :) safomin25 пишет: Неужели Вас, как джентльмена, не растрогала просьба дамы? Нет :)))) Во-первых, я не джентльмен, а во-вторых, к женским слезам отношусь со спокойствием сфинкса :)

maut: safomin25 пишет: "Когда до снега осень доживет, как человек, до старческих седин - Укройтесь Вашим пледом поплотней, и разожгите в комате камин. Еще набейте трубку тобаком, чтоб в сумраке стоял табачный дым, И, слово джентльмена я даю - Вам сразу мир покажется иным... (инструментвльный проигрыш) "Еще чуть-чуть отттаяло окно, Еще стакан Ваш опустел на треть, Пусть душу Вам согреть не суждено Зато хоть руки можно ототгреть... (Короткий инструментальный проигрыш) Что б легче было зиму коротать, Что б холод Вас ночами не томил, Свечами запаситесь до утра . И разожгите в комнате камин... (Развитие музыкальной темы). Кто пел этоот текст нарочито только проговоривая его в ритм , я до сих пор не знаю, как и автора текста. Музыка же В.Баснера. Спасибо вам за текст! Обожаю напевать эту песню, покуривая трубочку у камина(виртуального правда).

krabele: Юрий пишет: а во-вторых, к женским слезам отношусь со спокойствием сфинкса :) Больно плакать мне по этому поводу... интересней были случаи. Просто глаза болят это все разглядывать. Еще порадуйтесь, что есть у других и время и охота каждое ваше предложение разбирать. Юрий пишет: зачем такому просвещённому сообществу лишний "зарегистрированный профан"? :) Конечно, форуму нужны незарегистрированные - как вы сказали - профаны. И еще больше - графоманы.

Юрий: safomin25 пишет: Но, заметьте, - греко-римская борьба существовала уже задолго до того, как Геродот написал первую "Историю", Аристотель - первую "Физику", а биология существововала тогда только в виде практически необходимых наблюдений и навыком в сельском хозяйстве. И что же это доказывает? Так вот именно, биология прошла проверку временем и развилась до теперешнего уровня, ибо действительно необходима. А борьба? Ну разве что по ней диссертации стали писать - приставки к своему имени получать: заслуженный, научный, академический. "Суета вокруг кота". chumorra пишет: Я как-то писал "Некоторые особенности образности в романе Д.Х. Чейза "Весь мир в кармане". Чем страшно озадачил преподов, привыкших к Диккенсу и Голсуорси. Так ради бога, но мне просто всегда казалось, что в диссертации должно быть нечто действительно содержательное. И полезное. А бегемот из мультика? Недавно в интернете натолкнулся на "Типологию отношений Чебурашки и крокодила Гены". Ну совсем люди обалдели - в святом копаться! :) Нет, ну поболтать об этом на таком уровне, как интернет-форум, - святое дело! Но не на полном же серьёзе из этого сколачивать себе имя в научной (!) среде! Помню однажды, курсе на втором, от препода по психологии (да-да, на мехмате нам 6 лет серьёзно читали и психологию) мы с товарищем получили задание сделать доклад на тему "психология рок-музыки" (мы увлекались ей). Так вот, сидя в городском саду весной, под пиво, карты, хохот и обсуждение проходящих мимо девушек, за пол-жалких-часа мы наваяли несколько листов такой несусветной ЧУШИ! :) Однако, преподаватель (серьёзный, пожилой профессор!) был в диком восторге, и ещё долго нам потом об этом вспоминал, чем повергал нас в ещё больший хохот. Как сказал Гедеван из "Кин-дза-дзы" (с грузинским акцентом): "Наррроду нрравится!". Так кто я после этого? Великий психолог рок-музыки? Звание мне? :) safomin25 пишет: Отличная тема для того, чтобы проанализировать советскую мультипликацию времен брежневского застоя... Но те, кто умел "читать между строк" отлично поняли, что хотели выразить его авторы. :)) Нет слов. А хотите, я вам проанализирую, скажем, двустишие "Я упала с самосвала, тормозила головой"? Вуаля: Это неописуемое чувство падения с самосвала! Автору тонкой игрой едва уловимых полутонов удалось затронуть давно забытые струны моей души. Во-первых, в строчке упоминается женщина, что само по себе ненавязчио вносит некий эротический подтекст. Далее автор предлагает нам смелое решение - радикальный переход темы: нежное, женственное "я упала", которое мастерским штрихом рисует перед нами женщину, как бы мягко упрекающую мужчину, глазами просящую его, сильного и смелого, помочь ей подняться, внезапно обрушается грохочущим "с самосвала", что создаёт непередаваемую контригру образов! Неслыханной многозначности автор добивается развязкой: "тормозила головой"! Он оставляет нас в дураках, в полном неведении, в растерянности: то ли он привносит юмористическую нотку, непривычно соотнося "торможение" с "головой", то ли намекает на общую заторможенность девушки, её так называемую "тормознутость"... Неясно... Я к тому, что наковырять кучу "смысла" можно где угодно. И если это смешно - замечательно. Не нужно только делать это с серьёзно-научной миной, потому что тогда уже становится по-настоящему смешно. С автора :) safomin25 пишет: Кстати, Вы никогда не обращаи внимания на то, какого цвета грязь в Москве, и почему? Так и хочется процитировать Френкленда: "Грубо работаете, мистер ищейка!" :)) Не обижайтесь, просто цитата идеально подходит :)

Юрий: Кроме того, мне будет глубоко пофигу, если кто-то будет писать от моего имени. Не говоря уже о том, удобно кому-то читать мои сообщения или неудобно.

Юрий: krabele пишет: Больно плакать мне по этому поводу... Заметьте, никто плакать не заставлял :) krabele пишет: Еще порадуйтесь, что есть у других и время и охота каждое ваше предложение разбирать. Конечно, форуму нужны незарегистрированные - как вы сказали - профаны. И еще больше - графоманы. А вы вроде как за всех? :) Ладно, откровенность за откровенность (хотя я поводов для "наезда" не давал). Я обожаю следующую ситуацию, наблюдающуюся на чуть ли не всех форумах с преимущественно мужской аудиторией, и повторяющуюся с постоянством приливов и смены времён года. Сидят на форуме мужики, идёт жёсткая, умная, интересная дискуссия. Появляется некто "дэвушьк", или, что самое смешное, просто участник с женским ником, ляпнет чего-нибудь милое и невпопад, и кокетливо хохоча всеми своими смайликами, удаляется. И начинается по этому поводу грызня между мужиками, все бросают интересную тему и начинают лаяться, через 10 минут уже и забывают, что вызвало грызню - прям как с той ильф-и-петровской "бабушкой из трамвая" :)



полная версия страницы